Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 779


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 320


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 234


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 689


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2024 во всех областях

  1. шоб я так жил, сейчас если чего заболит, умоюсь и всего делоф
    2 балла
  2. Смешно и грустно... Сезон заканчивается, посмотрел по долгосрочному прогнозу - ноябрь обещают почти сухой и достаточно теплый. До декабря докатаю... А хочется уже следующий сезон, майскую встречу... Эх!!!
    1 балл
  3. Не нужно умничать или придираться к словам! Тут и ежу понятно, что имелось ввиду. Мне слабо верится, что зазоры могут уходить настолько, что после прогрева движок глохнет! У меня из за масляного голодания кулачки распредвала на полтора миллиметра стёрлись, то есть клапана как хрен в стакане болтались, о зазорах там вообще речи не было! Тем не менее мопед ехал и не глох. Я аборт по телефону не делаю! Возможна куча причин возникновения трабла, высказаны предположения, вернее направления поиска. Или ты думаешь, что не глядя можно ткнуть пальцем и указать причину?
    1 балл
  4. Такое бывает при неисправной катушки зажигания
    1 балл
  5. Олег. Ты ошибаешься. Из личного опыта. Зазоры на клапанах маленькие. И при нагреве начинают недозакрываться клапана. Постоит, остынет дальше поехали пока снова не нагреется. Было на питбайке Рейсер 125. Тепловое расширение на китайцах разное... и не укладывается в нормальную статистику... Когда по привычным нам понятиям с нагревом зазоры увеличиваются. На китае есть движки где они уменьшаются. Так что Александр Ермолин - сделай зазор на клапанах, я делаю обычно на ощупь - без всяких щупов..двумя пальчиками трогаешь - есть зазор - хорошо!
    1 балл
  6. Я так же примерно думал. Но... Во первых- нет ничего подобного тому же иж. Поделки китайских товарищей не рассматривал, да и не было тогда ещё интересных моделей. Даже двигатель то часто ставили 16Х- смех для трасс. Взял индийский нейкид. Всплыли куча недостатков. Жёсткая подвеска- с моей спиной это прям боль. Причём даже на нашем ровном асфальте это проблема! Посадка с небольшим наклоном вперёд- аналогично- после дня езды болела шея и плечи. Специфические нюансы- отсутствие резины, например. Она на 17, а такой размер либо чисто асфальт, либо тяжёлая турэндурная задняя, либо скутерная. Часто охота заехать чуть дальше- опять же- его уже не хватает. На второй год выломал дугу справа, причём даже не падая. Но зато. Достаточно серьёзный интервал то- раза в три больше. Экономичность- три литра на сотню! Неплохая грязезащита- это не эндуро- чуть дождь и весь в грязи. Главное- он не ломался и не обслуживался (просто нечего было делать). Родные колодки за двадцать тысяч- износ половина. Родная цепь и звёзды тоже ходили. Электрика работала идеально. Эндуро даже не ломаясь требует прям на порядок больше регламентных работ.
    1 балл
  7. Брат нам метро нельзя, там негде мандаринами и чурчхелой торговать))
    1 балл
  8. отож, самые коварные неисправности которые сами приходят, сами уходят, захочешь со светофора всех удивить, а мотик раз - и скис, но то не беда, а вот на обгоне где нить, заглохнешь, можно дров наломать
    1 балл
  9. Это лишний раз говорит о нарушении контакта в проводке! Я бы на твоём месте не обольщался. Потому что косяк проявится в любое время, чаще всего в самое не подходящее.
    1 балл
  10. приветствую было такое заводишь выключив все потребители а потом по очереди включаешь на каком потребители лампочки "просели" то и чини
    1 балл
  11. Значит не все проверил. Напряжение на фару и поворотники приходит? Если нет, иди по цепи, нередко провода в шлейфе на вилке ломаются или перетираются. Масса где-то отвалится могла.
    1 балл
  12. Нет, все совсем не так просто, как кажется. Подогнать угол + подогнать два конуса для правильной посадки (по высоте) сделать совсем непросто, если, конечно, это не на ЧПУ делается. Ротор имеет вклеенные магниты, они иногда ломаются и выкрашиваются, отклеиваются и сдвигаются даже (встречал такое несколько раз на оборотистых двухтактных двигателях снегоходов и гидроциклов), возможно и у нас бывает такое. Ну и посадке - не цепляет, да, и возможно даже искра есть. Но если магниты вращаются не по центру катушек статора, то мощность такого генератора будет намного меньше, лампочка фары может гореть слабенько, на аккумуляторе будет слабая зарядка и т.д.
    1 балл
  13. Коллеги, а всех устаивает управляемость мотоцикла или у меня одного оно вызывает вопросы? как писал выше уже чуть не продал его по причине "неуверенного поведения на твердых грунтах". Прошлый мотоцикл Procida CB300F ехал просто как по рельсам. Регуль же, такое ощущение, постоянно "виляет" особенно в колее (на прошлом такого не было). Это его особенность или что то не так и куда то надо копать? Мотор шикарный, баланс вал отдельная тема, динамика и все такое вообще без вопросов, но нет уверенности в управлении техникой
    1 балл
  14. ... сказал Василий Иванович, вытирая шашку...
    1 балл
  15. Ржажно сказал! У нас тоже нет, а в интернете есть... Например https://did--shop-ru.turbopages.org/turbo/did-shop.ru/automainhttp
    1 балл
  16. Лучшая городская техника, это метро..) Я езжу на мото, исключительно загородом. На Дакаре за три сезона я ни разу не залез в серьезную грязь ( он и не для этого), а по шоссе, грейдеру, сухому проселку и умеренному бездору, если не торопиться, спокойно поедет и более дорожный мотоцикл с мягким сиденьем, простым мотором и т.п., типа ИЖа, например индийская Honda CB350 и другие подобные модели. Но, это так.. в радужной перспективе, может быть, когда-нибудь..))) А, пока.. смотрю на скутеретты..;)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...