Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 17.12.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
Рома приветствую! Если Ваша мото семья не против, я бы тоже хотел бы присоединиться. Как раз мой волчек весной обкатку пройдёт, и можно отправлять в какое нибудь турне.5 баллов
-
Особенно в сочетании с нынешним падением образования молодёжи.... От Пушкина вряд ли. А от того что пишут иные молодые- реально- уши вянут4 балла
-
4 балла
-
По Чегемскому ущелью когда двигался, то тоже мот сначала чуть не разобрался после 50 метров. Колеса были накачаны для трассы 2,2/2,6. Сразу остановился и давление снизил примерно до 1,2/1,5 и нормально проехал и ущелье и перевал по горным дорогам без покрытия.4 балла
-
3 балла
-
Приветствую всех мото братьев и всех тех, кто любит и уважает мото технику! Читая вашу переписку приятно видеть мужиков на одной волне. Вспомнил свою юность до срочки в армии конец 90-х на Яве и ребята на чезах и ижах, мотоциклов 10 айда на море 250 км и на пляже.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Выглянув в балкона своего временного жилища на местные огороды понял, что "На фиг перекус. На ходу поем. Море увидеть хочу!". Собсна сказано сделано. И вот я уже пытаюсь пробиться, сквозь грунтовые лабиринты к берегу. С надцатого раза это удаётся) И таки да! Наконец доехал, не смотря на жару и усталось. Решил ехать по песчаной гребёнке, но переднее колесо(так как узкое) постоянно вязло в смеси песка, перемолотых ракушек и непонятного мусора. Выдержал полтора километра. Потом остановился и дал немного облепить себя мушкам, которые летели за мной метров триста, примерно) С моря подул ветер, прогоняя назойливых насекомых и давая мне почувствовать тот воздух. Он непохож на городской смог Казани. Так и простоял час точно, забыв обо всём и отринув мысли о делах и работе. "А давай в Ейск. Может там интересное что-то будет?"- промелькнуло в черепной коробке. Проверив время и прикинув, что его вагон ещё покатил навстречу цели. Подкрепившись хот догом на заправке в Ейске увидел, возле него есть обрывистый берег. Дорога, правда, не очень, но когда это моего коня останавливало? Когда добрался увидел последствия небольшого пожара. Оно и понятно - растения, словно сухая солома. Одного окурка вполне достаточно. Солнце достигнуло зенита и начало печь, как не в себя. Начало вынуждать найти хоть какую-то тень. Захотелось спуститься вниз. Глянул карты и нашёл мелкий овраг, через который отдыхающие и местные ходят купаться. "Запарковав" мотоцикл решил ополоснуться немного. Вода парная совсем, даже для меня. Утонуть не реально) И, что самое главное, ни души! Мой внутренний интроверт получил каеф)3 балла
-
Ну паролон паролону рознь, видимо. У меня на стелсе по умолчанию паролон стоит. Пробег уже 58 тысяч и всё отлично и "чистая зона" фильтбокса всегда идеально чистая. Всё обслуживание паролона сводится к тому, что перед началом сезона мою фильтрующий элемент и пропитываю моторным маслом. И так раз в год и отлично выполняет свою функцию. Проверено пробегом, за 58 тысяч в двиг не залезал.2 балла
-
Стоковая на 46. Я до неё тоже доберусь по позже. я нулевикам не доверяю. Дешёвый это практически как без фильтра ездить. Настоящий профессиональный стоит в районе 200 баксов. Он со специальной липкой поверхностью которую надо постоянно пропитывать такой же специальной липкой жидкостью которая ещё сотку стоит. Такое себе удовольствие что бы добавить 0.0001 лошадки. А китайское дишманское нечто защищает только от крупных камней что бы в цилиндр не залетели :))) Ну в принципе как и паролон. Примерно одного уровня защита. Я поставлю бумажный однозначно.2 балла
-
С какой стороны посмотреть... Нулевики взялись из мира спорта, где плевать на ресурс и идёт борьба за каждую лошадиную силу и грамм веса. Я не говорю, что нулевик убьёт поршневую за сезон, но и ресурса ей точно не добавит.2 балла
-
это не проблема, как говорил Электроник Сыроежкину: - я скопирую каждую букву... , сейчас вся эта фигня в зачаточном состоянии, но дело в том, что система самообучающаяся, а всё, что самостоятельно мыслит, сможет и совершать самостоятельные поступки. Впрочем до этого еще далеко (нет) не будем захламлять тему, ваще это в болталку бы переместить2 балла
-
165fmm ещё более распространен, запчасти чуть ли не в любом сельпо купить можно! Всё конечно зависит от бюджета, но если вести речь о замене движка, стоило бы посмотреть в сторону чего помощнее, типа 175 движка... .2 балла
-
По совокупности признаков. От стиля общения прям несет ИИ, типа "Я проанализировал ваш вопрос и вот какие ответы смог подобрать. Согласно записям бла-бла-бла..." Для проверки решил почитать другие его сообщения, хватило одного - в теме про Стелс-400.:)2 балла
-
Помаленьку улучшаемся... Было обломано переднее крыло, тяжкое наследие царского режима... Но Китай нам в помощь, я имею ввиду удлинитель крыла2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну слава богу, разобрался как фото вставлять(раньше проще было). Вообщем багажники готовы и практически все разосланы заказчикам. В наличии один есть(второй попросили придержать).2 балла
-
