Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 415


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 234


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 052


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 502


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2024 во всех областях

  1. Бурундуки хорошему не научат
    2 балла
  2. Ну говорил же я тебе за камушки...
    2 балла
  3. В компрессорном масле нет противоизносных и противозадирных присадок. Там в основном противопенные. Из всех плюсов компрессорного масла - высокая температура вспышки. Но это третьестепенный параметр для мотомасла.
    2 балла
  4. А мне мотоцикл опрокинуло и во всего размаха на правую щиколотку, когда я подпрыгнул в горку с откинутой боковой подножкой. Тоже чутка похромал и прошло. А до этого в карстовую воронку угодил, тоже ногу спасло. Экип - весчь!
    2 балла
  5. 1 балл
  6. Понятно,если бы Берхнекамская, мот тебе уже не нужен бы был.
    1 балл
  7. Она маленька была. Просто неожиданно выросла за травой. Метр тридцать в диаметре и сантимтеров семьдесять в глубину. Ну а так там карстовых воронок полно. Глубиной в десяток метров и разных диаметров.
    1 балл
  8. Если обороты растут, а скорость падает в гору, тогда сцепление. Если же обороты мотора падают пропорционально скорости, то не в нём дело.
    1 балл
  9. Паяный штуцер значит был..
    1 балл
  10. На счёт масляного фильтра стоит сетка снял промыл и не переживаешь
    1 балл
  11. Если деньги есть, то почему бы и нет?)
    1 балл
  12. Однозначно! Вспоминаю два своих урала, по сравнению с эти китайцем - это было полное говно. Претензий к мотику нет, мало того - его возможно подстроить под свои хотелки (скорость, расход, какие-то дополнения улучшающие комфорт и прочее) И все это не взирая на то что это самый дешевый сегмент
    1 балл
  13. Ну как бы про сегмент рынка все верно сказано) таки вы чего хотите от мотика за 2 тыщи баксов?) за свои деньги это отличные мотоциклы даже по сравнению с совкомотами. Да, есть косяки отдельные, но вот по моторам конкретно особых проблем у Китайцев нет, они заводятся, они едут. Больше от них ничего не требуется.
    1 балл
  14. Думается мне, термин "подвальный китай" уже скорее устаревший стереотип как и "китайцы работают за миску риса" Там давно уже все иначе несколько. Ну вот попытайся @Antocha2012 представить, какое нужно производство, чтоб сделать даже такой двигатель, который стоит на RR (вот этот, который "подвальный китай") Можешь повторить такое в своем гараже? Или ну скажем в сервисе оборудованном парой станков + ручной труд ? Нет конечно. Как бы мы не ругали комплектующие RR и не надрачивали на японскую или европейскую технику - факт прост: данные мотоциклы просто определенный сегмент рынка. Он не плохой, он просто соответствует своей цене. И эта цена у нас совсем не та что в Китае - но э то вопрос уже к нашим барыгам. Вот сайт производителя http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/ А вот на этой странице есть фото тех самых подвалов http://www.yinxiangmotor.com/about/brief/
    1 балл
  15. Я как то лет 15 назад бы свидетелем одного эксперимента с прокладкой ГБЦ. Машина Митсубиси RWR Sport Gear. Бешеный микровэн 2литра турбо, 230 лошадей. Прогорела у него прокладка ГБЦ, чуваки ее сняли, шлифанули, перебрали, и не знаю почему они решили не покупать просто новую прокладку (с этим не было проблем), а сделать самодельную из листа меди. Видимо думали что она вообще вечная будет))) Два дня они ее вырезали, дремелем, надфилями, и вообще всем что под руку попадет. Потом отожгли ее резаком чтоб мягче стала, и поставили. В общем эксперимент не у дался. Буквально сразу она потекла и внутрь и наружу. Поставили оригинал. А эту медяху повесили на стену как память. Думаю причина была в том что площадь прилегания очень большая даже отожженую медь просто невозможно было обжать болтами. Думается на мотоцикле такая тема вполне может сработать.
    1 балл
  16. Прокладки из металлопакета можно использовать повторно. Сейчас какой нибудь гуру, который весь интернет прочитал, и "точно знает как надо правильно!", скажет что я вообще ничего не понимаю, но мой опыт говорит что подобные прокладки можно использовать повторно. Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев. Понятно что лучше купить новую, но когда есть проблема со сроками, или просто нет возможности купить- ставь старую, и не парься. На рейсере Форестере я ставил старую прокладку обратно с этим герметиком, ещё на пару моторов, в том числе на подвесной лодочный Ямаха, все это прекрасно работает.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...