Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2024 во всех областях
-
Первое что надо сделать, это проверить поступление топлива. Дергается и стреляет-обедненная смесь(то есть, уровень топлива уменьшается в поплавковой камере карбюратора), возможно в баке создаётся вакуум, и топливо, после как постоит, опять набирается в карб. Я не знаю устройство твоей крышки бензобака, но если она откидная и на защелке, попробуй не защелкивать до конца. Ну и не лишним будет проверить подачу бенза от краника, может фильтр забит(может в кранике фильтр быть, может у тебя стоит на топливопроводе).3 балла
-
я нашел проблему у меня на поворотнике оторвались провода и когда они замыкают весь свет пропадает3 балла
-
Смешно и грустно... Сезон заканчивается, посмотрел по долгосрочному прогнозу - ноябрь обещают почти сухой и достаточно теплый. До декабря докатаю... А хочется уже следующий сезон, майскую встречу... Эх!!!3 балла
-
Паша, жалобы будут. Потому что формально правила форума не нарушаются. Че там говорить, большая часть новичков профиль вообще не заполняют! Щас со спамерами приходится бороться, если ещё начать отслеживать и это, вообще караул!2 балла
-
Всмысле не регулируются, это же не мотоблочный двигатель ДМ(для справки: на ДМ клапана регулируются подбором других клапанов, смешно конечно, но факт). Может ты их в не том такте регулируешь?2 балла
-
Судя по фото ЦПГ, у них разные механизмы привода ГРМ. У NT200 нижний распредвал и привод клапанов идет штангами (на фото два отверстия в передней части цилиндра), а у CBN200 верхний распредвал и его привод идет цепью. Поэтому головки при виде сверху может и похожи, но они должны быть разные, совсем разные. https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/tspg_porshnevaya_164fml_nt200_63_5x62_2_87_5_84_15_76_5_15/ https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/tspg_porshnevaya_164fml_cbn200_63_5x62_2_87_8_83_9_76_15/2 балла
-
2 балла
-
Искра будет но говняная,исправный статор должен иметь сопротивление не менее 300 Ом2 балла
-
Какой двигатель!?!?!?!? Господа,вы задрали уже своими постановками задач! Здесь нет экстрасенсов чтобы угадывать все условия задачи! Допустим на балансирных моторах зазор между шестерней обгонки и дистанционной шайбой зазор 3 мм это норма!2 балла
-
до декабря эт хорошо, у нас все в минуса ушло, снег изрядно выпал, походу все, да весны, нынче осень и так была хороша, октябрь катали, ну ничего, новый год скоро, а там весна и снова в полет2 балла
-
отож, самые коварные неисправности которые сами приходят, сами уходят, захочешь со светофора всех удивить, а мотик раз - и скис, но то не беда, а вот на обгоне где нить, заглохнешь, можно дров наломать2 балла
-
шоб я так жил, сейчас если чего заболит, умоюсь и всего делоф2 балла
-
Сварочник с обычными электродами намного универсальнее, чем полуавтомат с проволокой. Хоть на дачу забор варить, хоть ... маятник для мотика )) Но по сравнению с переменкой+резистор из толстого нихрома... Сейчас сварочники с электроникой идут, если уж совсем не самые дешевые - там и легкое зажигание дуги, и её поддержание, и пофиг на длину удлинителя, из-за которого напряжение на входе скачет. И электродов всяких куча, хоть нержавейку вари, хоть алюминий.1 балл
-
Может от какого-нибудь мотоблока вкрячить ? Они вроде и с уровнем топлива бывают, механическим, типа стрелка с поплавком. Бывают прям стильные такие, особенно от старых мотоблоков, и плоские совсем от бензогенераторов. И даже со встроенной фарой )) Можно там оформить задний фонарь, ни у кого такого мотоцикла точно нет, чтоб фонарь был в баке ))1 балл
-
Виталя предложил дельный вариант, но в любом случае внести такие изменения может только администратор форума.1 балл
-
