Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      6 794


  2. Lemonor

    Lemonor

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      335


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 338


  4. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 236


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2024 во всех областях

  1. У меня Франкенштейн... Между прочим уже на ходу, сегодня на работу приехал на нем!))
    5 баллов
  2. Понятно... Знать не знаем- но "не одобрямс"... инквизиторы, блин.... По мне это банальное нарушение правил, следить за соблюдением, собственно, мы и поставлены.
    4 балла
  3. Ревизия сцепления, возможно замена. Попробуй сначала порегулировать, если результата не будет, тогда вскрывать.
    3 балла
  4. 3 балла
  5. Не в одиночку, Виталя и Гоша тоже без дела не сидят!)
    3 балла
  6. да повадился тут один тип обьявы развешивать, типа хлопцы, все ко мне, есть все, что душа пожелает, и кличется это чудо кракеном, вот Олег и бьется с ним, в одиночку, а нам только что и наблюдать
    2 балла
  7. В продаже мотоцикл Baltmotors Street 250 Отличное состояние Мотоцикл покупался новым в мотосалоне г. Томска в декабре 2016г. я единственный владелец , пробег 4393км. Классический дизайн, внешне похож на Honda CB400 Круглогодичное хранение в теплом паркинге Новая резина Michelin перед и зад. Установлены защитные дуги и багажная система. Заменены клипоны на спортивный алюминиевый руль TRW, Установлены новые звезды и новая сальниковая цепь D.I.D. Заменен комплект регулируемых рычагов на Adelin (сцепление и радиальная тормозная машинка rcs 17.5мм) Армированные тормозные шланги Установлен масляный радиатор Также произведено много доработок которые повышают управляемость. Заменено масло (Motul 7100 20w50) и отрегулированы клапана, мотоцикл готов к новому сезону 2025! Все запчасти которые снимались или заменялись имеются в наличии, отдам с мотоциклом. В подарок мото-сумка и чехол для мотоцикла! Пишите или звоните, всё подробно расскажу! ️Возможна отправка ТК в любой регион России Бонус покупателю: Бесплатное хранение в теплом паркинге до начала мотосезона 2025 Дополнительные фото и видео есть в объявлении на Авито: https://www.avito.ru/tomsk/mototsikly_i_mototehnika/baltmotors_street_250_4499553662 Мотоцикл находится в г. Томске цена: 199000р. Вопросы по мотоциклу можно задать по телефону или telegram или whatsapp: +7-913-850-1004
    2 балла
  8. Смотря с какой стороны подойти к этому вопросу.Если взять готовую емкость то прийдется мирится с тем что что то не так не там встало мешает другому и тд и тп.Да и поиск канистры думаю займет не мало времени,плюс время на то чтобы понять как это совместить.Тогда лучше это время и силы потратить на изготовление того что хочется получить,не исключаю вариант то что я поставлю в результате ту же канистру.
    2 балла
  9. не боги на горшках отжигают , главное ввязаться в драку, там дело пойдет
    2 балла
  10. сейчас попалась на глаза картинка и чет навеяло: Олег Голландец бьется с кракеном
    2 балла
  11. Закончил сезон. 11332км./413.4 л. Максималка: стабильно 132(122GPS), дотягивает до 137. Потери: На 9000 потерял цепь (уже видно было, что в любой момент лопнет), сток, подтягивал прим. каждую тысячу; сгорела лампа габарита/тормоза; ветровик (вылетел из поворота), зеркало (грохнулся "стоя"); перо вилки "засопливило"- возможно из за того, что я после падения перья не выставлял; прогрессия забилась грязью, пальцы целы; передняя покрышка налысо, задняя вполовину; трос газа порвал, но там период "выкручивания" был; воздушный фильтр заменил просто по случаю, необходимости не было; резиновые втулки опор фары - возможно тоже при падении. Глушитель, коллектор в полном порядке; с электрикой ни одной проблемы; масло в вилке чернущее; пластик на баке протёр до металла - изоленту накладывал. Задний тормоз прокачивал два раза, колодки сменил один раз, с Озона чёрная пластина - говно, как дождь так заднего тормоза нет. Передний в порядке, колодки как раз до индикатора дотёр. Последние две тысячи ездил со снятым глушителем впуска(резинка на входе воздуха) - тяги ощутимо добавилось на максималке - на 120 ещё нормальный отклик, от 130 уже очень вяло. На высоких оборотах погромче, и звук чистый/чёткий . С июня переключаюсь без сцепления - последовал совету "Голос Бездока" ютуб, офигительно удобно!
