Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 236


  2. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 883


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 131


  4. a911

    a911

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      175


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2024 во всех областях

  1. 172 мотор (который 172FMM3A) не поедет "спокойно" 100 долго по трассе. Он вообще не любит долго на высоких оборотах работать, его плюс - хорошая ровная тяга на средних при компактности и малом весе. Недавно, впервые, пообщался с владельцем и присел на Voge300Rally. Мотоцикл симпатичный, аккуратно исполнен, но от эндуро там слишком мало, это "паркетник". По высоте, как мой Dakar Twincam (мотик двойного назначения), но у Voge вилка потоньше, в целом подвеска помягче. Весь этот передний пластик, как бы намекает, что заежать в лес не стоит, зато подолгу ехать 90-100 по дороге, наверное, более комфортно. Что стоит своих денег, а что переоценено, сейчас вообще непонятно..
    2 балла
  2. Подставь под мотик ящик или несколько кирпичей ) Даже если будет куда-то перевешивать, то всё равно нагрузка на колесо будет мизерная. Не обязательно прям в горкой же заливать, просто чем больше - тем лучше (меньше воздуха в баке, значит будет меньше конденсата).
    1 балл
  3. Никогда просто такого писка и резкого торможения не ощущал)))думал заклинил двигатель по тупости своей)
    1 балл
  4. Скатались мы в компании с Водж Ралли 300 в покатушку на 4000+км. В общем, показал он себя с самой хорошей стороны, вообще никаких проблем не было с мотиком. Загрузка мотиков была по максимуму, дороги от идеального асфальта до вытрясывающей душу и болты сыпучей и пыльной гребёнки по несколько сотен кэмэ кряду. Расход по асфальту при скорости 80-90 по ЖПС у Ралли меньше 4 литров, обычно 3.3-3.7. Примерно столько же и по грунтам. При быстром валилове по сыпухе и мелкому гравию расход около 4.2/100. Я на нём не ехал, но присаживался. В общем, подвески классные и длинноходные, позволяют многое при должном умении пилота. Эргономика на уровне, всё на своих местах. Ехать позволяет спокойно в крейсере до 100 по ЖПС. Мне, как для дилетанта в эндуро-теме, мотик показался немного высоковатым, но ногами я доставал до земли уверенно(182см) Да, резина была не родная, спереди Петрушка Л- 254, сзади какой-то злой и очень широкий китай - износ покрых минимум в сравнении с другими четырьмя мопедами.
    1 балл
  5. Да...были же времена!
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...