Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.08.2024 во всех областях
-
самое обидное - он 28 июля контракт заключал - еще по старым ценам, а сегодня приехали на полигон, и новым контрактникам уже по 400 вместо 180. а воевать будут вместе.3 балла
-
поставь на стол две бутылочки пивка, пристально вглядись в них и резко раздвинь в стороны!!! станешь так же неотразим3 балла
-
Сцуко, ну где вы таких красавцев берете? Аж завидно...)))3 балла
-
3 балла
-
В любой ситуации паниковать не надо. Пример: едем в командировку, зима, минус 10 и ветер, и тут застучал мотор. Напарник не то что в панике, он в истерике, все пропало шеф!!!!!! Говорю: не паникуй, ща разберемся. Поднимаем кабину, заводим, с помощью подручного стетаскопа (мантировки приложенной к уху через ладошку) выясняем что стучит первый цилиндр и скорей всего проблема с пальцем. Звоним шефу, говорим надо тянуть в гараж. Стоим на открытой местности, ветер свистит, благо у нас Татра и автономка в салоне, а так же печка и чайник. А да, время было 9-30 утра. К 12 часам нам привезли два моториста, они послушали и сказали: надо тянуть(ну мы как бы это еще утром шефу сказали). Они естественно уезжают и тут самое интересное начинается(если что, у нас транспортное предприятие, очень большой парк). Звонит шеф, тянуть нечем и некому, вас там два водителя, один пусть едет сюда, найдем машину которой тянуть и притянетесь. Напарник опять в панику, говорю не паникуй. Выхожу на дорогу, на попутках добираюсь до гаража, беру своего водовоза, жесткую сцепку и еду. Приезжаю, а сцепка не цепляется за мост(у татры можно цеплять за передний мост, там уши специальные), есть крюк под бампером, но мешает бампер, напарник в панику, спокойно, не паникуй. И тут он выдал фразу: хорошо, скажешь тогда, когда пора паниковать. Вообщем с помощью ключей, зубила, кувалды и какой то матери, можно сказать оторвали бампер. Цеплять, а труба сцепки упирается в раму и не дает 10-15 сантиметров одется на крюк водовоза. В итоге поехал искать воду, закачал бочку воды, приехал, один хрен не хватает около 5 сантиметров. Спускаю колеса на водовозе, зацепились. Теперь же надо организовать подачу воздуха от Урала к татре. Пол часа сношения и всё готово, и мы готовы ехать. Напарник говорит: ну что, теперь можно паниковать? Говорю: а сейчас то что паниковать, надо было раньше паниковать. Вообще в 21-30 мы были в гараже. Кто из коллег со мной попадали в командировки и "встревали" с нашей "новой" техникой(Газпром, как никак, самый молодой Урал агрегат 20 лет, татрам в этом году 31) говорили: Сергей, я теперь с тобой куда хочешь поеду.3 балла
-
ну вот и мой Мишаня - теперь там.... сейчас на полигоне на боевом слаживании, а потом через 2 недели - туда... куда конкретно не говорю...2 балла
-
2 балла
-
Дык, всем форумом же отговаривали.. Олег, если тебе прям зашёл именно этот мапет и есть желание на нём ездить, то регистрируй мотик с родным пихлом, потом копи теньге и бери новый мотор, а этот на свалку истории, ну или на какой-нить корч самопальный его, по ближайшим чепыжам куролесить) Устало это пихло, укатали сивку крутые горки))2 балла
-
у этого эксперимента есть побочный эффект: после него все что происходит слева и справа по ходу движения мотоцикла будешь видеть ясно, а то, что перед мотоциклом - смутно2 балла
-
Аккуратнее,после такого количества можно глаз вывихнуть.2 балла
-
И еще одна непонятная вещь - сегодня снимал бензобак, отвалился повод датчика уровня топлива. Провод соединил, уровень показывает, но дело не в этом, после замены маслонасоса при открытии крышки клапана масло реально брызгало на руку, а сейчас нет, рука сухая... Сцуко, затрахал меня уже этот движок!2 балла
