Я имел ввиду что не заметил, что двигателю тяжелее крутить сальниковую цепь в сравнении с обычной. Проехал на ней тысяч пять(запас ещё большой)
На обычной но японской фирменной ЕК проехал 10т/км.(бездорожье 70%).
У меня вопросы те же
Там ( выше в ветке) написали что не рекомендуется ставить сальниковую если двигло меньше 350 кубов.
Я ответил что разницы не заметил на 200 кубиках. Цепь не мою, протëр тряпкой и смазал смазкой для цепи и то после водных преград и грязи.
Ну как же нет разницы? Четыре сезона всё таки... Впрочем как ездить, кто то 10-15ткм за сезон накатывает (может и больше) , а другой и за десять сезонов столько не наездит!
Ну так тот болт с тягой и есть тот самый. По идее, можно и тягу оставить, но переделать (сделать новый) кронштейн для суппорта. Нужно просто поставить колесо с диском на место и сразу все станет ясно, как и что.
Вариатор в сборе 5900р у дилера. Две щеки,втулка,слайдеры и ролики Dr.Pulley. Вполне по карману.Ремень 2600р. Свеча почему то 1200р,явно завышена цена. Вообще,как часто надо её менять?
Основные причины люфта это шпильки/болты крепления звёзды либо её сайлентблоки . Крепление можно подтянуть на месте, но если дело не в нем, прийдется снимать колесо. Заодно сделаешь ревизию подшипников!
От души поздравляю, дружище! Наблюдая такие закаты не из коробки, а через визор, полностью проникаешься мототемой. И да, тоже вот в свои 40 годиков пришел к мотику, вспомнилась своя детская мечта, и пришло осознание, что пора закрывать гештальт)
Ровных дорог! Выглядит мот бомбически!
Мужики я выехал первый раз в свои 41 годиков на мотаке....ахаха....до этого только в детстве на мопеде...ощущения кайф...
Оставлю тут для истории...проехал немного, у меня тут рядом с домом море, набережная, вот на нее и катанул. Есть опасения за инспекторов, потом у меня как категория не открыта, хотя уже все доки на мотак готовы и 1 октября еду ставить на учет.
Дебют прошёл нормально (учитывая что мы первый раз вообще, а люди уже с 2014 года участвуют). Было 8 команд со всей России (еще должны были Белоруссы приехать и Иркутск), по итогу двух дней(теоретическая часть и практическая работа) мы заняли второе место.