Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 686


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      6 782


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      9 415


  4. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 236


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2024 во всех областях

  1. Паша сейчас отписался, двинул малой скоростью на байкпост к Латышу под Краснодар. Ну чё, держим кулачки, чтобы он счастливо добрался!
    5 баллов
  2. Самые ближние к вам Лёха Краснодарский и Женя Тихорецк, контакты если их надо сейчас скину на ватсап.
    4 балла
  3. Не, это к тому, что если есть голова, то можно и мот буксировать спокойно. Это было года два-три назад под Сурками. Парень на хонде какой то поломался, нашел ближайшее место ремонта в Волгограде, другой на газеле ехал мимо, остановился, оказывается едет в Волгоград, пустой, согласился довезти без проблем, но закинуть не смогли в будку. Сняли щиток на моте и привязали веревкой, в районе траверсы за обои перья вилки, и они спокойно дотянулись до Сурков.
    3 балла
  4. Газель буксирует мотоцикл, сам помогал зацепить, так как мот был оч тяжелый и троем мы его не могли закинуть, потом они потихоньку потянулись в сторону Сурков, а я погнал за Пашей, и уже четвером мы его засунули в будку газели.
    3 балла
  5. Да есть,но думаю они в курсе... До байкпоста доберется и починится сам. Просто был крик души,сначала мозг паникует,а потом принимает верное решение.
    3 балла
  6. Печально. По сути тут два варианта - ремонт на месте в мастерской или транспортировка мопеда домой. Потому что движок на коленке на обочине не расколешь. Если есть возможность вызывать из дома родственника или друга с машиной, то я пошёл бы по этому пути. При чем достаточно легковушки, если снять задние сидения, то и полноценный мотоцикл в седан поместится, не говоря уже о альфе. На всякий случай мастера по мопедам в кущевке https://uslugi.yandex.ru/21016-kushevskaya/category/remont-avto/remont-mototehniki--1137
    3 балла
  7. Однокомнатная скромная квартира "нового русского": "аккуратная квартира, где в углу почти незаметно стоит аквариум, где плещется ручной бегемотик" .
    3 балла
  8. Оставить коня это позор!!! Особенно если он верой и правдой служил ни один год. Ну и самое близкое Тихорецк.
    2 балла
  9. Как бы 150 км это не совсем рядом особенно Ростов сквозняком проезжать,а это ещё минимум 1.5-2 часа....
    2 балла
  10. Так бесплатно в любом случаи ремонт не выйдет,транспортировка тоже.Все возможные варианты подсказали,дальше пусть думает и решает. Самый дешевый вариант,это выбросить альфу и вернутся домой на автобусе,но не думаю,что он выберет этот вариант.
    2 балла
  11. Это всё хорошо, если средства на это есть! А если нет?
    2 балла
  12. Новая альфа возможно будет дешевле эвакуации и предстоящего ремонта. Или на месте в ближайшем городе купить новый двигатель.
    2 балла
  13. Олег, реально проще уже было бы к нам приехать котом катом.... Хоть как то. Ну реально купил перед началом мотосезона скоро уже конец..... А воз и ныне там... Пробег 100 км...... Ёпта,у меня уже 3700 за 28 дней а тут 100...... Слов нет.... Одни слюни....
    2 балла
  14. Такая проблема Поставил на Рейсер карб mv30 И столкнулся со следующим: Запускается отлично. На холостых работает ровно. Но стоит дать чуть газу(на холостом и на оборотах) -начинаются чихи, нестабильная работа и тд. Если крутить дальше вроде это проходит на высоких Что делал: Уровень поплавков нормальный ГТЖ стоял без номинала, поставил побольше - проблема не ушла. В видео жиклер 112 потом поставил 115 и наконец 120 Все примерно одинаково. Попробовал прокатиться Заводится, трогается, и как будто в начале ручки его кто-то держит Потом, когда обороты уже выше 3тыс,как будто резко отпускает и мотик сразу полетел Свечка нормального цвета или чуть темнее
