Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2024 во всех областях
-
продолжение апупеи в общем при попытке отвинтить масляную центрифугу внутри движка произошел громкий КЛАЦ и он разблокировался. передачи переключаются, мотор проворачивается без проблем. я просто подумал что он и так заклинен и не стал совать специальную железяку в шестерни чтобы отвинтить гайку центрифуги. кстати в этот раз удалось снять центрифугу не сломав ее а то по видосам в 50% случаев это расходник. прокладку тоже не порвал продолжаю разбирать4 балла
-
Между прочим Ленин учился в Казани в университете. Был я в доме, где он жил. Там сейчас музей Ленина.3 балла
-
Могу написать алгоритм действий от сложного до простого3 балла
-
Тихо, тихо, я не учу тебя, просто говорю как проверяю уровень я. А снимать/ставить постоянно не надо, можно и в руках карб подержать. Я не заморачиваюсь с выставлением поплавков по миллиметрам. Глянул сколько уровень, отогнул/подогнул язычок, контрольный замер и вперед. Твой метод тоже интересный, на вооружение принят.3 балла
-
читая иной раз сообщения пользователей форума, родилась пародия на тему - "Помагите...." Помагите! Пришел домой. Нажал выключатель. А свет не горит. Памагите - что может быть?3 балла
-
"любого русского потри - найдешь татарина" , так что все мы немного ... Ленин2 балла
-
Например убедиться что в сети есть напряжение, вставив ножницы в розетку2 балла
-
Вооот... К этому то я плавно и хотел перейти. У меня в ближайших планах именно изготовление дуплексной рамы, площадки с передним подвесом мотора, тогда плавно переходим на подвес задних креплений на сайлентблоки, прямо сейчас в процессе переделка оси маятника и переделка сайлентблоков маятника на подшипники и много еще мелочей вот прямо сейчас мучу.... Но! это как бы пока в процессе и обсуждать это я как раз не очень хотел бы, ибо срач о целесообразности сразу имеет место быть, приводятся куча научнейших резонов и выводов как за, так и против... Пока не хотелось бы.. Приобрел чисто для тестов б/у раму и сейчас извращаюсь, а вот как закончу - выложу тут результаты с личными выводами. Если удачно получится - приведу все чертежи, размеры, трудности и т.д. Если НЕ получится - тем более отпишусь, что все херня, не заморачивайтесь, не тратьте время и нервы. По резине - про стоковую многие говорят - дубовая но нормальная, типа - не парьтесь, тупо ездите и она не подведет. Вполне может быть, мне просто не пришлось проверить, я брал б/у мопедку с приличной грыжей на заду, поэтому сразу заменил на новую, была в магазине только петрошина. Потому и вопросы по ней задавал, многие как то неуважительно о ней отзываются, вот я и заволновался, вдруг, думаю, лоханулся, да надо поискать что-то другое, спрашивал только с этой целью. Насчет ширины - само собой максимальное реальное увеличение это до тройки, а это немного, всего на 0,25, колхозить дальше, как некоторые ролики видел - до 4 и даже 5 - считаю извратом, я не кроссач хочу себе, чистый шоссейник. Тем более там в маятник больше тройки тупо не влезает больше ничего. Вот про тройку на зад и спрашивал. Что любую проблему надо решать комплексно - тут я согласен абсолютно, просто не хотел пугать народ сразу грандиозными замыслами !2 балла
-
Ничего сложного в карбе нет, если руки прямые и голова на месте.2 балла
-
Валерий, без нормальной рамы, все остальное полумеры, и, либо начинать с нее, либо как задумывалось изначально: 50х50, пятьдесят кубов, пятьдесят километров в час2 балла
-
в первую очередь - как я планировал - но еще не сделал ибо и так пока пойдет - это заколцевать раму трубами - сделать дуплекс, и к этим трубам приварить площадку подножек - что бы движок лежал на ней , а не подножки на движке висели.2 балла
-
Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, на сливной щтуцер прозрачный шланг и вверх поднимаю. Отпускаю сливной винт и открываю краник, четко видно уровень в карбе.2 балла
