Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2024 во всех областях
-
На выходных тоже прокатился. С женой и дочкой, ездили в лес с ночёвкой, проверил как идёт стелс втроём и шмурдяком на троих, протестил новую кемпенговую палатку . Отлично провели время.5 баллов
-
Чувствуется приближение осени... Поехал сегодня в командировку на мопеде. Выехал в 5.30 , одежда футболка и джинсовка. Сцуко, замёрз по пути, как кот помойный! А ведь ещё лето, блин!!!5 баллов
-
"Только авиакатастрофа и необитаемый остров уберегли героя от женитьбы"4 балла
-
Меня даже плюс восемь не удивишь летом. И перепадом температур летом градусов на двадцать. Бывало- сегодня умираешь от жары, завтра замерзаешь. Вон прошлый год в Хмао- только пересёк границу- сразу холодно. И до самого Нижнего Тагила пасмурно, сыро, холодно. Вообще- я купил спальник чисто летний. Причём даже не совсем уж "тряпочка"- какой то утеплитель даже есть. И два первых лета я просто замерзал в нём! Я спал в трико, в трёх слоях верхней одежды, сверху накидывал куртку. И это, блин, в июле! Да немного. Футболка, рубашка, свитер (Тимур его тогда тролил), демисезонная куртка. Это выше плюс 15 трасса, плюс 10 лес. Если ниже куртка уже почти зимняя, сапоги эва не совсем зимние. Ездил даже в ноль, и под снегом. Если замерзаешь то дождевик сверху- даёт несколько градусов за счёт ветрозащиты. Всё бюджетно. Если ниже нуля то тоже пойдёт, только уже не трасса, и штаны тёплые. Лайфхак- на колени спереди под верхние штаны тонкий изолон- на трассе гораздо теплее, колени не продувает. Хотя тут рецепта нет- бывало, едешь- тепло. Но относительно комфортно лишь с полчаса. Потом холод пробирается по спине, начинаешь подмерзать. В общем... лето у нас короткое, бывает не каждый год.. приходится выкручиваться. Мне, кстати, гораздо хуже ехать в жару- я не привык к ней, не знаю что одевать. Так- свитер заправляешь под каску- комфортно! А в жару так не получается, и непременно продует. То шея, то грудь болит.3 балла
-
3 балла
-
аналогично, дружище, поехал по делам двадцаточку в оба конца, выехал в ветровочке по солнышку, пока шишли-мышли, дело к вечеру, погодка нахмурилась, приколел пока обратно ехал3 балла
-
Сперва медленно и печально обкатать) ехать он будет тыщи хотя бы через полторы км. Как обкатаешь, так потом и покатаешь) спешка не нужна. Ну и масло менять 0км-300-600-1000. И потом раз тыщи в полторы-две.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Маловероятно. Во-первых редкостное палево, во-вторых мала вероятность реально срубить бабла. Это ж надо умудриться найти такого человека, который пригонит мот на регистрацию без категории... Не надо искать логику там, где ее нет. Перегибы на местах никто не отменял. Вон в лицензионках сплошь и рядом, то им сейф прикрути к стене, то медицину каждый год новую неси... Просто местный главхрен решил, что так нужно, а на федеральные законы ему класть.2 балла
-
Не, братское сердце, это беспредел! Ладно, я могу понять когда например вин поржавел, цифра или буква плохо видна, табличка потерлась... У инспектора есть законное право отправить ТС на экспертизу. Это нужно ехать в Ростов, время, деньги на бензин и т.д. Да, тогда можно начать решать вопрос на месте, ну ты понимаешь о чем я говорю. Но на пустом месте по собственному желанию изменять федеральный закон? Это просто пипец какой-то!!!2 балла
-
2 балла
-
-извините, а к врачую живая очередь? -пока что да ...2 балла
-
Да то произвол и самоуправство. Не разу права не спрашивали,крайний раз весной на учет ставил.2 балла
-
Насколько я помню первый 172 на биг-боре. Нет там триста кубов. Второй 174 водянка. И главное- класс техники! Второй это эндуро, причём даже с закосом под кросс.2 балла
-