    2 балла
  15. вобщем благодаря рекомендациям @Antocha2012 все заколосилось А именно: жиклер ГТЖ - 115 игла максимально поднята (он говорил что можно еще шайбу под нее подложить но я пока оставил это вариант на всякий случай) Жиклер ХХ - не знаю, но запускается с ним нормально и на холодную и так Больше провалов нет, тяга ровная На дороге еще не тестил, завтра соберу окончательно и попробую уже По итогам возможно буду вносить какие-то коррективы Но первое ощущение - появилась ровная, плавная тяга, даже как-то непривычно Да, дополню чтобы на наш движок этот карбюратор встал без особенных танцев с бубнами, я заказал оригинальный патрубок крепления родного PZ34 дело в том, что я хочу сохранить оригинальный набор на всякий случай Спилил "уши" крепления и соединил карб с патрубком резиновой муфтой Также, данный патрубок позволяет карбюратору стоять ровно а не под наклоном - это важно на мой взгляд Смотрите на фото выше
    1 балл
  16. Те же яйца только в профиль(что и 165 и 170). Да чуть мощней, но прям чуда ждать не стоит. Ну и цена на запчасти, а главное наличие, могут не приятно удивить.
    1 балл
  17. откуда? яж написал вакуумный
    1 балл
  18. Пару раз таскал. Конечно там где никого нет- раз. Скорость только первая- два. Отсутствие других вариантов- три. Относительно недалеко- четыре. Ровная дорога- пять. Так- ничего сложного. При других условиях позвонил бы или съездил сам на прицепе. И уж тем более на трассу выезжать бы точно не стал- многие выжимают мотоцикл на обочину. Буксировка в такой ситуации- практически стопроцентная авария.
    1 балл
  19. Спасибо буду пробовать тоже кажется что обеднение, когда игла поднимается и хоть чуть открывает дырку - мотик как с цепи срывается резко
    1 балл
  20. Как умудрились моментом уконтрапупить колено на альфаче?! Загреметь должОн был загодя.. Ну, на галстук до ближайшего гаража, где есть магазин и менять колено. Там делов-то часа на три..
    1 балл
  21. Главным образом в меньших вибрациях, качестве изготовления, степени форсирования. Если хочешь чё то реально мощнее, ищи четырех клопового 172-177, там, если верить характеристикам, до 30 кобыл.
    1 балл
  22. Парни такой вопрос: в чем разница 250 кубов с одним цилиндром и 250 кубов с двумя цилиндрами? Решил сменить на мощней, но то что нравится внешне имеет туже кубатуру, но два цилиндра. Заглядываюсь на Benda, Voge 2023 годов ( само собой чоппер)
    1 балл
  23. Понимаю, что настроение сейчас не очень там у вас и выслушивать много советов такое себе, но я бы в Ростов поехал бы лучше за новым коленвалом и в станице поменял. Потому как съемник найти та еще задачка. Да, потратится придется, но это самый быстрый вариант(по моему мнению).
    1 балл
  24. Саня, так ведь, как я понял, Паша всего несколько дней выкроил на путешествие. Досадно конечно, что так получилось, но с моей точки зрения лучше возвращаться домой. Неужели не найдётся близкого человека, который поможет с транспортировкой? А дома, как говорится, и стены помогают!
    1 балл
  25. И дешевое,даже с учетом проживания несколких дней.
    1 балл
  26. сейчас можно новый двигатель заказать через интернет и обождать несколько дней доставку. Мне кажется это самое оптимальное.
    1 балл
  27. Около того... Весной мне озвучили цену доставки мотоцикла из Сочи домой (900км) - 60тыр! В итоге я поехал на своей машине (седан), сняли с Ромой колеса, бензобак, руль и пластик, засунули в багажник и привезли.
    1 балл