Я грешу на задний горшок, но полной уверенности нет. Иногда у него свеча бывает мокроватая м черноватая. Но это ещё не однозначный показатель.Определить точно не получается потому что когда останавливаюсь и на ХХ начинаю снимать колпачки бронепроводов оба явно работают. И при езде когда еду на малых оборотах вроде норм, начинаю откручивать понемногу газ и сразу тупняк и даже звук мотора меняется на тупой гул. Стоит скинуть газ вроде лучше. Я так на малом газу и еду пока не прочихается. Ну гороскоп влияет несистемно. У меня же чёткая система. Глюки в начале движения после того как заглушил мот. Дальше всё норм. Сергей, Олег. Понял. Принял. Ну в принципе хотябы ради того что бы исключить возможность (методом исключения) надо бы попробовать подкинуть другую катушку. Тогда вопрос они все одинаковые? С волка можно взять попробовать? Просто у меня с чем с чем а с катушками никогда проблем не было и я в них не лазил. Тьфу, тьфу. Поэтому не знаю какие у них требования к разным мотоциклам. Но исходя из теоритических рассуждений должна подойти. Да у каждого свои. ну так если чисто по ощущениям то похоже на то что свечу залило а потом она просирается и начинает работать. Но это по ощущениям. Потому что в теории если её залило то накручивая газ её заливает ещё больше. Но это не так потому что если я останавливаюсь и снимаю бронепровода всё работает. Не может же её так быстро отпустить. Короче я уже голову сломал себе.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Принял решение ехать по "платке" до поворота на станицу Кущёвскую. По плутав там малость(куда ж без ентого), начал по-настоящему получать удовольствие от Пути. Дорога не такая оживлённая да и воздух был такой, что как-будто нахожусь на берегу моря. Так балдел, что и не фоткал даже и чуть не пропустил поворот на Ейск. Потом началась спешка, потому как солнце начало быстро скрываться за горизонтом, уступая место приятной прохладе... сначала приятной. Заезжал в Ейск в самый закат. Пропустив поворот приехал вместо Камышеватской в Должанскую. Балин... Тогда гнал во весь опор. Стараясь не думать о темноте и сырой ночной свежести. Мушки, как будто сговорившись таранили меня и моего коня. Приехал уже ближе к одинадцати вечера.2 балла
-
Мдааа, запоздал я с отчётом. Не надо так... То мыслей подходящих не было, то времени. К сожалению( может и к счастью) не получилось добраться до Крыма из-за рабочего графика. Однако желание, хоть какое-то и хоть на сколько, море увидеть осталось. По сему принял решение двигать с сторону Азовского. Долетев(в рамках моего малокубатурника)) до форумчанима Гоша 1001 расположился. Поболтали от том о сём да спать. Следующий день начало по-настоящему жарить. И тут, как на зло я забыл заправить ветровку в перчатку. О последствиях я узнал только в следующий день. Усталость дала о себе знать. Обычно так сильно на меня загар не ложился, но тут, видимо планеты сошлись) После Камышина погода сжалилась надо мной. Облачность дала сил и остановки стали более редким явлением. Да и(после многих попыток) получилось, не останавливаясь расстегнуть немного ветровку и туда начал задувать малость охлаждённый ветер. Так и не заметил, как докатил до Суровикино. Поменяв масло и переночевав у Паши решил остановить выбор на станице Камышеватской. Выехав с утра ощутил, что жара почти набрала обороты(всё как я люблю). Увидев стеллу, после которой начинается Ростовская область и небольшую площадку перед ней подумал- "надо "полторашку" воды вчерашнюю добить, а то пить невозможно её будет". Потом захотелось съехать с трассы куда-то. Чтоб место было тихим. Чтоб без людей. Чтоб только обжигающий ветер шумел. Да и мотоцикл стал "ватным". И тут откуда не возмись отворотка куда-то. Оказывается это была дорога в цементный комбинат. Проехав дальше показались заброшенные строения. Без никто, как говориться. Пробыл там немного, но сил набрался на весь день, за счёт тишины и покоя. Видимо это была проходная. Отдохнув там двинул дальше. Выехав на М-4 ощутил в полной мере недостаток мощности. Правая полоса разбита местами, а на левую мне не дают выехать законы физики) Пришлось пользоваться обочиной. Благо она там асфальтированная и широкая. Перекусив на заправке и забронировав жильё, со спокойной душой, продолжил движение.2 балла
-
сдается мне что в скором времени мы этот ИИ от Пушкина, Александра нашего Сергеевича, не сможем отличить1 балл
-
У меня Пантеры не было, врать не буду. Но у меня было много других мотоциклов (в том числе китайских). И, глядя на сидение Пантеры, меня переполняет уныние.1 балл
-
Всё относительно! Больше 120км/ч он не пойдет, хоть в одиночку, хоть с нажопницей... Разве что с пассажиром разгоняцца будет медленнее,чем в одиночку.1 балл
-
1 балл
-
Тоже на катушки и ВВ провода думаю. На машине подобное было - микротрещина в катушке зажигания, на работу катушки влиял гороскоп.1 балл
-
Прикупил себе такого зверя. Для неспешных покатушек по даче и окрестностям. Версия Х, с более злой резиной и другим крылом. Пока не катался, потому только внешние впечатления: Сделан очень и очень неплохо. Багажник и здоровенное сиденье радуют своей монументальностью Не очень привычна коробка-все передачи вниз, и передач всего 4. Те сотни метров, что проехался- первая и вторая короткие, прёт на них как трактор, по лесу должно быть самый раз. Уже купил Кенду K270 DUAL SPORT, попробую переобуться после постановки на учёт и небольшой обкатки. Писать пока больше нечего, поставлю на учёт, попробую его в городе. Фото пока одно, только сгрузили.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
