Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2024 во всех областях
-
Не знаю почему, но полез чуток поискать сегодня. Результаты поисков, но - за абсолютную истину не ручаюсь, обязательно проверяйте хотя бы по внешнему виду по своим запчастям. https://aliexpress.ru/item/32904995773.html?srcSns=sns_VK&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=40072358353&aff_fcid=b28d38a2d2a647aaa08d9c0113419aaf-1722155105467-04600-_AnaFLJ&tt=MG&aff_fsk=_AnaFLJ&aff_platform=default&sk=_AnaFLJ&aff_trace_key=b28d38a2d2a647aaa08d9c0113419aaf-1722155105467-04600-_AnaFLJ&shareId=40072358353&businessType=ProductDetail&platform=AE&terminal_id=e1834c7a271742758819ebe10d0446f7&sku_id=65785547256 https://motochasti.ru/kolodki-tormoznye-barabannye-120x25.html А тут можно по размерам поискать свои - https://aliexpress.ru/item/1005001977692851.html?spm=a2g2w.detail.similar_rcmd.4.656d2385hjQokg&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_controlRu1&pdp_trigger_item_id=0_32904995773&ru_algo_pv_id=3f606a-61b690-c660a9-12a27b-1722153600&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000018294683548&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core В принципе, по размерам можно поискать и на "Озоне" - диаметр барабана 120 мм, ширина колодок 25 мм. Для примера - https://www.ozon.ru/product/kolodki-tormoznye-barabannye-12sm-pod-disk-r13-yaben50-150-342264045/?asb=Byj23OVE%2BrEticKM9SY5QxUMpiWJpf8LdqFnblWG4Ao%3D&asb2=poyWCwTr_j897pPc2WQvi7lAIxjem5-835SIrgvcdXxp8YGHBfF8WtJcRLLy_xpsPPRJ_1lezvfkfpKMeT91EQ&avtc=1&avte=2&avts=1722155735&keywords=колодки+барабанные+мотоцикл4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Всё, проблема решена Как оказалось рычаг сцепления попросту закис, внутри механизм выжима был собран на сухую, даже видна выработка хотя пробег не такой уж и большой, всего 1600 км. Разобрал,смазал литолом, заодно поднастроил заново. Теперь все работает как часики! жмётся плавно, быстро возвращается назад когда резко отпускаешь сцепление. Ничего не ведёт и не буксует2 балла
-
Я так подозреваю, что китайский вал на месте руками выпрямляется. Кияночка и пара-тройка дощечек с верстаком в помощь.2 балла
-
2 балла
-
Возможно 170 стоит, двиг ходовой, а вот у товарища с мотолендом LT очень интересно: на движке 172 выбито, балансвал, нижний распредвал, поршень 65,5.2 балла
-
На днях вернулся с морей, 500 км в одну сторону, на машине. За 500 км(на мой взгляд мотоциклиста) всего три участка было, где можно было "отжечь", но эти участки по 20-30 км максимум. Вся остальная дорога в камерах каждые 5 км и очень оживленный трафик, скорость потока 85-90 км/ч, дорога узкая. Плюс мотоцикла был бы в пробках, где на "коробочке" либо стояли по 10-15 минут, либо двигались с черепашьей скоростью. Так что наши моты, наше всё, без понтов и пафоса.2 балла
-
Порывшись по интернету увидел, что проблема не редкая. Трос сцепления здесь явно не причем, сейчас отрегулировал, на холодную скорости включаются нормально. Во вторник домой 50км ехать, посмотрю что будет когда прогреется как следует.2 балла
-
Не.не чоппер а Крузер. Вполне нормально. Вон люди на Альфах из Краснодара до Владика ездят и нормуль. Все эти литры голимый маркетинг попытка продать то что нам не надо. Едеш ты и едеш свои 90 и какая разница едеш ты 90 на литре или на чикушке. И тем более когда на дальняк идеш разницы ну никакой нет за 3 секунды ты до этих 90 разогнался или за 15. Спорте это да это другое дело.2 балла
-
2 балла
-
И как ты себе это представляешь? Малейший перегрев и ротору хана,магниты размагнитятся... Коммутатор родной или х.з?1 балл
-
У самого была такая проблема,но с крышкой регулировки сцелпения. Покупай ударную отвертку,полезный интсрумент. Несколько раз ударил по отвертке и после этого легко довыкручиваешь трещеткой самое главное чтобы интсрументы были идеальные, старыми отвертками даже не пытайся крутить что то1 балл
-
1 балл
-
Намотал тысяч пятьдесят на всём. Раз в месяц чуть откручиваешь винты- этого достаточно.1 балл
-
А не в этом ли дело?? Причин плавания оборотов полно, причём с клапанами не связано.1 балл
-
1 балл
-
Ну, открутите пару-тройку болтов спереди, задние ослабьте и морду мотора чуть опустите в раме. После снятия крышки, можно на ней наружные рёбра чуть шлифануть болгаркой и нижнее ребро на хребте рамы тоже чуть пошоркать, что бы в последствии болты крепления мотора не трогать. В первый раз, тоже мотор в раме вниз отпускал, иначе крышка не выходила.1 балл
-
Тогда стандартные процедуры - проверка наличия искры и подачи топлива.1 балл
-
Лично нет, но как показывает многочисленный опыт, не стоит оно того. Быстрей мот не поедет и это факт, а вот жрать может начать прилично. PZ нормальный карб, на гарпии стоял вообще за два сезона ни один болт не крутил, работал как часы. Стоит на квадрике, зимой и летом проблем нет, квадр у меня лет пять уже. Была дельта 200,чуть мозги делал, неделя сношения с ним и все отлично, сейчас товарищ на ней ездит когда в отпуск приезжает, стоит мот 9 месяцев в году, человек приезжает, ставит аккум, открывает краник, заводит и три месяца катается. А если не секрет, чего хотите добиться заменой карба?1 балл
-
Я ставил, но мот другой. Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться.1 балл
-
Нашёл, куда копать. С учетом того, что с кика не заводится и пинается, диагноз — раннее зажигание. Оказывается, его можно отрегулировать, но нужно наплыв в ручную наваривать и точить, жост1 балл
-
Вывесить заднюю ось, включить передачу(или по чуть дать газу если вариатор) и посмотреть1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну максималка не 90 а выше. люди в Берлин на Трофейном уже ездили. за раз 6000км без поломок прошли. смысл такого мота не в скорости, а в комфортном перемещении. хочешь скорость - покупай спорт. в условиях города где полно пробок, перекрёстков и светофоров, объём двигла не имеет значения. простой скутерист на 50 кубовом дырчике будет на равне. поверь, настоящим байкерам пох на чём ты едешь. хоть на велике. главное это дух свободы и крепкая рука мотобрата. уже прошли 90е когда было модно меряться "писями" кто на чём ездит. раньше средство передвижения имело статус. показывало твоё благосостояние. но не отображало твоей сути и души. сейчас времена другие. кредитование всех уравняло. лично меня не интересует на чём ездит мой собрат. главное, что он окажется рядом в нужный момент, и я так-же готов придти на помощь. поэтому Серёга бери тот мот, который тебе и финансово, и внешне нравится. болячки есть у каждой модели и производителя. даже у япономамы :) .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00