    1 балл
  12. Всем привет, столкнулся с проблемой на своём агрегате. Мой мотоцикл Минск С4 125 на 156fmi cb125. Недавно появилась проблема: 1) При включении 1-ой передачи мотоцикл может заглохнуть или сам начинает ехать(при выжатом сцеплении) 2) Если еду на какой нибудь передаче, выжму сцепление, переключу передачу, то появятся лютейшие стуки, как будто гномик стучит очень быстро Кто знает как можно решить проблему P.s. Мотоцикл 13 года, пробег 20.000, масло хорошее.
    1 балл
  13. Наверное я приду к тому чтобы сварить бак самому,как говорится хочешь хорошо делай сам.Буду надеяться мне хватит навыков это сделать.
    1 балл
  14. PZ 30 вполне хороший карб,с ускорителем мне он больше нравится.Опять же кто к чему привык.
    1 балл
  15. А можно забить и просто кататься, не влияет ни на что) с китайской техникой, ещё раз повторюсь - что-то не устраивает? Продаем мотоцикл и покупаем другой. Это проще и дешевле.
    1 балл
  16. Полностью с Вами согласен,сам такой.У меня такая рякция на людей у которых у явы крейсерская скорость 140 возраст 50 и фиг че докажешь,я и подумал что человек тоже такой,как видите ошибся.
    1 балл
  17. Ладно,раз пошла такая пьянка вставлю и я свои пять копеек... В первую очередь нужно выставить заднее колесо ровно,самый простой способ это меряем расстояние от центра оси маятника до центра оси колеса и добиваемся с обоих сторон одинаковое расстояние,верить меткам на маятнике не стоит,затем вывешивам заднее колесо,откручиваем стопорную шайбу ведущей звезды и убираем её. После этого заводим мот включаем передачу добиваемся оборотов когда цепь-колесо крутятся без рывков и смотрим куда ушла ведущая звезда(за мат прошу не банить ,по другому мне сегодня не пишется) а она уйдет в 99% случаях,или к мотору или к крышке двигателя,делаем метку на валу и чешем репу что нам будет проще,точить новую канаву под стопор на вторичном валу или как то двигать звезду на колесе... фух,ад палец занемел тыкать в экран... В общем пробуйте господа....
    1 балл
  18. Если так рассуждать то взять китай мотор родной выкинуть а это изменение положения возд фильтра на раме и выхлопной трубы.Вилку тоже заменить что может потребовать переделку стакана,имеем уже колесо от китайца которое с дисковым тормозом.Переделка маятника тоже под диск,т.к сейчас все дисковое выпускать отдельно колодки именно для этой модели накладно.Объем работы огромный,чем переделывать что то лучше сделать новое. В общем от Явы или любого другого не получится сохранить этот стиль будет тот же китаец,это все инженеры делали не надо нечего переделывать.Все отлично смотрится,звучит,едет Я с этим столкнулся,с перестановкой мотора и ходовой.Сейчас думаю лучше бы раму с нуля сварил.Оставьте все на своих местах. Это я так реагирую потому что у меня 2 человека таких на работе,фанаты советских мото.
    1 балл
  19. Из своего опыта,резал китайскую и советскую раму лично мое мнение китай не хуже СССР. Думал фанаты явы и ижа уже вымерли,а они просто ждут своего времени в спячке.Причем разницу между жигули и иномарки они понимают что последние лучше а вот с мото нет. Сейчас на дворе уже скоро 2025 а Вы живите в 1980.
    1 балл
  20. Сегодня был в магазине посмотрел крылья на велосипед,Нашел широкие,пощупал вроде нечего так.Купил,дома посмотрел хорошее качество пластика.Как резиновые даже можно винтом их закрутить.Короче свое мнение о пластике поменял.
