Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      47

    • Постов

      5 789


  2. Павел 2206

    Павел 2206

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      435


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 685


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 329


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2024 во всех областях

  1. День третий. Замкнув кольцо вокруг Селигера, я отправился на свой незаконченный маршрут, чтобы его закольцевать, но по правому берегу. Долго пылил по какому то меловому грейдеру и приехал на берег реки Малая Коша, на то место, где неделей ранее мы отдыхали с супругой. Поставил лагерь ,поужинал и завалился спать, ночью было слегка за минус, конденсат в палатке превратился в ледяную корку. День четвертый. Проснулся рано, завтракать на таком дуборезе не хотелось, заварил кофе и стал собираться, переживал что аккум не потянет мотор,но завелся без проблем, выехав встретил местную машину, пожилая пара ехала за клюквой, остановились по здороваться и слово за слово проговорили пол часа, очень интересно было послушать местных сторожил про эти места, оказывается там много медведя, попрощавшись я двинул в сторону дома. Путешествие мне очень понравилось. Стелс молодец, от трясучих грейдеров лопнуло крепление одного из звуковых сигналов и нижнее крепление переднего ижевского крыла, ещё сгорела зарядка телефона, хорошо запасная была с собой, а то я бы заблудился в лесах Селигера. Как то так. Всем привет, будте здоровы !!!
    9 баллов
  2. Вернулся домой. Замечательное путешествие получилось, по итогу 4 дня, 3 ночёвки, 1000 км по самым разным дорогам, стелс молодец, крейсер 80. Селигер впечатлил. 4 сентября открыл купальный сезон))) Здесь некоторые фото https://photos.app.goo.gl/Hh6JdebtBzoaoN7A9
    9 баллов
  3. Второй день. Доехав до Селижарово, заправился до полного и поехал в сторону деревни Сорога. Далее убитейший асфальт до деревни Машенка, далее грейдер в различном состоянии, по грейдеру валил на все сто, одно удовольствие. Куча отвороток на берега озер, старинные колоритные деревни, много заброшенных.К вечеру заехал в магазин в деревню Задубье, у продавщицы поинтересовался, где можно встать с палаткой, она и подсказала пляж и как туда проехать, приехав на место я обалдел, шикарнейший, чистый песчаный пляж, красивейшее чистое озеро , сосны и ни одного человека, поставил лагерь , искупался, поужинал и спать. С утра открыв палатку наблюдал шикарный вид так сказать из окна. Вытащил на пляж столик, стул, приготовил завтрак и наслаждался видами, потом просто гулял по пляжу, часов в 11 начал собираться, весь вечер,ночь и утро заряжал свои гаджеты, и собравшись выезжать, стартер не крутил мотор, пиндец, разгрузил коляску и начал бегать по пляжу в попытках завести с толкача, но ничего не получалось, уж подумал отцепять коляску,заводить одиночку и потом снова цеплять люлю. Подумал попробую ещё раз ,если не получиться ,то буду отцепляться, но стелс завелся! Собрав обратно шмурдяк, я разделся и запрыгнул в озеро, т.к. побегав с колясычем по пляжу, с меня сошло семь потов. Мотик стоял заведённый. На перёд скажу, что не глушил я его ещё долго. А когда решил дать отдохнуть ему, остановился перед затяжным спуском, что бы если что заводить с толкача было проще. Основной минус моего мотора-это отсутствие Кик стартера.
    8 баллов
