Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 686


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 331


  3. Песенник

    Песенник

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 729


  4. duzz

    duzz

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      858


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2024 во всех областях

  1. Читаю, читаю и удивляюсь какие все капризные, блин. То то их не устраивает, то другое. Китай - пластмасса, петрошина - дерьмо .... Я перед поездкой "от Черного до Белого" поставил на Орион ( он же Альфа) на зад петрошину 2,75 ёлочку, накачал 2,5 , проехал около 8 000, а она ещё живая. Поехал на ней же в Дагестан. Туда - обратно и там вдоль и поперёк чуть ли не весь Дагестан, а это ещё около 4 000. Думал что там - то уж точно её добью, а не тут-то было, катаюсь на ней же, только на другом Орионе. Если кто читал мои отчёты, то видел на фотографиях как я гружу свои мопеды.... Чуть ли не пол страны твердит что на Стелс Дельте 200 на заводской резине ни в коем случае нельзя ездить, что сразу нужно менять, иначе "крышка"))... На родной задней проехал около 8 000 и поменял по возвращении с Урала потому что "грыжа" вылезла. Думаю из-за того что обратно ехал через Пугачёв. Кто ездил по той дороге, знает о чём я. Перед тем как ехать на Ямал поставил Петрошину. Туда - обратно тоже около 8 000, потом на ней же в Северодвинск и соответственно обратно. Думал там- то уж дотру её. Не тут-то было. В этом году на ней же поехал в Рабочеостровск. Думал что в этот раз уж точно дотру. Шиш. Надеюсь что ещё тысячи три проеду на ней... Переднюю родную поменял вот только когда вернулся с Соловков. Пробег 42 500. Можно было бы ещё пару тысяч проехать, но решил уж поменять. Тем более Петрошина давно уже была приготовлена. Я конечно понимаю что слаще морковки я ничего не ел, но я уверен что и китайцы, так же как и я, после покупки мопеда или мотоцикла не бегут сразу менять резину и т.д. Не обращайте внимания на то что я написал, это так, бред сумасшедшего )). Удачи на дорогах!
    5 баллов
  2. Если гараж рассчитан на периодическую работу, то утеплять его нужно как термос. Обязательно изнутри, и материалами с минимальной теплоёмкостью, типа пеноплекса. Только так можно быстро и с небольшими затратами его нагревать при необходимости, и поддерживать температуру.
    4 балла
  3. 12 лет мастерской, пока не сгнила
    4 балла
  4. Не важно что он делает и на чем он зарабатывает, важна сама идея. Если задуматься,то вообще можно позвонить и через месяц будет стоять железобетонный гараж с черепичной крышей и погребом в триста квадратных метров...Насколько я понял,надо сделать самому,что бы крепко,тепло,красиво и с минимумом материальных и физических затрат.
    3 балла
  5. По каркасу моему: проф труба 60*60*2 и 60*40*2, обрешотка доска дюймовка. Между стоек пролет 2 метра. Гараж из проф трубы 50*30*2 пролет также.
    3 балла
  6. Вообще каркас не крашенный, года два назад вскрывал, металл как новый.
    3 балла
  7. парни уже ответили, утеплитель ни в коем случае не контактирует с наружной обшивкой = вентиляция фасада, сейчас ваще есть сэндвич плиты, с двух сторон профлист, между ними пенопласт, то есть они практически склеены этим полистиролом без воздушных зазоров, разных цветов и толщины, только монтируй на каркас, но у тебя уже есть наружная обшивка, есть конторы которые наносят полиуретановую пену на стены, ставь обрешетку, запенивай изнутри все полости и все щели, после полимеризации выровнять и обшить, опять же есть спецы что "задувают" минутеплитель в полости обшивки, то есть обшивается с двух сторон, со всеми мембранами-пароизоляциями, а между ними задувают утеплитель, то есть вариантов всяческих много. По поводу пола, если бетон то под ним хорошая гидроизоляция и утеплитель, тот же пеноплекс, нефиг грунт греть, если доски, то подвесить, чтоб не касались грунта, поверх для пожаробезопасности плоский шифер, и сделать чтоб воздушное пространство под полом сообщалось с помещением, во первых пол будет вентилироваться, во вторых он будет теплый, организовать например забор воздуха для вентиляции из под пола, воздух из помещения будет поступать под пол, а в помещение будет поступать свежий = вентиляция и теплый пол
