Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      6 780


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 683


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 415


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 322


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2024 во всех областях

  1. Я ставил, но мот другой. Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться.
    3 балла
  2. Вот работа отстроенного PZ
    2 балла
  3. Лично нет, но как показывает многочисленный опыт, не стоит оно того. Быстрей мот не поедет и это факт, а вот жрать может начать прилично. PZ нормальный карб, на гарпии стоял вообще за два сезона ни один болт не крутил, работал как часы. Стоит на квадрике, зимой и летом проблем нет, квадр у меня лет пять уже. Была дельта 200,чуть мозги делал, неделя сношения с ним и все отлично, сейчас товарищ на ней ездит когда в отпуск приезжает, стоит мот 9 месяцев в году, человек приезжает, ставит аккум, открывает краник, заводит и три месяца катается. А если не секрет, чего хотите добиться заменой карба?
    2 балла
  4. Если трабл возник после вмешательства во что либо, значит там и нужно косяк искать! Другого здесь просто не посоветовать.
    2 балла
  5. Сними крышку сцепления, посмотри на фиксатор передач. Там может быть проблема.
    2 балла
  6. Снимать колесо, снимать крышку... Там всё понятно будет. Когда была Гарпия, колодок в продаже не нашел, только механизм в сборе.
    2 балла
  7. Нет,снятие двигателя с полной разборкой.
    2 балла
  8. И все таки она снимается! Я про клапанную крышку. Пришло время подрегулировать клапана, а крышка не снималась как не крути. Пришлось откручивать мотор. Открутил четыре болта, кроме самого нижнего, открутил и ослабил крепления глушака и карба. Мотор чуть опустился, опустил впускной клапан, крышка с трудом снялась. А дальше самое главное. Открутил кронштейны, верхние и нижние, которыми крепится мотор к раме. Болты на восемь,а отверстия в кронштейнах почти десять. Китайцев это вряд-ли интересовало когда собирали мот, а зря. Теперь это наша проблема. В общем я наживил все болты, вставил деревянный клин между клапанной крышкой и рамой, что бы отжать мотор вниз насколько возможно и затянул все болты, глушак и карб. Насколько мм опустился мотор не знаю, не удосужился померить расстояние изначально, но теперь крышка снимается, регулируй клапана хоть каждый день. Да и маленькое дополнение. Изнутри в клапанной крышке я подточил острую кромку надфилем там где клапан цеплялся, там видны царапинки от квадрата на четыре, для ключа. Ну это на всякий случай. В общем проверьте, попробуйте, может кому поможет. Удачных дорог ХАНТЕРОВОДЫ!
    2 балла
  9. Да брось, зубов бояться - в рот не давать!))
    2 балла
  10. Так герметичность не на впуске, а на выпуске. На дакаре на пзхе стрелял будь здоров, пока втулки графитовые на стыках не поменял.
    1 балл
  11. Ремонтировать, что же ещё! Движок заклинило или нет?
    1 балл
  12. Проблема решена. При падении прогнулась лапка, а у первой передачи ход оказался длиннее остальных на понижение. Снял лапку, выпрямил, проблема решилась. Всем спасибо большое
    1 балл
  13. Сначала тросик сними, убедись что он в порядке, легко ходит, потом дальше лезь.
    1 балл
  14. Ладно я сам тогда Если есть увереность, что это именно колокол долбит, то снимайте его и притирайте конус. Ну или может ещё на обгонке молотить, если что-то потеряли в процессе ремонта. Как на конкретном моторе устроен узел обгонки, я не в курсе.
    1 балл
  15. Я их использовал как дхо, а для реального света ставил на дуги доп. светодиодные фары, свет был шикарный!
    1 балл
  16. Ну так надо снять ротор. Если стук идёт от него, будет видно где цепляет. Ну или если там ничего нет, значит в чём то другом проблема.
    1 балл
  17. Ерунда, этого не может быть! Скорее с вилкой может что-то случится.
    1 балл
  18. Глушитель стоковый, занимаюсь джимханой, поэтому закладывать приходится сильно
    1 балл
  19. По этой ссылке человеку советуют не парится... И пример неудачен, потому что на БМВ коробка работает по другому, там какая-то муфта. А у нас ты просто поворачиваешь копирный вал, вилки движутся по фигурным шлицам и передвигают шестерни, замыкая их в том или ином сочетании. У тебя получается недовключается первая передача и судя по тому, что горит нейтраль, копирный вал остаётся на месте. Попробуй подрегулировать рычаг переключения передач, чуть его приподнять чтобы для включения первой у него было больше хода.
    1 балл
  20. Запятых насыпать?) Раз меняли ротор и после этого появился стук, то возможно конус не идеально подогнан, либо закоцали цапфу, т.е. колокол висит за счёт шпонки и болта, а не за счёт трения. Стучать может много что в дрыгателе)
    1 балл
  21. Сейчас 175 мотор на биг боре 300 идёт штатно с завода правда с двумя клапанами и 5 передач
    1 балл
  22. Ставили 175й мотор на биг боре 300 и головой на 4 клапана и 6 передач. Влезает легко. 30 лошадей как в Урале. Песня. При 150 кг веса крейсер должен быть в районе 120 максималка 150. Вот ссылочки
    1 балл
  23. 1 балл
  24. У меня есть,не постоянные но есть когда долго на сбросе идёшь, завтра и подумаешь, герметичность отметаю,всё пролито карбклинером
    1 балл
  25. - Ваш любимый напиток утром? - Сложный вопрос... А на работу идти надо?
    1 балл
  26. тут может быть такой момент: сцепление подожжено, или изношено, или на "полтяшковый" мотор поставили большую кубатуру, на малых оборотах сцепление справляется, а когда "даешь газу" и обороты увеличиваются мотор начинает выходить на пик своей мощности и крутящего момента, а с увеличением скорости растет сопротивление движению, и сцепление начинает пробуксовывать не справляясь с нагрузкой, и чем чаще и дольше это происходит тем сильнее изнашиваются диски сцепления пока совсем не смогут нормально работать, так что с ремонтом тянуть не стоит
    1 балл
  27. Если обороты растут, а скорость падает в гору, тогда сцепление. Если же обороты мотора падают пропорционально скорости, то не в нём дело.
    1 балл
  28. Очень на трипак похоже или хламидиоз
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...