-
Нет, я просто собрал информацию по карбам, взвесил за и против и решил что PD под мои требования самое то.2 балла
-
включение двух передач не вариант? копирный вал если изношен и вилки болтаются, тем пачее топикстартер писал про проблемы с пятой передачей2 балла
-
2 балла
-
Найти в инете рекомендованный уровень на вашу модель карба и выставить уровень. (Важен каждый миллиметр) Никогда не смотрю на паралельность поплавков. Ставлю карб на стакан, подсоеденяю к Баку и вижу реальный уровень.2 балла
-
Давление проверь, если там вдуто атмосферы 2, то не мудрено. Шашка это не более 1 атм на холодную, лучше меньше, иначе шина не продавливается и контакта с дорогой нет совсем. Ну и штатный янсинг та ещё пластмасса. И на асфальте плохо и на грунте.2 балла
-
Уважаемые коллеги альфоводы ! Рискну поднять такую тему. Ни для кого не секрет, что всеми нами любимый (надеюсь) мопед обладает просто таки отвратительной устойчивостью, особенно это ярко выражается у поездивших, так сказать, аппаратов, когда уже нет той сбитости новой техники, подразбились оси и подшипники, появились микротрещины, попроседали сайлентблоки и т.д., и т. п. Все, кто поездил на стареньких альфах/дельтах прекрасно знают о конструктивных слабостях их конструкции, как то: хлипкое двухболтовое крепление двигателя, офигенно короткая база, фигово с самого завода выставленная соосность, тонкая, гуляющая передняя вилка, вечно живущий своей жизнью задний маятник и прочие "прелести" массовой штамповки. Знаю обо всех этих моментах и я, сразу попрошу тех, кому особо не интересна эта тема не начинать мне тыкать всеми этими вещами, типа - вот, это изначально Г,,, и пластилин, чего ты от него хочешь, если так уж стремишься к нормальной сбитости и устойчивости - покупай НОРМАЛЬНУЮ технику - и пошли советы по разным мотоциклам солидных марок и серьёзной кубатуры. Скажу сразу - по различным жизненным обстоятельствам я как - раз наоборот избавился от автомобиля, солидного мотоцикла, где я не имел всех этих проблем, просто под старость вдруг они мне стали ну вот совсем неинтересны, я их просто бросил, тупо стоят уже 10 лет. А вот мопед я для себя просто открыл как некое озарение - оказалось, что он практически на 110 процентов соответствует именно моим сегодняшним хотелкам и мироощущению, больше всего балдею именно от того, что остальных бесит - что все называют "тошнить" на скорости 60-70 по трассе, а я именно этим и наслаждаюсь, неспешностью и созерцательностью. Поэтому сразу прошу в этой теме не начинать даже всякие мантры о переходе на типа нормальную технику, мол уже созрел, назрел и т.д. Я наоборот, именно оттуда перешел в альфоводы и только сейчас счастлив, как никогда, несмотря на все косяки этой техники. И некий дальняк километров так на 1800 я планирую именно на альфе, ибо на любой другой технике, более комфортной, он непреложно превращается из путешествия как такового в обычную поездку как можно скорее до пункта назначения, Так вот, подводя итог - ДА, конструкция откровенно слабая, сырая, массовая, все это знают... НО! Я фактически уверен, что каждый альфовладелец что-то где-то обязательно по мелочи дорабатывает, улучшает, модернизирует, привинчивает, прикручивает, доваривает к любимой альфочке с целью сделать из неё конфетку в своем понимании , И, думаю, кто-то занимался и какими-то из вышеперечисленных мною проблем, более или менее удачно. Вот и прошу здесь рассказывать о таких доработочках, делиться удачными и тем более неудачными попытками и задумками (ибо это предостережет Ваших коллег последователей от излишних трат времени и средств), именно в сфере технических решений, после применения которых стал хоть немного лучше именно такой параметр, как устойчивость, Интересны любые мнения даже по казалось бы не конструкционным темам, но приведших к положительным результатам по этой теме, например просто типа - поставил вот такую то резину - и на тебе - на дороге как влитая, ну и тому подобное. Каждая крупица информации важна, все идет в копилочку пытливому мозгу , Глядишь, так и подсоберем коллективно некую подборочку-инструкцию для пряморуких альфоводов по доведению обычного массового продукта к более-менее вменяемому качеству. Ну вот как то так, такая вот идея...1 балл
