Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 781


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 685


  3. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      599


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 130


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2024 во всех областях

  1. В реальности, лично мне, вообще, параллельно, какое сочетание ставит завод или какое правильнее будет для минимального износа) У меня маятник удлинён, колёса не стоковые и резина меняется часто. Да и задачи у меня меняются, то на грунты надо, то наоборот по трассе пилить часами. Подбираю комплекты так, что бы манипулируя ведущими звездами можно было играться передаточным в наибольшем диапазоне, т.е. пляшу от ведомой звезды, а все остальные нюансы мне вот совершенно не интересны, цепи укорачиваю по факту)) Использую 428Н китай, чаще всего SFR, ходят до 8 т.км. если больше асфальта, ну и около 5000-6000 если грунты преобладают. Да, цепи смазываю редко, а мыть вообще не удосуживаюсь)
    2 балла
  2. Не думал, что мне придется создавать такую тему... Она посвящена тем, кто ушел от нас в Край Вечного Мотосезона. МИХАИЛ ака Babaxa64rus Парень пал, защищая Россию и русских людей! Вечная память!!! Гоша, мы все скорбим вместе с тобой!!!
    1 балл
  3. Дружище, соболезную ((
    1 балл
  4. Сил тебе и твоим близким, пережить такое горе.
    1 балл
  5. Ну xоть поxоронить можно сразу по человечески. Знакомые сына несколько месяцев ждали, сначала с позиции не могли вывезти, потом была очередь на выдачу. Не знаю как выдержали.
    1 балл
  6. как вариант, металлическую пластину нужной формы (по траверсе) с отверстием, через него приварить к оси, а саму пластину на болты к траверсе (на видюхе видны какие то рядом с осью
    1 балл
  7. Это я ещё не добрался до задней части мотоцикла, там тоже люфты в маятнике и в амортизаторе. Что самое интересное - несмотря на всё это, мотоцикл мне нравится! Что можно довести до ума - доведу, на прочее просто забью, и буду кататься по окрестным буеракам. Кстати, когда вилку собрал и затянул, люфт нижней траверсы не ощущается (пока).
    1 балл
  8. Обнаружил лютый просто люфт в рулевом. Подшипники были не затянуты совсем. К счастью, они конические, ничего не успело разбить, шарики бы просто высыпались при таком люфте. Решил заодно разобрать, и обнаружил, что ось траверс и нижняя траверса живут совершенно отдельной, не связанной друг с другом жизнью. Это просто пздц, я не знаю, как это исправить. Знаю только, что такого быть НЕ ДОЛЖНО. На джапах ось запрессовывается в травесу с хорошим натягом. Видео залил в ВК, т.к. с ютубом напряг у многих: https://vk.com/wall224119006_871 А вот тут видео про обода из космического сплава https://vk.com/wall224119006_870 Вишенка - это флиппер, проложенныцй в обход отверстия под буксатор
    1 балл
  9. Так ладно без ПТС, но на спорт инвентарь даются бумаги и ДКП, а если еще и в спорт клуб вступишь, то там выдают типа СТС, но там указано: (Это от моего квадра). Так же есть ДКП от магазина, чек, книжка.
    1 балл
  10. Чуть не в тему, но напишу. Товарищ купил мот, без ПТС(А зачем он мне нужен, если я буду кататься по лесам, полям, буграм?) И вот решил он добраться из города до полей, лесов бугров своим ходом. Естественно попался гайцам. Они ему: документы пожалуйста. А он им: это спорт инвентарь (так думал он), у него даже крепления под номер нету, учету не подлежит. Гайцы: тогда какого хрена ты делаешь на ДОП??? Вообщем мот уехал на штрафстоянку. Едет хозяин узнавать как его оттуда забрать, ему говорят привези все документы. Привозит чек и книжку, ДКП ни какого магазин не дал. И в итоге разбирательств, оказывается он купил не спорт инвентарь, а комплект запчастей. И вот теперь он ломает голову как его забрать, магазин "на комплект запчастей" ДКП не напишет, так как это уже будет продажа мототехники.
    1 балл
  11. А начиналось про компрессию
    1 балл