    3 балла
  8. Гараж не утеплял, а вот мастерская утеплена (металлокаркас с двух сторон профлист). Утеплял урсой 100 мм. Сначало сделал каркас, с улицы обрешетка обтянута ветрозащитной пленкой(она же пароизоляция), обшил профлистом. Потом изнутри урса 100 мм в рукав из полиэтилена, обрешотка и опять профлист. Помещение 6*4,2 м зимой отопливаю МЧСовской печкой на солярке, за зиму ушло почти 20 литров(но я там и работаю постоянно). У вас явно зимой холодней, так что тебе лучше теже 100 мм плитным утеплителем сделать. Если ты зимой работать в гараже не планируешь, лучше и не утеплять.
    3 балла
  9. Нафиг Яшу, он вообще всё из пеноплекса лепит)) ему походу башляет производитель))
    3 балла
  10. В прошлом году,на даче,сварил сарай из профиля с профнастилом. Там как получается,сначала варится профиль,затем снаружи покрывается профнастилом,если утеплитель присобачить на профиль изнутри,то останется большая полость между утеплителем и профнастилом,там ветер будет гулять и пусть только попробует сгнить... Единственно,профиль чаще придется варить,то есть минимально дороже получается.
    3 балла
  11. Я прежде чем решиться на первый дальняк, устроил тест - драйв. Загрузил мопед и поехал по маршруту Новороссийск - Джубга - Краснодар - Славянск- на - Кубани - Новороссийск. Понял что смогу, собрался и поехал. Главное решиться. У меня до сих пор перед дальними поездками присутствует определенное волнение, но оно сразу же проходит как только выкачусь со двора).
    2 балла
  12. сдается мне что большая часть претензий к альфе это следствие апгрейда, увеличение кубатуры и мощности в три раза на той же ходовке, выше скорости, больше груза, вот и получаются недоразумения, а соответственно кубатуре 125 поставить вилку, маятник, раму и оп-па, юбрик получился, а к нему претензий нет
    2 балла
  13. поставить назад старую цепь))) шутка - проверить фазы грм
    2 балла
  14. Да,и подумай что будет если там не будет прокладки?
    2 балла
  15. Если идея фуфло, то чем она важна?) тупо просмотрами?) и да, хочу бетонный гараж с черепицей на 300 квадратов, но не имею возможности))
    2 балла
  16. У меня петрошина на заднем 2.75-17 328, качаю для одного 2.3-2.5, в двоем 2.8-2.9. И да, если ногой надовить на обод в бок покрыха прилично гуляет. Я кагда колесо 1.85-16 спицованное назад поставил с резиной 3.50-16 от петрошины, мопед стал прилично устойчивей и даже в двоем хорошо управлялся. Сказалось ширина и прилично более толстая боковина покрышки, настолько что в двоем ездили на давлении 2ат. Ну и минусы: вес колеса в сборе больше(несмотря на алюминиевый обод), выше расход топлива, ниже динамика и в гору тяжелей идёт, ну несмотря на высокий протектор такой покрыхи хватит на 6т.км.
    2 балла
  17. Я занимаюсь багажники, дуги и прочее. Сейчас просто времени нету, на основной работе на подмене работаю, бандита уже месяц принять не могу, так же заказы на другие моты надо отработать.
    2 балла
  18. Да никто ж не спорит, где это уместно. Но когда чел из пеноплекса дорожки садовые делает, это перебор, причём они выходят дороже, чем просто плитку положить
    2 балла
  19. Ещё тут вспомнил,на ютубе есть канал "Песни Яши косяка",если не ошибаюсь,он все постройки фигачит из утеплителя,покрывая его либо плиточным клеем,либо цементным раствором.В своем доме хорошая тема..,и тепло и вид отличный.
    2 балла
  20. Олег! Блин - да все просто чинильщику относишь - и он чинит!
    1 балл
  21. Вопрос из серии " машина поломалась, как починить?"
    1 балл
  22. .... а быстро - это как?..... а раньше как было? а как ты измерял скорость нагрева? ... а как сейчас измеряешь?... и с чего ты взял что быстро?
    1 балл
  23. Очень сложно ответить на вопросы человека, который ничего не понимает в работе топливной системы двигателя и задаёт их хрен поймеш как! Во первых выкрути свечу, по её состоянию поймеш качество смеси. В нете видосов полно, лишний раз повторятся не буду. Во вторых, сними карб, продуй карблинером жиклёры,каналы. Ну и третье, видосов по настройке карбюратора полно, для грубой настройки заверни винт качества до конца и отворачиваешь на 1.5-2 оборота. Винт ХХ отрегулируешь уже по ходу.
    1 балл
