Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 130


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 781


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 329


  4. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      245


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2024 во всех областях

  1. Нет, не переоценён и дело не только в моторе. Он весь сбалансирован и сделан так, как и надо. Кроме рамок багажки на мотике не пришлось ничего делать перед поездкой, всё на своих местах. Пилоту есть с чем сравнить, он катает в харде на КТМе и имеет гусика, ну и вообще имел кучу брендовых и разноплановых мотиков, ну и он прям доволен покупкой, мотик ему зашёл. С запчастями вроде норм, официалы таскают при необходимости. Пока ничего толком не ломалось, но был небольшой трабл с АБС( погнулась трещётка на заднем колесе), решили всё по гарантии без вопросов.
    5 баллов
  2. Утверждение спорное, в процессе работы ещё никому не удавалось сделать замеры, а после остановки мотора - уже не актуально))
    2 балла
  3. Сложно.. Металлопаронит или металлопакет трёхлойный, или тонкая жестянка? Уверены, что клапаны герметичны? Выставьте зазоры на холодную не меньше 0.10 на оба клапана, что бы щуп свободно проходил. Фильтр воздушный постирайте. Залейте полный бак под завязку и загород, на трассу, ну и ехать +/- 80 по ЖПС, а не тошнить с остановками у каждого столба. Проедите кэмэ 100 хотя бы и на АЗС, ну и опять под горло залейтесь и посчитайте расход. Поделите влезшие в бак литры на пройденые километры и умножьте на 100. После этого смотрим цвет свечи и делаем выводы, много или нет он кушает и что со смесью. Если 80 не едет, значит что-то не то с мотором или в карб воробья засосало, ну или заслонка воздушная запала))
    2 балла
  4. Тут дело-то не том, сколько он едет по трассе. Конечно, если вам не нужен эндуро, и единственный критерий, что бы ехало 100 по асфальтам, то смысла брать его нет.
    2 балла
  5. Детейлинг -страшная сила) Три часа намывал.Отмыл до состояния нового Заменил масло……. и выставил на продажу
    2 балла
  6. Ехать на море конечно такое, а по оборотам, мотик спокойно держит долго и 8000 оборотов , и 9000, масло почаще менять, и не лить фуфло в него. Заменил комутатор , отсечка отодвинулась за 10000 куда то, крутить особенно смысла нет, но при разгоне 1 и 2 передачу можно подкручивать, ребята на 600ках делают глаза . Пробег 11500км, полет нормальный. Заканчивается задний баллон и передние колодки.
    2 балла
  7. Знаю двух человек. Один на дорожном наездил полтысячи за три года. Мот в идеале. Зачем брал?? Бзик такой- "шоб было". Выезжал пару раз в месяц по сухому асфальту. Второй- умудрился сначала немного поломаться, потом уехал, потом женился... В перерывах пытался ездить- первый раз его на второй сотне метров остановили соседи с шашлыками. Во второй раз- менты. Договорились, мотоцикл поставил в гараж- и уехал с ними. История малость тёмная.
    1 балл
  8. Вот возможное объяснение - жил в городе, купил не первый мотик новым для поездок за город на бездорожье. Прокатился - осознал, что не его, понял, что мотик нужен более лёгкий и т.д. Я вот ездил на дорожном мотике на работу и по городам, пробег в год под десятку был. Сейчас живу в деревне, никуда не езжу ) Пробег на Дакаре 1000 км! Купил в сентябре 21-го. Не продаю
    1 балл
  9. В моей крайней поездке удивил расход! Да, из за проблем с двигателем я ехал медленно... Но сначала ехал нормально - 80-90 и получилось что после 200км пробега залил 6.3л
    1 балл
  10. Нормально посчитать расход, надо километров 150-200 проехать и долить, а на 10-20 км погрешность будет большая.
    1 балл
  11. Тут уже думаю 3 варианта зажигания сделать если проблема не найдётся. 1. Зажигание напрямую, только зажигание напрямую, исключая вход в косу проводки. 2. Питание от АКБ. Мануал бы, посмотреть принцип бы. 3. Смотреть ВСЮЮЮЮЮ проводку или купить новую. Не знаю что с качеством на озон и других маркетплейсах, но, возможно, это решит проблему
    1 балл
  12. Мотоциклы собирали в Аксае, это под Ростовом, но завод давно загнулся. Да и с самим Десерт Равен ситуация не проста! На Али чё то можно найти по технической части, но трудно и долго... Тут на свежие модели с запчастями не просто, что уж говорить о том, что давно не производят.
