Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 415


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 686


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 782


  4. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 327


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2024 во всех областях

  1. Как всегда Кучугуры, Азовское море и в этот раз вообще отлично, волны практически нет, вода чистая, медуз мало, сегодня с утра вообще не было, вчера приплывали дельфины. Отдохнул хорошо, теперь опять работать, заказов накидали.
    4 балла
  2. Ключевая вещь в этой ситуации - 1986 год выпуска.))) Япы конечно делают вещи, но даже они не могут победить вечность. Возможно дело просто в износе контактной группы замка зажигания. Он просто перестал включать цепь освещения из за износа. Я бы копать начал с того что нашел бы схему электрооборудования на этот мот, выяснил какие провода идут на эту цепь, нашел бы их в проводке возле замка, и перемкнул чем нибудь между собой. Если бы все включилось, искал бы новый замок зажигания.
    2 балла
  3. Надо усиливать чем то железным. Чем и как- простор для фантазии и имеющихся матерьялов. Я у себя не пожалел советский обруч для фигуры. Кроме прямого назначения- за него можно подержать мотоцикл, или привязать груз.
    2 балла
  4. Примерно подобрал датчик NTC 5K b3950 и включение для MLS045
    1 балл
  5. )))))) ну да, ну да))))) Вам бы кроме морковки, ещё бы и настоящие сладости попробовать, чтобы понять реально что такое "в точку уходит"))))
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Одно звено не уберешь, минимум два.
    1 балл
  8. Не одно а два. Можно. Или четыре, если двух мало будет
    1 балл
  9. Цепь маслонасоса поменял, старая была чуть потянута, с этим стало всё в порядке. Но внезапно настигла та же проблема, что и в Ромином движке - передачи со сцеплением перестали переключаться вверх, вниз переключаются переключаются нормально. Причем это случилось как то постепенно. Поехал на работу, при выезде из гаража передачи включались четко. Постепенно стали включаться туже, дело кончилось тем, что при выжиме сцепления рычаг переключения передач вверх не идёт. Подтянул сцепление, сейчас переключаются, посмотрю на сколько хватит. Понятно что дело в регулировке сцепления, но куда копать пока не знаю, может для начала трос сменить?
    1 балл
  10. Не надо там усиливать, там рама железная, откручивается "второй хвост" маленькое крыло и крепление номера с подсветкой. Его можно снять, если не ездить с номером (кому надо) тогда всё ок. Сам подрамник сделан хорошо и багажную систему сделать вообще не проблема, в отличие от ренжера или пантеры, где надо изобретать.
    1 балл
  11. У меня Минск Гусь с таким же двигателем. Со светофора в точку уходит. Из автомобилей на старте быстрее только Тесла, один раз нахлобучила меня. Бери Комбата, не думай. А Баджаджа оставь прозапас.
    1 балл
  12. Благодарю что поправили меня. Постараюсь больше такого не допускать )
    1 балл
  13. Дружище, месяц на мопеде это ни о чём, ясно что чесотка будет динамичнее, только ситуацию на дороге ты оцениваешь не верно! Тебе сейчас не тягаться в динамике с машинами нужно, а опыт накатывать.
    1 балл
  14. Ты выпустил из виду, что обрыв/слабый контакт может быть внутри изоляции. Я у себя такой нашел на ощупь, можно сказать случайно поблизости от аккумулятора . Тут можно посоветовать взять с собой тестер, воссоздать условия когда мопед глохнет и тут же прозвонить провод массы от аккумулятора, ну и плюсовые тоже. Думаю виновника найдешь.
    1 балл
  15. китайцы жгут напалмом!!!!!
    1 балл
  16. А я завтра уже с морей домой.
    1 балл
  17. Шланг на фильтр бокс кинь
    1 балл
  18. Я перенес на левый бок. Там есть место, зеркальное креплению бачка охлаждайки на правом боку. Для переноса даже не пришлось боковой пластик снимать, места там достаточно. Глобально это проблему не решило, но холоднее однозначно стало, поэтому всем советую.
    1 балл
  19. Ну что разобрал сегодня сцепление и увидел такую народную солянку на 3х пружинах причем! 2 стальных и фрикционных диска вообще от другого сцепления они меньше по ширине в этом пакете были, и причем предпоследний стальной диск меньший по ширине не фиксировался никак! тупо крутился как хотел, и нацарапал нормальную такую борозду в корпусе. Зубья даже разные были у дисков. Себе поставил пакет от Bike Ride на Авито заказывал, завтра протестирую. Вот как должен выглядеть нормальный пакет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...