Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 14.11.2024 во всех областях
-
Всем привет! Все никак не доходили руки сделать мини-отчет по завершении сезона, наконец дошли)) Итак, отработал в курьерке на мопеде Дельта Зодиак с начала апреля по конец сентября. Работал в графике 3 через 3 дня по 9-12 часов в день. Средний пробег в день 80-100км, расход порядка 2,5л/100км. Из поломок - пропала искра из-за плохого контакта фишки на коммутаторе, разбило резинки (сайленты) на верхних креплениях задних амортов и завыл выжимной в сцеплении. По передней вилке - перья разбирал, как устранить стуки и пробои не придумал, конструкция конечно та еще, даже купил перья от кольта, но они оказались точно такие же((, правда со временем пробои сами по себе уменьшились. Задние аморты были очень жесткие, разобрал, поставил на шток удлинитель , пружина чуть разжалась, стало немного лучше. Да, штатная резина полное гуано, из-за нее пару раз прилег, но не критично, встал, отряхнулся, руль выгнул обратно и вперед)). В целом конечно, если задача курьерить ради заработка, то удобнее это делать на электровелике. Я же имел цель катать на мотике и при этом еще и подзаработать, поэтому вобщем доволен. По поводу ДПС - обычные не останавливали, мотобат тормозил 2-3 раза, показывал только права, пару хи-хи-ха-ха про мопед и "счастливого пути!".5 баллов
-
5 баллов
-
Вставлю и я свои пять копеек. Езжу на автомобильном масле. Прошел почти 50 тысяч, полет нормальный. Масло лил всегда лукойл генезис 10в-40, а в этом сезоне катал на газпромнефть 20в-50 мото. Диски после простаивания что на том, что на другом одинаково слипаются. Но это абсолютно не проблема. Просто при выкатывании из гаража передачу включаю на заглушенном двигателе и выжав сцепление немного прокатываю, как уже написали выше. Либо просто на работающем двигателе выжимаю пару раз сцепление и небольшой перегазовкой и всё, спокойно включаю передачу и еду. И да, масло меняю через 1500 км обычно, в путешествии через 2500-3000 примерно.5 баллов
-
Появился у меня в гараже вот такой вот аппарат: Я в этой теме как то про него упоминал что есть у меня старый приятель Паша, который продолжает ездить на Урале. Вернее был.... Ушел на сво и погиб. В сентябре похоронили. Он когда уходил сказал матери чтобы мотик его , если что, отдала нам, типа пусть парни катаются. В общем у меня сейчас в гараже одни кастомы))). Надо его к весне оживить, привести в божий вид. Он последний год в гараже с дырявой крышей стоял, проржавел местами. Невесело это все. Скорее бы наши этих пидаров дожали.5 баллов
-
Наконец приехал мопед! Сейчас поеду забирать с транспортной. Как привезу, соберу.... Выложу фотки.5 баллов
-
Люди, давайте не будем флудить не по теме. Каждый купил себе свой мотоцикл и пусть это его и радует. А ехать далеко можно на чем угодно, хоть на осле. У меня знакомый с Владивостока проехал до Мичуринска на боксере. В моте главное, чтобы хозяин им был доволен. Для меня дельта любимый мот и ничего другого не надо, для кого-то регуль с его подвеской, для кого-то насрать на подвеску, главное чтоб желтенький был. Не надо каждому доказывать, что его мот говно. Каждый кулик хвалит свое болото. И каждый мотоциклист сделал свой осознанный, я надеюсь, выбор. Я в своем выборе не ошибся и это главное!5 баллов
-
А у меня стоит на БМ-200 Эндуро. За сезон проехал 7000 км, и без стекла сделать это было-бы труднее. Где- нибудь в карьере или в лесу ,стекло конечно не нужно,но если нужно каждый день проезжать по 500 км оно становится очень нужным аксессуаром.За ним неплохо прячется (даже в дождь) телефон(навигатор),не говоря уж о комфорте водителя. Но со стеклом нужно знать чувство меры, огромный лопух совершенно ни к чему.Я ставлю стекло не выше зеркал, и смотрю на дорогу поверх него.4 балла
-
Привет всем. Вчера решил отрегулировать клапана на водянке. В итоге холодный запустился сразу, стал держать стабильно холостые. До этого глох на 2000 даже горячий. Сейчас на 1500 холодный стабильно работает.4 балла
-
Кстати, на этих выходных сыну был куплен Ataki Carrera 300. Я его перегонял из соседнего города 80 км до дома. Мне понравился и по комфорту и вообще в целом. Правда есть пара ньюансов по нему. Но 6КПП - это прикольно.4 балла
-
Да, про номер на раме запамятовал. По привычке с лодочными моторами сравнил. На лодочные моторы даже встречал конторы, которые изготавливают шильдики. Была такая практика, что чела однажды оштрафовали за мелкое нарушение, а он продолжал катать и переписывать ДКП. Ну и однажды "пробили" его по базе и сумели доказать, что он пользуется ТС гораздо больше, чем 10 дней. Но это всё чья-то практика и неизвестно, насколько ей можно верить)4 балла