    1 балл
  21. ... сказал Василий Иванович, вытирая шашку...
    1 балл
  22. Наверное... Возможно приходится противостоять какой то программе, но уж коли вызвался стоять на страже чистоты форума, приходится работать!)
    1 балл
  23. Да, я его постоянно баню, но он регится под новыми никами. Сцуко, его бы настойчивость да в мирных целях...
    1 балл
  24. Блин долго меня не було тут..... Извиняюсь, дела, работа.... Peter господи да откуда же такие умники как Peter.... ерунду не городи - : фазы важней! ты людей не вводи в заблуждение. основное что влияет на параметры двигателя - крутящий момент, мощность, и диапазон в котором крут.момент максимален - это: степень сжатия!!!!, потом угол перекрытия клапанов!!!! далее эксцентриситет колен вала (ход поршня)!!! и ток теперь и в малой степени высота подъема клапана!!! следующее - УОЗ!!!! теперь по порядку -: степень сжатия - КПД двигателя,а значит его конечная мощность на валу, динамика работы двигателя..... угол перекрытия клапанов - определяет в какой части роста оборотов будет максимальная тяга! ход поршня - определяет максимальные обороты двигателя. следствие такое - короткий ход > меньшее Кориолесово ускорение > обороты выше и наоборот.... а чем выше обороты тем при большем передаточном отношении получим нужный крутящий момент.... а это нас в какой то степени развяжет от нагрузки и позволит более эластично управлять параметрами двигателя, но мы увеличим так контактные скорости в трущихся частях (поршневая в первую очередь). Если двигатель длинноходовой то возникает прециндент - время расширения газов увеличивается, казалось бы это позволит полноценней отбирать мощность от сгорающего топлива.... анн нет... при раширении газов они быстро охлаждается и давление снижается ,а тут в довесок и общее охлаждение двигателя еще более охлаждает расширяющуюся сгорающую смесь и еще более снижает давление.... и в итоге мы не добираем мощность... в двухтактниках это менее актуально,там другие процессы.... так что золотая середина...... Высота подъема клапанов - улучшение наполнения цилиндра. да,по идее важный процесс.... но влияет ток на оборотах выше средних... и то не очень.... сопротивление обычного карбюратора душит двигатель намного больше.... и что же мы получаем увеличивая подъем??? клапан уходит в цилиндр дальше, и его перегрев увеличивается ( в обычных условиях хрен бы с ним, но зачем снижать надежность....) по идее в след за уходящим поршнем и создаваемым разрежением всасывается горючая смесь..... и что идет в газодинамике - смесь нагревается отбирая тепло от клапана, и далее цилиндра и расширяется немного, и тут капельки топлива испаряются еще более увеличивая объем смеси.... если у двигателя оптимально подобран угол перекрытия клапанов, то при инерционной продувке разогретая смесь в небольшом кол-ве вылетит в выхл.систему, но цилиндр охладившись вместит побольше смеси... (для этого после турбин у турбовых моторов ставят интеркулер).... вот тебе (вам) развертка газонаполнения цилиндра. Итог - у нас не оборотистый мотор, и тяга у него в низу!!!!! а значит высота подъема не так важна.... хотите ломовую тягу на низах - ставьте карб с меньшим проходным сечением по воздуху, но потеряете обороты.... можно так же изменить угол перекрытия - у двух вальных голов типа кавы-супершерпы , впуска звезда может регулировать положение р/вала относительно к/вала.... это смещает зону макс. крут момента.... в нашем случае можно наплавить кулаки в нужную сторону и прошлифовать обратные катеты.... Кто кроме меня рискнет это сделать???? а ваше обтачивание вала на наждаке равносильно - взять кувалду и треснуть по мотору.... Вся газодинамика прогнана просчитана в проге ANSYS CFX . на ней моделируют авиадвигатели и т.п.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...