2 балла
-
Не получается... Мопед на учёте не стоял и кое какие ещё обстоятельства есть. Ещё нет, закон принят, но в силу ещё не вступил. Со следующего года. Да в нашем МРЭО вообще беспредел творят! Закатил мопед на осмотр, а у меня права требуют с категорией А! Спрашиваю - с каких пор права стали входить в перечень документов для регистрации ТС? Эта гнида смотрит на меня добрыми глазами и говорит - приказ у нас такой... Я спорить не стал, всё равно промежуточного ДКП нет, прийдется за ним к бывшему хозу съездить. Но когда он у меня на руках будет, я с этой тварью по другому поговорю! Заявление на регистрацию ТС есть? Есть! Значит пиши, сука, что отказываешься осматривать ТС из за отсутствия прав! Кстати когда Рома ставил на учёт новый мотоцикл, у него тоже потребовали права!2 балла
-
В Чижике замечен годный пенал(цвета разные),три отделения,есть лямки для ручек(ключей).Материал кондура.Размер примерно 21х10x10см. Цена 250р. Хотя у меня надобности в данный момент нет,купил в запас,конечно же черный.Жаль раньше не попалось подобное.2 балла
-
Уважаемые коллеги альфоводы ! Рискну поднять такую тему. Ни для кого не секрет, что всеми нами любимый (надеюсь) мопед обладает просто таки отвратительной устойчивостью, особенно это ярко выражается у поездивших, так сказать, аппаратов, когда уже нет той сбитости новой техники, подразбились оси и подшипники, появились микротрещины, попроседали сайлентблоки и т.д., и т. п. Все, кто поездил на стареньких альфах/дельтах прекрасно знают о конструктивных слабостях их конструкции, как то: хлипкое двухболтовое крепление двигателя, офигенно короткая база, фигово с самого завода выставленная соосность, тонкая, гуляющая передняя вилка, вечно живущий своей жизнью задний маятник и прочие "прелести" массовой штамповки. Знаю обо всех этих моментах и я, сразу попрошу тех, кому особо не интересна эта тема не начинать мне тыкать всеми этими вещами, типа - вот, это изначально Г,,, и пластилин, чего ты от него хочешь, если так уж стремишься к нормальной сбитости и устойчивости - покупай НОРМАЛЬНУЮ технику - и пошли советы по разным мотоциклам солидных марок и серьёзной кубатуры. Скажу сразу - по различным жизненным обстоятельствам я как - раз наоборот избавился от автомобиля, солидного мотоцикла, где я не имел всех этих проблем, просто под старость вдруг они мне стали ну вот совсем неинтересны, я их просто бросил, тупо стоят уже 10 лет. А вот мопед я для себя просто открыл как некое озарение - оказалось, что он практически на 110 процентов соответствует именно моим сегодняшним хотелкам и мироощущению, больше всего балдею именно от того, что остальных бесит - что все называют "тошнить" на скорости 60-70 по трассе, а я именно этим и наслаждаюсь, неспешностью и созерцательностью. Поэтому сразу прошу в этой теме не начинать даже всякие мантры о переходе на типа нормальную технику, мол уже созрел, назрел и т.д. Я наоборот, именно оттуда перешел в альфоводы и только сейчас счастлив, как никогда, несмотря на все косяки этой техники. И некий дальняк километров так на 1800 я планирую именно на альфе, ибо на любой другой технике, более комфортной, он непреложно превращается из путешествия как такового в обычную поездку как можно скорее до пункта назначения, Так вот, подводя итог - ДА, конструкция откровенно слабая, сырая, массовая, все это знают... НО! Я фактически уверен, что каждый альфовладелец что-то где-то обязательно по мелочи дорабатывает, улучшает, модернизирует, привинчивает, прикручивает, доваривает к любимой альфочке с целью сделать из неё конфетку в своем понимании , И, думаю, кто-то занимался и какими-то из вышеперечисленных мною проблем, более или менее удачно. Вот и прошу здесь рассказывать о