Перейти к содержанию

IgorBystrov

Пользователи
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

IgorBystrov стал победителем дня 21 июля 2013

IgorBystrov имел наиболее популярный контент!

Информация о IgorBystrov

  • День рождения 19.09.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200

Контакты

  • ICQ
    381515926

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

3 585 просмотров профиля

Достижения IgorBystrov

Новичок

Новичок (1/14)

18

Репутация

  1. У меня 14-го года, последний выпуск Пробег целых 1218 км ?
  2. Привет, скинь пож фото аморта с пружиной от оки.

  3. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    Я поменял на вилочное Мотюль 10W. Меняется по аналогии с ТТРом 13 года с ПТС.
  4. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    Прочитал пост касаемо регулировки клапанов. На моем байке если прокрутить ротор до появления метки "Т" в смотровом отверстии и отпустить ключ, с помощью которого осуществляется вращение, то коленвал дальше сам немного прокручивается и встает в нужное место. При этом риски на шестерне распредвала и ГБЦ совпадают. После этого оба клапана оказываются не поджатыми и можно производить регулировку.
  5. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    Не ожидал! (в прошлом году) http://youtu.be/T32TMncG5w0
  6. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    У меня ХХ по тахометру выставлен на 1500 об/мин. Если выставить обороты ХХ меньше, то (пишут, что) получим масляное голодание, больше обороты - будет больше греться на ХХ и расходовать бензин. Да и в борьбе с провалом это не поможет, крути не крути винт. Винт количества на нашем карбе просто подпирает-приоткрывает золотник и влияет он, если я правильно понимаю, именно на холостой ход. А провал (в моём случае) в большей степени - следствие качества смеси (соотношения воздуха и топлива). И клапана к этому думаю также причастны. Представляется мне, что связь весьма тонкая B) Больше зазор между клапаном и толкателем, на меньшее расстояние откроется клапан, создастся меньшее разряжение и соответственно меньше топливно-воздушной смеси попадёт в камеру сгорания. Получаем бедную смесь либо недостаточное количество ТВС, либо неправильную смесь (из-за низкого разрежения) и как следствие нестабильную работу. Большой зазор на выпуске (между толкателем и выпускным клапанам) приведет к плохой вентиляции камеры сгорания и опять к плохой работе двигателя. Думаю клапана проверить не помешает. Иначе окажется, что они пережаты и "привет!" потеря компрессии и прогар клапанов и седёл ГБЦ. Ну и карб желательно подрегулировать после регулировки клапанов. Зачем только я это написал...Вроде всё это и так известно. Ну да ладно! :D
  7. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    Похоже на масло из шпрот, только не пахнет. В двигателе масло тоже не лучшее было. Я после покупки его практически сразу же слил. Прогрел, километра 1,5 проехал и заменил на Ликви Моли Рэйсинг Синф А в заднем аммортизаторе поменял масло ещё в прошлом году. Касаемо "захлебываний" в моём случае это ненормально, раньше может и было что-то подобное, но не в такой степени, как сейчас. Сам накрутил, сам буду разбираться, лучше бы вообще не трогал :)
  8. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    Если честно не пробовал, не выезжал ни разу. Но по ощущениям при попытке раскачать-продавить вилку ничего не изменилось. Масло на замену использовал вилочное - Мотюль Эксперт 10W. Слил с 2-перьев примерно поллитра масла. Заменил потому что просто люблю технику) Ну и как никак один сезон прошёл. Вот состояние масла.
  9. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    Я залез. И... :) Даже 005-м щупом подлезть не смог. На "впуск" выставил зазор 0,05 мм шупом, на "выпуск" - 0,1 мм (плотненько), т.к. других промежуточных щупов нет. Завёл, двигатель работает ровно, дал "газу" - всё нормально, с кикстартера заводится исправно, с эл. стартера тоже, стучать-не стучит. Однако сразу не заметил, что если ооочень резко "накрутить" ручку газа, мот захлёбывается. Так что попробую на "выпуск" поставить завтра зазор поменьше. Если не получится буду в довесок крутить карбюратор.
  10. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    Приветствую! Защиты перьев сейчас тоже нет. Менял масло в вилке так пока и не поставил.
  11. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    "Пластик?, какой такой пластик?" :) На фото не я.
  12. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    Этот минск стоит от 165 тыс. Вот ссылка интересующимся. По ней же можно увидеть фото сломаной рамы http://www.motogon.ru/f4/china-town/novinka-ot-belorussov-novyj-minsk/. Пишут, что: "у RX250 мотор китайский, у 450 итальянец"
  13. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    У меня шлицы на валу стартера более менее. Всё остальное пока цело. Видимо, если крякнет придётся менять стартер целиком
  14. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    Камера была в водонипроницаемом боксе :) GoPro Hero 2 Silver Edition с самодельного крепления на груди. Нужно было камеру поднять повыше. Согласен с тобой полностью. Порой и не поймешь: снимешь крутой спуск, а на видео то ли "плоскач", то ли вообще "подъем".
  15. IgorBystrov

    Irbis ttr250

    Еду в гору :) http://www.youtube.com/watch?v=IDhIFu_6IX8
×
×
  • Создать...