Перейти к содержанию

CrZnv

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

CrZnv стал победителем дня 21 мая 2013

CrZnv имел наиболее популярный контент!

Информация о CrZnv

  • День рождения 13.10.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 575 просмотров профиля

Достижения CrZnv

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. CrZnv

    Stels Flame 200

    Есть проблема на Stels Flame 200. При падении на левую сторону, отломалось крепление зеркала...отделилось от кронштейна рычага сцепления. Проблема частая :) У дилеров и других торговцев запчастями, нет ни кронштейна, ни всего механизма в сборе. Нашёл в китае от 150ки того ж завода, внешне очень схожи, но полностью черный. Заказал два, второй продам :)
  2. Забрал мот. Явного улучшения в звуке цокота клапанов нет, в работе двигателя тоже всё так же без проблем, как часы. Мастер сказал, что отклонения были минимальны. На горячую, когда крутишь по 6000, после этого даже на холостых отчётливо слышны клапана, но видимо это нормальное рабочее положение. Маятник смазали от души, на все деньги...со всех щелей смазка. ) Меньше стало брякать. В общем можно считать, что по клапанам пустая трата денег, смазка маятника за такие деньги - подарок. регулировал клапана,остановился на зазорах впуск 0,05,выпуск 0,07 клацают все равно...точной инфы по зазорам так и не нашел,сравнил тех.характеристики двигателя сагитты 250 все один в один,у нее 0,05-0,08 оба клапана,про наш в faq впуск 0.03-0.08,выпуск 0,08-0,13,спрашивал на мотодурагоне 0,08-0,09 и 0,1-0,12...залил масло 20w50,вроде стал потише работать,скорости вниз помягче включаться,может самовнушение)) http://www.youtube.com/results?search_query=Motorcycle+Valve+Adjustment+tu250x&oq=Motorcycle+Valve+Adjustment+tu250x&gs_l=youtube.3...190.8247.0.8808.15.11.4.0.0.0.67.569.11.11.0...0.0...1ac.1.11.youtube.g2Ko-mfXkro канал http://www.youtube.com/user/tu250tech?feature=watch Я правда сам ещё не смотрел от и до, но я думаю он там озвучивает реальные зазоры клапанов на этом двигателе.
  3. Забрал мот. Явного улучшения в звуке цокота клапанов нет, в работе двигателя тоже всё так же без проблем, как часы. Мастер сказал, что отклонения были минимальны. На горячую, когда крутишь по 6000, после этого даже на холостых отчётливо слышны клапана, но видимо это нормальное рабочее положение. Маятник смазали от души, на все деньги...со всех щелей смазка. ) Меньше стало брякать. В общем можно считать, что по клапанам пустая трата денег, смазка маятника за такие деньги - подарок.
  4. Вчера отогнал мотард 250 в АлексМоторс (СПБ) - оффы у кого покупал. Отгонял для регулировки клапанов, т.к. они сказали, что хлещут очень громко. Пробег 1700. На сайте указана цена 600р, собственно поэтому сам и не полез, а повёз к ним. Так же до кучи попросил их смазать маятник, т.к. с завода он сухой судя по отзывам. Сегодня позвонили сообщили. что можно забирать. По ценам: - регулировка клапанов - 1200р - смазка маятника - 400р - мойка - 200р В начале года за смазку маятника мне озвучивали цену в 800р, как бы у них мозгов не хватило просто сверху "вдшкой" побрызгать. Клапана послушаю, отпишусь о ощущениях. да и вообще вечером отпишусь.
  5. CrZnv

    Nexus XJR 200

    Чего купил?
  6. это кажется. ибо в городе много планктона, который только по городу и ездит. они тапку в пол давят, машина с автоматом быстро вперед уходит, на трассе нормальные опытные водители так не ездят. когда тебе ехать 500-1000км, давить педаль в пол что бы первым доехать до светофора к красному через 500м - глупо. после дальняка когда в мск въезжаешь - поражает , сколько же дебилов за рулем.. двиг "грется" - это когда правую ногу поджаривать начинает. это как раз у меня на трассе бывает после часа езды 110-120 Однако с утречка то динамика лучше чувствуется и на первой и на второй и на третьей...а в жарких пробках разгоняется, но не так, что б рвёт...и передачки втыкаются с чувством масла разжиженного...согласен с Felline.
  7. Правильно, в их валенках я вообще не представляю, как ездить )) И как резина? Прям огонь? У меня товарисч на Ктм Дюк ездит, резина на подобие...жалуется, что постоянно его кидает в стороны по любому поводу...грязь, неровности, рельсы и тд.
  8. На сколько увеличился вес мотоцикла? Сложно сказать, весов таких нет. По ощущениям если болтаешь в стороны, инерция побольше стала, разгон/динамика остался тот же.
  9. Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100% 1. Нога не плавится о трубу 2. боковой пластик защищён! 3. Дуга двигателя защищает ногу! Можно не бояться, что ногу придавит мотоциклом. Был проведен "тест-драйв", краш теста надеюсь не предстоит :) Но, если что отпишусь.
  10. Да офигенный звук на 250ке. Но когда едешь с мотардистами 450-кубовиками, то ты просто никто :)) У них прямотоки японские тюнячьи у всех за 30косых...я думаю такой и на БМ было бы круто поставить, но это надо искать бэу ибо новый глушитель за такие деньги на китай мото, это только повод его угнать ))) сказали, что по везению хороший японский глушитель можно приобрести за 5 т.р. и это будет не китайская типа карбоновая банка.
  11. Аналогично, но впадины и перехода нет, но под наклейкой более матовый след нежели всё остальное. Бензин и растворитель не помогли. :) Встречусь с мотардистом одним из СПБ, вроде на фотка у него не видно след, спрошу, как он это сделал.
  12. В общем мы это всё к чему? ) Техника работает, надёжная, не надо мешать ей работать :)
  13. ну от части да, но едешь когда уже на скорости, чисто в своём ряду на мосту и слышно какие у тебя обороты по цоканью клапана, начинает настораживать...и даже в шлеме с открытым визором к башке наклоняешься и слышно как цокает...попробую 92ой. И такое началось после Шелла на межгороде :) Антиреклама )))
  14. В паспорте: не ниже 92...Оффы сказали лить 5ый...льём ) Гарантия их жэ ) надеюсь что это не лохотрон ) Разве может быть износ за 500км?! Звонкий удар только при первом провороте колена, далее заводится и работает. А клапана шелестят на 2-3 тысячах, и когда уже жарко, и в пробке слышно что цокают там...
  15. Такжежь на пробеге 500+км жутко начали срекотать клапана...До этого 450 км обкатывал на BP 95 бензине, последний залил Shell 95. Но ещё до Шелла при заводе несколько раз был жёсткий звон, как будто клапан бьётся об поршень, звук жутко пронзающий. Звучание клапанов так же начало нарастать с пробега 400+...Так же изменился звук выхлопа, не как раньше. Стал более басовитый и ровный. Сколько должно быть на холотсых? У меня по первой риске от нуля. Кажется что приёмистость упала, но наверно только кажется. Я как бы беспокоюсь, до первого ТО там ничего не случится? ) На кануне мы ещё покатали так не кисло с мотардистами по всему СПБ ) Но обороты держал в пределах обкатки, максимум +500. В общем это нормально для обкатки на говномасле или всё же придётся разбираться? Заводится четко.
×
×
  • Создать...