Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2024 во всех областях
-
Вдруг кому пригодится) с двумя шайбами этот ролик так просто на Гарпию не влезает ,надо чутка разжимать посадочные.Я снял натяжитель и пару =тройку раз загнал молотком в #вилку# под ролик подходящую по диаметру голову из набора! ,а так все отлично! Ну и как/же приятно)) выехать из гаража , с новым маслом,новым роликом,подтянутой и смазанной цепью,на вымытом протянутым и смазанным везде, Любимом (хоть уже и стареньком)) Мотоцикле!!! Всем Ровных Дорог!!!2 балла
-
Я брал на этом сайте дидовскую цепь, самую дешёвую. Пошёл по принципу - обслуживать не буду, на сезон хватит и ладно. Прошел на ней около 9ткм, за это время пару раз подтянул и всё. Дальше не знаю, мопед продал.2 балла
-
Лоха в зеркале увидишь и заплатишь за всякие выжимки, специальные щётки для очистки и т п.2 балла
-
Загуглишь. На 520й цепи между любыми 18 осями звеньев должно быть 272мм. Если больше - цепь под замену.2 балла
-
Такое бывает , ничего не поделаешь! Просто это лишний повод брать распространенные бренды. Мой S2 Panther тоже не распространен, но он близнец Рейсер Скайвей, за исключением мелочей всё подходит и в наличии есть.1 балл
-
Я думал о том, чтобы сохранить каркас, убрав грязную бумагу, и на её место ставить тонкий поролон с пропиткой. Но этим ещё не занимался - всего 300 км проехал на этом фильтре. Если тебе так уж важен именно бумажный фильтр, могу купить и выслать, но только после 20 числа, раньше не получится.1 балл
-
Есть фотографии патрубка и лучше полность фильтрбокса? Дело в том, что патрубки, если тип фильтрбокса очень распространён(применяем на многих моделях мото) отдельно иной раз можно купить, но бывает и так что их цена не многим ниже от цены фильтрбокса.1 балл
-
я тоже склоняюсь к тому что нужно будет менять полностью. Но пока питаю надежду восстановить штатный1 балл
-
А я бы сделал так - Сейчас есть всякие термоусадочные трубки, причем с клеем внутри (и даже с двух сторон). Напяливаете кусочек, прогреваете феном или прям над газовой плитой, над комфоркой, и всё готово. Какая-нибудь 80/20, 90/30 и т.д. (диаметр до усадки / после усадки). Будет быстро, надежно и даже красиво, ничуть не хуже заводского исполнения. На работе у электриков есть всякая, видел даже на 120 мм диаметра, постоянно у них беру и закатываю тросики, провода и т.д., очень удобно.1 балл
-
1 балл
-
Если из резины, я бы воспользовался эластичным клеем, а если из пластмассы, попробовал бы запаять. Правда не всякая пластмасса паяется!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может быть и лучше, но раз начал то доведу до конца идею) На днях менял крепление багажника к раме и карб. Увидел что растрескался патрубок от корпуса воздушного фильтра к карбюратору, очень сильно. Требуется замена или ремонт. Посоветуйте варианты ремонта. Или не заморачиваться и поставить другой?1 балл
-
Как определил?) по линейке мерял?) или визуально? У меня штатная на 800 км закончилась.1 балл
-
В субботу оштрафовали за то, что ехал по городу днём без габаритного света. Обьяснение что в городском цикле идет недозаряд АКБ и т.д. не помог. Купил светодиодную лампочку, открыл фару, откусил коричневый с белой полосой провод под самый разьем и припаял его к черному проводу идущему от замка зажигания (разьем 4 пин). Поставил светодиодную лампочку, заизолировал зачистки и спайки, закрыл фару. В результате теперь габарит в фаре горит сразу как поворачиваешь ключ зажигания, при этом не включаются подсветка панели и задний габарит. Как следствие нагрузка на АКБ в городском цикле(на низких оборотах) уменьшилась и не забудешь включить габарит когда трогаешься. Ну а полиция, как правило, на дороге смотрит навстречу движению. Удачных дорог ХАНТЕРОВОДЫ. Ни жезла.1 балл
-
Ребят, полазил по форумам, но не нашел инфу, прошу помощи. Живу в глуши, сервисов никаких в районе 150 км нет, дайте совет, куда смотреть Приобрел мот у брата жены, пробег около 50 моточасов В процессе покатушек заметил, что звенят клапана, решил залезть и отрегулировать. В процессе разговора с прошлым хозяином выяснил, что регулировку клапанов делали на 30 моточасах и выставили зачем-то зазоры следующие: Впуск - 0.2 Выпуск 0.3 Зачем, если по мануалу написано впуск - 0.1, выпуск - 0.15 мне объяснить он не смог. Так же посмотрел видео на ютубе за регулировке клапанов на 177mm и там многие говорят, что впуск - 0.6, выпуск - 0.8 Посмотрел видео, обзавелся нужным инструментом и занялся регулировкой клапанов. После регулировки что 0.6/0.8, что 0.1/0.15 сталкиваюсь со следующей проблемой - После прогрева начинают плавать обороты, диапазон плавания до 500 иногда 1000. Если погазовать, на какой-то короткий период плавания оборотов уходят. Не понимаю в чем проблема, скидывал крышки, проверял зазоры, все ок. Прошу помощи, 2-ой день страдаю с этой проблемой, не понимаю, куда копать Свечка - черная Что делал не так, как в мануале, возможно в этом проблема? Там по факту нужно смотреть метки в трех местах, на верху два смотровых окна, где сопоставляем метки "L" и "R" и еще сбоку двигателя, где метка с буквой "Т". Я не открывал последнее окошко, где буква "Т" не сверялся там, может ли это быть причиной некорректной настройки? При этом я проверял клапана на шатание, при совпадении метки "L" и "R" клапана подвижны, как в мануалах1 балл
-
Проблема была в неправильном регулировании клапанов, а именно игнорирование просмотра метки "Т"1 балл
-
Да, при мне пытались 12летнему ребенку в деревню купить 125 кубовый скутер. Не, ну я не знаю. Может они страховку хотели получить.1 балл
-
Друзья. Вот и с моим конем приключилась беда. Сгорела проводка. На кочке вдруг заглох двигатель и погасла приборка. Я сначала не понял, что произошло, нажимаю стартер - ноль эмоций. И тут из под сиденья со всех сторон начинает валить дым. Я по тормозам, выдернул ключ из замка зажигания, скидываю сиденье, подумал, вдруг горю, чтоб тушить движок. Получается, выдернув ключ, предотвратил дальнейшее возгорание, разомкнув цепь. Когда дым развеялся, увидел такую картину: Получается сгорели провода на мозги и на аккумулятор ну и что еще они за собой утащили станет известно, когда официалы разберут. Отъездил на моте год, пробег 11000км. Было довольно много гравийки, грунтовок, в общем, трясучки. Так что где-то что-то перетерло скорее всего, изначально подумалось на планку с вин номером, но посмотрим, что на сервисе скажут.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00