Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 331


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 236


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 054


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 686


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2024 во всех областях

  1. Приветствую всех! Свой взял месяца 2 назад 2020 года с пробегом 2100км. До этого был Racer RC-150GY Enduro на 19/16 колёсах. Бешеная табуретка. Ростом невелик (160) привыкаю к большому мотоциклу. Со смещением задницы на одной ноге стою гарантированно))) Из доработок: - лапу кика подрезал, переварил и подогнул кувалдой, чтобы не торчала. Сейчас утоплена ближе к карбу. То же самое проделал и с лапкой КПП. - предыдущий владелец поставил PWK30, но ума ему дать не смог и даже подпортил. Я же установил NIBBI PE30. Не нарадуюсь. - Подрезал сидушку по бокам, больно широкая. Ногами не обхватить мотоцикл. Но надо ещё. Попутно уберу горб, сделаю ровной. Ну и обшивку в планах поменять. Эта кажется хлипкой. - распотрошил фару и сделал пучок на ближний свет более протяжённым. А то светил узкой полоской. Получил дополнительный ЛЕД ближнего света+противотуманка, буду ставить через реле. Света мало. - Заднюю звезду поставил 42-ю. Сильно не гоняю, а тяги мало не бывает. Остальное в процессе. В планах так же конические подшипники поставить в колонку. Но это на зиму.
    2 балла
  2. На гарпии тоже проблем не знал с карбом, что на холодную, что на горячую.
    2 балла
  3. Сегодня было время, примерял Восходовский бак. Вид мота не портит, результат на фотках. Возле сидения он не садится полностью из за площадки под Хантеровский бак. Под восходовский бак придется подгонять.
    1 балл
  4. Если трубка в бензине, то пропускает запорная игла на по плавках, либо грязь под иглой, либо игла изношена.
    1 балл
  5. Сегодня собираюсь разбортировать колесо переднее, после 50км езды на пустом, гляну что с камерой и покрышкой стало...диск визуально в норме....а вообще получается, на грязевой резине пофигу с камерой или нет, в том плане, что доехать она позволяет в аварийном режиме, но камеру и насос теперь буду возить))
    1 балл
  6. Да...были же времена!
    1 балл
  7. Не первый раз замечаю при замене масла стружку,и тут не давно развалился центробежный фильтр каким то боком и сломал шестерню насоса,а так насос работает отлично,и тут подумал стоит помыть двигатель взял 3л бензина и заливал по 1л и мыл сливал вышло сток стружки что я просто офигел ну за три попытки промывки решил залить масло около 400-500мл и слить масло движок стал по чище но все равно присутствует стружки не много,169fmm движок
    1 балл
  8. стружка какая, алюминий или сталь? (магнитом можно проверить) по её материалу можно хотя бы приблизительно определить что трет
    1 балл
  9. Это не нормально, где-то идёт повышенный износ. А вот где, может показать только вскрытие!
    1 балл
  10. Приветствую всех! Передо мной стал вопрос о выборе мотоцикла к след. лету. Выбор пал на Motoland Dakar 250 ST. Знатоки и владельцы, не могли бы вы мне рассказать о достоинствах и недостатках данного аппарата? Стоит ли его покупать?
    1 балл
  11. Последождевая грунтовка с жижами всякими сколькими, на накачанных балонах заносит, и бывает переднее колесо сносит, что ещё страшнее, опустил до 0.8 гораздо лучше стало, пятно контакта больше, но теперь сомнения, по пробития об камни закрались, наверно подниму на переднем до 1.0-1.2
    1 балл
  12. Меняются,проблемно шестерню ГРМ снять,а подшипники съемником легко снимаются
    1 балл
  13. Сгонял недавно в первый реальный дальняк на мотоцикле. Ранее ездил только по области не дальше 200км. На сей раз устал сидеть на месте и решил махнуть от Кирова до Санкт Петербурга. Получилось 3000км туда обратно. Знакомые крутили у виска, говорили что я больной. А я говорил им, что это они больные дома сидеть постоянно. На китайской чекушке пилить 4 дня (туда и обратно) это в общем на любителя, говорили. А я говорил, что ну какой есть мотоцикл на таком и поеду. Не ждать же пока у меня транспальп появится, чтобы начать путешествовать, ну. Люди не ЕБРах ездять в Европу или там в Грузию, а я чем хуже? Саня Strangerx - тот вообще уже весь алтай на своем иксере изъездил, а тут всего то до Ленинграда смотаться. А если сломаешься? Ну сломаюсь так или починюсь или нет. Вариантов не много. В крайнем случае эвакуируюсь на какой-нибудь Газельке. Пробег к началу поездки был 5500 без поломок и появилась некоторая уверенность в технике. В итоге все прошло отлично, Ирбис за всю дорогу ни разу не чихнул. Хотя дорога была очень так себе, особенно в костромской области. Ну у нас же эндуро мотоцикл)) Погодные условия тоже оставляли желать лучшего, каждый день шел дождь. Иногда заканчивался, но чаще всего нет)) В итоге только периодически мазал и подтягивал цепь (купил перед поездкой дидовскую цепь, дорогую, правда безальниковую, но все равно я ждал от нее немного большего, а она знай себе, тянется как дура) купил новые звезды. Поменял задние ступичные подшипники для профилактики. Залил новое масло и поехал. Доехал за день до Вологды(750 км). Ехал по не лучшего качества не сильно нагруженным дорогам через деревеньки и городки, было довольно интересно. На следующий день от Вологды до Питера дорога представляла собой просто прямую) Асфальт был хороший, а интересных пейзажей минимум. Ехать было скучновато. Знай откручивай газ. В этот день дул очень сильный часто встречный ветер и мало того что меня сдувало, но и мотоцикл боковыми порывами порой мотыляло так, что я думал как бы меня куда слишком сильно не сдуло на встречку или в кювет) А это у нас еще мотоцикл не самый легкий. Не хватало конечно высокого ветровика, с ним было бы наверное совсем отлично. Ожидал что к концу дня езды (первый день ехал 14 часов, второй 13) у меня будет гудеть голова от шума ветра и двигателя, вибрировать руки и адски устанет задница. Но ничего из этого не случилось. Хотя шлем у меня достаточно бюджетный (HJС CS15), обороты двигателя я держал высокие и практически не ехал стоя. Была достаточно сильная усталость всего меня, но я спокойно сходил еще погулять вечером по городу) По нормальной дороге средняя комфортная скорость на звездах 14/43 составила около 90км/ч (по навигатору, спидометр показывал в этот момент 100) , а расход 4л/100км. Такие дела. Путешествуйте даже если у вас Ирбис XR) Точнее особенно если у вас Ирбис XR) а я пошел менять масло и подтягивать цепь))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...