-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Damnsam
- День рождения 02.02.1984
Обо мне
-
Моя мототехника:
BM Classic
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/semenovs
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Достижения Damnsam
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Пора и мне продаваться((( Может тут кому пригодится,БМ пробег 700км болтанка устранена,лампочки,поворотнике поменяны,руль подтянут))) СПб,пока не выложен нигде,фото,если надо кину((((
-
Поздравляю,Брат,драга отличный экземпляр!!!
-
тоже разок перелил подтекало) Больше просто не переливаю))))))) А вот открываться стала,,зараза с трудом(((
-
А переднюю фару сам делал?
-
ВИБРАЦИЯ НЕЗДОРОВАЯ АБСОЛЮТНО!!! 350км все было нормально и тут ни с того,ни с сего.... Записался к дилеру на вторник,расскажу потом чего и как.
-
Очень круто,особо мне морда нравится!!!
-
Спасибо,с этим уже решил-минусовая клема на аккуме болталась,а с крышкой видимо совпало просто)))) Теперь другая проблема-посторонний звук в двигле на высоких оборотах+вибрация+почихивает иногда...Господа,форумчане,что сие может быть? растянулась цепь???
-
Полагаю это развод со стороны дилера,особенно учитывая тот факт,что они вообще ничего не знают о БМках. Мне сказали,что на то надо приехать через 1000,но важно приехать через 500-так как мот на обкатке и замена масла/фильтра на 500 лишней не будет,а потом на 1000-плановое то)))) Что касается оборотов сейчас на моте пробег 300км.,кручу 5-7,хотя в книге написано 5,думаю после 500 уже можно откручивать)))) В книге кстати написано,что в период обкатки мот не должен работать в одно режиме для максимальной притирки большинства деталей,хотя чему там еще притираться кроме колец?)))
-
Сверлить или не сверлить,так вот в чем вопрос)))) Звук у наших стоковых глушаков совершенно не удовлетворителен,однако сверленный глушак=снятие с гарантии+проблемы с прохождением тех осмотра(((( Вижу только вариант иметь два глушака стоковый+"нормально рычащий"(в рамках приличия,конечно же).Мысли....мысли...мысли
-
Друзья,клему минусовую подтянул-все отлично мот не захлёбывается и НЕ ГЛОХНЕТ ДАЖЕ ПРИ РЕЗКОМ СБРОСЕ ГАЗА,смотрите свои минуса!)))
-
Действительно минусовая клема болталась,подтянул,но пока не проверял по гаражу крутанулся,вроде пока все ок. Завтра на работу поеду,проверю,отпишусь!)
-
Спасибо,посмотрю,действительно хх держал и именно при попытке дать газу,как будто захлебывается и глохнет....
-
Друзья,вчера столкнулся с такой проблемой: пошел в гараж заняться уборкой,мот завел думаю пусть молотит-обкатывается))) Мот проработал мин.20-30,затем решил поехать прокатится,выехал из гаража нормально все,бодро,однако выехав на проезжую часть заметил,что мот не тянет,пощелкал передачи повышенную,пониженную-не помогает,перед перекрестком заглох вообще... я откатил мот на тротуар,стал искать неисправность... проблема следующая:мот не зависимо от передачи глохнет при достижении 2х тысяч оборотов на тахометре... Я покрутил краник(мало ли резерв),покрутил обороты,так как в гараже настраивал хол.ход,думал мож я чего накрутил?! пооткрывал,позакрывал все подсосы-вернул в начальные положения. Итог-мот перестал заводиться вообще...Топливо в баке есть и по датчику и по логике(заливал полный бак проехал 50км),на всякий случай покачал-плещется! Делать нечего- пешком до гаража,а это почти пол километра)))) Дойдя до гаража,от безысходности открыл бак(не знаю зачем) бенз есть все нормуль,дай думаю заведу,завелся!ручку кручу до 4х тысяч спокойно,но эксперементировать еще не решил-поставил в гараж. Сегодня весь день размышлял-ничего не надумал может карб?или может я его долго грел,при перегреве чего? а сегодня наткнулся (в очередной раз перечитывая мануал) "убрать шарик в крышке бака" может давление в баке,высокое мот нагрел,бак покачал,вот он и стал тупиить,а после открытия крышки давление стравилось система пришла в норму?! Кто,что думает,что подскажете?
-
Да вот еще по кофрам в одном был штатный уплотнитель-абсолютно не эффективен(и странно,что только в одном,хотя Китай))) Болтанке добавляло особого кайфа то,что в левом кофре под подкладкой лежал саморез и два хомута-видимо бонус из салона!)