-
4 балла
-
Ветровик должен быть высокий, почти до уровня глаз, и обязательно со спойлером. В этом случае он даёт на трассе комфорт - можно ехать с открытым визором, в шлеме тише, и количество прилетающих мух снижается на порядок. Воблинг и ухудшение управляемости от ветровика - ну не знаю, не сталкивался. Минус - при съезде на грунт высокое стекло мешает видеть дорогу прямо перед мотоциклом. И при падении высокий ветровик с большей вероятностью будет повреждён. Низкий ветровик только ухудшает комфорт, он направляет дополнительный сконцентрированный поток прямо в шлем, становится ещё шумнее и нагрузка на шею возрастает. Поэтому - либо полноценное туринговое стекло, либо вообще без стекла. Насчёт тихих шлемов - может, они и существуют, но у меня таких не было )) Езжу всегда в модулярах, т.к. очкарик. Некоторые используют беруши. Пробовал, не моё.3 балла
-
В нашем холодном климате стекло неплохо защищает грудь- по ощущениям градусов пять точно даёт. В плюс десять ехать можно дольше, а уж если к нулю приближается то разница вообще огромная.3 балла
-
Это, извини, дело вкуса! Что касается функциональности, при городской езде (то есть до 80км/ч) ветровик нафиг не нужен. Вот на трассе, свыше 80км/ч он начинает работать. Чисто собственный опыт - на круизере (Ирбис Гарпия) на трассе без ветровика мне было очень не комфортно, со штатным ветровиком я мог ехать и с открытым визором. Сейчас у меня псевдоспорт, ветровик там чисто рудиментарный и на трассе уже не забалуешь!) То есть на крейсере 90 летом визор уже не откроешь! Всё ведь зависит от его аэродинамики! В конце статьи есть схемы работы ветровика https://www.zr.ru/content/articles/457151-vetrenyje_otnoshenija_vybirajem_i_ustanavlivajem_vetrovik/?ysclid=m3q3kontox9439219383 балла
-
Это связано скорее всего что на 175-ом моторе стоит стандартный пакет дисков сцепления которые начинаются с постановки на 161-е моторы....3 балла
-
3 балла
-
На прошлой неделе немного растеплилось и мопедка попросился со мной на работу))) Ну как его не взять!3 балла
-
Это самый обычный Урал 90-х годов выпуска. Паха его купил в начале двухтысячных, и постепенно его переделывал.3 балла
-
3 балла
-
Сильно индивидуально от мотора. У меня никогда не было слипшихся дисков, хотя половину времени эксплуатировал на маслах не заявленных как мотомасло. Если бы взял более серьезный мотоцикл для путешествий - лил бы "мотмоасло". Тупо больше уверенности в ресурсе и умеренном количестве присадок. Для непосрелственного впрыска второе не сильно полезное. Пока у меня карбюраторынй китаец без бумажного масляного фильтра буду лить отечественную минералку 20w-50 API SG. Тупо замена идет задолго до того, как масло "подойдет".3 балла
-
Лить все что душа пожелает а перед выездом на заглушенном двигателе включить передачу и прокатить на выжатом сцеплении что б диски разлиплись Экспериментировал с разными маслами, то были и полностью синтетические и п/с, разной вязкости и производителя, пришел к лукойлу 10w40 sl/cf, конечно интервалы в 10т.км указанные производителем техники я не выкатываю - просто меняю раз в год, на два дырчика в аккурат хватает 4л канистры, но на фото 5л ибо разница в 100р относительно 4л (1000р и 1100р), а так литрушка остаётся что б ворота не абы какой отработкой мазать Технологии наших мотоциклов все ж из тех времён когда ещё не существовало "мотомасла", хотя в чекушке и никасил в цилиндре, а слипшиеся диски сцепления совершенно не проблема3 балла
-
Лук жидковатое. "Сороковка" от него в пределах 12-13.5 вязкость. Есть масла которые больше 14, и даже больше 15- это уже нечто среднее между 40 и 50. Пока новое ничего, но вязкость быстро проседает. Я лью вообще дизельное. У него изначально ресурс заложен больше, вязкость держится дольше. Недорогие, наши, с бензиновым допуском. Единственное... что меня удивило. На вм проблем никаких, а на 172 моторе почему то после стоянки слипаются диски сцепления. Сосед отдал лавр мото- на нём такой фичи нет. Остальные параметры пока замерить не могу, хотя очень интересно понаблюдать за температурой- датчик то стоит.3 балла
-
А зачем гонять? Почему бы просто не ездить? И ездить по дорогам, а не лезть туда, где дорог нет? У меня на дельте даже демпфер звёзды ещё родной за 50 тысяч км. И даже карб с магазина не регулировал и не снимал. Мостик продолжает отлично ездить. Так что весь негатив исходит только от ездока, его настроя и его действий. Я на альфе 28 тысяч проехал и она как новая была, а сыну ее отдал и он ее сразу ушатал.3 балла
-
Единственное, что приходит на ум это эндуро на 172ом моторе. Все остальное тебя расстроит по динамике и максимальной скорости.3 балла
-
