Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2024 во всех областях
-
Вставлю и я свои пять копеек. Езжу на автомобильном масле. Прошел почти 50 тысяч, полет нормальный. Масло лил всегда лукойл генезис 10в-40, а в этом сезоне катал на газпромнефть 20в-50 мото. Диски после простаивания что на том, что на другом одинаково слипаются. Но это абсолютно не проблема. Просто при выкатывании из гаража передачу включаю на заглушенном двигателе и выжав сцепление немного прокатываю, как уже написали выше. Либо просто на работающем двигателе выжимаю пару раз сцепление и небольшой перегазовкой и всё, спокойно включаю передачу и еду. И да, масло меняю через 1500 км обычно, в путешествии через 2500-3000 примерно.5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
На прошлой неделе немного растеплилось и мопедка попросился со мной на работу))) Ну как его не взять!3 балла
-
Это связано скорее всего что на 175-ом моторе стоит стандартный пакет дисков сцепления которые начинаются с постановки на 161-е моторы....2 балла
-
2 балла
-
Для повышения безопасности пользователей, залогиниться на форум теперь можно будет только по емайл. Ранее допускалась авторизация по имени пользователей, но так как они общедоступны, это не очень правильно оставлять такую возможность.2 балла
-
С конца 23-го года именно 175-й мотор но на двух клапанной башке, отличается от 172-го серебристой цпг сам картер тёмно-коричневый2 балла
-
Почему не посоветую супермодный regulmoto sport 003 - он заметно короче версии TE, поэтому груз размещать практически негде. Если кататься на 500 км, всяко что-то с собой брать придётся. На Авантисе я проезжал по 400 в день, с ночёвками, брал с собой палатку и прочую поклажу. Хороший туристический мотоцикл.2 балла
-
Динамометрический ключ стоит косарь, да вы на пиво в пятницу больше тратите)) купите на озоне с переходниками под разные головки и будет счастье, в хозяйстве точно поигодится.2 балла
-
Всем привет! Все никак не доходили руки сделать мини-отчет по завершении сезона, наконец дошли)) Итак, отработал в курьерке на мопеде Дельта Зодиак с начала апреля по конец сентября. Работал в графике 3 через 3 дня по 9-12 часов в день. Средний пробег в день 80-100км, расход порядка 2,5л/100км. Из поломок - пропала искра из-за плохого контакта фишки на коммутаторе, разбило резинки (сайленты) на верхних креплениях задних амортов и завыл выжимной в сцеплении. По передней вилке - перья разбирал, как устранить стуки и пробои не придумал, конструкция конечно та еще, даже купил перья от кольта, но они оказались точно такие же((, правда со временем пробои сами по себе уменьшились. Задние аморты были очень жесткие, разобрал, поставил на шток удлинитель , пружина чуть разжалась, стало немного лучше. Да, штатная резина полное гуано, из-за нее пару раз прилег, но не критично, встал, отряхнулся, руль выгнул обратно и вперед)). В целом конечно, если задача курьерить ради заработка, то удобнее это делать на электровелике. Я же имел цель катать на мотике и при этом еще и подзаработать, поэтому вобщем доволен. По поводу ДПС - обычные не останавливали, мотобат тормозил 2-3 раза, показывал только права, пару хи-хи-ха-ха про мопед и "счастливого пути!".1 балл
-
1 балл
-
Паша! Воздерживайся от мата и его клонов. Есть простые русские слова - " цепь не выдержала и порвалась , ну или вытянулась - я был в шоке от такого малого ресурса". А мат- он и читается противно - и отношение к тебе тоже так...1 балл
-
Трос газа сам порвал,встал в стойку и рука соскользнула,диски сцепления поменял не потому что буксовать начало а просто по сравнению с новыми на две десятки покухудели(у нового 3.1мм у старых было по 2.9мм) а насчёт цепи на хвалёном Кайо Т2 цепь пошла по п...зде на 2.5 т км и если я её на рагуле заменил только из- за того что хода натяжителя остался пару мм то на Кайо она вытянулась в сопли и перескочила на три зуба и мот перестал заводиться...1 балл
-
1 балл
-