-
Володя, а вот меня как то не вдохновляют такие модели мопедов, которых сейчас масса пошла увеличенных, с закосом под серьезные мото, типа сигмы, нордвингов, еще там какие то. И этому есть две причины. Во первых - производитель тупо продолжает крепить движок на ДВЕ точки, передняя часть опять просто висит в воздухе. И несмотря на всякие дополнительные траверсы на раме сверху, которые, согласен, какую то брутальность придают - в результате имеем только видимость, а по сути - та же привычная вибрация со всеми вытекающими, Во вторых - такие модели все труднее выдать за мопед, как это ни смешно)) Ну не верят дпсники, что такая футуристическая дура здоровая как сарай - это МОПЕД! Да, если ты языкастый, то отгавкаешься в результате, но я как-то предпочитаю не дразнить гусей) А насчет 125 кубов... ну я хз, ну вот я на свою старушку купил и поставил новый 125 движок, сделал себе подарок за 20к на днюху. И норм, жужжу себе по трассе, крейсерская 80 почти на сброшенном (по джипиэс это, думаю около 72-74 будет), причем абсолютно независимо от ветра, подъемов и т.д. А внешне - старушка альфа, никто и не присматривается, максимум остановят - на перегар проверят и на права. На мопед даже не смотрят, У меня сейчас одна проблема - не забывать скорость сбрасывать до 40 примерно при подъезде к КПП, а то задумаюсь и лечу себе)))1 балл
-
Игорь, да это нормально, сейчас большинство пользователей чего угодно только пользуют, не вдаваясь в подробности, оно может и правильно, не всем нужно знать что происходит в телефоне для того, чтоб позвонить, а когда любимая моциклетка дает сбой тихо начинают паниковать не зная устройства, хотя все же пытаются чего то узнать, чего то сделать, а что вопросы такие задают, так это к министерствусукаобразования, сейчас ведь на экзаменах не нужно знать жы там или шы и где находится антарктида, нужно из четырех ответов выбрать, то есть мозгами шевелить напрочь отучили, вот пацаны и спрашивают, мне на какую кнопочку нажать чтобы оно поехало1 балл
-
Я в 90е так регулировал Яву 638 05.1 балл
-
1 балл
-
Ещё раз для особо грамотных, это не я придумал, а журнал за рулём. Посмотри Джапан мануалы, там точные величины и допуски, а не плюс минус километр или и так сойдёт. Делать надо хорошо, плохо само получиться.1 балл
-
Конечно. Стеклянный стакан, если бензин с поверхностью стакана вровень, не вытекает и нет просвета это и есть оптимальный уровень. Вот такой я педант.1 балл
-
1 балл
-
по поводу резины - вот стоит у меня родная пупырчатая жаба в родном размере - и нефиг изголяться она на 100 процентов устраивает. нет начинают шире выше - а потом а почему....? и главный вопрос - зачем вам резина шире?1 балл
-
Кстати, кому интересно может.. ATAKI DR250 ПТСный встал на учет без особых проблем. В МРЭО спросили ДКП между производителем и дилером у которого я купил, но у меня такого не было и далее без каких либо вопросов мне его просто поставили на учет выдали СТС. Процедура заняла минут 30 как и с автомобилем. Все просто.1 балл
-
Открути гайку на пипке) хотя если в лютые говны не ездишь поставь менее агрессивную резину с уклоном в универсальность и всё.1 балл
-
1 балл
-
Помогаю! Берешь руководство к сигналке. Изучаешь какой провод за что отвечает и куда нужно подсоединить. Берешь электрическую схему своего мотоцикла и находишь нужные провода. Подсоединяешь! Вуаля всё работает. Если нет - то едишь на сервис и за денюжку - тебе там помогают))))1 балл
-
1 балл
-
