Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      23

    • Постов

      9 415


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 332


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 789


  4. sergey28

    sergey28

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      818


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2024 во всех областях

  1. если утеплять то обязательно вкруговую, пеноплексом каким соткой, с обязательной герметизацией швов, ветрозащита-пароизоляция, клевый будет термос (вентиляция обязательна!)
    4 балла
  2. А если его закопать,реально! не присыпать,а именно вырыть котлован и поместить его туда,а сверху с метр земли,то можно и перезимовать
    4 балла
  3. Ну я не могу удержаться просто Всего то две буковки поменяли местами,но тоже плита!
    3 балла
  4. Сейчас есть такая прикольная штука - PIR - плита. Вес и теплозащита как у пеноплекса, и полностью негорючая. Лучший вариант для утепления. И ещё если утеплять то во первых очень тщательно, чтобы не было щелей. И второе про что многие забывают- утеплить пол обязательно. Я в прошлом году утеплил гараж изнутри, стало лучше но не совсем. От пола идёт холод. В январе- феврале земля под гаражом промерзает, пол всегда имеет минусовую температуру, нагретый автономной воздух от него быстро остывает. То есть автономна пытается нагревать пол, что в принципе бесполезно, и температура в гараже поднимается медленно. Утепление пола у меня невозможно. А вот на этапе строительства это можно сразу предусмотреть.
    3 балла
  5. И? Всех всполошил и молчит, что задумал?
    3 балла
  6. Не знаю как поможет... У меня был железный гараж.не профнастил конечно,но железо есть железо.Я его наполовину утеплил,а когда сварил печку на отработке,забросил это дело..,в тридцатиградусный мороз температура поднималась до +10,мне хватало поковыряться с машиной и у верстака. Водку не пил,до подъезда 30 метров....Если утеплить,то конечно будет лучше,главное,что бы щелей небыло,обычно самая большая теплопотеря,в любом гараже,это ворота,вешал кусок брезента,при необходимости заворачивающийся кверху.
    3 балла
  7. Тогда стоит потратиться на жидкий утеплитель. А если по теме, то такой гараж сложно натопить и удержать тепло. Пенопласт как можно толще,на крышу разумеется тоже, поверх полифлекс с фольгой, пол разумеется не земляной, а как минимум доски.лучше не сделать. Если поставить дизельную пушку от экаруса, то вполне можно работать.
    3 балла
  8. Хочу стелажи, верстак и т.д. Чтоб зимой в комфорте поработать и по пьянствовать.
    3 балла
  9. -сколько вы курите? -20лет - за это время вы могли бы купить кадилак - а вы курите? -нет -тогда где ваш кадилак?
    3 балла
  10. На вэлсах стоит на многих других нет,смысл этой херни только чтобы маслом фильтр не закидывало а так этим делом лабиринт занимается внутри двигателя
    3 балла
  11. был опыт езды на моторе УЗАМ1500 собраном вообще без прокладок. мало того что с трудом его потом разобрали так еще и 2 кусочка герметика не туда куда надо попали... привалочные плоскости рассчитаны на прокладку. под герметик они другие. ЗЫ: через некоторое время увидел что не ко мне вопрос причем в нашем моторе в одном месте это критично. в плане формирования масляных каналов. еще в установке необходимых зазоров (можете оспорить). а где прокладка на вентиляцию картера влияет?
    3 балла
  12. Потому что прокладка играет роль не только герметизации стыка но и как формирователь масляных каналов в системе смазки и в системе вентиляции картера
    3 балла
  13. Хантероводы как вы умудряетесь ездить дальняки. Была у меня поездка 200км. задница отсохла, ерзал всю дорогу. Решил примерить Восходовскую седушку. Сделал новые крепления, подошла как родная. По сравнению с хантеровской это просто перина. Замена седушек не более пяти минут. Думаю по городу ездить на родной, а дальние поездки на восходовской. Результат на фотках.
    3 балла
  14. ну если есть опаска,то покрасить чем то типа суриком корабельным,и внукам хватит. думаю найти не сложно и цена подьемная.но,в полостях будет воздух,что тоже способсвует утеплению.