  12. поделюсь опытом выбора и владения скутера. опыт вождения в юности 14-16 лет минск и восход, с нарушением пдд и прочим. сейчас за 50, пдд соблюдаю. лет 7-8 в городе (СПб) хонда на 50 кубиков, пару сезонов откатал на момент выбора это были SYM joymax Z+ 300cc (25 лс) цена 8000$ SYM cruisym 300 - 9500$ kymco downtown 250cc -8300$ yamaha Xmax 300 - 10800$ и forza 250/350 - 9900$/11150$ и ямаху и хонду я тоже держал в уме, но они были дороже ощутимо поэтому по факту я выбирал между кимко и сим и сим выбрал из за большего количества лошадей и наличия антипробуксовки.ну и сим немного был дешевле. я подумал - куплю подешевле, все равно на первый год, потом продам, а так хоть буду понимать, что мне важно в скутерах, что нет, а то на момент выбора я смутно понимал, на чем делать акценты. круисим - как выше писал, по железу полностью идентичен джоймаксу, отличается кузовными элементами (дизайном) фонарями спереди сзади, цифровой дисплей и бесключевой доступ, поясничный упор не съемный на круисиме. поведение на дороге идентичное, поэтому я решил сэкономить эти полторы тысячи долларов). Итого. три месяца гоняю на SYM joymax, пробег 4700, обкатка "крути до 6000", так и делал, обкатка - в день 35 в одну сторону и 35 обратно. после обкатки я сейчас работаю курьером, в день катаюсь часов 6-7, 70 город и 30% трасса. Итого: Первое и самое главное ноги. Мой рост 178-179, ноги длинные. Сначала сводило, мышцы в области паха внутрення часть и наружня, икры, не понимал в чем дело. Стал даже агрессивнее делать упражнения на растяжку, прям каждый день растяжка по 15-20 минут не помогало. Реально ребят, спал плохо - болели мышцы. Решил подвинуть поясничную поддержку - там три позиции заявлено, по факту две. стоит на второй, которая сама дальняя, ещё дальше не отодвинуть. В Итоге убрал поясничную поддержку-теперь ноги можно вытянуть, и перестали мышцы так болеть, но все равно, лично для меня - посадка неудобная. в положении сижу на табуретке жопа начинает болеть, ноги полувытянуты - мышцы в районе паха. спасает только положение когда ноги полностью вытянуть. купил гелевый поджопник на али - не могу сказать что заметил разницу.Потом уже катался на кимко даунтаун и водж ср4 макс- седухи показались удобней. Но очень важно - на тестдрайве много не поймешь, хотя мышцы у меня болеть начали уже на обкатке, 35 км по трассе в одну сторону это чуть больше получаса Царапается пластик. За три месяца владения только шлепанцы. Пластик на центральной консоли (или как это назвать) в районе крышки бака-весь исцарапан. тряпкой с полиролью царапины эти не убираются. Надо было сразу заклеить пленкой. Вроде мелочь но неприятно. Датчик уровня топлива. Заявлен бак 12 литров. - остаётся одно деление и значок топлива загорается когда проезжаешь 220-230 км. Заливаю 10 литров, и то, это если стараться. напомню, режим 70% город 30% трасса. Расход минимальный- 3,5 был на обкатке - ездил только по трассе. Средний расход 4,1 -4,2 литра, при том что я не топлю.Не, бывает конечно со светофора первым и на трассе дать гари, но это редко, старый я да и скутер таки не литровы. Ну и я в день проезжаю больше 100 км и заправляться мне приходится через день. Это неудобно и раздражает. На обкатке ел меньше, обкатка сказали-больше 6 тысяч не крути и я ездил только по трассе. Очень странно, но на поворотах, на пере крестах, когда. Вот уже ты повернул и выходишь на прямую, колесо заднее на краске зебры, как раз время немного добавить газа-жопа скользит. В Питере у меня так ловилось на трамвайных путях, секунда скольжения. Стремно. Поэтому я повороты теперь проезжаю прям грустно, жду пока заднее колесо проедет краску зебры. Может это такая краска, может я олень и мало опыта. Давление в шинах в норме. Хз, я каждый раз "слушаю" жопомером, может я что не так делаю. там где разметка зебры почти стерта - не замчаю скольжения, на кругах тоже не замечаю. Может это опять же совокупность свойств краски разметки и шин и асфальта в Израиле Гремит (крупно дребезжит) пластик на неровностях асфальта, на резковатых уездах на лежачих полицейский. Сейчас подумал, что может это плохо закреплённый аккум, он близко к рул., может я поэтому слышу а грешу на пластик или подножку. Вибрация на минимальных оборотах только на холодном моторе. На видео видно должно быть. Большой разницу с форзой и икс маком я не вижу, даже на светофорах когда стоишь, рядом стоят другие и по дисплею телефона видна вибрация мотора. Вибрация сильнее если держать задний тормоз а не передний. Но в любом случае, банку с колой лучше открытую не возить Подножки узковаты наверху, у круисима они шире, и это была одна из причин заплатить больше и выбрать круисим. там ещё угол под ноги больше, выигрывается сантиметра два по длине для ног. Возможно мне именно их не хватает Тормозов хватает, АБС срабатывает. Трекшнконтроль тоже. Динамика разгона отличная, особенно в городе. Но и на трассе вполне себе можно ускориться с сотни. Я быстрее 135 по спидометру не катался, крейсерсаа 110-120. Багажник большой, да. Ниппеля прямые, подлезать проверить давление на заднем колесе неудобно. 