Перейти к содержанию

NaumMoto

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS XR 250

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения NaumMoto

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    ты их снаружи вкручиваешь? Что за саморезы? есть ссылка? У меня такой же XR. Вот думаю над резиной, чтобы зимой вместо снегохода...)))
  2. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    Что за чудо такое?) Сам шиповал?
  3. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    Всё же купил обновленную версию. Пока проехал только 30 км. Обкатываю. Больше 4 тыс. не крутил, но коробку активно гонял по всем передачам. К достоинствам обозначенным вчера, могу добавить следующее: 1. Выглядит действительно более эффектно. 2. Из-за новых звезд, движение более мягкое и как то правильнее себя ведет. 3. Свет лучше, хотя светит всё равно вверх. Нужно регулировать. Обнаруженные недостатки следующие: 1. Греется (понимаю, что не обкатан, но на мой взгляд движок со старой XR так не грелся). Надеюсь это проблема будет уходить по мере обкатки. 2. Передняя вилка работает плохо. Очень жесткая и тупая. Как-то громко работает. Ужасно отрабатывает мелкие (да и не только) неровности. Особенно в сравнении с очень мягкой задней подвеской, которая пока дает только положительные эмоции. 3. Цепь слышно намного громче. Не знаю, может это и нормально. 4. Появляется какой-то гул на скорости. Вроде от переднего колеса. Что-то цепляет. Может быть перекачены передние тормоза и диски еще не притерлись, т.к. при торможении гул усиливается. 5. Нет индикации уровня топлива. Хотя если приглядеться к дисплею, то бензоколонка там есть. Но она никогда не загорается и индикация рядом не появляется. Не удивлюсь, если это сборщики что-то не подключили. т.к. собрали просто ужасно. Когда я сам указывал на косяки, дорабатывали, довкручивали и перекладывали некоторые провода. 5. Датчик ножки не работает. Возможно так же вопрос к сборке. На проблему обозначенную oboron внимания не обратил. Завтра посмотрю. Может там уже всё сплавилось))) В остальном эмоции положительные и о смене мота не жалею, хотя старый ХR меня только радовал (конечно учитывая его цену) Вопрос к знающим: Что делать с вилкой? Может ли она "обкататься" и работать нормально? Или обязательно нужно вмешательство? Нормально ли, что цепь слышно намного громче? Вопрос к таким же обладателям новой XR: Работает ли у вас индикация топлива и датчик подножки? И как обстоят дела с остальными проблемами мной обозначенными? PS: Если кого-то, что-то конкретно интересует по новому XR, то спрашивайте.
  4. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    вот что я имею в виду: (всего этого нет у старого XR) http://s017.radikal.ru/i419/1308/89/11b25de17ebb.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1308/5f/b2cf98fc0053.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1308/a3/5bf9d9841d68.jpg http://s020.radikal.ru/i703/1308/42/66f4cfc4d7a9.jpg
  5. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    Сегодня внимательно рассмотрел и даже 300м прокатился на новом XR250R. В сравнении со старым XR, сказать могу следующее: 1. Посадка выше. 2. Задний амортизатор мягче. 3. Мот короче. 4. Внешне на мой взгляд привлекательнее. 5. Пластик более мягкий. Нанесение не понятное. Ощущение, что на красный пластик нанесли черную матовую краску. 6. Цепь и звезды более серьезные (Цепь 520я). 7. Колеса шире и прочнее, резина более универсальна. Теперь по асфальту можно ездить без этого ужасного гула)). 8. Глушитель другой. Звук более низкий и громкий, ближе к прямотоку. 9. Есть датчик подножки. Но как он работает, я так и не понял. 10. Ну и конечно же другой двигатель. В мануале заявлена мощность 20кВт. Что является 24,5 л/с. Но по заявлению представителей это опечатка. Я не специалист и прокатившись 300 метров на не прогретом и не обкатанном мотоцикле, ничего не понял. Есть различные добавленные моменты, но я не особо разбираюсь в этом. Сделал немного фотографий, надеюсь те кто в теме, разъяснят что к чему. Фото: (за качество прошу не ругать, снимал на телефон) http://s019.radikal.ru/i630/1308/b2/a51ca6e4db49.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1308/ee/cec3c609d66a.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1308/d9/9abd5df1b243.jpg http://i020.radikal.ru/1308/5b/2027f5c08087.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1308/e4/a3fef9bfe786.jpg http://s017.radikal.ru/i430/1308/24/b3b8982c1db9.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1308/4c/c1c94b07822b.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1308/e2/61fa280a38d5.jpg http://s017.radikal.ru/i439/1308/d3/d3896e47da47.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1308/a6/6293aa0d7a35.jpg http://s017.radikal.ru/i430/1308/b3/d4bcc69e9f87.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1308/90/b0fd92078da2.jpg Прошу понимающих разобраться в следующем: 1. Что за дополнительные "примочки" на двигателе? Может ли он быть действительно мощнее? 2. Есть опасение, что задней амортизатор такой же как и на TTR-2013. Какие мнения на это счет? Из соседний ветки видно, что умирает он очень быстро. 3. Стоит ли обменять на новую версию потеряв при этом 10-15 тыс. руб.?