  4. Вокруг Селигера ехать изначально не планировал, хотел замкнуть свой не пройденный маршрут, но по проезжабельной грунтовке идущем по правому берегу реки Малая Коша. Но сначала хотел заехать на Коробово по левому берегу и с другой стороны , чем в прошлом году. Знал на 100 процентов,что я там не проеду, хотелось посмотреть где заканчивается дорога перед Коробово, проехал несколько деревень и в очередной деревне Васильевское ,на дороге меня встретили три огромных пса модели немецкая овчарка, по их виду и взгляду, мне показалось,что они сейчас рванут ко мне, я сначала остановился, а когда собаки начали медленно разгоняться в мою сторону, включил передачу и резко рванул от них, но передачу я включил оказалось заднюю, рванул резко и чуть не перелетел через руль, собакены уже мчались на меня оставляя за собой клубы пыли, быстро разобравшись с передачами,я рванул прочь, собаки бежали за мной ещё метров 50 наверное. Решено было искать место для ночлега , в Ельцах набрал воды из родника около часовни, нашел место в выкошенном поле и установил лагерь. Т.к. деревенские гонки отменили, а маршрут был завязан именно на них, то решено было доехать до Селигера. Проснувшись с утра залез в интернет и нашел несколько вариантов вокруг него, почему-то в основном все едут по часовой, я решил поехать против часовой. На том и порешил.
    8 баллов
  5. Да, забыл написать самое главное, Стелс Дельта - лучший мотоцикл !!!!!
    7 баллов
  6. Сань, а что от дельты осталось на твоем моте, рама и облицовка? Лучший мот(это как у тебя), который сделан под все твои хотелки. За это уважуха конкретная!!!!
    6 баллов
  7. Поддерживаю, сегодня на своем полтос проскочил после трёх месяцев простоя.... И хоть снимай с Авито его....
    5 баллов
  8. Акимыч,не поверишь,всё хорошо но подвеска задняя меня убивает, может под твой вес она и норма,да и мне была в принципе норма пока в одно рыло едешь,но после рагуля мне кажется что заднее колесо вперёд переднего едет хотя и переварил маятник под подшипники но сам маятник гнётся на поворотах... Хотя такая конструкция маятника на 80% китаймото стоит и винить дельту за это как то глупо... Был бы я комплекцией как Олег летучий то вообще бы идеальный мот был особенно на кошерном 165-ом мотором....
    4 балла
  9. Снимай, такая корова нужна самому !!!
    3 балла
  10. Серёга спасибо! На мотоцикле ещё даже все лампочки родные !
    3 балла
  11. Подниму вопрос, потому что полной ясности для себя не нашел! Предистория - за 800 км пробега уничтожен распредвал и коромысла (выработка на кулачках распредвала 3.5мм ), сам не знаю как доехал домой, 165fmm выносливый, сцуко!) При сборке я вырезал заглушку в вертикальный канал из маслостойкой резины... При снятии крышки я ее не обнаружил! Видимо не особо то и маслостойкая она была. Теперь перейдем к теории - деталировка ГБЦ Позиция 8 эта сраная заглушка, ясно, что она там должна быть. Теперь смотрим диаграмму системы смазки Она вроде бы подтверждает, что этот канал должен быть заглушен, НО! На клапанной крышке есть маслянные каналы для смазки пальцев коромысел (см. фото 2). И возникает естественный вопрос - заглушка должна закрыть вертикальный канал наглухо или все таки нет? 1. Заглушить наглухо дело не хитрое, можно забить герметик или поксиполом замазать... Но для чего тогда каналы в клапанной крышке? И как тогда будет осуществляться смазка пальцев коромысел? 2. Или все таки оставить мизерное отверстие, чтобы масло пошло на пальцы? Я в принципе так и сделал, вырезая заглушку,но получил убитый распредвал, правда возможно из-за качества материала! П.С пересмотрел кучу видосов по ремонту и сборке движков... Кто ставит заглушку (и специально обращает на это внимание), кто собирает движок без нее... Хрен поймешь!!! Остается одно - проверить все на собственной шкуре... Ну в смысле движке.)) Попробую заглушить нах, потом километров через 200 скинуть крышку и посмотреть что будет с распредвалом!
    2 балла
  12. Олег, сожги его, ибо нервная система дороже!!!
    1 балл
