Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.11.2024 во всех областях
-
Лук жидковатое. "Сороковка" от него в пределах 12-13.5 вязкость. Есть масла которые больше 14, и даже больше 15- это уже нечто среднее между 40 и 50. Пока новое ничего, но вязкость быстро проседает. Я лью вообще дизельное. У него изначально ресурс заложен больше, вязкость держится дольше. Недорогие, наши, с бензиновым допуском. Единственное... что меня удивило. На вм проблем никаких, а на 172 моторе почему то после стоянки слипаются диски сцепления. Сосед отдал лавр мото- на нём такой фичи нет. Остальные параметры пока замерить не могу, хотя очень интересно понаблюдать за температурой- датчик то стоит.3 балла
-
А зачем гонять? Почему бы просто не ездить? И ездить по дорогам, а не лезть туда, где дорог нет? У меня на дельте даже демпфер звёзды ещё родной за 50 тысяч км. И даже карб с магазина не регулировал и не снимал. Мостик продолжает отлично ездить. Так что весь негатив исходит только от ездока, его настроя и его действий. Я на альфе 28 тысяч проехал и она как новая была, а сыну ее отдал и он ее сразу ушатал.3 балла
-
2 балла
-
Интересно.... То ли в том, то ли позатом году повесили новые светодиодные фонари на улице на фонарях. Инновации! Нанотехнологии! Разница? Сразу заметна. Да, ярче конечно. Но "пятно" более выражено. Условно- под фонарём светло, совсем рядом темно. С прежними такого нет, они светят везде. Сейчас иду- вместо них дрл и днат светят! Не везде, но очень много где. На улице соединяющей два района тоже года два назад поставили новые столбы с фонарями. И что?? А всё то же- пятна света сменяются темнотой. К весне четверть уже не горела! А обещан прям вечный ресурс. А по факту- горят хуже и не дольше тех же дрл.2 балла
-
За всё. На этом прям всё намного интереснее чем на простых китайца. Элементарно. Сейчас есть двигателя реально 29 лошадей (тот же 174). Не сильно отстаёт воздушка 175-7. Параметры нормальные, ресурс есть. Но... возьми сервисный интервал- какой на этом двигателе тур то??2 балла
-
А никак ты это не поймёшь, разве что на стенд загнать... Критерий прост - пилишь ты по трассе крейсерскую сотку, впереди медленная фура, можешь ты с сотки выстрелить и быстро её обогнать? Скорее всего за бред, качество сборки, кстати АБС и инжектор тоже денег стоят! Дело в конкретной модели! Подавляющее большинство форумчан сидят на дешёвых чекушках, Воги для большинства из нас роскошь, как это не печально... Потому и активности в этой теме нет.2 балла
-
Я уже много лет лью Лукойл полусинь и вообще не парюсь по поводу масла! Тем более, что замена через каждую 1ткм...2 балла
-
Ну какой СЕЙЧАС вм эндуро?? Двухсотку я бы ещё рассмотрел, ей аналогов нет. А 250 однозначно нет. Причин полно- одну вы указали. Рассмотри тот же Регул sr-x. , Более интересный вариант- делать из более дорогих эндуро. Я вон из bse сделал мот который во всём лучше того же вм. Балансир однозначно нужен.2 балла
-
Единственное, что приходит на ум это эндуро на 172ом моторе. Все остальное тебя расстроит по динамике и максимальной скорости.2 балла
-
Привет, мотобратья. Катаю на Балтмоторс Эндуро 200 по лесам, полям, без прыжков, грязи. Мотоциклом доволен, но стало не хватать мощности (16 л.с.). Поэтому хочу купить Балтмоторс Эндуро 250 (21 л.с.), чтобы катать не только по лесам, но и на дальняк (500-700 км в день). Но их мало в продаже и трудно найти в хорошем состоянии. Задумался о других моделях б/у эндуро с ПТС мощностью более 20 л.с. и более с колесами 21/18, с бюджетом 150-170 т.р. Требования: 1. Удобная посадка (рост 195 см) 2. Надежность 3. Подвеска с хорошими ходами, которая есть и работает как надо 4. Бак 10 литров и более Какой мотоцикл посоветуете?1 балл
-
Z6 новый (выбрал из за птс, и бака сзади), двигатель 172-7. Заменил бак на большой (12 от некоторых моделей типа z5 плюс 4 сзади). Перешил сиденье- сделал шире. В основном всё. Убрал буксаторы, на лето ставил дорожную резину. Поставил балку светодиодную плюс линзу в фару.1 балл
-
К Регулмото, Авантис доверия нет... Читал отзывы немного по разным моделям. Хотя модели Регулмото внешне нравятся.1 балл
-
Привет всем. Вчера решил отрегулировать клапана на водянке. В итоге холодный запустился сразу, стал держать стабильно холостые. До этого глох на 2000 даже горячий. Сейчас на 1500 холодный стабильно работает.1 балл
-
Сильно индивидуально от мотора. У меня никогда не было слипшихся дисков, хотя половину времени эксплуатировал на маслах не заявленных как мотомасло. Если бы взял более серьезный мотоцикл для путешествий - лил бы "мотмоасло". Тупо больше уверенности в ресурсе и умеренном количестве присадок. Для непосрелственного впрыска второе не сильно полезное. Пока у меня карбюраторынй китаец без бумажного масляного фильтра буду лить отечественную минералку 20w-50 API SG. Тупо замена идет задолго до того, как масло "подойдет".1 балл
-
