-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Zid Lifan 200
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
калужская обл.
Достижения C. Андрей
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
значит с руками и головой! мотоциклист будешь приличный, покрутить и повертеть надо систематически. а вообще надоб на нем проехать километров 10 чтоб оценить твоё или нет
-
как раз у лифана движок на ижаковский и похож)), не крутится, трещит,звенит! кайф не получишь, китаем не понтанёшся! а вот на рыбалку, за грибами, ну или картошку возить сгодится.
-
marlboro.62, понимаешь, 100 кубовый китаец за четыре года не сломался, даже цепь не вытянулась, за что купил за то и продал. единственное что переделал это реле регулятор и статор гены чтоб свет поприличней был.так что перспектива ремонта в мои планы не входит, хотябы года четыре, а там как карта ляжет.
-
нормально проходят)))! до берега и обратно возит исправно, пятой точке комфортно! не глохнет,жрет мало,колии пересекает без падений))! а вообще трудно не разочароваться от 15 лс. если хочется 40лс от 200кубиков. так для этого делают двух тактники, или дорогущии четырех. покупаешь, и крути по говнам на полных оборотах! конечно можно на Honda CR-V проехать с дурью по спортивной трассе, и сожалеть что она начала срать болтами, ну и хаить криворуких японцев)))! думаю что джебель вас тоже расстроит, но тут вы не признаетесь. на джипе да по кроссовой трассе???????? я еще таких полудурков не видел. когда у тебя с этим ведром случиться,какая нибудь маленькая или большая поломка-вспомнишь про меня,будешь на завод звонить и искать даже самые сраные болты. црв не джип, но многие так думают. проще донора купить если сломается то что не смогу найти.
-
нормально проходят)))! до берега и обратно возит исправно, пятой точке комфортно! не глохнет,жрет мало,колии пересекает без падений))! а вообще трудно не разочароваться от 15 лс. если хочется 40лс от 200кубиков. так для этого делают двух тактники, или дорогущии четырех. покупаешь, и крути по говнам на полных оборотах! конечно можно на Honda CR-V проехать с дурью по спортивной трассе, и сожалеть что она начала срать болтами, ну и хаить криворуких японцев)))! думаю что джебель вас тоже расстроит, но тут вы не признаетесь.
-
карб очень простой, поэтому всё сводится к чтоб топливо потреблял в норме. если слегка забаготиь, то будет слышен звон деталек поршневой при ускорении, если забеднить , то недостаток мощи. в общем этот движок вполне соответствует карбюратору что на него установлен. провал не устранишь.
-
Разница конечно есть. Изначально кроссачи заточены под спортивную манеру езды по треку. У них как правило (сужу по японцам) серьёзно форсирован двигатель, что не очень хорошо сказывается на ресурсе, перенастроена, а иногда и конструктивно изменена подвеска. Они существенно облегчены. Так например тяжело встретить более-менее современного кроссача с обычной вилкой - везде перевёртыши. Спортивно, энергоёмко, но случись что с сальниками-масло ёк и значительно быстрее чем в обычном телескопе. Задняя подвеска как правило ощутимо жестче, зато при приземлениях не пробивает. Двиги злые, ездить конечно весело, но в городе не всегда удобно. Отсутствие светотехники (иногда кроме фары), оч. часто отсутствие приборов (зачем они на кросс. трассе). Злая резина, не всегда разрешённая для использования на асфальтовых покрытиях. Ну и как следствие из всего этого - техника не может быть сертифицирована для использования на ДОП - т.е. чисто спортинвентарь, ПТС чаще нет, а если есть - так мы же в России живём, тут махинаторов больше чем людей... Есть серьёзные эндури, сделанные на базе кроссачей - вот то уже тема, но отдельная. спасибо! полно и развернуто. теперь более понятно что лифан создан для комфортного передвижения по сельским дорогам, а не для участия в гонках, и успокоение зуда пятой точки).
-
внешность не важна, а вот пришлось ехать в дождь ночью, так вот впереди меня был фонтан грязи, можно сказать что крыла просто нет))). но на что менять пока не придумал.от 3-го ижа было-б по кайфу но оно весит больше мотика))), так что больше склоняюсь к низкому, ну чтоб не куцее было)).