  28. Я уже говорил, скажу ещё раз: каждый китайский мотоцикл, это отдельная личность, двух одинаковых не бывает. Для примера: ставлю карб PD30(я не первооткрыватель, знакомый поставил раньше на такой же мот, карбы брали в одном месте), сток ГТЖ 112, мало, он ставит 120 все отлично, а у меня 127 и всё отлично. Только методом проб и ошибок можно настроить и подобрать жиклеры, на конкретный мот.
    1 балл
  29. Уважаемые форумчане. Мы в пути сильно поломались. На альфе кончились подшипники коленвала. Соответственно в поле ничего с этим не сделаем. Находимся в станице Кущевская Краснодарского края, у трассы М4. Кто что подскажет? Помощь нужна.
    1 балл
  30. Миллиметр еще как видно. Если глаз неймет, то ось зажатая в шуруповерт, сразу покажет где изгиб.
    1 балл
  31. А я думал об этом... Только похоже что отпуск в августе не дадут - людей на работе и так не хватает, а тут ещё мужик на больничный ушел.
    1 балл
  32. Видел ролик на Ютубе, чувачок себе подпилил и наварил, в итоге детон исчез. Я сегодня подточил крепления и сдвинул датчик в сторону позднего зажигания. Увы, мало место там. Детон стал меньше, но не исчез. Купил комутатор от 164-го, работает точно так же, стрекочет во всю
    1 балл
  33. Сегодня слил масло, завтра залью свежего купил Zic 5x 10w40, буду проверять скорости . Ездили вдвоем оба насчитали по 4 скорости может какая-то перескакивает… нейтраль сначала была не информативная часто проскакивала , сейчас привык. Спасибо
    1 балл
  34. Всё, проблема решена Как оказалось рычаг сцепления попросту закис, внутри механизм выжима был собран на сухую, даже видна выработка хотя пробег не такой уж и большой, всего 1600 км. Разобрал,смазал литолом, заодно поднастроил заново. Теперь все работает как часики! жмётся плавно, быстро возвращается назад когда резко отпускаешь сцепление. Ничего не ведёт и не буксует
    1 балл
  35. И все таки она снимается! Я про клапанную крышку. Пришло время подрегулировать клапана, а крышка не снималась как не крути. Пришлось откручивать мотор. Открутил четыре болта, кроме самого нижнего, открутил и ослабил крепления глушака и карба. Мотор чуть опустился, опустил впускной клапан, крышка с трудом снялась. А дальше самое главное. Открутил кронштейны, верхние и нижние, которыми крепится мотор к раме. Болты на восемь,а отверстия в кронштейнах почти десять. Китайцев это вряд-ли интересовало когда собирали мот, а зря. Теперь это наша проблема. В общем я наживил все болты, вставил деревянный клин между клапанной крышкой и рамой, что бы отжать мотор вниз насколько возможно и затянул все болты, глушак и карб. Насколько мм опустился мотор не знаю, не удосужился померить расстояние изначально, но теперь крышка снимается, регулируй клапана хоть каждый день. Да и маленькое дополнение. Изнутри в клапанной крышке я подточил острую кромку надфилем там где клапан цеплялся, там видны царапинки от квадрата на четыре, для ключа. Ну это на всякий случай. В общем проверьте, попробуйте, может кому поможет. Удачных дорог ХАНТЕРОВОДЫ!
    1 балл
  36. Однозначно! Вспоминаю два своих урала, по сравнению с эти китайцем - это было полное говно. Претензий к мотику нет, мало того - его возможно подстроить под свои хотелки (скорость, расход, какие-то дополнения улучшающие комфорт и прочее) И все это не взирая на то что это самый дешевый сегмент
    1 балл
  37. Я перенес на левый бок. Там есть место, зеркальное креплению бачка охлаждайки на правом боку. Для переноса даже не пришлось боковой пластик снимать, места там достаточно. Глобально это проблему не решило, но холоднее однозначно стало, поэтому всем советую.
    1 балл
  38. Тогда лучше скутер для толстых взять, Голда называется
    1 балл
  39. у меня так же датчик стоит, только я не парился с креплением, взял скотч 3М и на него приклеил )))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...