Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2024 во всех областях
-
Тронулись в обратный путь. Прошли 200 км. Часть мопеда уже едет домой в моем кофре))) Пока едем, не сдаёмся. Сейчас в Кореновск встали лагерем. Мопед страшно стучит и потихоньку рассыпается. Наблюдаем дальше.6 баллов
-
4 балла
-
День Воздушно-десантных войск (ВДВ) ежегодно отмечается в России 2 августа. Этот праздник символизирует мужество, патриотизм и героизм военнослужащих-десантников.История Дня ВДВ связана с созданием первых подразделений воздушно-десантных войск. 2 августа 1930 года на военных учениях Московского военного округа под Воронежем впервые был представлен парашютный десант. Этот день стал точкой отсчета для формирования и развития ВДВ в СССР, а затем и в России. с праздником, друзья, мирного неба и здоровья!4 балла
-
Потому что я невнимательно разобрал, а потом собрал КПП. Я уже в какой то теме выкладывал схему. В общем все из за одной не установленной шайбы.3 балла
-
На моём рейсере была проблема раннего зажигания. Вернее мне так думалось что это проблема. Суть была не в детонации, а в том что он при запуске часто давал в обратку. Ну и в общем я укорачивал выступ на роторе. Конкретно на Рейсер Форестер 200 этот выступ довольно длинный, сейчас не помню, но примерно 25 мм. Я его дремелем укоротил примерно на четверть. В итоге что стало- в общем ничего не поменялось, вроде двиг стал работать помягче, но это на уровне ощущений. Отдача при запуске как была так и осталась. Заметил такую особенность - если просто вытянуть подсос, и не трогая ручку газа запускать, то отдачи практически никогда не бывает. Но стоит при запуске чуть открыть газ- он даёт "обратку". Поэтому забил на все это и ездил. Три сезона откатал, и продал. Никаких проблем не было. Система зажигания на нем, кстати, DC-CDi По поводу длины метки- действительно ходят разные разговоры. В Ютубе есть видео от Вадима Каримова там он на стенде наглядно показывает что в системе зажигания AC-CDi подача искры приходится на момент когда выступ подходит к датчику. Возможно вы вообще не там ищете. У меня на рейсере поршень был изношен и стучал. Причем под нагрузкой, на небольших оборотах этот стук был очень похож на детонацию. Поршень заменил- и все хорошо.3 балла
-
Всё равно пока прийдется на этом движке поездить, на новый надеюсь к весне накопить, если уж менять, так на четырёх клапанный косоголовый, а он не дешев.3 балла
-
3 балла
-
Скорее всего так и прийдётся... Досадно то, что там кпп новая, поршневая... Единственный плюс - наработан опыт снятия и разборки/сборки движка.)))3 балла
-
3 балла
-
Шел боцман по палубе. И упало ведро боцману на голову. И сказал боцман посмотрев на ведро: ....После чего грязно выругался...3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Прочитал последние две страницы - ну невозможно за несколько раз не разобраться с этим мотором. У меня лет 5 назад был "рекорд" , когда я 165-й мотор колол пять раз, пока не разобрался почему ломает зубья на третьей передаче. Короче- делай дальше. Или присылай его ко мне - я просто ради интереса разберусь. Только пересылка за твой счёт.2 балла
-
Ну чо? Пивоциклиствы! Наш день настал! . Сегодня отмечается важный праздник — Международный день пива. Он выпадает на первую пятницу августа. . Сегодня нужно собраться с друзьями и выпить пива, а также поздравлять тех, кто связан с производством напитка.2 балла
-
производительность насоса должна быть в линейной зависимости от оборотов, так что наверняка2 балла
-
Попробуй закрой краник, с ними с него шланг, открути сливной с карбюратора и дунь в шланг(который от краника), может мусаринка попала под иглу, а может и поплавки прохудились и утонули.2 балла
-
Тут скорее дело не в поплавке, а в запорной игле. На твоём месте я бы купил ремкомплект, там и запорная игла есть, и поплавок...2 балла
-
Да бог с ними, с деньгами. Самое главное, чтоб целый был. И чтоб в месте, где по спокойней, а не межлу молотом и наковальней. Еще раз удачи ему.2 балла
-
Мне было бы ссыкотно ездить с текущим карбюратором... А ну как загорится? Мявкнуть не успеешь, как мопед сгорит!1 балл
-
Так это от карбюратора зависит, я например пришёл в магазин - мне ремкомплект на pz30...1 балл
-
Да получается всё в порядке, запаниковал сначала из за отсутствия смазки распредвала .1 балл
-
После поездки побежал бензин через трубочку перелива. Это что. поплавок завис в верхнем положении ? Стук по корпусу ( не сильный) результата не дал. Что еще воздействует на поплавок, что б он упал. Так разбирать не охота, жара в 35. Заводил и дергал ручкой газа, тоже толка нет.... Такое было один раз в прошлый год после долгой езды. А что сделала не помню.1 балл
-
Сейчас проверил ещё раз, через окно выпускного клапана масло всё таки брызгает, слабенько, но тем не менее. Значит какая ни какая смазка на распредвал идёт. Опять же обороты были холостые, если добавить наверное будет сильнее...1 балл
-
