Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2024 во всех областях
-
Я в деревне живу, 50км от краевого центра, к нам за сезон несколько раз мотобат заезжает, обычно в таком составе: 2 мотоцикла BMW и гаишная шкода-октавия. Но у нас, помимо пенсов (не пенисов, а пенсов - пенсионеров, стало быть) - трезвых, в шлемах, с правами, но на альфах 100+, для мотобата есть и более актуальная добыча - "бесправная" мОлодеж на бездоковых ИЖах/минсках, кроссачах 150-300сс без ГРЗ, СТС и ОСАГО да на питЬбайках... Публика 100+ на альфах 100+ им пока не интересна3 балла
-
3 балла
-
А запах выхлопа с маслом, а добавить больше масла и сделать дым завесу после себя3 балла
-
Да не факт, не факт... Был тут в Уфе- там вообще без касок и номеров гоняют. А у нас мото- потенциальный объект для гибдд.2 балла
-
Начнётся с больших городов, там где есть мотобат, эти ребята в теме, как ни крути и знают как что от чего отличить! В провинции будет полегче, кроме конечно проведения направленных рейдов, когда останавливают и целенаправленно проверяют всех, там никакие отмазки типа " У меня полтинник, вот документы" не прокатит?2 балла
-
Это китайский клон японского скутера Honda Tact AF30 - я такой же, только 4Т, сыну (когда ему было 11 лет) покупал в качестве первого мототранспорта. А у одного моего знакомого был Stels 2Т 50сс - на 12-х колёсах и с двухместным седлом, я на нём покатался - в принципе, неплохой скутер по китайским меркам, так сказать2 балла
-
И первыми под раздачу попадут как раз скутера формата 150, которые якобы 50, потому, что, например альфы-дельты 72 кубика на вид совершенно не отличимы от честных полтинников (если, конечно, таковые в природе ещё остались), а 100+ можно, конечно, отличить по ряду признаков, но они от 50сс всё же не так сильно внешне отличаются, как скутера 150 от 50 (размеры вариатора, размеры и расположение воздушного фильтра, зачастую - ещё и размеры выхлопной трубы)2 балла
-
2 балла
-
Серёга, поверхностные вопросы не только у тебя! Я сейчас ради интереса заглянул в историю постов этого автора. Несколько тем с вопросами о не заводе движка, о троении... И главное - как только соклубники начинают что то советовать реальное, топикстартер сливается и тема затухает! Спрашивается НАФИГА?1 балл
-
Ну давай пойдем логическим путём: отрегулировал клапана-в том ли такте? Хорошо ли законтрил регулировочные болты? После того как отказался заводиться, клапана проверял(может болты отпустились и их зажало)? Помыл карб-зачем? с ним были проблемы или "все моют и я помою"? Когда мыл разбирал до винтика или просто попшикал? После первой заводки карб регулировался (если разбирался при мойке)? И это только поверхностные вопросы.1 балл
-
Саня, ты конечно извини, но я чё то не пойму... То ты собирал движок на трёх шпильках, то ты поршневую менял... Щас ты говоришь, что мопед новый... Если новый - пробуй сделать по гарантии, если руки кривые - ищи по месту жительства мастеров, которые тебе наладят мопед! Во первых проверь наличие искры, и регулируй карб.1 балл
-
Получается смотря где... Пусть этот мотосезон для меня был мизерный ( в основном по городу, три раза в командировку 50км в одну сторону и дальняк на 400км) останавливали всего два раза - да и то спросить что за зверь, чё жрёт, чё прёт... Я понимаю, что такая лафа не на всегда, но тут то речь и не о мотоциклах идёт!) Вспомним что было. Скутер, пиво тапки... Зажали и их реально не стало на дороге! Единичные случаи и глухие деревни не считаем. Сейчас прижали самокатчиков, моноколеса и т.п. Не за горами, когда прижмут хитрожопых моделистов 150/50!1 балл
-
Чтобы громко тарахтеть, вонять и дымить, ибо это тру, хардкор и олдскулСпециально для этого хонду джорну держу - запах детства (и звук тоже)1 балл
-
Исходя из собственного опыта колёса на 10 дюймов условно годные только для 50, ну в край 80 кубиков. Для 150 нужно уже 13-14 дюймов, иначе это просто небезопасно.1 балл
-
Ну, там металлопаронит, он по умолчанию не дорогой. А несоответствуют некоторые, потому что безбалансирная версия двигателя существует, на неё в основном прокладки и делают.1 балл
-
Китайские тянутся) Судя по моей максимальной скорости,он не сильно то и стёрся,всего на 2 км/ч) Но 100 км/ч едет по прежнему1 балл
-
1 балл
-
Значит, я плохо искал )) Вечером посмотрю, какое там давление.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну нас этим не удивить(паролем на спидометре), на рабочей машине Урал стоит спидометр, который тоже можно калибровать(если знаешь пароль), да и на новых камазах/мазах/уралах можно выставить спидометр от размера колеса(там правда указаны импульсы, но если понятие есть, то вычисляется через процентное соотношение и вводится число).1 балл
-
на счет штатного не знаю как он должен выглядеть, но вот такой должен быть1 балл
-