Сначала попробуй 200ку продать за адекватные деньги. У меня пока не получается. Я смотрю в сторону регулмото crx или спорт 003 про. Хочу мотор с балансиром. Ездить на сраной бензопиле мне надоело. БэЭм 200, это мотоцикл для езды на 1-2ой передачах, на зубастой резине по лесам и полям. ВСË. На 250 я не ездил. Тоже искал 250, но единственный живой(по фоткам) нашëлся в Архангельске, за 180т.руб. Ирбисоподобные не рассматриваю не в каком виде.3 балла
-
Я нарывался на паленку Маннол, причем в солидном магазине, залил перед дальняком и поехал. Километров через 400 начались непонятные звуки со стороны мотора. Доехал до Сурков, утром завёл, всё нормально, поехал дальше, километров через 150-200 началось опять, и еще сильней. Заехал на ближайшую(она же единственная на округу в 100 км) заправку купил два литра Лукойла минералки(больше не было никакого, причем забрал последнии 2 литра), доехал до дядьки, благо оставалось 10-15 км и сразу начал сливать. Это было что то, масло не сливалось, а вываливалось кусками. Чуть промыл свежим и залил. Проехал после на этом масле 1700 км и норм. Сейчас тоже беру Маннол Фаворит 15w50 (но в специализированном магазине масел) уже не первый год, проблем нет.3 балла
-
Удобством посадки, мягкостью и двигателем. При этом наличие кофров и дуг только дополняют эти приятные плюсы. А по сейчашним ценам это действительно неплохой вариант. Это я дельту за 55 покупал, а сейчас цены другие.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Вот я и парюсь. У меня мотор прошел около 50 тысяч, масло я меняю через 1,5 тысячи, а в дальняках и по 2,5-3 тысячи не меняю. А в следующем сезоне опять дальняки запланированы. Не хочется нарваться на нежданчик. Поэтому и спрашиваю, что произошло, на каком пробеге и как стремительно развивалась неисправность?3 балла
-
Если есть доки то проще каждые 10 дней ДКП переписывать чем лезть в авантюру с подложными документами....3 балла
-
Все моторы отхаживают 50+ т.км. при условии своевременной замены масла главное не требовать от них как от японской 400-х сотки,так что не парься...3 балла
-
Уточню- из карбюратора, так как он, по сути, открытый. Если клапан в баке держит, и бенза там достаточно- то бенз там даже год хранится. Если ещё кран открыт- то лёгкие фракции будут уходить "в небо", останутся тяжёлые. Нечто подобное происходит в многих местах. Например- газовые баллоны. После неоднократных заправок в баллоне плещется жижа которая испаряется плохо. Так то не показатель.. Я в минус10 решил костёр развести. Слил с машины немного, плеснул в костёр- костёр погас окончательно. А вот альфу после пяти лет стоянки заводили- там да. Вместо бенза олифа какая то.3 балла
-
3 балла
-
Хочешь спать спокойно - зарегистрируй мот и всё! Тем более страховка и налог на него не такой большой и платятся раз в год. Я бы и голову не забивал, а просто оформил. Другое дело, если на него нет документов для оформления...3 балла
-
Если поймают штраф-стоянка со всеми последствиями (а так как доков нет вообще, то и вряд ли заберешь) ну и плюс заведомо подложные документы, а это уже вплоть до статьи.3 балла
-
2 балла
-
Роман! Я ставил стекло на Баджаж Доминар 400. И одно, и с удлинителем - в результате снял. Шума больше - толку мало. Сейчас вот на зонтесе покатался со штатным стеклом - которое опускается поднимается в 2 положения примерно на 15-20 сантиметров. Это конкретно эффективное стекло. Суть басни такова: - любое стекло на моцике - это не просто взял купил поставил и Вауууу. Оно продувается в аэродинамической трубе и геометрия корректируется под мотоцикл. А посему брать - типа вот подходит - это лотерея.. Которая еще зависит от размеров райдера - роста комплекции и даже веса.2 балла
-
2 балла
-
Для повышения безопасности пользователей, залогиниться на форум теперь можно будет только по емайл. Ранее допускалась авторизация по имени пользователей, но так как они общедоступны, это не очень правильно оставлять такую возможность.2 балла
-
С конца 23-го года именно 175-й мотор но на двух клапанной башке, отличается от 172-го серебристой цпг сам картер тёмно-коричневый2 балла
-
2 балла
-
За всё. На этом прям всё намного интереснее чем на простых китайца. Элементарно. Сейчас есть двигателя реально 29 лошадей (тот же 174). Не сильно отстаёт воздушка 175-7. Параметры нормальные, ресурс есть. Но... возьми сервисный интервал- какой на этом двигателе тур то??2 балла
-
а ХЗ цена вопроса 900р не стал рисковать кататься с тем маслом, до этого тоже было залито Маннол но было всё хорошо2 балла
-
2 балла
-
Я не думаю что повстречаю один и тот же наряд, хотя не исключено, но лучше штраф чем статья, помоему страховку еще не мешает сделать.2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00