Перейти к содержанию

Ivory

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ivory стал победителем дня 21 июня 2013

Ivory имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Classic 200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Ivory

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Я отъездил один сезон на нулёвом, и что могу сказать - отличный мот в качестве первого, учебного. Из-за малого веса очень удобен при маневрировании в плотном городском потоке. Ездил на работу в глухих пробках по междурядью - самое то! Но, как тут заметили выше, из данного аппарата очень быстро вырастаешь и хочется большего. Поэтому стоковый вариант - это ровно на один сезон. Потом либо глубокий тюнинг, либо апгрейд до 2-х горшкового мота, и не 400, а сразу не менее 600 кубов. Проблема только в том, что откровенное старьё 20-ти летней давности брать не хочется, а ничего нового или свежего в следующей ценовой категории просто нет. Хонда Шедоу более-менее свежая будет не менее 250 штук, а новая - 450. Ниша Стида и Вираго сейчас на рынке пуста. Я, кстати, буду Шедоу брать где-нить 10-ти летней выдержки. Так что по весне свой ВМ продавать буду за 60 косарей, пробег 1300, первое ТО, состояние идеал. Пишите, кому интересно ;-)
  2. По фотке красиво все. описание красивое. цена нормальная. можно подумать) Собственно, это моё объявление ) Liverpul01, почему бы тебе просто не подъехать завтра и не посмотреть всё как есть, своими глазами, пообщаться? За спрос денег не беру ;) Р.S. Пиво можешь привезти мне ;)
  3. Добро пожаловать в семью! ;) Я тоже глох поначалу... Подкрути винт холостого хода, что-бы обороты были 1400-1500 (как по мануалу), тогда всё будет ништяк ;)
  4. Я что, один тут?..
  5. Москвичи - перекличка! В то время, как наши коллеги из других регионов устраивают совместные выезды, мы не можем пассивно отсиживаться на форуме ) Предлагаю сделать перекличку, определить наши ряды, и встретиться на приемлемой для всех территории. Пишите, указывайте район проживания. Андрей, Медведково.
  6. Так там в мануале даже написано, что полный бак заливать нельзя, и картинка есть соответсвующая.
  7. Зачёт!
  8. Я видел вариант на сервисе, когда водителю переставлялась спинка пассажира, а пассажиру устанавливался кофр с интегрированной кожаной спинкой. Владелец обещал выложить фотки, но пока не сделал (Максим, ау!).
  9. Очуметь... Страшно подумать, что ты сделал с Инфинити на заднем плане :blink: :D Но вообще-то подобные переделки - это конец гарантии, я полагаю (если они даже дырки в глушкаке сверлить не разрешают)...
  10. Я брал в Ост-вест-мото, выбрал, т.к. ближайший ко мне. Обслуживания пока толком не было, после 200 км. ездил подтягивать цепь, отключать датчик подножки и регулировать свободный ход сцепления. За всё взяли 700 рублей, сделали за 30 минут.
  11. Вы это серьёзно?.. На большинство Ваших вопросов ответы есть в FAQ по BM Classic, с которым можно ознакомиться на этом форуме, а также в мануале, прилагаемом к мотоциклу.
  12. Вчера заехал в сервисный центр дилера после 200 км. пробега, так как заметил, что сильно провисла цепь. Оказалось, что вдобавок у меня нарушена соостность колёс (это несмотря на предпродажку и весьма аккуратную езду после)... Поправили. Попутно я попросил уменьшить свободный ход сцепления и убрать блокирующий датчик с подножки. Встретил коллегу с форума, Максима, который взял б/у аппарат после 1,5 тысяч пробега. Предыдущие хозяева, помимо прочего, установили классный дополнительный кофр а-ля Голд Винг, с интегрированной спинкой пассажира. Смотрится, как родной. Надеюсь, Макс выложит фотки, как обещал ;) Кроме того, у аппарата весьма достойный звук благодря отверстиям в торце глушкака в количестве трёх. Правда, мастер с сервиса предупредил, что нештатные отверстия в глушаке согласно разъяснениям завода-изготовителя есть 100% повод для снятия мотоцикла с гарантии, так что с этим придётся подождать.
  13. Присоединяюсь к вопросу. Продавец говорил, что мощность должна только возрасти. Ну и расход немножко :rolleyes: В инете видел вариант с высверливанием отверстий в количестве 5-ти.
  14. Я бы честно ни за что свой мот не стал пробовать этим, даже если и двигатель не пострадает то проводка сделана так что лучше воде туда не попадать совсем Сегодня помыл на мойке под давлением, ничего не отсоединял. После мойки всё продули сжатым воздухом. Завёлся с полоборота.
  15. Товарищи, а кто-нибудь гонял наш мот на мойку под давленеим? Могут быть какие-нибудь проблемы после этого?
×
×
  • Создать...