  6. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    У меня тоже есть вопросы, т.к. подумываю сменить. Что Вас интересует в первую очередь?
  7. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    Непонятно, откуда могут взяться дополнительные 25кг веса? Видно, что задняя звезда больше. Цепь скорее всего тоже другая. Колёса так же интереснее (на осень-зиму можно поставить настоящие кроссовые). Так же можно надеяться, что болячки и недостатки прошлой модели, устранили. Цена такая же как и на предыдущую модель. 65-70 тыс.
  8. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    Дозвонился в представительство. 24,5 л/с - это опечатка. Так же как и воздушно масляное охлаждение. Реальная мощность 17 или 18 л/с. Сказали, что эта версия на порядок лучше. Двигатель резвее. С бензонасосом. Пластик качественнее. Задний амортизатор другой, приборка и т.д.
  9. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    Не верьте вы так родному спидометру :) 30 км отнимайте сразу от показаний. Ничего подобного. Специально замерял с двумя разными авто. Погрешность у него такая же, как и у автомобилей 5-10%. С тойота королла показания спидометров 1 в 1. С приорой, при скорости 100км/ч, у меня показывал 105км/ч.
  10. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    Окончательно закончил сегодня реанимацию. В общей сложности, на промывку, потрачено 16 литров масла. Залив финальный раз Мотюль, прохватил по городу с максимальным откручиванием газа. Былая тяга на 95% вернулась. На прямой разгонял сегодня до 120 км/ч, под небольшую, короткую горку до 128 км/ч. Завтра прокачусь еще 50 км и снова заменю масло. Следующую замену сделаю через 300 км и после этого буду менять каждые 800-1000 км. Фильтр в городе найти на него не удалось. Обещали на следующей недели привезти. Так же хочу навести порядок в проводке. Там какой-то китайский кошмар. И контакты наверное нужно чем-то побрызгать, чтобы не окислялись. А так всё отлично. Мот снова радует!!! Спасибо всем кто помог советом!
  11. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    grot777 - не понимаю, для чего выпаривать масло? Мне хочется просто его выбросить. Вот только куда? Насчет тяги, печально. Буду смотреть насколько сильно она упадет. пока только промыл и просушил. От какого мотоцикла подойдет? На ХR оригинальных расходников (да и вообще запчастей) у нас в городе нет(( Увеличение кубатуры - это хорошо. Но нет ни времени, ни желания заниматься этим самому. Жалко, что мот совсем новый и за свои деньги ехал очень не плохо. Насчет солярки что-то противоречивые мнения в сети.
  12. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    Всем спасибо за советы! Ниже отчет о переделанной работе. Время потраченное сегодня на реанимацию с 19 до 24 часов)) 1. Сняв пластик обнаружил такую картину: 2. Далее открутив сиденье был просто шокирован количеством песка. при том, что мот не ронял. 3. После снял и разобрал airbox. Вот так выглядел фильтр он конечно удержал много песка, но всё же не весь. Это видно на фото. По стенкам бокса было много песчинок. Перед тем как снял airbox , случайно обнаружил у него с низу несколько колпачков для слива воды. Открутил и оттуда вылилось около литра воды (а ведь с этой водой 20км проехал). К сожалению не знал об этих колпачках раньше и о том, что с помощью винта можно слить с карбюратора воду. Вот такой он разобранный) вода под колесом, это та самая из AIRBOXса 4. Промыл и высушил бокс и фильтр. 5. Слил масло (если эту эмульсию можно так назвать) 6. Слил воду с карбюратора. 7. Всё собрал и начал бесконечный процесс промывки двигателя. Потратил в общей сложности 8 литров, т.е. 8 раз залил, покатался, слил и т.д. При этом как была эмульсия так и осталась. Только цвет из белого стал кремовым. На 8й раз терпение лопнуло и я решил продолжение отложить до завтра. После 2й промывки (после 1й только покрутил на холостых) поехал прокатиться. Так вот двигатель захлебывался при попытке поднять обороты более 4х тыс. Ехал очень плохо, тяги небыло. Далее (при последующих промывках) стал все резвее и резвее, захлебывания прекратились. Сильно не откручивал, но по ощущениям нет былой прыти. Снова вопросы к знающим: 1.Как долго вместо масла будет эмульсия? По ощущениям и после 20ти литров чистого двигателя я не увижу) 2.Может на каком-то этапе стоит покататься подольше? (хотя бы пару дней) 3.Куда отвозить накопившееся масло? 4.Как быть, если после промывки былая тяга не вернется? 5.Может еще какие нибудь советы по реанимации? Заранее благодарю за ответы!
  13. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    ОК. Нужно ли промывать карб? Наверняка нужно фильтр глянуть. Даже не знаю как добраться до него. Своим ходом до сервиса решил не ехать. Где еще может накопиться вода? PS: Может знает кто где скачать мануал на нашего коня?
  14. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    В окошке по которому определяется уровень масла (справа на двигателе круглое стеклянное окошко). Так вот там белая пелена. Масла не видно. И это уже после того, как я проехал 20 км. Сначала подумал, что запотело, но потом положив мот на правый бок не увидел изменений. Поэтому есть подозрение, что вода попала в двигатель и всбилась с маслом. Завтра посмотрю еще раз. Вопрос в том, стоил ли заводить его и ехать в сервис своим ходом? Звезды не менял. Стоит всё стоковое.
  15. NaumMoto