-
2 балла
-
Да бог с ними, с деньгами. Самое главное, чтоб целый был. И чтоб в месте, где по спокойней, а не межлу молотом и наковальней. Еще раз удачи ему.1 балл
-
Так подходят же ТАЗовские жиклёры.. Калибровка у них более-менее соответствует, если они не из рем.наборов)1 балл
-
Ахереть! Такого эксперимента я ещё не проводил... Только что бутылочку пива нагнул... Так что, ещё за двумя идти?))1 балл
-
1 балл
-
самое интересное что у меня двигатель 164 и голова вроде тоже от 164. Она б у но поверхности под клапанами у неё получше чем у родной ( 164 ) с которой я мото покупал. Но эта голова на 0,6 кг тяжелее У этой под выпуск. клапаном окружность 30 мм, сейчас поставлены клапана от 164, т е выпускной сейчас стоит 27 мм. Вот думаю надо бы клапана прикупить новые на 166 - 167 типа таких если по размерам подойдут https://moto36.ru/catalog/zapchasti_imp_mototsikly/klapany_grm_167fmm_250ss_kompl_/1 балл
-
1 балл
-
Если есть не нужный- можно рассверлить. Надо стальную, калиброванную проволоку (измерить можно микрометром). И дрель. Получится наверно даже точнее. Про ваз-жиклёры промолчу.. хотя как вариант.. если найдёте. Скорее всего 115 мало будет. Возможно даже 125, при опускании иглы в середину.1 балл
-
продолжу (эпопея с MV30 не кончилась) по итогу на ходу, все оказалось не так радужно достигая на ходу оборотов в 3-4 тыс, мотик начинал дергаться и в итоге разогнаться более 80 я не смог перебрав несколько жиклеров и снова при дистанционном участии и помощи @Antocha2012 выяснилось что иглу надо поднимать более радикально (рисок не хватило, пришлось делать доп. шайбочку 1-1.5мм) И самое интересное - оказалось не все жиклеры одинаково полезны имеют калиброванные отверстия!!! Выяснилось это при сравнении жиклеров с али с номером 115 и жиклера 112 из оригинального карба Рейсера Оказалось что 112й больше чем 115!!! В итоге со 112 мотик поехал куда бодрее, уже на всех передачах Но всетаки просится еще одно изменение - скорее всего 115 с реальными 115 Нашел на авито - как поставлю сериал продолжится1 балл
-
Сцуко, я ей реально завидую!) Это ж без опаски где хочешь ходи! А на СВО ее! И автомата не надо, враги и так разбегутся!1 балл
-
1 балл
-
Друзья, всем спасибо. Поддержка, на самом деле, была колоссальная. Очень много звонков и предложений по мере возможности от каждого. Даже с Норильска позвонил человек и предложил бесплатно обустроиться в его квартире в Краснодаре на время ремонта. Мы двинули на байк пост в Краснодар, своим ходом. Двигатель мопеда стучит, гремит страшно, но едет. Когда попали в Краснодар, то приняли решение ехать дальше. Оставалось совсем немного до места на берегу моря, где нас уже ждали друзья мотопутешественники. По пути нам много помогали байкеры и ремонтные мастерские. Всё безвозмездно. Вообщем доехали, забили пока на проблему и решили не портить себе отдых. Отдыхаем, купаемся в море, катаемся на мотоцикле. В пятницу выезжаем обратно и будем ехать пока не развалится мотор. Ремонтировать его нет смысла, он очень косячный изначально. Будем если что или мотор менять или договариваться с дальнобойщикам. Уже разговаривали с ними, много кто на Москву идёт порожний. Короче пока такие дела. Ещё раз спасибо всем, поддержали, не отмалчивалась. Путешествие не закончено, будем авантюристами, ни шагу назад. Сначала руки опустились, но потом привел мысли в порядок, отставил панику, всё хорошо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати,рыбаки,что за карась? https://vk.com/video-154611936_456249689 Или это к охотникам?0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00