таких доработочках, делиться удачными и тем более неудачными попытками и задумками (ибо это предостережет Ваших коллег последователей от излишних трат времени и средств), именно в сфере технических решений, после применения которых стал хоть немного лучше именно такой параметр, как устойчивость, Интересны любые мнения даже по казалось бы не конструкционным темам, но приведших к положительным результатам по этой теме, например просто типа - поставил вот такую то резину - и на тебе - на дороге как влитая, ну и тому подобное. Каждая крупица информации важна, все идет в копилочку пытливому мозгу , Глядишь, так и подсоберем коллективно некую подборочку-инструкцию для пряморуких альфоводов по доведению обычного массового продукта к более-менее вменяемому качеству. Ну вот как то так, такая вот идея...1 балл
-
Дружище, это понятно, ты же на Урале живёшь... А у нас то типа юг! В конце месяца предстоит небольшой бросок в Краснодарский край километров 400, уже понял что нужно термуху поддевать... Лучше снять днём, когда жарко станет, чем мёрзнуть по утру!1 балл
-
Предохранитель ни при чем, если бы он перегорел, у тебя рубанулось бы все! Проводка или реле поворотов, скорее реле. Пред возле аккумулятора на плюсовом проводе.1 балл
-
Пробку объехать по газонам. Или вообще по канаве/бордюру/парку. Плевать на ямы, дорожные неровности, лежачих.. да на всё и всех плевать. Вес- лёгкий эндуро 120 весит. Сидишь высоко- глядишь поверх пузотёрок. Плакать хочется от этих поделок... Чуть сменили пластик, другой двигатель- новинка! А через год "помогите, не могу пластик найти"...1 балл
-
У машин аварийность побольше будет в процентном отношении, хотя бы потому, что их на дороге гораздо больше чем мотоциклов. Тем не менее права при осмотре у водителей не требовали! Ничего, я эту суку достану, уже из принципа! В следующий раз буду снимать на телефон, звездой интернета, гнида, станет!1 балл
-
Конечно можно, тем более в Питере... Магазинов много, можно посидеть на моте и выбрать.1 балл
-
1 балл
-
А это не так просто! После регистрации можно многое сделать, но вот как это будет выглядеть - вопрос! И если предполагается конструктор, зачем брать новый мотоцикл? По моему легче взять б/у и изгаляться над ним, как душа пожелает!)1 балл
-
Почему бы и нет... Только имей ввиду главное - мотоцикл выбирают ЖОПОЙ! Я не шучу, ты должен на нем посидеть, если есть возможность, прокатится и тебе должно быть комфортно!1 балл
-
Взвесил свои мото. Вм эндуро 200. Вес чуть за 128 (до грамма не мерил). Бенза не знаю сколько, всё почти сток, кой какая мелочь типа держателя телефона, или более тяжёлый акб. Данные сравнимы с заводскими. Bse z6 птс. Вес 137. Более тяжёлая резина, ветровое стекло, сумка с инструментом. Увеличенный бак. Так кой какая мелочь.1 балл
-
для регистрации и ВУ и страховка по сути нахрен не нужны, потому как нужны только при движении по ДОП, я купил мот, нужно регистрировать? хрен с ним, пожалуйста, причем тут страховка и ВУ, может я на нем и ездить не собираюсь, для коллекции, а если собираюсь, то пассажиром, любимый племянник меня будет в булошную катать, вот на него страховку и оформлю, и ВУ у него спрашивайте, когда на дороге остановите, чиновники что ни козявка всё из моськи слона корчат1 балл
-
1 балл
-
Поставил фильтр залатанный обратно. Решил прокатиться без пластика, посмотреть как новый карб себя ведет. Есть странное поведение. При резком открытии ручки газа на 5-6 тыс начинает работать рывками но примерно к 6.5тыс проходит и развивает скорость ровно. Но главное не это! Я под огромным впечатлением от того, насколько по другому ведет себя мотоцикл без пластика на высокой скорости!!! Это совершенно другой мотоцикл! Управляемость лучше, ветер практически не чувствуется даже при 120 с моим ветровиком, никаких завихрений и шума в шлеме! Совсем другой мотоцикл. Китайцы не проверяют аэродинамику...... Задумался над тем чтобы в отпуск ехать без пластика. Пусть мот будет голым)1 балл