    2 балла
  15. 250 и 300 вроде различаются. Багажник такого плана, только воздух возить, простой кофр его ушатает, причем пустой, а если загрузить то это будет ещё быстрей. Если сам багажник выдержит, то крепления на моте вывернет. На 300 где то в сентябре будут делаться дуги, ну и возможно багажка.
    2 балла
  16. Думал об этом, но у меня торфянник, вода на один штык лопаты.
    2 балла
  17. настоящий мужской гараж , утеплителей сейчас всяких много, на вкус и кошелек, если например полистролом закатать по кругу, изнутри обшить профлистом, (чтоб можно работать сваркой-болгаркой и не принюхиваться постоянно на предмет возгорания) то такое помещение будет иметь малую тепловую инерцию, то есть будет быстро прогреваться и так же быстро остывать, для периодического использования самое то, пришел, быстро натопил и алга, пока работаешь поддерживаешь температуру обогревателем, опять же начиная дровами и заканчивая солнечной энергией, что ближе по духу и карману, из минусов периодического отопления, всякий раз, когда промерзшее помещение будешь нагревать дяденька конденсат будет образовываться на всем, что имеет хоть какую то массу, в основном это конечно железяки, так что электрический инструмент хранить лучше где в тепле при постоянной температуре
    2 балла
  18. елы-палы: Модель ALPHA TOURIST 150 LUX оснащена доработанным двигателем ZONGSHEN мощностью 14 л.с. Объем двигателя составляет 150 куб.см, хотя в документах и на технике указано 49 куб.см. Благодаря этому, мопед не требует регистрации и достаточно иметь только категорию водительских прав М. подожду чуток, пока пятисотки пойдут с мопедовскими правами и в раме альфы, вот тогда уж да
    2 балла
  19. Прежде всего нужно определиться, что ты хочешь получить в результате и стоит ли оно того! Если ты зимой будешь работать в гараже, включать те или иные отопительные приборы, то утепление безусловно необходимо. Если же в сезон просто ставить в гараж мотоцикл и хранить разный шмурдяк, то лишняя трата денег! Если к внешнему виду претензии нет, можно просто обшить пенополистиролом. Если ещё будешь чем то обшивать внутри, кроме этого можно использовать и минплиту... В зависимости от того, что дешевле получится.
    2 балла
  20. Реально,где то в крыму на карте попадалось.
    2 балла
  21. да я не собираюсь ничего убирать. просто пошел в магазин с микрометром а там прокладки настолько отличаются по толщине и по материалу что я чото усомнился. и решил спросить у самого есть паронит листовой. 0.4, 0.5 и 0.6 толщиной. сделаю из 0.4.
    2 балла
  22. Серёга, не валяй дурака! Уберешь шайбу - КПП перестанет нормально работать и уже не важно будет, зажмешь ты картером валы или не зажмешь. Кстати, причину клина нашёл?
    2 балла
  23. С сидушкой классссно получилось. Мне лично родная идет норм, т.к. я задние пружины распустил до минимума. Мягко и комфорт. ПАцаны с соседнего поселка на старую альфу ....годов присобачили ржавый бак от хонды??? литров на 12-15. Круто смотрится. НАМ на Хантер что то бы такое придумать. По объему бензобака.
    2 балла
  24. Уважаемые коллеги альфоводы ! Рискну поднять такую тему. Ни для кого не секрет, что всеми нами любимый (надеюсь) мопед обладает просто таки отвратительной устойчивостью, особенно это ярко выражается у поездивших, так сказать, аппаратов, когда уже нет той сбитости новой техники, подразбились оси и подшипники, появились микротрещины, попроседали сайлентблоки и т.