Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2024 во всех областях
-
У меня получилось почти 1 терабайт фото и видео:) Сюда даже одну фотку закинуть для меня проблема, а про фотоотчёт вообще молчу.3 балла
-
Фигня какая-то.. У меня и у Акимыча эти мотики люлю таскали, его по идее согнуть должно было давно если он дохлый. Чуть дубовые задние аморты стоковые для одиночки - это есть, но загрузка этот недуг лечит))) Вилка вот хлипковата на скручивание - это тоже есть, но жить можно. У меня маятник залюфтил в конце пятого сезона, но как выяснилось, это люфт между внутренними втулками и осью, т.е. сайлент-блок по сути не работал и ось тёрла втулки. Сейчас тоже самодельный маятник удлинённый стоит под моноаморт, стоит он на стальных втулках, сезон отходил и к нему претензий нет, но есть претензии к моно-амортизатору, который через 1000 кэмэ перестал демпфировать по нормальному, а через 3000 кэмэ просела пружина и заднее колесо сожрало хвост мотика))) Но, стоит признать, что и дороги были мягко говоря ухабистые и нагружен мотик был под завязку))) А ощущение виляющей задницы, это от недокачки колёс может быть и сдохших амортов, ну или от неправильной и чрезмерной загрузки.3 балла
-
Супер, особенно учитывая что из Самары на Байкал не близко! ну, я когда в РБ ездил было примерно так же 14/38 но там много приходилось пилить по большим трассам и в итоге 100+ От карба еще зависит3 балла
-
Всем привет! Вернулся с Байкала, проехал почти 10500км. В этом путешествии ведомая звезда была на 36, не понравилось вообще. С родными звёздами у меня не было проблем с горками или их было так мало что я этого не помню. Со звездой на 36 зубов + был только один - снижение вибраций за счёт снижения оборотов. Был замер расхода топлива: При скорости 90 6/100, при 80+-5км 4.25/100 это конечно не точные данные, +- закладывать в эти цифры обязательноhttps://postimg.cc/fttGQ3bp https://postimg.cc/8jVqxzgX3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
День третий. Замкнув кольцо вокруг Селигера, я отправился на свой незаконченный маршрут, чтобы его закольцевать, но по правому берегу. Долго пылил по какому то меловому грейдеру и приехал на берег реки Малая Коша, на то место, где неделей ранее мы отдыхали с супругой. Поставил лагерь ,поужинал и завалился спать, ночью было слегка за минус, конденсат в палатке превратился в ледяную корку. День четвертый. Проснулся рано, завтракать на таком дуборезе не хотелось, заварил кофе и стал собираться, переживал что аккум не потянет мотор,но завелся без проблем, выехав встретил местную машину, пожилая пара ехала за клюквой, остановились по здороваться и слово за слово проговорили пол часа, очень интересно было послушать местных сторожил про эти места, оказывается там много медведя, попрощавшись я двинул в сторону дома. Путешествие мне очень понравилось. Стелс молодец, от трясучих грейдеров лопнуло крепление одного из звуковых сигналов и нижнее крепление переднего ижевского крыла, ещё сгорела зарядка телефона, хорошо запасная была с собой, а то я бы заблудился в лесах Селигера. Как то так. Всем привет, будте здоровы !!!2 балла
-
Второй день. Доехав до Селижарово, заправился до полного и поехал в сторону деревни Сорога. Далее убитейший асфальт до деревни Машенка, далее грейдер в различном состоянии, по грейдеру валил на все сто, одно удовольствие. Куча отвороток на берега озер, старинные колоритные деревни, много заброшенных.К вечеру заехал в магазин в деревню Задубье, у продавщицы поинтересовался, где можно встать с палаткой, она и подсказала пляж и как туда проехать, приехав на место я обалдел, шикарнейший, чистый песчаный пляж, красивейшее чистое озеро , сосны и ни одного человека, поставил лагерь , искупался, поужинал и спать. С утра открыв палатку наблюдал шикарный вид так сказать из окна. Вытащил на пляж столик, стул, приготовил завтрак и наслаждался видами, потом просто гулял по пляжу, часов в 11 начал собираться, весь вечер,ночь и утро заряжал свои гаджеты, и собравшись выезжать, стартер не крутил мотор, пиндец, разгрузил коляску и начал бегать по пляжу в попытках завести с толкача, но ничего не получалось, уж подумал отцепять коляску,заводить одиночку и потом снова цеплять люлю. Подумал попробую ещё раз ,если не получиться ,то буду отцепляться, но стелс завелся! Собрав обратно шмурдяк, я разделся и запрыгнул в озеро, т.к. побегав с колясычем по пляжу, с меня сошло семь потов. Мотик стоял заведённый. На перёд скажу, что не глушил я его ещё долго. А когда решил дать отдохнуть ему, остановился перед затяжным спуском, что бы если что заводить с толкача было проще. Основной минус моего мотора-это отсутствие Кик стартера.2 балла
-
