-
Постов
206 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Mixrandos
- День рождения 24.12.1976
Обо мне
-
Моя мототехника:
No Pain-No Gain
-
Имя
Мишастый
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Балашиха МО
Достижения Mixrandos
Новичок (1/14)
41
Репутация
-
У меня сосед в прошлом году закрыл сезон 2 января. В Подмосковье в декабре снега не было. Дороги были сухие. Он ставил на Сузуки DL V-Strom резину помягче и катал почти каждый день в туристическом текстильном комбезе с теплыми подкладками. Ни разу не упал и не заболел.
-
У тебя всё норм. Это принцип работы двс. Маслонасос отправляет твою жижу вверх в циркуляционное плавание по движку, сцеплению и коробке. Когда заглушишь - масло патихонечгу стечет обратно в поддон и ты опять увидишь свой уровень между делениями.
-
А чего жалеть-то. Мот продан за адекватные деньги хорошему человеку. У меня- свободный гараж со свежим ремонтом, готовый принять нового постояльца следующей весной)))
-
Art, давай обсудим повышение кубатуры...На следующий сезон планирую понижение кубатуры с качественным повышением лошадок на заднем колесе. Один из вариантов - Хонда CBR 600RR примерно 2008 года. 600 кубов-125 лошадей.
-
Я неделю назад отдал свой синенький за 150000 в Москве. С пробегом 6000тыс. Причина банальна ...капитальный ремонт гаража(нет места для хранения и нужны деньги для завершения строительства). Пока ценник был 160000-180000 - ни одного звонка в течении двух недель. Но счетчик количества просмотров говорил, что мотом интересуются примерно 150 человек в день))). Как только уронился до 150000 - шквал звонков и факт продажи в течении одного дня.
-
Фраза, о которую разбиваются все женские доводы к мужчине звучит так.........И ЧЁ? Браво шесть, как слышишь меня , танго даун, ай репит, танго из даун. Народ, вы Чё, все вымерли штоле. Я уже мот продать успел, а Вы всё сидите))
-
Чепай, извини, тебя забыл упомянуть в номинации ironbutt. Мне кажется вы пока дубасили в Белку с Русом , этот норматив сдали)))
-
И все-таки парни согласитесь, что наш мот создан городских улочек с их вечными пробками и для небольших (до 200 км) пробегов по трассе. Питерским парням (Кунсту и Русу)особый респект за многотысячные продубасы. Скажу честно, что у меня спина и опа после езды на нашем моте, отваливается уже через 200 км(((
-
В Москве продаю свою конягу с вылеченными детскими болячками по гарантии, с установленным комплектом метзеллера. Коняка не паданая, состояние очень хорошее. Пробег 6000. Для клубней ценник 149000 + в подарок отдам специально сшитый под него термочехол.
-
Ну про жгуты отдельная тема. Отремонтировался я по дороге жгутом. Ребята в шиномонтаже довели давление в заднем баллоне до 2,5(по их прибору) и пожелали удачи. Приезжаю я на дачу на следующий день(прошло более суток), а у меня покрышка опять подспущена и жгут наполовину вылез и уже стерся. Уточню, что переднее колесо накачивали на том же сервисе тоже до 2,5атм. После этого я беру правильный манометр и вижу , что в передней покрышке у меня давление 3,3!!! Да, было жарко, резина прогретая, но не настолько, чтобы повысилось давление на 0,8 атм. Маномент на дороге в гопник-шиномонтаже конечно врал (в большую сторону), но суть этой басни в том, что жгут при таком давлении выдавило. Вывод: при проколе на мотоцикле надо делать полный шиномонтаж с установкой грибка. Только это 100% гарантия нормально вылеченной покрышки. Всё выше имхо...
-
djuchi, выполнить шиномонтаж(снять/поставить резину)могут в любой мастерской. Отбалансировать колесо - только на специальном промышленном станке(динамическая балансировка) или на U образном станке (статическая балансировка). Так-как нормальный мотошиномонтаж в Восточном районе Москвы и Подмосковья отсутствует, чувствую надо покупать статический станок и делать балансировку в гараже самому. Тем более, что некоторые гуру базарят, что статической балансировки достаточно за глаза, да и станок стоит примерно 7000 руб.
-
Там и нет никаких переходников. Там станок совсем другой. У него совсем другая архитектура. Если обычное автоколесо зажимают концевым переходником на толстой оси и поджимают винтовой стяжкой, то у мотостанка ось - 1 см в диаметре. Там поджимай-не поджимай , закручивай-не закручивай, а колесо все-равно по инерции прокрутится. Поэтому у мотостанка есть две прижималки(кронштейна) с пружинами , чтобы застопорить колесо за резину и собственно раскрутить его. Вот с прижималками и есть все основные проблемы. Если пружины сильно ушатаны, то не могут строго остановить колесо после вращения(какбэ колесо проскальзывает) и станок всегда показывает разные граммы...Итог моих летник балансировок печален. 50 граммов не в том месте и не в то время - и я чуть не взлетел в космос на скорости 170км/ч. А потом через несколько киллометров я еще пробил задний баллон(всё на той-же скорости) и поймал очередной воблинг.
-
Имхо очень мягкая подвеска, а сидение очень жесткое. Или у меня кончился задний амортизатор, и я езжу как на Форд Краун Виктория? Завтра проверю)))
-
Полностью согласен. Сейчас езжу на нем в основном по трассе. Одно мучение. Если имеют место быть скоростные дальние поездки, то надо думать о спорттуристах. Только я бы сказал слишком мягкий)))
-
Вчера поставил назад 180/55/17 метзеллера. До этого стоял 160/60/17 данлоп спортмакс и был криво отбалансирован в двух разных мотошиномонтажах. Я уже было грешил на кривую резину, но к ней вопросов у грамотного мотошиномонтажника не возникло. Как уже говорил ранее, по ширине баллон в наш маятник влез отлично. Пятно контакта стало больше. Мне показалось, что разгон стал интенсивней. Ну и конечно самое главное(я этого и добивался), что мотоцикл теперь в повороты я приглашаю, а раньше он вваливался туда сам. Мне была не по душе его излишняя верткость(имхо).