д., и т. п. Все, кто поездил на стареньких альфах/дельтах прекрасно знают о конструктивных слабостях их конструкции, как то: хлипкое двухболтовое крепление двигателя, офигенно короткая база, фигово с самого завода выставленная соосность, тонкая, гуляющая передняя вилка, вечно живущий своей жизнью задний маятник и прочие "прелести" массовой штамповки. Знаю обо всех этих моментах и я, сразу попрошу тех, кому особо не интересна эта тема не начинать мне тыкать всеми этими вещами, типа - вот, это изначально Г,,, и пластилин, чего ты от него хочешь, если так уж стремишься к нормальной сбитости и устойчивости - покупай НОРМАЛЬНУЮ технику - и пошли советы по разным мотоциклам солидных марок и серьёзной кубатуры. Скажу сразу - по различным жизненным обстоятельствам я как - раз наоборот избавился от автомобиля, солидного мотоцикла, где я не имел всех этих проблем, просто под старость вдруг они мне стали ну вот совсем неинтересны, я их просто бросил, тупо стоят уже 10 лет. А вот мопед я для себя просто открыл как некое озарение - оказалось, что он практически на 110 процентов соответствует именно моим сегодняшним хотелкам и мироощущению, больше всего балдею именно от того, что остальных бесит - что все называют "тошнить" на скорости 60-70 по трассе, а я именно этим и наслаждаюсь, неспешностью и созерцательностью. Поэтому сразу прошу в этой теме не начинать даже всякие мантры о переходе на типа нормальную технику, мол уже созрел, назрел и т.д. Я наоборот, именно оттуда перешел в альфоводы и только сейчас счастлив, как никогда, несмотря на все косяки этой техники. И некий дальняк километров так на 1800 я планирую именно на альфе, ибо на любой другой технике, более комфортной, он непреложно превращается из путешествия как такового в обычную поездку как можно скорее до пункта назначения, Так вот, подводя итог - ДА, конструкция откровенно слабая, сырая, массовая, все это знают... НО! Я фактически уверен, что каждый альфовладелец что-то где-то обязательно по мелочи дорабатывает, улучшает, модернизирует, привинчивает, прикручивает, доваривает к любимой альфочке с целью сделать из неё конфетку в своем понимании , И, думаю, кто-то занимался и какими-то из вышеперечисленных мною проблем, более или менее удачно. Вот и прошу здесь рассказывать о таких доработочках, делиться удачными и тем более неудачными попытками и задумками (ибо это предостережет Ваших коллег последователей от излишних трат времени и средств), именно в сфере технических решений, после применения которых стал хоть немного лучше именно такой параметр, как устойчивость, Интересны любые мнения даже по казалось бы не конструкционным темам, но приведших к положительным результатам по этой теме, например просто типа - поставил вот такую то резину - и на тебе - на дороге как влитая, ну и тому подобное. Каждая крупица информации важна, все идет в копилочку пытливому мозгу , Глядишь, так и подсоберем коллективно некую подборочку-инструкцию для пряморуких альфоводов по доведению обычного массового продукта к более-менее вменяемому качеству. Ну вот как то так, такая вот идея...
    1 балл
  25. Ещё тут вспомнил,на ютубе есть канал "Песни Яши косяка",если не ошибаюсь,он все постройки фигачит из утеплителя,покрывая его либо плиточным клеем,либо цементным раствором.В своем доме хорошая тема..,и тепло и вид отличный.
    1 балл
  26. Зазор сделай между профлистом и утеплителем миллиметров 10. Ну типа как вентилируемый фасад, чтобы вся влага, которая может там образоваться испарялась естественным путем, чтобы воздух спокойно проходил. И всё. Ну и как вариант Пеноплекс неплохая штука, заодно с мембранами всякими корячиться не придётся, как в случае с минватой. А, и сетки не забудь от грызунов по периметру и под пол. А то мыши проныры те ещё.
    1 балл
  27. Ну не знаю..,если пеноплекс не прилегает,даже больше,есть полости для вентиляции,если оставить небольшие щели для проветривания,с чего бы железу гнить? Надо изучить вопрос.Например,что лучше,сильно утеплить,либо наоборот,то есть "десятку" пеноплекса вешать или "тройку",как там точка росы будет себя чувствовать.
    1 балл
  28. Чем лучше ты его утеплишь,тем больше будет конденсата,везде.поэтому вентиляцию делать нужно хорошую.Но то внутри,а меж утеплителем и жестью и снаружи только красить типа антикора чем то.
    1 балл
  29. Гараж обустраивать хочет!)
    1 балл
  30. там не только стены,а общее подземное расположение дает хороший прирост.летом там проладно,зимой теплее даже в корридорах.конечно и кирпич делает свое дело.спускался в кладовые зимой ради интереса,которые еще ниже уровнем,там реально ниже уровня земли со всех сторон,так там в коридорах даже тепло зимой,не ташкент конечно,но ощутимая разница. но мне там кладовые не нравятся именно из за сырости.
