Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Иван 51рег

    Иван 51рег

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      181


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 686


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 781


  4. 7LAVIU7

    7LAVIU7

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      242


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2024 во всех областях

  1. Самое простое, это сжимаешь нижнию и верхнию ветку цепи к маятнику и на задней звезде посередине (то есть сзади) оттягиваешь цепь, если больше ползуба видно, цепь под замену. Если твоя не вытянутая, то выруби 2 звена и будет нормально для натяжки (просто может цепь меняная и была допустим 136 звеньев, а надо 132-134, так же может звезды не сток). Еще проверяется цепь снятая, выравниваешь, и боком за один край держишь, если согнулась дугой как сабля, под замену.
    4 балла
  2. Все верно, один проводок на рычаге был скинут, одел обратно. Теперь опять всё ок, и Мот заводиться на скорости. Если провод слетает, то на нейтрале Мот заводиться стартером, на передачах молчит.Спасибо
    2 балла
  3. Выезжаю с болот на грунтовку.Понимаю что Мот как-то не так едет, просто по ощущениям, давай осматривать колеса, переднее колесо пробито.в итоге пришлось так и ехать, все 50км на пустом переднем колесе, боялся что разуется полность, но всё обошлось. За 10 лет, первый раз такая хрень случилась. Уже насос, камеры на переднее и заднее в озоне в корзину скинул))))) каюсь Наверно диску хана, хотя ехал еле еле, и старался камни объезжать. Резина грязевая, диск земли не касался, но на камушках иногда пробивало. Всем спасибо за внимание, может кому этот опыт пригодится
    2 балла
  4. Посмотри на рычаг сцепления, на него идут два провода с клеммами. Возможно одна соскочила, у меня так было и заводился только с кика. Возможно их можно просто замкнуть и тогда мопед будет заводится в любом случае.
    2 балла
  5. Посильней закрутил гайки головы, побольше сделал зазоры - холостой ход лучше стал держать
    2 балла
  6. Добрый день! Только вернулся с поездки В Адыгею на круг вышло 2400 км. Это мой первый дальнобой . Маршрут г.Воронеж- с.Щ.Пески - р.п.Таловая-г.Бутурлиновка - г.Калач- р.п.Петропаловка- ст.Вешенская - ст.Каменомоская -ст.Даховская -г.Новочеркаск- г.Воронеж. Когда ехал по М4 был сильный боковой ветер и не позволял скорость больше 80-90км/ч ( скорость буду указывать по GPS) переднее колесо сдувало с дороги если ехать быстрее. Ночевал в отелях, брал с собой палатку но она не понадобилась. Мотоцикл был загружен , два боковых кофра, задний кофр, и сумка на сидение. Брал две канистры с водой и бензином. Заправки через 200 км независимо от остатка. расход 4,5 -5л все зависит от скорости До 90км 4,5л больше едешь 5 л. Из всех переделок на мотоцикле это поставил звезды 14/36 не знаю как у кого но мне мощности хватало даже при езде по горам. При этих звездах меньше вибрации. На расход и скорость они в принципе не влияют.Но и передачи стали более "растянутые" .По мотоциклу не не каких нареканий, дважды менял масло ( заливаю Лукойл Люкс полусинтетику 10w40). Вытянулась родная цепь прошла 3860км . При возращении домой решил попробовать регулировать переднюю вилку сначала закрутил полностью в минус не понравилось открутил на три оборота и о чудо боковой ветер перестал мешать и можно ехать 100-110км/ч. Что еще заметил скорость на спидометре меньше от GPS на 10-13км а вот расстояние показывает почти точно расхождение было 3-5 км.
    2 балла
  7. Перечитал и понял, что написал слишком двусмысленно. Подразумевается расстояния между осями пинов. Ещё продаются специальные пробники, куда вкладываешь цепь и видишь по отметкам пора-непора, но это что-то на богатом.
    1 балл
  8. У меня звёзды меняны и тоже не хватило болтов до конца. Я ставил другие. Проверка растянутости цепи обеспечивается двумя способами: Первый и самый простой, как описывается со звездой Второй, по научному, ищешь свой тип цепии таблицы по допустимым растяжениям. Потребуется проверить расстояния между пинами, как ты и говорил. Сделать это можно обычной линейкой. Если лень в таблицы, то в 520 цепи расстояние между осями не более 272 мм. Что немаловажно, особенно для грязевой езды, нужно следить за тем, чтобы у цепи не было заклинивших звеньев. Заклинившее звено – это вероятность внезапного разрыва.