    1 балл
  13. Я надеюсь, что в моем городе после сезона будет место у человечка, который занимается этими вещами. Очень хотелось бы поставить на него защиту, чтобы не переживать. Мне еще говорили, что ВОЗМОЖНО рама копия какой-то модели дюка и его клетка могла бы подойти. Но нужно точно знать взята ли она с дюка или нет…
    1 балл
  14. Посмотрел мот, проблемно не то что от чего то подобрать, даже сделать голову поломать нужно. Но придумать всегда можно. К концу сентября пригонят бандита 300, дуги делать и багажку (причем не один комплект, мот ходовой оказался).
    1 балл
  15. Перемотать нормальным проводом искровую катушку генератора, пропитать лаком, фиксатором резьбы, или анаэроб.герметиком-прокладкой (локтайт 574 и подобные), сверху покрыть сил.герметиком (твердых сортов). Китайцы мотают чёртичем, но если после покупки пропитать катушку макс.жидким лаком, то шансы на успех растут. Но это муторно. Проще переделать сист.зажигания на питание с АКБ (подобрать коммутатор, переделать проводку)
    1 балл
  16. Да, на таких оборотах просто не комфортно ехать, особенно долгое время.
    1 балл
  17. Снял вчера клапанную крышку и реально офигел! За 800км пробега распредвал и рокера сожрало нах!( А ведь я ставил эту долбаную заглушку из маслостойкой резины, но она просто исчезла, видно такая маслостойкая резина... Матерится хочется, шо пипец! https://postimg.cc/G8VF2x2T https://postimg.cc/qznLNS2J
    1 балл
  18. 6 литров дохрена конечно на 100км, у меня мерил на звездах 14-38, и вакуумном карбе 4.5-5.0 расход при скорости 90-100 по gps.
    1 балл
  19. Игорь, поздравляю с покупкой, многих верст без проблем, камрады, такой вопрос к знатокам нашей КПП, сегодня перестала включаться пятая, сто верст на четвертой такое себе, задняя включается норм, пятую жмешь впечатление что синхронизатор чет там скребет передача не втыкается, сильно усердствовать не стал, потому как отсутствие пятой гораздо лучше чем пятая не выключаемая,, подозреваю что без вскрытия не обойтись
    1 балл
  20. Добрый день. Подскажите, не ставили ли какую-то клетку на мотоцикл? Штатного естественно ничего нет, но может ест аналоги, которые точно можно на него поставить?
    1 балл
  21. Евгений, вроде хорошо или хорошо? поскольку на форуме периодически всплывают вопросы по дерганью мотора, отпишись пожалуйста дней через несколько помогла замена катушки или нет, твой опыт может быть полезен другим
    1 балл
  22. Скатались мы в компании с Водж Ралли 300 в покатушку на 4000+км. В общем, показал он себя с самой хорошей стороны, вообще никаких проблем не было с мотиком. Загрузка мотиков была по максимуму, дороги от идеального асфальта до вытрясывающей душу и болты сыпучей и пыльной гребёнки по несколько сотен кэмэ кряду. Расход по асфальту при скорости 80-90 по ЖПС у Ралли меньше 4 литров, обычно 3.3-3.7. Примерно столько же и по грунтам. При быстром валилове по сыпухе и мелкому гравию расход около 4.2/100. Я на нём не ехал, но присаживался. В общем, подвески классные и длинноходные, позволяют многое при должном умении пилота. Эргономика на уровне, всё на своих местах. Ехать позволяет спокойно в крейсере до 100 по ЖПС. Мне, как для дилетанта в эндуро-теме, мотик показался немного высоковатым, но ногами я доставал до земли уверенно(182см) Да, резина была не родная, спереди Петрушка Л- 254, сзади какой-то злой и очень широкий китай - износ покрых минимум в сравнении с другими четырьмя мопедами.
    1 балл
  23. Вернулись из не большого путешествия, ездили на колясыче с супругой, Тверская обл, граница Старицкого и Селижаровского районов, стояли на берегу реки Малая Коша. Поймали рыбы, раков, насобирали грибов. Супруга в восторге, первый раз вытащил её с собой, раньше боялась на мотоцикле далеко ехать ,да ещё и ночевать в палатке в глуши. Погода была отличная, Стелс как обычно молодец, другого я от него и не ожидал, нагружен был очень сильно, 10 литров воды везли с собой, 7 литров бензина, много провизии, тяжеленная кемпинговая палатка, да и остального шмурдяка хватало. Шли крейсером 70 км/ч. На круг вышло около 800 км Чуть позже фоток накидаю.
    1 балл
  24. 170fmn 100%. Сам поршень мерил
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...