а так вообще это диван с планшетом на колесах))) по сравнению с Баджиком - на Зонтик удобнее - хотя он нефига не легкий. Едеш 5-8 км/ч вообще играючись и нет вот этого - сцепой в серой зоне, а надо ускориться - поворот ручки и у тебя уже 100, примерно на томже расстоянии что и у баджика, у меня трасса есть разгонная за домом)) НО... мне не наду сучить ручками и ножками что бы это сделать - посто газ!!!!1 балл
-
1 балл
-
Я не знаю. То которое поставил взамен- ходит. Уже далеко за тридцать тысяч. Езжу так же везде. Было что и "рвал" мотоцикл в горах или болотах- выдержало.1 балл
-
Семь лет на Эни мото 10/50, 10/40 никаких проблем со сцепой, никаких посторонних звуков в двигателе.1 балл
-
Насчёт рагуля откуда такая уверенность насчёт доверия? По отзывам диванных критиков? С июля рагуль ТЕ,новый с коробки,пробег 11т км,из проблем стёртая в ноль передняя резина и пораный трос газа на обратном пути с Таганрога со встречи чайников у Олега с Ромой... А и одна спица в заднем колесе покинула чат... Хотя нет, ещё вспомнил на 10 т заменил диски сцепления и цепь грм...1 балл
-
Вот же мы безкультурные на работе... "Материмся" как сапожники. Без перерыва1 балл
-
Regulmoto TE на 172-м моторе и с шестиступкой. За озвученный бюджет можно купить почти новый. Почему-то его не выпускают в варианте со 175-м мотором и четырёхклапанной головой, хотя для TE этот мотор как раз логически напрашивается. Не хуже других китайских мотоциклов. Avantis MT250 у меня откатал 3 сезона, 16 тысяч, ничего критичного не случилось. Чисто внешне очень бюджетно выглядит, наклейки пооблезали. У Regulmoto пофиксены многие проблемы, которые пришлось с новья устранять на Авантисе. И внешне гораздо качественнее сделан. Но руки в любом случае приложить придётся.1 балл
-
Если делать, то полностью! Почему раму не переварил и двигатель не переделал?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наконец приехал мопед! Сейчас поеду забирать с транспортной. Как привезу, соберу.... Выложу фотки.1 балл
-
Для 500-700 км в день нужен однозначно 172 (175) с шестиступкой. И широким сиденьем. Типа Авантис МТ250. В прошлом году купил именно такой с небольшим пробегом (около 2000) за 130 тыс.руб. Подобные есть и у Мотоленда, и у Промакс...1 балл
-
Сильно индивидуально от мотора. У меня никогда не было слипшихся дисков, хотя половину времени эксплуатировал на маслах не заявленных как мотомасло. Если бы взял более серьезный мотоцикл для путешествий - лил бы "мотмоасло". Тупо больше уверенности в ресурсе и умеренном количестве присадок. Для непосрелственного впрыска второе не сильно полезное. Пока у меня карбюраторынй китаец без бумажного масляного фильтра буду лить отечественную минералку 20w-50 API SG. Тупо замена идет задолго до того, как масло "подойдет".1 балл
-
Лить все что душа пожелает а перед выездом на заглушенном двигателе включить передачу и прокатить на выжатом сцеплении что б диски разлиплись Экспериментировал с разными маслами, то были и полностью синтетические и п/с, разной вязкости и производителя, пришел к лукойлу 10w40 sl/cf, конечно интервалы в 10т.км указанные производителем техники я не выкатываю - просто меняю раз в год, на два дырчика в аккурат хватает 4л канистры, но на фото 5л ибо разница в 100р относительно 4л (1000р и 1100р), а так литрушка остаётся что б ворота не абы какой отработкой мазать Технологии наших мотоциклов все ж из тех времён когда ещё не существовало "мотомасла", хотя в чекушке и никасил в цилиндре, а слипшиеся диски сцепления совершенно не проблема1 балл
-
Единственное, что приходит на ум это эндуро на 172ом моторе. Все остальное тебя расстроит по динамике и максимальной скорости.1 балл
-
Не думал, что мне придется создавать такую тему... Она посвящена тем, кто ушел от нас в Край Вечного Мотосезона. МИХАИЛ ака Babaxa64rus Парень пал, защищая Россию и русских людей! Вечная память!!! Гоша, мы все скорбим вместе с тобой!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00