    1 балл
  31. да дохлая затея.всегда там сочится будет,не со стен,так с пола.сырость.если только куб бетонный монолитно не сделать,но то затраты как физические,так и финансовые оно того не стоит.
    1 балл
  32. Яж говорил,у меня кладовая есть в гараже,в цокольном этаже,так вот там температура зимой градусов на десять выше,да и вообще там минус не видел,правда в лютые морозы за -20 там и не был. Но там кирпич и бетон и еще соседские такие же кладовые.
    1 балл
  33. Блин,тут и гидроизоляция не поможет.
    1 балл
  34. Всем привет, поставил на даче гараж из профлиста, собираюсь утеплить, насмотрелся видосов, много способов, одни хвалят, другие бракуют тот или иной вариант. Есть кто утеплял подобный гараж?
    1 балл
  35. Всем привет, а была ли на форуме тема по гаражам? Не могу найти, есть вопросы .
    1 балл
  36. Валерий, да это понятно, просто, как сказал Олег Голландец, скушно, вот и трындим, а я как то забил на все это, стажи там и прочее, мама очень долго работала в совхозе, а сосед от нее напротив так же очень долго бухал, перебиваясь какими то заработками, так ему пенсию начислили даже больше чем ей, потому и плюнул на всю эту социальную справедливость и решил что будет, то и будет, хотя сейчас четыре тысячи капает, не много, но иногда коммуналку оплачиваю, а при финансовых форсмажорах можно и бензу конягам заправить
    1 балл
  37. Ну, я когда писал что дождаться пенсии, то имел в виду - очередной ежемесячной выплаты, как другие говорят - вот дождусь зарплаты - и куплю))) У меня сейчас это просто единственный источник финансов, ибо после инсульта в 60 лет фиг куда устроишься.. Куда и взяли бы - так там я сам физически не тяну. На данный момент прошел ежегодную врачебную перекомиссию, вот жду результата - продлят инвалидность или снимут. Три месяца пока без денег сижу, на подсосе (пенсию в этот момент платить перестают до вынесения решения). Так что покупки пока что откладываю, жду результатов. Надеюсь, что продлят, тогда смогу купить, что запланировал.
    1 балл
  38. Тоже мечтаю. Хотя с выходом на пенсию всё равно придётся работать - у меня дети ещё не совсем самостоятельные, надо помогать. А вообще, для меня пенсия - это даже не столько материальная прибавка, сколько социальный статусТитул, практическиНо, как показывает практика, могут планочку пенсионного возраста и приподнять...
    1 балл
  39. Паша уже ответил.
    1 балл
  40. Такая же петрушка с боксом. В общем мотик тоже петрушка. А фильтр по размеру от газонокосилки ток подходящий и тот пришлось приклеивать к родной рамке. Ностальгирую как 10 лет назад у меня был stels delta 200, в магазине купил за 52 500 руб-и 3 сезона я весной выкатывал его, протирал тряпочкой, менял масло и вперёд-с мая по сентябрь каждый день и не было такого цирка как с этим недоразумением. Запчастей нет, информации нет, терпения уже заниматься им тоже нет.
    1 балл
  41. Теперь я посматриваю на Восходовский бак. Он на 14 литров. Будет время попробую примерить, может удастся приспособить.
    1 балл
  42. Сергей, почему такая категоричность? в смысле герметичности картера или толщина прокладки играет важную роль в регулировке КПП? просто взрослые моторы собирают на герметик и норм
    1 балл
  43. однозначно. я ж не говорил что на герметике собираюсь делать. почему и про толщину спросил
    1 балл
  44. двое влюбленных лежали во ржи тихо комбайн стоял у межи , тихо завелся ,тихо пошел , кто то в батоне бюсгалтер нашел
    1 балл
  45. Предположу что более широкий диск и резина будут тяжелее, а это отразится на динамике и расходе, вероятно негативно скажется на работе подвески (увеличится неподрессоренная масса). На автомобиле с таким сталкивался когда с 16' лета переходил на 14' зиму, расход приблизительно на литр уменьшился, появилось нечто похожее на "динамику", хотя за счёт высоты резины, диаметр колес разнится не более 2%. При чём заводской размер колес - 15'-17', однако удалось впихнуть 14' и так уже пять лет езжу По мотоциклу так же, установив резину полегче - получил бонусы в виде динамики и расхода, из минусов - хуже зацеп на пересеченке, но и того что есть мне вполне хватет...