-
а какие нынче движки из трехсоток самые нормальные, просто вижу что есть 177 173 175 и еще куча всяких маркировок, может тут есть тема где про них можно почитать и про взаимозаменяемость деталей?1 балл
-
Сейчас без страховки можно поставить.Убрали ее из необходимого перечня доков при регистрации. Но конечно штраф за ее отсутсвие не отменяли.1 балл
-
Нет. Простая воздушка легко справляется, а если ещё есть масляный радиатор, то перегретъ практически не возможно, если конечно не задаться такой целью.1 балл
-
сижу на трех диетах, потому что на одной не наедаюсь1 балл
-
Фото взято с ТГ-канала и сделано неизвестным фотгграфом. Но фото от наших людей. free png ru1 балл
-
Прошло 25 лет… Вот она уже и двести — Зимний все ещё на месте.1 балл
-
Было три, а стало пять — всё равно берём опять! Даже если будет восемь — всё равно мы пить не бросим! Передайте Ильичу — нам и десять по плечу, Ну, а если будет больше — то получится как в Польше! Ну, а если — двадцать пять — Зимний снова будем брать!1 балл
-
Дополню, о чем забыл сказать по поводу 125 кубового движка - вот про это: Почему то у людей складывается мнение, что 125, 140 кубов сразу дает реальный прирост скорости и сразу открывается возможность ездить в дальняки с какой то уже вменяемой скоростью под 110-120.. Вот хотелось сказать про КАБовские моторы - тут это не работает, вплоть до 200 кубов у них максималка ну 105, это просто предел. Дело в том, что коробка то у них у всех фактически одинаковая. Там исключение только 160 кубовый высокооборотистый, но про него очень много негатива в плане надежности (сразу скажу - чисто по надерганной со всех сторон инфе, сам не проверял, не ругайте, если что), Отсюда хотел бы сделать вывод - бОльшая кубатура у выводка альфоподобных хороша только в плане тяги и повышения крейсерской в небольшой степени, но только в пределах 100 км/час.1 балл
-
Володя, а вот меня как то не вдохновляют такие модели мопедов, которых сейчас масса пошла увеличенных, с закосом под серьезные мото, типа сигмы, нордвингов, еще там какие то. И этому есть две причины. Во первых - производитель тупо продолжает крепить движок на ДВЕ точки, передняя часть опять просто висит в воздухе. И несмотря на всякие дополнительные траверсы на раме сверху, которые, согласен, какую то брутальность придают - в результате имеем только видимость, а по сути - та же привычная вибрация со всеми вытекающими, Во вторых - такие модели все труднее выдать за мопед, как это ни смешно)) Ну не верят дпсники, что такая футуристическая дура здоровая как сарай - это МОПЕД! Да, если ты языкастый, то отгавкаешься в результате, но я как-то предпочитаю не дразнить гусей) А насчет 125 кубов... ну я хз, ну вот я на свою старушку купил и поставил новый 125 движок, сделал себе подарок за 20к на днюху. И норм, жужжу себе по трассе, крейсерская 80 почти на сброшенном (по джипиэс это, думаю около 72-74 будет), причем абсолютно независимо от ветра, подъемов и т.д. А внешне - старушка альфа, никто и не присматривается, максимум остановят - на перегар проверят и на права. На мопед даже не смотрят, У меня сейчас одна проблема - не забывать скорость сбрасывать до 40 примерно при подъезде к КПП, а то задумаюсь и лечу себе)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть такая штука, "геокешинг" называется. На сайте есть карта, где помечено доволь много мест, представляющих историческую и культурную ценность.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00