  24. Так у тебя, и не как у Шрека, на болоте....
    1 балл
  25. Ну вот один вывод, точнее - первая рекомендация для устойчивости альф уже наклевывается - назад петрошину ставить нежелательно, слишком мягкий борт, что при узких ободах мопеда и слабом маятнике дает неприятные эффекты. Не говорю - нельзя, если другой нет - то ставить приходится что есть, тут уж никуда не денешься, но не рекомендуется, лучше уж если есть возможность - подобрать что-то более дубовое, в данной ситуации без дальнейших доработок (маятника, рамы, дисков и т.д.) одно это уже даст небольшой, но приятный эффект к устойчивости альфы. Напомню - мы сейчас говорим именно об альфах, я ни в коей мере не претендую на рекомендации для другой мототехники, может для каких то классов, марок или моделей резина от петрошины вообще находка, тут уж я просто не в курсе.
    1 балл
  26. Не только. Как бы странно это не звучало, но высоко октановый бензин горит медленнее чем низкооктановый, то есть нужно опережать зажигание! Справятся ли с этим датчики примитивного скутерного инжектора? Есть ли там датчик детонации или фишка корректировки топлива? Не знаю.Получается что в выпускной тракт летят не только выхлопные газы, но и не сгоревший бензин, который будет догарать огибая выпускной клапан (отсюда повышена вероятность прогара), в выпускном тракте и системе выхлопа. Более высокое октановое число, особенно с качеством нашего бензина, говорит только о том, что в нем больше присадок, так что нагара на клапанах может стать не меньше, а больше!
    1 балл
  27. еще вспомнил по каркасам, он должен быть или снаружи или в большинстве случаев внутри помещения, когда его обшивают с двух сторон и он остается внутри утепления там ему может поплохеть, точка росы, сам как мостик холода, соответственно вечный конденсат и сырость, ржа сожрет его со временем
    1 балл
  28. вот это? (из просторов инета взято) там еще прокладка его перегораживает напополам..
    1 балл
  29. Господи, какая наивность!)
    1 балл
  30. на моей 125-ке сдох регулятор, поставил другой, сгорели все лампочки, поставил другой, сгорели все лампочки, на третьем та же байда, плюс ко всему угробил аккум постоянным перезарядом, оказалось в дело в "неправильных" регуляторах, там кроме выпрямителя ничего не было а потому нихрена они не регулировали, таки к чему речь, при всех этих танцах ставил вольтметр на мот, так на холостых около 14 вольт, а когда дашь ходу то до 20 вольт, так что без реле-регулятора никак пы.сы. или это было предложение просто "урезать"катушки, но наши генераторы и так дохлые
    1 балл
  31. Ну почему же,в этом что то есть.Я почему в этом уверен..,еще до этого Яши,я пеноплексом балкон утеплил,заштукатурил плиточным клеем,то есть примерно то же самое,но с одной стороны. Стены,потолок,держатся.на балконе тепло. Идея то хорошая,тот же гараж,даже построив из профнастила.а утеплив изнутри пеноплексом,пенопластом и т.д.,можно отделать изнутри клеем,будет как в капитальном,плюс пожаробезопасность...
    1 балл
  32. Была Альфа, думаю 80% её желейности даёт задний маятник, если его усилить, грамотно усилить, это даст хороший эффект. Шины на устойчивость влияют своей шириной, особенно передняя, чем она шире, тем менее устойчивый аппарат, точнее тем больше влияние неровностей на поведение мотоцикла.
    1 балл
  33. Зазор сделай между профлистом и утеплителем миллиметров 10. Ну типа как вентилируемый фасад, чтобы вся влага, которая может там образоваться испарялась естественным путем, чтобы воздух спокойно проходил. И всё. Ну и как вариант Пеноплекс неплохая штука, заодно с мембранами всякими корячиться не придётся, как в случае с минватой. А, и сетки не забудь от грызунов по периметру и под пол. А то мыши проныры те ещё.
    1 балл
  34. Ну я не могу удержаться просто Всего то две буковки поменяли местами,но тоже плита!
    1 балл
  35. Сейчас есть такая прикольная штука - PIR - плита. Вес и теплозащита как у пеноплекса, и полностью негорючая. Лучший вариант для утепления. И ещё если утеплять то во первых очень тщательно, чтобы не было щелей. И второе про что многие забывают- утеплить пол обязательно. Я в прошлом году утеплил гараж изнутри, стало лучше но не совсем. От пола идёт холод. В январе- феврале земля под гаражом промерзает, пол всегда имеет минусовую температуру, нагретый автономной воздух от него быстро остывает. То есть автономна пытается нагревать пол, что в принципе бесполезно, и температура в гараже поднимается медленно. Утепление пола у меня невозможно. А вот на этапе строительства это можно сразу предусмотреть.