    IRBIS XR 250

    Утопил сегодня своего коня((( Но сначала немного отчета. Пробег около 2500 тыс. В основном бездорожье и активное эндуро. Песок, грязь, вода, скоростное прохождение неровностей и т.д. Под ветер разгонялся до 130 км/ч. В целом, учитывая цену, мот радует. Хотя мощности уже ооочень не хватает. Почти всегда езжу полностью откручивая газ. Иногда снимаю видео и как нибудь сделаю ролик. Теперь о грустном. В общем, как это часто бывает, эндурил сегодня по воде и пескам. И в одном месте глубина оказалась больше ожидаемой. Мот ушел по самое сиденье. То что видно на фото - это я уже его вытащил. Переднее колесо по клюв было полностью в воде. Заглох 100% от попадания воды через воздухан, т.к. седенье было притоплено. В результате, сорвав спину, я все же его выволок. Конь простоял в воде около 1,5 часов. Из них минут 30 с полностью погруженным в воду движком. Вытащив его чтобы стартер не был притоплен, стал пробовать заводить. Долго его мучал и когда уже просто добивал аккумулятор до конца свершилось чудо и он завелся, пыхтя и выплёвывая води из глушителя. Работал оочень не стабильно, глох, захлебывался, звук какой то не понятный и т.д. Далее прогрев немного решил выбираться своим ходом (место было песчаное). Выехал сам стараясь как можно меньше насиловать движок. До дома было около 20 км. Аккуратно, не поднимая обороты более 4-5 тыс. доехал. Двигатель работал оочень плохо. В окошке для проверки масла, какая-то белая пелена. То ли оно всбилось с водой, может еще что-то. Но масла там не видно. Вот такая история! Вопрос к знающим: Стоит ли на нем завтра своим ходом ехать до сервиса? не заклинит ли по дороге? Или лучше самому поменять масло, а потом уже на сервис? Живу в квартире, гаража нет, и сам в движке ковыряться не люблю. Что вообще в таких случаях нужно делать? Заранее благодарен за ответы!
×
×
  • Создать...