Наконец-то все стало на свои места и я понял, в чем причина детона. И проблем, которые он вызывает: невозможно запустить с кика, громкие щелчки с 4000 об., повышенный износ. Вспомнил, что когда-то ради интереса замерил, совпадает ли метка ВМТ с ВМТ. Нет, не совпадает. А это значит, что метка искры (Fire) не совпадает тоже. А это уже значит то, что иска и ВМТ разнесены так, как не предполагалось. А это уже в свою очередь значит то, что ротор с завода установлен неправильно!!! В итоге хочу подпилить метку так, чтобы сделать более позднее зажигание, начиная с 4000 об. (это начало метки, ее конец — это до 4000, как я понял). Отсюда вопрос. Есть спецы по CDI? Читал много отзывов о том, что подпилка и наварка хорошо спасают от детона, но у меня до 4000 все нормально (только с кика не заводится, но это я готов простить даже), то есть, могу я просто подпилить без наварки? Как мне видится, ответ «нет» может быть только в одном случае — если CDI каким-то образом считывает длину метки, а не ее начало и конец. Кто-нибудь в курсе, у китайцев играет роль длина метки? (металлического наплыва на роторе). Читал, что разные CDI могут как учитывать, так и нет1 балл
-
Разобрал крепления двигателя, чуть опустил его, немного расверлил отверстия на пластине, которая крепит двигатель к трубе, и всё стало ок. Крышка снимается мотоцикл едет.1 балл
-
с учетом всего этого продать кому на запчасти, бонус - останется опыт, который, как известно, сын ошибок трудных, а так же не имеет цены1 балл
-
Причём тут крышка??? Есть общие принципы работы любых карбюраторов. Не скажу что прям "собаку съел"- но всё же с прошлого века разные ковыряю. Если иглы не хватает- либо игла, либо жиклёр маленький, либо карб менять.1 балл
-
Какая тебе информация нужна? Жиклер хх35 гтж 115 или 118, игла в среднем положении, карб работает как автомат калашникова. Самое полезное что есть в этом мануале1 балл
-
1 балл
-
самое обидное - он 28 июля контракт заключал - еще по старым ценам, а сегодня приехали на полигон, и новым контрактникам уже по 400 вместо 180. а воевать будут вместе.1 балл
-
Дык, всем форумом же отговаривали.. Олег, если тебе прям зашёл именно этот мапет и есть желание на нём ездить, то регистрируй мотик с родным пихлом, потом копи теньге и бери новый мотор, а этот на свалку истории, ну или на какой-нить корч самопальный его, по ближайшим чепыжам куролесить) Устало это пихло, укатали сивку крутые горки))1 балл
-
В любой ситуации паниковать не надо. Пример: едем в командировку, зима, минус 10 и ветер, и тут застучал мотор. Напарник не то что в панике, он в истерике, все пропало шеф!!!!!! Говорю: не паникуй, ща разберемся. Поднимаем кабину, заводим, с помощью подручного стетаскопа (мантировки приложенной к уху через ладошку) выясняем что стучит первый цилиндр и скорей всего проблема с пальцем. Звоним шефу, говорим надо тянуть в гараж. Стоим на открытой местности, ветер свистит, благо у нас Татра и автономка в салоне, а так же печка и чайник. А да, время было 9-30 утра. К 12 часам нам привезли два моториста, они послушали и сказали: надо тянуть(ну мы как бы это еще утром шефу сказали). Они естественно уезжают и тут самое интересное начинается(если что, у нас транспортное предприятие, очень большой парк). Звонит шеф, тянуть нечем и некому, вас там два водителя, один пусть едет сюда, найдем машину которой тянуть и притянетесь. Напарник опять в панику, говорю не паникуй. Выхожу на дорогу, на попутках добираюсь до гаража, беру своего водовоза, жесткую сцепку и еду. Приезжаю, а сцепка не цепляется за мост(у татры можно цеплять за передний мост, там уши специальные), есть крюк под бампером, но мешает бампер, напарник в панику, спокойно, не паникуй. И тут он выдал фразу: хорошо, скажешь тогда, когда пора паниковать. Вообщем с помощью ключей, зубила, кувалды и какой то матери, можно сказать оторвали бампер. Цеплять, а труба сцепки упирается в раму и не дает 10-15 сантиметров одется на крюк водовоза. В итоге поехал искать воду, закачал бочку воды, приехал, один хрен не хватает около 5 сантиметров. Спускаю колеса на водовозе, зацепились. Теперь же надо организовать подачу воздуха от Урала к татре. Пол часа сношения и всё готово, и мы готовы ехать. Напарник говорит: ну что, теперь можно паниковать? Говорю: а сейчас то что паниковать, надо было раньше паниковать. Вообще в 21-30 мы были в гараже. Кто из коллег со мной попадали в командировки и "встревали" с нашей "новой" техникой(Газпром, как никак, самый молодой Урал агрегат 20 лет, татрам в этом году 31) говорили: Сергей, я теперь с тобой куда хочешь поеду.1 балл
-
Олег! Волшебная фраза,палец сую не бьёт! Иди Сунь палец в свой,я думаю тебе понравится 20 000 вольт...1 балл
-
Ну, открутите пару-тройку болтов спереди, задние ослабьте и морду мотора чуть опустите в раме. После снятия крышки, можно на ней наружные рёбра чуть шлифануть болгаркой и нижнее ребро на хребте рамы тоже чуть пошоркать, что бы в последствии болты крепления мотора не трогать. В первый раз, тоже мотор в раме вниз отпускал, иначе крышка не выходила.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00