    1 балл
  36. если утеплять то обязательно вкруговую, пеноплексом каким соткой, с обязательной герметизацией швов, ветрозащита-пароизоляция, клевый будет термос (вентиляция обязательна!)
    1 балл
  37. Хочу стелажи, верстак и т.д. Чтоб зимой в комфорте поработать и по пьянствовать.
    1 балл
  38. Прежде всего нужно определиться, что ты хочешь получить в результате и стоит ли оно того! Если ты зимой будешь работать в гараже, включать те или иные отопительные приборы, то утепление безусловно необходимо. Если же в сезон просто ставить в гараж мотоцикл и хранить разный шмурдяк, то лишняя трата денег! Если к внешнему виду претензии нет, можно просто обшить пенополистиролом. Если ещё будешь чем то обшивать внутри, кроме этого можно использовать и минплиту... В зависимости от того, что дешевле получится.
    1 балл
  39. Всем привет, поставил на даче гараж из профлиста, собираюсь утеплить, насмотрелся видосов, много способов, одни хвалят, другие бракуют тот или иной вариант. Есть кто утеплял подобный гараж?
    1 балл
  40. Реально,где то в крыму на карте попадалось.
    1 балл
  41. Такая же петрушка с боксом. В общем мотик тоже петрушка. А фильтр по размеру от газонокосилки ток подходящий и тот пришлось приклеивать к родной рамке. Ностальгирую как 10 лет назад у меня был stels delta 200, в магазине купил за 52 500 руб-и 3 сезона я весной выкатывал его, протирал тряпочкой, менял масло и вперёд-с мая по сентябрь каждый день и не было такого цирка как с этим недоразумением. Запчастей нет, информации нет, терпения уже заниматься им тоже нет.
    1 балл
  42. Шум в трансмиссии исходил от подшипника в крышке корпуса вариатора (в который заходит левый край вала сцепления). Подшипник стоял неизвесной фирмы Made in Taiwan 6006LU, при его вскрытии обнаружил минимальное количество смазки внутри, при вращении руками шумел. Заменил на FAG 60062RS, предварительно вскрыв сальник и добавив смазки (было реально очень мало смазки). Сейчас все отлично.
    1 балл
  43. На выходных тоже прокатился. С женой и дочкой, ездили в лес с ночёвкой, проверил как идёт стелс втроём и шмурдяком на троих, протестил новую кемпенговую палатку . Отлично провели время.
    1 балл
  44. ̶Г̶о̶л̶ь̶ Лень на выдумки хитра
    1 балл
  45. Привет всем! Встречайте новое патентованное изобретение - джинсо-фартук! Вам приходилось забежать в гараж на час-полчасика, по быстрому что-нибудь сделать, и не захотев переодеваться в гаражно-рабочее, и перепачкаться!? Лень снять ботинки, штаны, одеть гаражные штаны и ботинки? Выход есть! Представляю - ДЖИНСО-ФАРТУК! Это джинсо-фартук сделан лучшими Итальянскими мастерами из лучших джинсов(ношеных всего 3! года)! Посмотрите, дж-фартук застёгивается сзади на замочек от детского рюкзака одним движением! Вокруг каждой ноги он также застёгивается одним движением, застёжками от фирменной китайской сумки! Берите, не затягивайте, кол-во ограничено. P.S. Авторские права защищены, лицензионные отчисления прошу присылать в правый карман дж-фартука.
    1 балл
  46. Друзья. Вот и с моим конем приключилась беда. Сгорела проводка. На кочке вдруг заглох двигатель и погасла приборка. Я сначала не понял, что произошло, нажимаю стартер - ноль эмоций. И тут из под сиденья со всех сторон начинает валить дым. Я по тормозам, выдернул ключ из замка зажигания, скидываю сиденье, подумал, вдруг горю, чтоб тушить движок. Получается, выдернув ключ, предотвратил дальнейшее возгорание, разомкнув цепь. Когда дым развеялся, увидел такую картину: Получается сгорели провода на мозги и на аккумулятор ну и что еще они за собой утащили станет известно, когда официалы разберут. Отъездил на моте год, пробег 11000км. Было довольно много гравийки, грунтовок, в общем, трясучки. Так что где-то что-то перетерло скорее всего, изначально подумалось на планку с вин номером, но посмотрим, что на сервисе скажут.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...