Думаю что неуверенность возникает из-за покрышек несоответствующих дорожному покрытию. На новых Пантерах вроде уже другая резина стоит, более универсальная чем наша, но видимо все равно не подходит для твердых дорог. Да... раньше еще советские покрышки были покрыты множеством резиновых волосков, вот на тех тоже по твердому мот не держался, приходилось их срезать или ездить осторожно пока сами отвалятся, но сейчас вроде таких косяков не встречается.1 балл
-
Эта резина ставится еще по направлению движенич, стрелка посмотри есть? Я когда покупал китайсккю резинк, поставил мот ловил на дороге, за неделю нападался, так, за всю жизнь столько не падал Я первый раз мотоциклетную резину уаидел со стрелкой1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Расцеплять не приходилось. Но при сборке обратил внимание, что звенья замка на DID-овской цепи приходится прямо с усилием, маленькими тисами запрессовывать, в отличие от китайских цепей, на которых этот узел собирается и разбирается со свистом. Соответственно, DID-овская цепь и разбираться будет с усилием. Есть специальные устройства для выпрессовки, можно просто дюбелем и молотком. Вот, например, https://sl.aliexpress.ru/p?key=FpPesr71 балл
-
1 балл
-
Когда ты, наконец, заработаешь на новый Урал, девочки тебя интересовать уже не будут1 балл
-
1 балл
-
Пещера Палласа (она примерно в 500 м от стоянки) Стоянка водников " Светлая поляна" (чуть ниже по течению) Сикияз-Тамакский пещерный комплекс ( попробовать проехать в Сикияз-Тамак напрямую, либо через Кульметово, либо через Еланлино) Айские притесы Сухие водопады Айские фонтан Лаклинская пещера1 балл
-
Еще чуть фото. Мастер кунг-фу Двадцать лет спустя У Нины странный эндуро - Доктор, что-то печень пошаливает... - Что-нибудь пили? - Пил. Не помогает... Огородами Гамарджоба, генацвале! Высоко сижу, далеко гляжу "Вот мы почти и приехали" - сказал Сусанин Газ побольше, глаза зажмурить - вот как правильно эндурить! В черном цилиндре, в наряде старинном Я так на праздник к вам попасть мечтал, Когда б не камень окаянный, Что мне под колесо попал Ты неси меня, река Дальнобойщики Прости, прощай, привет! Остальные фото здесь - https://drive.google.com1 балл
-
Кто то выбирает дороги, а кого то дорога выбирает... Приехав с Кваркуша я не планировал больше серьёзных поездок. Даже с лысым колесом решил обождать. Но.... Дети в лагере, жена нашла горящую путёвку в санаторий. "Ну, ты в санаторий, я тогда тоже еду???". Неожиданно жена согласилась. Отпускные остались. На работе нашлись какие то лишние часы (только бумагу какую нибудь напиши- вдруг тебя мишка съест). Кошек тёща покормит. Уже решены основные вопросы. Осталось колесо. Собирали меня всем гск- один покрышку почти новую отдал, другой минут сорок возил за подшипниками, третий подогнал держатель телефона- чтоб не заблудился, и японский болт для крепления. Остальные- кто советовал, кто наливал, кто ключи подавал. Отказываться было уже невозможно. Учитывая жару и расстояние поехал по короткой дороге. В основном, асфальт, разный. Фирменный способ укладки груза не развалился. Слёт прошёл просто отлично! Я тонул с мотоциклом, покорял тысячник, (на этом же несчастном моте), продирался с Маратом сквозь джунгли... Чуть не получил люлей за затоптаный пол в магазине (не спрашивайте откуда я столько грязи в сушь нашёл). Естественно- нашёл болото, и естественно, туда заехал. К счастью (Марата), оно высохло, и тащить меня оттуда было просто. Залез на самую высокую точку не самой высокой точки Хребта Крака (дерево). Побывали в совсем глухой, Башкирской деревне. Покорил ещё одну гору- Яндык, очень необычную... Обратно ехал через Полевской, где меня покормили, помахали платочком. Учитывая воскресные пробки- доехал даже быстро- Екатеринбург прошёл по екаду большей частью чуть ли не по отбойнику- трасса стояла- пугая народ балкой. Почти успел до темноты.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00