Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dustwashere

    Dustwashere

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      5


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 338


  3. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 063


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 794


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2024 во всех областях

  1. Во слова нашел! Чувствуется старая закалка и воспитание!!!
    3 балла
  2. эт святое, считай путевку в жизнь выписали, многих верст
    3 балла
  3. Тут как с единорогами: говорят что видели, нарисовать могут, а показать не могут
    3 балла
  4. 350сс, 34 лс кто такие VOGE писать не буду, все обзоры с этого начинаются кароче я замучался с ногами( у меня болели мышцы на джоймаксе. Пока не снял поясничный подпор, после получаса прям сильно болеть начинали мышцы. Снял почюясничный-стало лучше но не намного), сдал в зачет свой sym Joymax Z 300cc 25 лс и взял VOGE sr4 max Важно понимать, драндулет новый и критичность оценки не высокая(особенно на фоне болящих от посадки ног на джоймаксе)сравниваю с джоймаксом Тормозные диски- затянуты. Пердит-выхлоп менять не надо( по крайней мере мне, я не планирую, звук зачетный)- но выхлоп чувствуешь пятой точкой и вибрация есть на руле и на холостых и в движении. Ветровое стекло трясется, он регулируется кнопкой но все равно там есть два положения, попробую переставить в нижнее, может меньше будет трястись Реакция на ручку газа мягче, чем на джоймаксе, но понятно что он резвее, мне нравится Мануал есть на русском, крыло заднее заказал, подготовку, под кофр сделал. Логотипы бнв заказал Нет звука поворотника, не знаю, баг это или фича, на ТО тысяча спрошу Посадка божественна, мои ноги и жопа познали удобство езды на скутере, наконец то То заявлено каждые 10 тысяч, как у Хонды ( на симе каждые пять) если будубут воаросы-готов ответить. В инете на русском инфы мало, много на турецком, немецком и испанском. обкатка -1000 км, сказали быстрее сотки не ездить. Потом Замена масла и можно кататься в полный рост ps. Птицы уже обосрали драндулет, считай обновил upd Про посадку: я с ростом 178-179 могу почти вытянуть ноги. В положении 90 градусов и 120 ноги не устают( колени не задраны как на джоймаксе), но седуха сама жестче. зеркала мне не понравились, хочется побольше и покрепче »ручник» оказался очень удобным.
    2 балла
  5. Тьфу тьфу тьфу про цены и почему не zontes 350e. Живу не в рф. Здесь, на русские деньги zontes 350e стоит прилично дороже чем sr4 в рф. Поэтому в моем случае сравнение стоимостей конкурентов очень условно. про скутер мотор работает грубее(может дело в выхлопе, не знаю. И громче. на ручку газа реакция плавная. Джоймаксе в этом плане был тише по звуку, шелестел. Водж попердывает и из за этого у меня создается ощущение что под жопой поллитровый мотор. Водж тяжелее килограмм на 30, но даже раскатывать его легче. Я не знаю, меняли ли Loncin конструктив рамы или она осталась такой же как на c400gt, но на картинках у с400gt меньше места для ног спереди раьоту вариатора пока не понял, за 100 км не поймешь да и на трассу я выезжал один раз всего да и то быстрее 95 кмч не ехал. А в городе не жму гашетку, берегу драндулет upd посему не зонтес-для себя решил что мотор от бнв будет надежней. Само собой имхо и это не для нагнетания. Просто так решил, хотя и у нас зонтес дешевле воджа на полторы тыщи долларов
    2 балла
  6. Разбираешь и собираешь заново аккуратно,чтобы внутренний барабан попал в последний ведомый диск, сейчас у тебя пакет дисков не сжат а должен быть сжат когда пружины затянешь
    1 балл
  7. а, забыл. КПП и сцепа от 165FMM.может быть немного разные валы.
    1 балл
  8. продолжение ремонта моего мотора. в общем вкорячил, завел.. работает ровненько, передачи на подвешеном колесе переключаются... но есть одно но - лапка сцепления находиться дальше от своего положения. сцепление работает но регулирующая гайка на тросе ввернута почти до до упора (ну к самому тросу, освободив всю резьбовую часть) при этом свободного хода почти нет на холодном моторе.. на рычаге сцепления тоже регулировочный болт завернут до упора. визуально в корпусе мотора корзина находится там же. поездим, посмотрим...
    1 балл
  9. Соболезную. Гоша крепись. Слов нет.
    1 балл
  10. Дуги безопасности. "Крепление к раме ..Две пластины между ними пластиковые трубы, как проставки.. Брал год назад через авито какой то интернет магазин от мотоцикла сова.." Сергей, Тула
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...