Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.07.2024 во всех областях
-
Значить все нормально, не зацикливайся на этом. Мот новый? Если новый, то по началу и будет нейтраль ловиться хреново, потом притрется3 балла
-
Давай чуть отмотаем назад. Вывешенное заднее колесо на нейтрали слабо крутится и ты можешь его остановить рукой. Так? На ходу у тебя нормально переключаются скорости как вверх, так и вниз. Так? Ты стоишь на месте, движок работает, ты выжимаешь сцепление, включаешь первую и мопед не делает попыток потянуться вперёд. Так? Если всё так, то со сцеплением всё в порядке, не парь моск!) А к ручке сцепления нужно просто привыкнуть или , если уж очень хочется, подрегулировать гайкой ( я имею ввиду рычаг на руле).3 балла
-
И все таки она снимается! Я про клапанную крышку. Пришло время подрегулировать клапана, а крышка не снималась как не крути. Пришлось откручивать мотор. Открутил четыре болта, кроме самого нижнего, открутил и ослабил крепления глушака и карба. Мотор чуть опустился, опустил впускной клапан, крышка с трудом снялась. А дальше самое главное. Открутил кронштейны, верхние и нижние, которыми крепится мотор к раме. Болты на восемь,а отверстия в кронштейнах почти десять. Китайцев это вряд-ли интересовало когда собирали мот, а зря. Теперь это наша проблема. В общем я наживил все болты, вставил деревянный клин между клапанной крышкой и рамой, что бы отжать мотор вниз насколько возможно и затянул все болты, глушак и карб. Насколько мм опустился мотор не знаю, не удосужился померить расстояние изначально, но теперь крышка снимается, регулируй клапана хоть каждый день. Да и маленькое дополнение. Изнутри в клапанной крышке я подточил острую кромку надфилем там где клапан цеплялся, там видны царапинки от квадрата на четыре, для ключа. Ну это на всякий случай. В общем проверьте, попробуйте, может кому поможет. Удачных дорог ХАНТЕРОВОДЫ!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всё у тебя хорошо, не парься. Неисправность сцепления фантомная - переживание новичка. Найди на карте чебуречную километрах в 50-70 от себя и сгоняй за чебуречком, пивни кофейка и пройдёт.2 балла
-
Так и должно быть, немножко тяги передаётся через масло даже при полностью исправном и отрегулированном сцеплении. Масло разгоняется ведущими дисками, а оно воздействует на ведомые диски (зазор там маленький, диски очень близко друг к другу).2 балла
-
Карб родной стоит PD? Если да, то смотри герметичность выпускного тракта, с этим карбом прострелов не должно быть. Можно проверить (чтобы наверняка) мембрану на карбе.2 балла
-
При вывешенном заднем колесе это нормально, не забивай себе голову, опусти мот на колеса и если передачи включаются/выключаются и сцепа не буксует, то катайся и не парься.2 балла
-
На гусях больших протискиваются и нормалек. Но мой совет не торопиться не имея опыта. Надо сперва покататься по свободным дорогам, по грунтовкам, тропинкам. Комбат будет уже потяжелее мопеда и намного.2 балла
-
Ключевая вещь в этой ситуации - 1986 год выпуска.))) Япы конечно делают вещи, но даже они не могут победить вечность. Возможно дело просто в износе контактной группы замка зажигания. Он просто перестал включать цепь освещения из за износа. Я бы копать начал с того что нашел бы схему электрооборудования на этот мот, выяснил какие провода идут на эту цепь, нашел бы их в проводке возле замка, и перемкнул чем нибудь между собой. Если бы все включилось, искал бы новый замок зажигания.2 балла
-
)))))) ну да, ну да))))) Вам бы кроме морковки, ещё бы и настоящие сладости попробовать, чтобы понять реально что такое "в точку уходит"))))2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
рычаг сцепления который на моторе должен иметь если есть этот микроскопический свободный ход значит сцепление не зажато, а свободный ход на рычаге гарантирует что при изменении длины троса сцеление опять же не зажмется, например если повернуть руль в право до упора то трос сцепления возле рулевого стакана будет почти прямой, а если в лево то будет изгиб по малому радиусу, причем оболочка и жила меняют длину на разное значение, и если не будет свободного хода на рычаге то при левом развороте можно почувствовать что сцепление пробуксовывает, конечно это малость утрировано и это не единственная причина для свободного хода на рычаге1 балл
-
все так,на ходу вроде нормально включается, кажется только я сильно резко сцепление бросаю, от неопытности)Спасибо большое)1 балл
-
Я просто немного не понимаю, это же один трос в одной оплетке, как оно по разному может регулировать? Походу я не шарю в технике)1 балл
-
Принял,но рукой тормозиться,вроде на ходу нормально,включается четко,даже нейтраль ловится ,первая включается с небольшим щелчком1 балл
-
Не все так просто, братишка! У меня на месте тоже практически все в порядке, а вот на ходу геморрой...1 балл
-