Вокруг Селигера ехать изначально не планировал, хотел замкнуть свой не пройденный маршрут, но по проезжабельной грунтовке идущем по правому берегу реки Малая Коша. Но сначала хотел заехать на Коробово по левому берегу и с другой стороны , чем в прошлом году. Знал на 100 процентов,что я там не проеду, хотелось посмотреть где заканчивается дорога перед Коробово, проехал несколько деревень и в очередной деревне Васильевское ,на дороге меня встретили три огромных пса модели немецкая овчарка, по их виду и взгляду, мне показалось,что они сейчас рванут ко мне, я сначала остановился, а когда собаки начали медленно разгоняться в мою сторону, включил передачу и резко рванул от них, но передачу я включил оказалось заднюю, рванул резко и чуть не перелетел через руль, собакены уже мчались на меня оставляя за собой клубы пыли, быстро разобравшись с передачами,я рванул прочь, собаки бежали за мной ещё метров 50 наверное. Решено было искать место для ночлега , в Ельцах набрал воды из родника около часовни, нашел место в выкошенном поле и установил лагерь. Т.к. деревенские гонки отменили, а маршрут был завязан именно на них, то решено было доехать до Селигера. Проснувшись с утра залез в интернет и нашел несколько вариантов вокруг него, почему-то в основном все едут по часовой, я решил поехать против часовой. На том и порешил.2 балла
-
2 балла
-
Так ты опиши, пусть не подробно, но с ключевыми или интересными местами, то же и о фото. А выкладывать их сюда легко через какой нибудь хостинг, например postimage1 балл
-
1 балл
-
Не, Паша. Все прокладки из набора, в том числе и под цилиндром. Герметик я использовал только на крышке генератора и клапанной крышке, потому что в наборах этих прокладок нет. Во вторник вернусь с командировки, буду колоть движок для замены прокладок (не хочется чтобы он маслом потел), ну и проверю поршневую, как ты сказал. Если чё попробую старую поставить, она в принципе ещё походит. Сейчас поехал на Ромином движке, там другая проблема - очень туго переключаются скорости, что то либо с вилками, либо с копирным валом. На заглушенном движке скорости переключаются нормально, в том числе и с выжимом сцепления, на заведённом на месте чуть хуже, но в принципе терпимо. А вот на ходу вверх только без сцепления, вниз со сцеплением с 5 на 4 идеально, с 4 на 3 туго, ниже не идёт. Ниже переключить скорость могу только после остановки.1 балл
-
Теперь по теме,когда встречались с тобой то под цилиндром прокладка была самопал, теперь вопрос,отверстие язычком было вырезано около шпильки? И второе,что то мне мельком показалось что на что то ты эту прокладку посадил типа силикона,это так?1 балл
-
Заменил рр и аккумулятор. Из Москвы доехал нормально. Буду думать дальше. Спасибо за подсказки1 балл
-
Не, Серёга, тут уже дело принципа! Всё равно я его доканаю...1 балл
-
1 балл
-
Первое клапана могут просесть и за пару моточасов особенно когда стоит мега крутой нулевик,второе подсос воздуха на соединениях впускного патрубка и карбюратора,на горячую пролей все соединения между карбюратором и головой1 балл
-
1 балл
-
Вернулся домой. Замечательное путешествие получилось, по итогу 4 дня, 3 ночёвки, 1000 км по самым разным дорогам, стелс молодец, крейсер 80. Селигер впечатлил. 4 сентября открыл купальный сезон))) Здесь некоторые фото https://photos.app.goo.gl/Hh6JdebtBzoaoN7A91 балл
-
Дружище! Мне 56, в январе будет 57. Так вот - был у меня опыт со 150 кубовым скутером. Я его продал... а как оказывается - зря. Он уезжал вперед потока до 90 км в час. И сейчас уже в возрасте - мне уже в лом ковырять левой ногой эту лапку. У меня был Баджаж Доминар- офигенный мот. Продал - ибо уже тяжеловат и щелкать лапкой в лом. Бери скутер (чисто моё мнение) Сам сижу жду Зонтез 350Е. На комбате не знаю... Ко мне приезжал наш форумчанин Ринат. Так вот мы с ним гонки не устраивали, но он от Баджика не отставал... хотя я и не валил во всю дыру. Но... мне кажется лучше тебе взять современный скутер 150-250 кубов и не париться с вопросом старта.1 балл
-
Всем привет, встречаю второе утро в походе, сейчас лежу в палатке на берегу Селигера, шикарный и чистый песчаный пляж и я совершенно один, красота неописуемая. Т.к. деревенские гонки отменили, пришлось переделывать маршрут, вчера решил ехать вокруг Селигера, сначала был убитый асфальт, а потом шикарный грейдер. По приезду соберу видосик и фотки. Будьте здоровы!!!1 балл
-
В общем, - второй раз на те же грабли....))).Продал я Шниву, продал я Степу. Еду во вторник забирать новую ниву. Вы думаете сейчас так просто купить Ниву? Ага... щас....))) мне нужна была люкс и цвет кориандр. Вот только в Тольятти и нашел, свежее поступление, ПТС будет только в понедельник - посему выезжаю во вторник за ней. Вообще тяжело найти то - что ты хочешь. На заводе выпускают - "я её слепила из того что было....". Люксы на штампах - цвет только двухслойка. А я всё таки нашел и люкс и литье и трехслойный металлик. Спросите а нафига? Так вот - когда было две машины и Шнива и Степа - было всё ништяк. Продав Шниву и прикинув как я буду управляться со всеми делами на Степе... мне опечалилось, тем более ему уже 6 лет и 60 с хвостиком тыщ км, и сейчас он будет просить денег. Самое главное в иномарке - вовремя её продать. Да и по моим потребностям - он не дотягивает. А я привык что если зима дача бездор - я не чувствую проблем, или мотоблок в багажник закинуть. Ну и вот... Нива Легенд. Мы с женой остались одни. Нам хватит. Щас её всю пушсалом оболью, и буду обливать снаружи вместо мойки))))1 балл
-
да ладно Вам хаить Альфу. Нормальный ниже бюджета мопед. Ездит возит. А некоторые из неё хотят Р1 сделать... Так и бери тогда Р1... Просто её надо принять и уважать - как минимум - ибо она тебя везет за 3 копейки... А кому не нравится - так не бери... Или ездить на ней научись... В умелых руках и хрен - мухобойка)))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00