Да понимаю,но можно же ввести правила что при написании новой темы указывали модель двигателя и марку мотоцикла....1 балл
-
1. Там же есть тахометр на панели приборов, холостые обороты около 1500 должны быть. 4. Судя по видео - обгорает выхлопная труба, это нормально...1 балл
-
Может всё-таки взять электроды 1,6 мм и попробовать прерывистым швом ? Потренироваться предварительно немножко, конечно, на каком-нибудь старом велосипеде или тонкостенных трубках стульев (табуреток).1 балл
-
1 балл
-
Судя по постам автора вангую что у него Форестер 200 а там вроде с верхневалом мотор ставился так может просто цепь грм с натяжителем умерла....1 балл
-
Двигателя разные, нижневальный и верхневальный. Вопрос как они не регулируются? Может просто руки не той системы? И вообще, сколько можно создавать тему и не указывать марку мотоцикла и модель двигателя? Ау! Админы может начнёте уже по шапке давать за такое дело и тупо темы удалять?1 балл
-
1 балл
-
Так не бывает, чтобы клапана не регулировались! https://ya.ru/video/touch/preview/93368219225669213791 балл
-
Я японцы то фишку с чайником для холодного запуска знают1 балл
-
Не нужно умничать или придираться к словам! Тут и ежу понятно, что имелось ввиду. Мне слабо верится, что зазоры могут уходить настолько, что после прогрева движок глохнет! У меня из за масляного голодания кулачки распредвала на полтора миллиметра стёрлись, то есть клапана как хрен в стакане болтались, о зазорах там вообще речи не было! Тем не менее мопед ехал и не глох. Я аборт по телефону не делаю! Возможна куча причин возникновения трабла, высказаны предположения, вернее направления поиска. Или ты думаешь, что не глядя можно ткнуть пальцем и указать причину?1 балл
-
Олег. Ты ошибаешься. Из личного опыта. Зазоры на клапанах маленькие. И при нагреве начинают недозакрываться клапана. Постоит, остынет дальше поехали пока снова не нагреется. Было на питбайке Рейсер 125. Тепловое расширение на китайцах разное... и не укладывается в нормальную статистику... Когда по привычным нам понятиям с нагревом зазоры увеличиваются. На китае есть движки где они уменьшаются. Так что Александр Ермолин - сделай зазор на клапанах, я делаю обычно на ощупь - без всяких щупов..двумя пальчиками трогаешь - есть зазор - хорошо!1 балл
-
Это лишний раз говорит о нарушении контакта в проводке! Я бы на твоём месте не обольщался. Потому что косяк проявится в любое время, чаще всего в самое не подходящее.1 балл
-
Нет, все совсем не так просто, как кажется. Подогнать угол + подогнать два конуса для правильной посадки (по высоте) сделать совсем непросто, если, конечно, это не на ЧПУ делается. Ротор имеет вклеенные магниты, они иногда ломаются и выкрашиваются, отклеиваются и сдвигаются даже (встречал такое несколько раз на оборотистых двухтактных двигателях снегоходов и гидроциклов), возможно и у нас бывает такое. Ну и посадке - не цепляет, да, и возможно даже искра есть. Но если магниты вращаются не по центру катушек статора, то мощность такого генератора будет намного меньше, лампочка фары может гореть слабенько, на аккумуляторе будет слабая зарядка и т.д.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дружище, квалифицированный токарь сделает за нефиг делать. Только возникает вопрос - а почему вообще менялся ротор? По сути это сраная намагниченная железяка, в которой просто не чему ломаться! Второй момент - ладно, новый ротор выдвинулся на 2мм. Но если он ничего не цепляет, метки на месте, то и фиг с ним! Работает и слава богу!)1 балл
-
Просто так "подточить" конусную посадку со шпонкой вряд ли можно. Тут или искать правильный ротор, или искать хорошего токаря (но такой токарь попросит коленвал, чтоб примеряться во время расточки конуса).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00