Крайние что видел в продаже из мне известных по РФ это было лет десять назад и-то цены у них(модель Arrow 50 и 100 куб) были солидные, а по отзывам владельцев они были если не хуже, то не многим лучше б/у продоваемых япов в РФ ввиду того, как смутно помню, что то там было у китайцев из конструктивного недостатка в части шасси скутера. Итого: так, как цена/качество таких китайцев против б/у япов имела приличную разницу выгоднее было купить поношенного япа, поставить в него новую китайскую поршневую и наслаждаться ездой и оставшейся от разницы цен покупательской способностью. Сейчас этот продовец("веломо торс") вновь начинает заниматься продажей мототехники, но не думаю что они завезут их вновь хоть рынок б/у японских скутеров накрылся, да и кстати сказать, если и завезут, то ценовой сегмент(маржа с продаж) у этого перепродавца, как правило высокая.1 балл
-
согласен, пожалуй я не правильно выразил мысль, связка мотор-карбюратор предполагает что на цилиндре с одним рабочим обьёмом могут использоваться разные карбюраторы, с разными ГТЖ, моторы могут использоваться в разных режимах, потому и нельзя с завода просто сделать фиксированное соотношение заслонка-игла1 балл
-
когда "газуешь" поднимается дроссельная заслонка в карбюраторе, увеличивается подача воздуха, жестко к заслонке привязана игла отвечающая за топливо, игла имеет форму конуса и при подьеме увеличивает количество топлива, поскольку игла и заслонка жестко соединены соотношение воздух-топливо фиксировано, но для каждого мотора и карбюратора, даже для связки мотор-карбюратор, соотношение топлива и воздуха индивидуально, то есть тонкая настройка, как сказал Александр, приподнимая иглу относительно заслонки делаем топливную смесь "богаче", то есть на то же количество воздуха будет приходиться чуть больше топлива, опуская иглу относительно заслонки делаем смесь "беднее", но, как сказал Александр, это относится в большей степени к средним оборотам, на больших оборотах, когда заслонка поднимается больше 2/3 своего хода (не помню точно) игла уже не дозирует топливо, его количество определяется уже главным топливным жиклером1 балл
-
На обеднение, либо обогащение смеси на средних оборотах и на расход топлива соответственно.1 балл
-
Тут как с единорогами: говорят что видели, нарисовать могут, а показать не могут1 балл
-
скорее всего мы можем попасть под раздачу на волне борьбы и узаконивания всякого самобеглого и мобильного транспорта, типа самокатчиков, электровелосипедистов и прочих моноколесников захотят узаконить, а чего эти типа мопедки-мотоциклетки беспредельничают, ату их, и больше половины "мопедов" будут вне закона1 балл
-
Так ладно без ПТС, но на спорт инвентарь даются бумаги и ДКП, а если еще и в спорт клуб вступишь, то там выдают типа СТС, но там указано: (Это от моего квадра). Так же есть ДКП от магазина, чек, книжка.1 балл
-
Чуть не в тему, но напишу. Товарищ купил мот, без ПТС(А зачем он мне нужен, если я буду кататься по лесам, полям, буграм?) И вот решил он добраться из города до полей, лесов бугров своим ходом. Естественно попался гайцам. Они ему: документы пожалуйста. А он им: это спорт инвентарь (так думал он), у него даже крепления под номер нету, учету не подлежит. Гайцы: тогда какого хрена ты делаешь на ДОП??? Вообщем мот уехал на штрафстоянку. Едет хозяин узнавать как его оттуда забрать, ему говорят привези все документы. Привозит чек и книжку, ДКП ни какого магазин не дал. И в итоге разбирательств, оказывается он купил не спорт инвентарь, а комплект запчастей. И вот теперь он ломает голову как его забрать, магазин "на комплект запчастей" ДКП не напишет, так как это уже будет продажа мототехники.1 балл
-
Начинается колхоз... а вытянет ли гена- подумал? Я бы больше наверно думал о вообще законности такой покупки. 150 кубов, птс нет. Да, СЕЙЧАС, возможно, не трогают.. но посмотрите статистику. Наверно, половина мото попавших в аварию не должны быть на доп. Что будет завтра? И не надо сказки рассказывать. Вон- когда права ввели на скутер- большая часть их встала на прикол. Потому что "в лес" уже не уехать. Так что- команда будет- прижмут всех. Я ездил на Регулмото гридо. Потом просто сел на какой то "полтинник"... впечатление? Как будто сидишь на пластмассовом стуле уличном! Даже ехать уже не захотелось. Так что- "выбирай ж....ой" в первую очередь. Я бы, наверно, добавил колёса 14е- по эндуро вижу насколько диаметр влияет на езду.1 балл
-
Ну ты же живёшь не в Китае? Или в Китае? Может тебе сказать,сколько стоит Хонда Клик 160i с АБС в Тайланде? Ты сравнивай цены здесь,на земле. Его огромный плюс,в размере. И соответственно в весе. Аналогичная по размерам Ямаха Джог 125,стоит в России 250 тыщ. Без ПТС А теперь возьми в руки калькулятор и посчитай,сколько она обойдется тебе с ПТС. Вот и весь хрен до копейки. Да и не пойму,зачем спрашивать как поживает техника,если пробег всего 1300 км? Это что,показать надежности? Лет через 5 спроси. В воскресенье я на нём поеду в Ростов,надеюсь обойдусь без приключений. Беру канистру с собой 3-х литровую,бак к сожалению исключительно городской,всего 4 литра. Ну он кстати мало потребляет,я в период обкатки,один раз проехал 187 км,на 2.8 л бензина. Максимум 2.2 в смешанном режиме. По городу мне кажется более экономичный,благодаря системе старт стоп. Вот осталось проверить его аппетит по трассе. Но в меня внушает уверенность его инструкция по эксплуатации,в которой ремень вариатора каждые 8 т.км надо проверять и каждые 24 т.км менять1 балл
-
1 балл
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00