Перейти к содержанию

Damnsam

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Damnsam

  • День рождения 02.02.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Classic

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/semenovs

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения Damnsam

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Нормуль продался?
  2. Пора и мне продаваться((( Может тут кому пригодится,БМ пробег 700км болтанка устранена,лампочки,поворотнике поменяны,руль подтянут))) СПб,пока не выложен нигде,фото,если надо кину((((
  3. Поздравляю,Брат,драга отличный экземпляр!!!
  4. тоже разок перелил подтекало) Больше просто не переливаю))))))) А вот открываться стала,,зараза с трудом(((
  5. А переднюю фару сам делал?
  6. ВИБРАЦИЯ НЕЗДОРОВАЯ АБСОЛЮТНО!!! 350км все было нормально и тут ни с того,ни с сего.... Записался к дилеру на вторник,расскажу потом чего и как.
  7. Очень круто,особо мне морда нравится!!!
  8. Спасибо,с этим уже решил-минусовая клема на аккуме болталась,а с крышкой видимо совпало просто)))) Теперь другая проблема-посторонний звук в двигле на высоких оборотах+вибрация+почихивает иногда...Господа,форумчане,что сие может быть? растянулась цепь???
  9. Полагаю это развод со стороны дилера,особенно учитывая тот факт,что они вообще ничего не знают о БМках. Мне сказали,что на то надо приехать через 1000,но важно приехать через 500-так как мот на обкатке и замена масла/фильтра на 500 лишней не будет,а потом на 1000-плановое то)))) Что касается оборотов сейчас на моте пробег 300км.,кручу 5-7,хотя в книге написано 5,думаю после 500 уже можно откручивать)))) В книге кстати написано,что в период обкатки мот не должен работать в одно режиме для максимальной притирки большинства деталей,хотя чему там еще притираться кроме колец?)))
  10. Сверлить или не сверлить,так вот в чем вопрос)))) Звук у наших стоковых глушаков совершенно не удовлетворителен,однако сверленный глушак=снятие с гарантии+проблемы с прохождением тех осмотра(((( Вижу только вариант иметь два глушака стоковый+"нормально рычащий"(в рамках приличия,конечно же).Мысли....мысли...мысли
  11. Друзья,клему минусовую подтянул-все отлично мот не захлёбывается и НЕ ГЛОХНЕТ ДАЖЕ ПРИ РЕЗКОМ СБРОСЕ ГАЗА,смотрите свои минуса!)))
  12. Действительно минусовая клема болталась,подтянул,но пока не проверял по гаражу крутанулся,вроде пока все ок. Завтра на работу поеду,проверю,отпишусь!)
  13. Спасибо,посмотрю,действительно хх держал и именно при попытке дать газу,как будто захлебывается и глохнет....
  14. Друзья,вчера столкнулся с такой проблемой: пошел в гараж заняться уборкой,мот завел думаю пусть молотит-обкатывается))) Мот проработал мин.20-30,затем решил поехать прокатится,выехал из гаража нормально все,бодро,однако выехав на проезжую часть заметил,что мот не тянет,пощелкал передачи повышенную,пониженную-не помогает,перед перекрестком заглох вообще... я откатил мот на тротуар,стал искать неисправность... проблема следующая:мот не зависимо от передачи глохнет при достижении 2х тысяч оборотов на тахометре... Я покрутил краник(мало ли резерв),покрутил обороты,так как в гараже настраивал хол.ход,думал мож я чего накрутил?! пооткрывал,позакрывал все подсосы-вернул в начальные положения. Итог-мот перестал заводиться вообще...Топливо в баке есть и по датчику и по логике(заливал полный бак проехал 50км),на всякий случай покачал-плещется! Делать нечего- пешком до гаража,а это почти пол километра)))) Дойдя до гаража,от безысходности открыл бак(не знаю зачем) бенз есть все нормуль,дай думаю заведу,завелся!ручку кручу до 4х тысяч спокойно,но эксперементировать еще не решил-поставил в гараж. Сегодня весь день размышлял-ничего не надумал может карб?или может я его долго грел,при перегреве чего? а сегодня наткнулся (в очередной раз перечитывая мануал) "убрать шарик в крышке бака" может давление в баке,высокое мот нагрел,бак покачал,вот он и стал тупиить,а после открытия крышки давление стравилось система пришла в норму?! Кто,что думает,что подскажете?
  15. Да вот еще по кофрам в одном был штатный уплотнитель-абсолютно не эффективен(и странно,что только в одном,хотя Китай))) Болтанке добавляло особого кайфа то,что в левом кофре под подкладкой лежал саморез и два хомута-видимо бонус из салона!)
×
×
  • Создать...