Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 685


  2. Дима_4140093

    Дима_4140093

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      10


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 236


  4. Павел 2206

    Павел 2206

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      436


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2024 во всех областях

  1. А запах выхлопа с маслом, а добавить больше масла и сделать дым завесу после себя
    5 баллов
  2. Ну нас этим не удивить(паролем на спидометре), на рабочей машине Урал стоит спидометр, который тоже можно калибровать(если знаешь пароль), да и на новых камазах/мазах/уралах можно выставить спидометр от размера колеса(там правда указаны импульсы, но если понятие есть, то вычисляется через процентное соотношение и вводится число).
    2 балла
  3. Точно так же как и на всём остальном,на коленвала метка т по ротору генератора,на распредвале метка 0 вверх на галочку ГБЦ и риски на шестерне паралельно плоскости гбц
    2 балла
  4. И распиновка. распиновка.pdf
    1 балл
  5. Вот, упаковал в pdf спидометр.pdf
    1 балл
  6. мои 5 копеек. Третий сезон, город, пробки, процентов 10 грунтовки. Пробег 15500. хотел поменять на что-то похожее, только чуть комфортнее. По итогам поиска так и езжу на дакаре))) Цепь заменил. Ранее в теме спрашивал что с ней. Сам натянул с трех попыток, уже тысячу почти проехал, тянуть не требуется. Взял простой ДИД. В общем всем доволен. Кстати, после пробега в 10т мот побежал веселее и мягче по мотору. Так и не придумал на что поменять его(( Специфика города с узкими дорогами. Этот велосипед везде пролазит.
    1 балл
  7. Похоже, но цена бешенная. У нас в одном магазине есть такой набор прокладок на 164 за 280 р., но некоторые прокладки из комплекта почему то не соответствуют
    1 балл
  8. Бывает еще под иголку подкачка, как на мячиках. Я у себя такую переделывал под обычную(как на фото).
    1 балл
  9. Не оно? https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-dvigatelya-163-164-fml-d-63-5mm-cgb-racer-nitro-200-1412225507/?__rr=1 Оно, если у него двухсотка. В принципе есть и металлопаронит по 350 рэ на Озоне, а если с Мотаков или Мотомира, то и по 80рэ металлопаронит продаётся. Металлические почему-то дороже обычно. Но, если взять от 162fmj металлическую, то можно и за 100-120 рэ найти, только отверстие под поршень пошарошить придётся) К примеру https://www.ozon.ru/product/prokladki-tspg-164fml-nt200-x-tech-496639330/?asb=wKx8ICvBGPItCLOg6TaIrObiIy2kyL1da1eX7d9Xjjc%3D&asb2=G2DP_g2YP-Er67X2x9UWdlaqWY_Yq6G9hLQ-U7cclkYVw_akoz_2WzIVCJVVQWojm2MZYKvdIgWURiiFqtc0Dw&avtc=1&avte=2&avts=1729597059&keywords=прокладки+164fml Или вот https://www.ozon.ru/product/prokladka-golovki-tsilindra-164fml-cg200-d63-5-631159184/?asb=rGV71Qh7vrc0waWU%2BTsCirb6OKe%2FdRIZ4M2Y9%2Bw%2FYjA%3D&asb2=0IpwJACkwzHEETO4KsOsO0CP26ILuvcX9gdd-r1xMBIsW8d6kIx4_F-KVEFbrF6iOUlqhDu81sGsDI5qblVfQw&avtc=1&avte=2&avts=1729597059&keywords=прокладки+164fml Вот ещё https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-tspg-cg200-8-sht-d64-mm-bzm-163-164fml-1706982744/?asb=nh9CmCnkg4kNXQBiau7Lqs9z65BsX82FQKCMp97Rhuw%3D&asb2=ssH9W9scYoleNLtI6DrVPbbyhYM0obOX06Yfk1R-B_bphjCmDlcFO8ipoG0Wv3wp6ocQIA_r_VEGfxY4QWV_Lg&avtc=1&avte=2&avts=1729597059&keywords=прокладки+164fml У этих нижневалов начиная с 162го до 166го все размеры одинаковы у прокладок ЦПГ, ну кроме диаметра поршня. Я сейчас под голову просто вырезаю из жестяных банок облужёных прокладки.
    1 балл
  10. Не оно? https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-dvigatelya-163-164-fml-d-63-5mm-cgb-racer-nitro-200-1412225507/?__rr=1 У меня по дефолту стояла толстая паронитовая прокладка в стелсе, заменял как раз ее на тонкую железную от рейсера, греться меньше стал, так и ездит сейчас. Моя орига была 0,7мм вроде, от рейсера 0,3мм