  13. Странно. у вас даже опыт, но мне скутеристы говорили что 150 куб скутер это примерно 125 куб мото по городскому старту(для водителя с опытом переключения передач), да и по максималка 125 мот если не быстрее, то точно, якобы не меньше разгонится и ещё топливо мот с механикой чуть меньше потребляет. Итого: в теории, опираясь на вышеописанные знания, если челу не нравится динамика 150куб Боксера, то скутер 150 ему тем паче не зайдет.. а вообще, как понял скутеристы на город покупали(в те времена когда был открыт евро рынок) 250куб скутера без балансира(Китай для Европы), либо 300-ки типа Априлии с балансвалом и были фактически всегда впереди потока(ну, естественно, с ними никто не гонял, а они "гашетку" на всю)- это про технику с четырехтактным двигателями с заводской комплектацией, на двухтактных типа Хонда Дио кубов до 100, и с шаманством вариаторных грузчиков и т п. подробности не помню.. Про мот в 400кубов в городе для "хороших" стартов- он актуален если езда вдвоём, или тяжеловесному наезднику- так-то сносных городских стартов добиваются и 250кубовые(с двигателями от Зонгшен172FMM, ну и каким-то новым технологичным которые ставят на технику Фуего типа 171"буква масляного охлаждениея" mm), но так что вы "гашетку" на всю, а остальные едут обычно, ибо если даже Приора захочет с вами посоревноваться, то вы от неё на старте не много оторвётесь не говоря уже о каких нибудь теперешних китайских "Танков" с мощными движками, что на диапазоне около 40км/ч скорее всего будут начинать вас обходить. П С. У "Комбата-400" есть значительный недочёт- отсутствие центральной подставки(это не только моё имхо, но и опытных мотоциклистов сменивших не один вид мото)! На сегодняшний день на рынке есть дорожники с (ZS172FMM двигателем) 250ки с наличием, кроме боковой ещё и центральной подставки- это выход если вы легковес и планируете ездить один- конечно проиграете комбату по максималке и малозаметно по стартам зато дешевле!
    1 балл
  14. Первое клапана могут просесть и за пару моточасов особенно когда стоит мега крутой нулевик,второе подсос воздуха на соединениях впускного патрубка и карбюратора,на горячую пролей все соединения между карбюратором и головой
    1 балл
  15. Звонил вчера в Сим. Можно попробовать разорвать этот замкнутый круг.Внести 10% от стоимости скутера (27т.р) и потом каждый месяц,по столько же,до конца суммы. Т.е к июню следующего года,можно рассчитаться. Хотя к июню следующего года,он опять будет стоить 350
    1 балл
  16. кому и альфа по первости как космический корабль, а кому и авто как мопед Игорь, а это с новья зачем?
    1 балл
  17. Дружище! Мне 56, в январе будет 57. Так вот - был у меня опыт со 150 кубовым скутером. Я его продал... а как оказывается - зря. Он уезжал вперед потока до 90 км в час. И сейчас уже в возрасте - мне уже в лом ковырять левой ногой эту лапку. У меня был Баджаж Доминар- офигенный мот. Продал - ибо уже тяжеловат и щелкать лапкой в лом. Бери скутер (чисто моё мнение) Сам сижу жду Зонтез 350Е. На комбате не знаю... Ко мне приезжал наш форумчанин Ринат. Так вот мы с ним гонки не устраивали, но он от Баджика не отставал... хотя я и не валил во всю дыру. Но... мне кажется лучше тебе взять современный скутер 150-250 кубов и не париться с вопросом старта.
    1 балл
  18. в общем всю неделю посвятил антикоррозийке. Даже еще не закончил, можно сказать только начал. Обработал изнутри всю заднюю дверь, и задние арки. Это не смотря что антикоррозийка была сделана диллером в Тольятти. Так же сделал антигравий вкруг от бампера до бампера. Установлен БК Штат с функцией тропик - выстовлен на 92 градуса по первому каналу. Впереди снятие обшивок салона сзади и пролитие все мовилем а также карт передних дверей. А также либо с ямы или на подъемнике - нужно протянуть все видимые болты и гайки. Сейчас говорят на вазе люди немощные - и тупо не дотягивают. Вот купил себе ЛЕГО)))) зато опять причастен к автопрому и чувствуешь результаты своего труда. Уже про раздатку не говорю - поменять опоры, перебить центрующий колпачек промвала и установить 4-х сателитный диф, попутно поменяв все подшипники на скф. а вы говорите Памагите - альфа чихает и пукает))))))
    1 балл
  19. Да, и с годами она бежит всё быстрей и быстрей.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...