    1 балл
  46. Дмитрий, а вот скажите - сколько Вы обычно заднее качаете? Я 2 накачал - взял за багажник и чисто влево-вправо покачал свой аппарат (сзади петрошина 2,75). Так был в шоке - рама, маятник, само колесо - как влитые, никаких люфтов нигде, а вот чисто на резине он гуляет вбок туда и сюда сантиметра по 2-3! И вот кто тут виноват - не пойму, и как с этим бороться - тоже пока не знаю, буду пробовать. Сегодня качну до тройки и буду его дом труба шатать, чтобы определить, что же дает такой эффект - слишком тонкие и мягкие боковые стенки петрошины, или слишком узкий для толстой резины диск.
    1 балл
  47. Из личного. Был пит. Я на нём удлиннил маятник примерно на семь см. Разница? Огромная! Из игривого щенка, который неизвестно что выкинет мот превратился в весьма устойчивый на прямой мотоцикл! Сейчас вм и bse,. Несмотря на почти одинаковую геометрию, базу, вес- едут по разному. Мелочи, мелочи. Чуть длиннее база (вроде около двух сантиметров), чуть другой наклон вилки, чуть другая посадка. Влияет всё! Например- подняв зад уменьшается наклон вилки. Мот становится более "нервным" при поворотах.
    1 балл
  48. мне тоже показалось что 2 передачи включились но копирный вал на момент сборки вообще в идеале был и вилки не болтались. пробег на момент разбора дрыгателя был 11 тыщ в пенсионерском стиле. т.е. не перегружал, газ в пол не делал, смена масла через 1000.... я больше грешу на то что не поставил дистанционную шайбу или местами их поменял. они ж там как оказалось разной толщины... там совсем неправильно собрать надо еще умудриться собственно я тогда двигло такого типа разбирал-собирал первый раз в жизни. ориентировался на видосы на ютубе. один косяк с грм уже учтен и я в крайний раз там все правильно сделал сейчас потренировавшись уже буду внимателен к сборке кпп если чтото совсем непонятно будет то есть донор снятый с рабочего мотоцикла, его разберу с пристрастием. я его еще не половинил, только снял с него сцепление, головку, натяжитель цепи ГРМ и масляную центрифугу. зачем снял? при разборе моего мотора сломал центрифугу. ну это как я писал у многих случается. стоит копейки, при сборке мотора у меня стрельнула корзина сцепления. потянутые болты. я если не забуду то сфотаю сегодня. я обломыши высверлю и на других болтах соберу ее обратно. натяжитель цепи ГРМ у меня люфтил по всем фронтам. на доноре был в лучшем состоянии, поэтому я его и поставил. головка родная пострадала из за ошибки сборки. промахнулся на три зуба. при этом мотор завелся и работал но со стуком. потом сломало выпускной клапан и немножко задрало его седло. востановимо. зачем вообще разбирал мотор? износ втулки первичного вала и аццкий люфт в подшипнике на том валу куда сцепление одевается. там где то на просторах форума я видео выкладывал. вой КПП на ходу по этим причинам. донор достался с еще худшим состоянием этих узлов. купил подшипник, купил кпп с плавающими втулками (из набора поставил только шестерню с этими втулками)... и чего то неправильно в кпп собрал. кроме износа втулки больше ничего визуально изношено не было. ни стружки в моторе, ни потертостей там где не должно быть.... на первых четырех передачах мотоцикл нормально ехал но иногда в районе картера какие то негромкие но нехорошие звуки издавались... ну а потом на ходу клац и кпп заклинило. ехал в это время или на второй или на третьей передаче.
    1 балл
  49. Из хлама не поднялась рука выбросить старючую фамильную настенную аптечку. Решил её отреставрировать. Покрасил по-старинке кисточкой, крестик пульнул с баллончика. Торжественно прикрутил на стену! Теперь заполню её всем необходимым. И приятно и полезно!
    1 балл
  50. Из всяка-разна обрезков слепил нехитрый откидной столик. Пригодились остатки белой краски в банке, как раз хватило, а то так бы и засохла)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...