    1 балл
  11. Уважаемые коллеги альфоводы ! Рискну поднять такую тему. Ни для кого не секрет, что всеми нами любимый (надеюсь) мопед обладает просто таки отвратительной устойчивостью, особенно это ярко выражается у поездивших, так сказать, аппаратов, когда уже нет той сбитости новой техники, подразбились оси и подшипники, появились микротрещины, попроседали сайлентблоки и т.д., и т. п. Все, кто поездил на стареньких альфах/дельтах прекрасно знают о конструктивных слабостях их конструкции, как то: хлипкое двухболтовое крепление двигателя, офигенно короткая база, фигово с самого завода выставленная соосность, тонкая, гуляющая передняя вилка, вечно живущий своей жизнью задний маятник и прочие "прелести" массовой штамповки. Знаю обо всех этих моментах и я, сразу попрошу тех, кому особо не интересна эта тема не начинать мне тыкать всеми этими вещами, типа - вот, это изначально Г,,, и пластилин, чего ты от него хочешь, если так уж стремишься к нормальной сбитости и устойчивости - покупай НОРМАЛЬНУЮ технику - и пошли советы по разным мотоциклам солидных марок и серьёзной кубатуры. Скажу сразу - по различным жизненным обстоятельствам я как - раз наоборот избавился от автомобиля, солидного мотоцикла, где я не имел всех этих проблем, просто под старость вдруг они мне стали ну вот совсем неинтересны, я их просто бросил, тупо стоят уже 10 лет. А вот мопед я для себя просто открыл как некое озарение - оказалось, что он практически на 110 процентов соответствует именно моим сегодняшним хотелкам и мироощущению, больше всего балдею именно от того, что остальных бесит - что все называют "тошнить" на скорости 60-70 по трассе, а я именно этим и наслаждаюсь, неспешностью и созерцательностью. Поэтому сразу прошу в этой теме не начинать даже всякие мантры о переходе на типа нормальную технику, мол уже созрел, назрел и т.д. Я наоборот, именно оттуда перешел в альфоводы и только сейчас счастлив, как никогда, несмотря на все косяки этой техники. И некий дальняк километров так на 1800 я планирую именно на альфе, ибо на любой другой технике, более комфортной, он непреложно превращается из путешествия как такового в обычную поездку как можно скорее до пункта назначения, Так вот, подводя итог - ДА, конструкция откровенно слабая, сырая, массовая, все это знают... НО! Я фактически уверен, что каждый альфовладелец что-то где-то обязательно по мелочи дорабатывает, улучшает, модернизирует, привинчивает, прикручивает, доваривает к любимой альфочке с целью сделать из неё конфетку в своем понимании , И, думаю, кто-то занимался и какими-то из вышеперечисленных мною проблем, более или менее удачно. Вот и прошу здесь рассказывать о таких доработочках, делиться удачными и тем более неудачными попытками и задумками (ибо это предостережет Ваших коллег последователей от излишних трат времени и средств), именно в сфере технических решений, после применения которых стал хоть немного лучше именно такой параметр, как устойчивость, Интересны любые мнения даже по казалось бы не конструкционным темам, но приведших к положительным результатам по этой теме, например просто типа - поставил вот такую то резину - и на тебе - на дороге как влитая, ну и тому подобное. Каждая крупица информации важна, все идет в копилочку пытливому мозгу , Глядишь, так и подсоберем коллективно некую подборочку-инструкцию для пряморуких альфоводов по доведению обычного массового продукта к более-менее вменяемому качеству. Ну вот как то так, такая вот идея...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...