Лить все что душа пожелает а перед выездом на заглушенном двигателе включить передачу и прокатить на выжатом сцеплении что б диски разлиплись Экспериментировал с разными маслами, то были и полностью синтетические и п/с, разной вязкости и производителя, пришел к лукойлу 10w40 sl/cf, конечно интервалы в 10т.км указанные производителем техники я не выкатываю - просто меняю раз в год, на два дырчика в аккурат хватает 4л канистры, но на фото 5л ибо разница в 100р относительно 4л (1000р и 1100р), а так литрушка остаётся что б ворота не абы какой отработкой мазать Технологии наших мотоциклов все ж из тех времён когда ещё не существовало "мотомасла", хотя в чекушке и никасил в цилиндре, а слипшиеся диски сцепления совершенно не проблема1 балл
-
1 балл
-
Ну допустим, Но реально мне как понять сколько коней: 25 или 29? Потому что есть много мотоциклов других китайцев с мощностью 24-25л.с. но стоят они в полтора-два раза дешевле. И вот хочется понять - за что я заплатил 400к. За абс/инжектор? За бренд? Просто лошара? Или все-таки реальная мощность 29 коней? а 25 указано для соответствия каким-нибудь нормам? Или все-таки реальная 25? Видел в одном магазине продаются скутеры 150см, но продавец говорит что на часть техники в птс указано 110см, а на часть 50см, т.е. они вообще мопеды по документам. Немного точит жаба мою душу по этому поводу.... Конечно менять его я не поеду в любом случае, и возмущаться в магазине тоже не буду - нет никакого смысла - видели глазки когда покупали. Просто я тогда внимания не обратил, а потом вот заморочился. Так... потом в сервисе задам вопрос1 балл
-
Может стоит перейти на Лукойл. На заправке лукойл маловероятно купить поддельное масло, а оригинал Лукойл уж точно будет не хуже именитой паленки1 балл
-
Всегда найдётся кто то у кого всё работает.... или точнее говорит. Если говорить о вышеупомянутых мото то у них ресурс пара десятков тысяч с проблемами. Наблюдение за кучей мото. Звезда на втулках отъезжает за несколько тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Спицы не держат нагрузку. Диски из фольги. Подвески мягкие- но тоже для дорожной езды на маленькое расстояние... продолжать можно долго. Даже рамы вон рвут, хотя это конечно редкость. Вы ездите на дорожном моте- там как минимум колёса литые, и чуть лучше местами конструктив. И вообще- подвески не позволяют гонять по гравиям.1 балл
-
Тут ещё двигателя по разному работают. Был 169 без бб- ездить просто невозможно. Крайне узкий диапазон между "не едет" и "сейчас развалится". У многих на таком моте рвало раму, трескался пластик. В общем- для трассы однозначно балансир. Сейчас вм 200 и bse 172 с бб. Да, на вм вибраций побольше- но они вообще не мешают.1 балл
-
Я нарывался на паленку Маннол, причем в солидном магазине, залил перед дальняком и поехал. Километров через 400 начались непонятные звуки со стороны мотора. Доехал до Сурков, утром завёл, всё нормально, поехал дальше, километров через 150-200 началось опять, и еще сильней. Заехал на ближайшую(она же единственная на округу в 100 км) заправку купил два литра Лукойла минералки(больше не было никакого, причем забрал последнии 2 литра), доехал до дядьки, благо оставалось 10-15 км и сразу начал сливать. Это было что то, масло не сливалось, а вываливалось кусками. Чуть промыл свежим и залил. Проехал после на этом масле 1700 км и норм. Сейчас тоже беру Маннол Фаворит 15w50 (но в специализированном магазине масел) уже не первый год, проблем нет.1 балл
-
а ХЗ цена вопроса 900р не стал рисковать кататься с тем маслом, до этого тоже было залито Маннол но было всё хорошо1 балл
-
Главный вопрос - после чего стало нормально? После замены масла или регулировки клапанов?1 балл
-
Залил Mannol, покупал на ВБ (читал отзывы, на крышка наклейка якобы оригинальная которая бьётся через Честный знак), залил, поехал, движок, нагревшись чуть загремел, толи клапана то ли что, я не стал рисковать развернулся домой тихо доехал, заказал другое масло Eni, отрегулировал клапана, и всё нормально вроде стало по звуку1 балл
-
Очень неожиданно... Был противником мото масел- типа- для лохов. Сосед отдал литр лавра 10/40. Залил... Что изменилось?? После стоянки диски не слипаются! На авто масле я трогался с горки в движении- иначе мот прыгал либо глох. На этом- пока данный эффект не замечен... Вот, по температуре не скажу- слишком разные условия езды- зима однако, пришла. Как жить дальше?? Что лить?1 балл
-
Ничего загадывать не буду.. Я даже на Алтай собрался спонтанно. Последний рабочий день посидел в интернетах, распечатал интересные места, наметил точки. И- сама подготовка два по полдня! Первый- то мотоциклу, на всякий случай. Вторые полдня- сборы, покупка еды.1 балл
-
все замечательные качества высокотехнологических масел проявляются в полной мере в высокотехнологичных же моторах при экстремальных оборотах и нагрузках, нашим моторам от этого масла точно не поплохеет, но лить масло которое дороже мотора тоже смысла нет, эт как чем питаться когда дрова колешь: черной икрой или картошкой, результат один - куча дров, а вот олимпийский чемпион на картошке рекордов не покажет, нужна сбалансированная диета, комплексы витаминов и прочая1 балл
-
Если сильно хочется знать, отнеси на экспертизу... В сетях вряд-ли паленкой торговать будут, на неё проще нарваться на рынке и в мелких магазинах!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00