Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 327


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 781


  3. kolyanbond

    kolyanbond

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      6


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 774


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2024 во всех областях

  1. Появился у меня в гараже вот такой вот аппарат: Я в этой теме как то про него упоминал что есть у меня старый приятель Паша, который продолжает ездить на Урале. Вернее был.... Ушел на сво и погиб. В сентябре похоронили. Он когда уходил сказал матери чтобы мотик его , если что, отдала нам, типа пусть парни катаются. В общем у меня сейчас в гараже одни кастомы))). Надо его к весне оживить, привести в божий вид. Он последний год в гараже с дырявой крышей стоял, проржавел местами. Невесело это все. Скорее бы наши этих пидаров дожали.
    5 баллов
  2. Это самый обычный Урал 90-х годов выпуска. Паха его купил в начале двухтысячных, и постепенно его переделывал.
    3 балла
  3. Наконец приехал мопед! Сейчас поеду забирать с транспортной. Как привезу, соберу.... Выложу фотки.
    3 балла
  4. Привет всем. Вчера решил отрегулировать клапана на водянке. В итоге холодный запустился сразу, стал держать стабильно холостые. До этого глох на 2000 даже горячий. Сейчас на 1500 холодный стабильно работает.
    3 балла
  5. Печально... Это Урал Соло или Вояж? Дожмут, никуда суки не денутся!
    2 балла
  6. Менять, наверно. На обычных китайца тысяча-полторы.
    2 балла
  7. Ага, с середины осени причем)
    1 балл
  8. Во время сборки движка обратил внимание на один момент . На деталировке движка видно, что направляющие ГБЦ (поз. 20) стоят по диагонали, на прокладке ГБЦ отверстия по этой диагонали тоже больше под эти направляющие. А по факту у меня выточки под них сделаны по прямой на стороне звёздочки распредвала. Не пойму почему так. На старой поршневой такая же картина...
    1 балл
  9. Сейчас вспоминаю.. так то много чего сделано. Пересверлил амортизатор задний и опустил вилку- мот стал существенно ниже, увеличился наклон вилки. Естественно замена цепи на сальниковую, замена задней звезды на 44 (родная то ли 49, то ли 50). На багажник небольшой рюкзачек- вожу страховку, инструмент, мелочь разную. На экспедиции- камеру, насос, акб. Поставил нормальный клапан на бак (спасибо Мише)- мото просто отверстие. Защита рук с лопухами- работает и то и второе. Небольшое стекло- в грудь не дует. Обмотал глушитель в районе ноги (после того как поплавил болотник). Чуть изменил задние подножки- заменил пружину, шарик и пластину- фиксируется просто великолепно! Два термометра (один на зеркало- уличный. Второй датчик на голову). Да- много чего.
    1 балл
  10. Поздравляю!)
    1 балл
  11. Не, автомобильные движки работают в других режимах.
    1 балл
  12. Ну до сотки мне пока далеко )) я до конца сезона только 300км успел проехать, на обкатке. Ок, метода ясна. Смог выстрелить - 29, затошнил - 25. Безусловно. Большинство рассмотренных китайцев трехсоток в ценник до 250-300 - без абс и на карбе. То есть воге - это еще и мажоры среди китайцев?))))))))))))))))) Ну надеюсь это оправдает себя. Межсервисный интервал? в книжке написано каждые 4000км проверять надо. Есть по-другому? Я думал это примерно как у машин - положено менять масло раз в 8000 и все.
    1 балл
  13. Форум ушел в зимнюю спячку
    1 балл
  14. Мот без балансира - на трассе руки как будто раскаленную железяку держат. Гайки отворачиваются, яйки немеют. Без балансира на трассе только очень одинокой девушке. Вы поставьте два мотцоикла с балансиром и без, запустите и посмотрите. У того, что без балансирного вала на холостых переднее крыло будет скакать как у паралитика.
    1 балл
  15. Сильно индивидуально от мотора. У меня никогда не было слипшихся дисков, хотя половину времени эксплуатировал на маслах не заявленных как мотомасло. Если бы взял более серьезный мотоцикл для путешествий - лил бы "мотмоасло". Тупо больше уверенности в ресурсе и умеренном количестве присадок. Для непосрелственного впрыска второе не сильно полезное. Пока у меня карбюраторынй китаец без бумажного масляного фильтра буду лить отечественную минералку 20w-50 API SG. Тупо замена идет задолго до того, как масло "подойдет".
    1 балл
  16. Лить все что душа пожелает а перед выездом на заглушенном двигателе включить передачу и прокатить на выжатом сцеплении что б диски разлиплись Экспериментировал с разными маслами, то были и полностью синтетические и п/с, разной вязкости и производителя, пришел к лукойлу 10w40 sl/cf, конечно интервалы в 10т.км указанные производителем техники я не выкатываю - просто меняю раз в год, на два дырчика в аккурат хватает 4л канистры, но на фото 5л ибо разница в 100р относительно 4л (1000р и 1100р), а так литрушка остаётся что б ворота не абы какой отработкой мазать Технологии наших мотоциклов все ж из тех времён когда ещё не существовало "мотомасла", хотя в чекушке и никасил в цилиндре, а слипшиеся диски сцепления совершенно не проблема
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...