11. Брать надо с кейлес, я столько раз уже забывал ключ в замке И немного про посадку. После того как понял что мне не хватает длины для ног, я пошёл проверять жопомером все что тут продаётся. ну понятно что пока просто померить, на каком скутере я могу вытянуть ноги. в итоге: у всех поcадка плюс минус рассчитана на "посадка на стуле" и "немного ноги вперед". что у форзы\адв, что у xmax. что у сим Макс 400 кубового и kymco xciting 400, QJ motor forte 350 - ноги не вытянуть нигде, максимальное положение - ноги все равно согнуты в коленях минимум 30 градусов я не посидел только на BMW C400gt ( и на Х тоже, но по ттх он меньше GT) и не посидел на zontes 350E - нет их, будут только через пару месяцев, но судя по обзорам там много места, но надо мерять, видео и картинки - этого мало. Все модели до полулитровых плюс минус одинаковы по длине. самый кайф это Tmax Kymco AK Honda X-ADV 750 но у них ценник в 2-2,5 раза выше есть два исключения первое это Kymco DT X360 - это такая типа конкурент ADV наверное. там плавный переход и часть разграничивающая водиельскую и пассажирскую части - мягкая, и на нее можно как бы повыше сесть и тогда ноги вытягиваются. но это так себе решение. второе - Voge SR4 Max - там можно вытянуть ноги, и я прям крепко расстроился. Я когда выбирал скутер, я на "чистых китайцев" посмотрел но решил выбор остановить на "проверенных китайцах-тайваньцах", инфы и обзоров по ним не искал. но как я писал в начале, я не знал от каких критериев плясать. теперь знаю )) обзоров я насмотрелся, и больше всего меня удивляют обзорщики, которые рассказывают про посадку, но не говорят свой рост, или снимают сверху, не показывая себя сидящим на скутере сбоку. или просто обзор - чел полчаса час катается на устройстве и рассказывает как оно едет. под шум ветра. не, я понимаю восторг от покатушек, но смотреть на чей то восторг покатушек... крик души
    1 балл
  13. https://motaki.ru/instrument/rashodniki/rezina_maslobenzostoykaya_list_130_x_130_x_2_mm https://motaki.ru/instrument/rashodniki/rezina_maslobenzostoykaya_list_130_x_130_x_4_mm
    1 балл
  14. Мне вот интересно, пасаны сильно озадачатся, если узнают, что у меня два набора звезд под два набора колес ))) На одних колесах митас какая то, на других шинка е700, у них профиль почти в два раза отличается высотой, а была бы злая петрошина какая так и того больше, интересно как же это должно то на передаточное влиять, и чем же это дело можно отрегулировать, чтоб не крутить в звон мотор местами, а другими местами не дрочить передачи без конца ) Но ладненько, вопрос риторический, тема то все таки компрессия )
    1 балл
  15. Не валяй дурака!
    1 балл
  16. Я не понял, ты собрался ездить на трёх шпильках?
    1 балл
  17. Ящитаю, что компрессия меряется на холодную. Всё равно это метод не очень точный, +/- трамвайная остановка в порядке вещей. Полно машин, где надо разобрать пол-двигателя, что бы добраться до свечей. На дизелях форсунки снимать - целая эпопея. На горячую ни как не измеришь. Смысл, тогда прогревать моторы, где свечи доступны? Я всегда измерял при комнатной температуре +20 градусов.
    1 балл
  18. Да, все же надо матчасть повторить. А тепловое расширение вы не учитываете?
    1 балл
  19. Всем Здравия желаю? Пишите и меня. Был там в 23-м и начале 24-го. В конце января 30-го в 1:20 на Щуке, на Купянском направлении, накрыла нас "баба Яга". Был эвакуирован в госпиталь. 4 операции. Сейчас дома.
    1 балл
  20. Возможно электронные точнее, я свой ещё не проверял. А механические.... У меня на Лейке при реальной скорости 95км/ч показывал 135! И ведь знаю, что врёт сцуко, а глазу радостно - эвон как я могу!))))
    1 балл
  21. Нет больше Мишани............. Погиб 5 октября.... Сегодня сообщили......
    0 баллов
  22. Подбил Xtrail на выходных. Точнее, он меня. Ехал в полосе прямо, из соседнего ряда девушка резко перестроилась. Успел только притормозить, да в сторону вильнуть, всё равно задел угол передний. Прилетело по касательной по правой стороне, задело ногу, накладку на радиатор оторвало, да крепления на радиаторе погнуло. Слайдер спас, видимо, основной удар на себя принял, погнуло вроде только болт, на котором он крепился. А даме вон, бампер целиком оторвало, вырвало фару правую почему-то с мясом, всю проводку и оба поворотника. Хорошо, что не упал, успел поймать)) теперь интересное приключение будет, по осаге починить накладку и радиатор
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...