    1 балл
  9. Ага, сам несколько раз на такое напарывался. Только у меня кик попадал в штанину ветрозащитного костюма, но ощущения прекрасно помню. Это нормально. Это бывает и на заведённом моторе даже. Даже при условии, что барабан вилок и сами вилки новые. А после заплыва по болоту, особенно, если было сильно глубоко или он плашмя падал, рекомендую проверить масло щупом на предмет суспензии на случай попадания воды в картер.
    1 балл
  10. Почему это не правильно? Увеличение длины цепи на 1% показание к замене и это действует для всех цепных приводов!
    1 балл
  11. Ковырялся, пытался деревом спиленным вытащить Мот, не получилось. В итоге кое как положил на бок мотор, и волоком вытащил из ямы этой, поставил на колеса. Пытаюсь заводить, а на экране где отображается цифра скорости, пустота. А лапку скоростей туда сюда, скорость щёлкает, а на панеле пусто. Соответственно стартер молчит. Весь мотор и всё остальное в гавне из тины. Ну думаю куда-то вода попала. Все очистил. Раскрутил пластик и чехол звёзды, думаю штекер скоростей гляну и проводку.Все в порядке. Скинул клемму с АКБ, может чего глюкануло не помогло. Стою чешу репу. Пришла мысль дёрнуть киком, чтоб найти нейтраль, так как Мот стоит в болоте и мне не катнуть его, чтоб проверить. В итоге дёрнул Кик, мотор вернулся на скорости и на табло высветилась 4 скорость. Я лапку вниз 3, опять продернул Кик, лапку вниз 2я и так на Н, в итоге всё Получается пока Мот волоком тащил из ямы, лапкой скорости щёлкал передачи, и почему то, толи мотор, толи в КПП , что-то не довключилось или типа того, и скорости не отображались на панеле, пока киком мотор не провернул. быстро собираю все что раскрутил и погнал.
    1 балл
  12. Вчера возвращался из лесу, 50км. 10 км по болотам, и 40 по старой гтсной геологичке, камни, грунт, бревна и лужи. За 10 лет что езжу, Мот показал первый раз фокусы такие))) Но в итоге довёз до дому) В самом начале обратного пути, ехал в горку по болоту, колесо получается заднее до рычага в тине и как трактор гребешь, плюс разные кусты и тд . Как вдруг раздается резко треск от мотора, как будто, что-то раскрутилось внутри, я сбросил газ, и тут же встрял в этом болоте по самые помидоры. Звук похож на звонкую трещетку.Но мотор работает. Ну думаю, вытащю мотор из болотины и поеду со звуком сколько проеду(связи нет), до ближайшей связи 17км.Уже смирился, что пешком скорее всего придется чепать, так как мотор долго не проедет.В итоге пытаюсь выехать в раскачку, ни чего не выходит, и вдруг случайно увидел, что рычаг кик стартера, заведён под пластик, и там его зажало. И меня осиняет, что звук от этого и есть. Вывожу рычаг, заводу и о чудо, тишина.
    1 балл
  13. Звезды будет быстрее съедать + есть риск разрыва или соскока цепи с последующим разламыванием крышки картера где ведущая звезда. Тут кроить особо нет смысла.
    1 балл
  14. Нет. Там (наверное на всех мотах так) система охлаждения и смазки в этом месте разделены. Если уплотнение не держит ож, то оно вылетает на улицу через дренажное отверстие которое расположено рядом со сливной пробкой ож.
    1 балл
  15. ну где-то так и думал. уже примерно приценился...безопасность превыше всего!
    1 балл
  16. Там один сальник(ZS177A073), он стоит со стороны двигателя. Со стороны помпы стоит торцевое уплотнение состоящее из двух уплотнений(ZS177A074,ZS177A075). Кто будет заказывать уплотнения для помпы, то заказывайте только это уплотнение ZS177A074 т.к. там сразу идёт комплект из двух уплотнений.
    1 балл
  17. Сальник на помпу. Я был очень удивлён что дозвонился со второго раза. Дозвонился до девушки которая работает с оптовиками. Она мне отправила запчасть хоть я и не оптовик. Повторюсь я прям очень был этому удивлён, такого от этой компании я не ожидал.
    1 балл
  18. В вашем случае распредвал ставится длинный 74мм. Если механизм декомпрессора не нужен он просто снимается с распредвала, там подшипник не туго сидит.
    1 балл
  19. Небольшой видеоотчет о поездке.
    1 балл
  20. Не каждая грелка поедет в такую погоду на мотоцикле
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...