Да же 16сил на моём хватает чтобы оторваться прилично от потока на старте. Междуряд только при стоящей колонне езжу, колонна тронулась-встал в ряд.1 балл
-
Но в междурядье на Комбате очевидно труднее пролазить. Или вообще не соваться? Я просто привык на велике по междурядью, на Баджадже тоже нормально.1 балл
-
Это в выхлопной трубе догорает не сгоревший в цилиндре бензин. Значит либо смесь слишком богатая и нужно регулировать карб, либо выхлопная система не герметична и нужно подтянуть гайки её крепления к ГБЦ. Возможно прийдётся заменить прокладку между трубой и ГБЦ.1 балл
-
Кстати, вполне возможно. Неделю назад был подобный случай, но победил проблему несколько раз вкл/выкл замка. Сейчас видимо в конец износился. В целом сама техника у меня недавно, строю его) Брал с ньюансами, сейчас допиливаю, вернее все доделал но появилась проблема описанная выше. Стоял около 10 лет, запустили, он кипел на холостых, с коробки капало масло, переборка вилки, клапана, грм, покраска, ну и пошло поехало. Еще хотел бы уточнить, где можно подобрать колодки и диски на него же. Колодки вроде и можно найти, а вот с дисками беда, с разборок так себе варианты, а то что подойдет, только из китая заказывать. По дискам, с задним все вроде ок, тормозит, крутится, не бьет. Передний правый неравномерно изношен, бьет в руль. Возможно ли точить тормозные диски на мото, толщина 5мм?1 балл
-
Ты имеешь ввиду рычаг на движке? Мизерный нужен, без люфтов практически ни один механизм не работает. У меня сейчас тоже проблема с регулировкой сцепления, главное чтобы передачи нормально переключались и чтобы сцепление не вело! А где оно берёт, по большому счету дело привычки!1 балл
-
Ну, возьми, да посоветуй ему, что нибудь кроме морковки. Гражданин про Комбата спрашивал, про другие не спрашивал. Я ответил, что двигатель позволяет с места легко нахлобучивать среднестатистические машины.1 балл
-
Уйти первым со светофора не проблема, я это постоянно и на стовосмидесяти кубовой Лейке делал, тем более что коробочники обычно тормозят ( кто то сообщение не дописал/не дочитал, кто то вообще забыл что есть нужно)... Здесь важно другое - поддерживать ритм движения, занять безопасное (по возможности) место на проезжей части, а это всё даёт опыт! А тягаться с отмороженным коробочником, который почему то обиделся на то, что мотоциклист выстрелил первым бесполезно и главное не безопасно - он, сцуко, более защищён, чем мотоциклист!1 балл
-
У меня Минск Гусь с таким же двигателем. Со светофора в точку уходит. Из автомобилей на старте быстрее только Тесла, один раз нахлобучила меня. Бери Комбата, не думай. А Баджаджа оставь прозапас.1 балл
-
подошло время поменять цепь, в инете инфы четкой нет. Так вот Альфа Р икс 11 ( она же Райд), цепь 428 - 102 звена. Т.е. можно брать на сочетание 16/41 102-104 звена.1 балл
-
Доброго дня ! У меня такой мот, катаюсь 2 сезон. Пробег 9000км. С крабом проблем никаких, все работает четко, при сбросе газа на верхах и средних оборотах отстреливает попкорн. Огонек! При покупке только протянул все что увидел, и посадил на фиксатор резьбы. За 9000 км заменил тросик сцепления (450₽), и потерял слайдер цепи, учитывая , что его не достать, прикрутили ремень грм от Ауди, и все стало хорошо. По электрике проблем нет, подвеска работает идеально. По тормозам вопросов нет. Едет 150 по спидометру, по городу не отстаю от старших братьев на 600ках. Сейчас заканчивается задний баллон и передние колодки. Масло меняю раз в 1000 км, цепь не тянется, чищу и смазываю раз в 1000. Тоже проблем никаких. Вообще, за свои день - классный мот, выглядит круто и современно. Проблем не доставляет. Удобный, легкий и маневренный. В повороты вкладывать можно как на спорте. Найдите нормальный мотосервис и не лезьте в мотик кривыми руками, и все будет ездить и работать. Проверяйте раз в тыщу болты и гайки, мотик одноствольный, а значит вибронагруженный. Надо понимать. Из минусов - слабый ближний свет, и пустая банка глушителя, хочется сделать потише, может поменяю на что-нибудь другое. Этот сезон еще покатаюсь, а уже в следующем буду кубатуру менять.1 балл
-
да, сможете. У меня T-Leopard-300 на те же 28 л.с., в основном ухожу с перекрестка первым. Но ездить стараюсь справа, мало ли неадекваты какие. И если кто-то из-них начнет соревнование, я его пропускаю. Тем не менее, обычный поток машин легко можно опередить на старте, например, чтобы сменить полосу перед поворотом. Имхо 25-30 сил по городу в целом достаточно.1 балл
-
если у вас 139 мотор ,то 125сс не влезет попросту ,а если другие то влезет ,но там нужно смотреть по диаметру пальца ибо они бывают 13мм и 14мм ,а так золотая середина это 110сс которая подходит под любой мотор и еще что бы мотор у тебя работал в полную мощность то нужно будет вам поменять гбц расчитаную под 110сс1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00