Перейти к содержанию

ilving

Пользователи
  • Постов

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 200
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

2 996 просмотров профиля

Достижения ilving

Новичок

Новичок (1/14)

  • Популярный Редкий

Последние значки

134

Репутация

  1. Сорян, не заметил. Маркхот в Минск отправляет через СДЭК, стоимость 450р (российских) 21 колесо ставил, ибо злую и тонкую резину на 17 искать - тот еще квест, а я часто в говны выбираюсь. Если в лес за грибами - то и какой mitas MC32 сойдет
  2. Странно, по заводу резинка там стоит. Но если ее пролюбили - никто не мешает присобачить заново Много кто. На родной руль в том числе. Но защита длинная, и крепится ниже тормозного бачка
  3. и по ходу никак не блокирует откручивающуюся гайку, не? Обычно-то гровер ставят между чем-нибудь крутящимся (т.е. гайкой, в данном случае) и чем-то неподвижным (т.е. фланцем) Ставить гровер между подвижной гайкой и подвижной же шайбой смысла нету, т.к. цепляться он будет за шайбу, которая в случае чего будет относительно фланца крутиться. Или я туплю?
  4. т.е. получился бутерброд типа фланец-гровер-шайба-гайка? ЗЫ: в общем - мысль про латунные гайки запомнил, но скорее всего пока оставлю как есть - разбирать уже лень. А в случае прикипания - к гайкамможно без особых проблем подлезть дремелем с отрезным диском
  5. Я не очень уверен в текущем качестве резьбы в голове, поэтому думал как закрутить шпильки намертво. Гровер + контрагайка - это следствие паранойи, которая чутка усилилась после трех открутившихся болтов (тоже с гроверами были, кстати. Что тоже слегка намекает на качество оставшейся там резьбы или на мои кривые лапки) Ну и да, а чем латунные гайки лучше?
  6. Переделал крепление приемной трубы глушителя. Хз как образовалась изначальная бага, но на момент когда она меня окончательно достала я успел потерять три пары болтов крепления - они тупо выкручивались, и приходилось ехать с криво булькающим прямотоком. Итак: два метчика М8 (черновой и чистовой), две шпильки из нержи 8х50мм (я взял два болта и отпилил шляпки), две гроверные шайбы, 4 гайки м8, керамический герметик Резьба в голове проходится двумя метчиками на всю возможную глубину (примерно 25мм), шпильки мажутся герметом и с помощью двух законтренных гаек вкручиваются на место. Лишний гермет вытирается пока не застыл. Оставшейся снаружи части болта как раз хватает на родной фланец, гровер и две гайки. Теперь есть больше уверенности что вся эта фигня не раскрутится посреди дороги. Минус - при необходимости выкрутить шпильки лучше сразу покупать голову, т.к. тот самый керамический герметик слижет резьбу начисто, а места под резьбу М10 там вроде маловато.
  7. Приехали новые мозги (чертова лень - месяц тупил, три недели ждал пока приедут на маркхот) Решил не повторять старых ошбок и закрепил их через "виброзащитные" проставки. А то есть подозрения о причинах смерти предыдущих мозгов. В общем - мот едет, но есть странный провал при резком открытии газа, буду смотреть на выходных
  8. Можно еще TL покрышки ставить. Они жесткие и даже на пустой камере хорошо держат. Отписывался где-то - крыска как-то чуть расхлябанно вела себя на асфальте, я заехал на заправку подкачать колеса и увидел давление в 0.4 атмосферы )
  9. Индикатор один? Тогда есть смысл его разделить на два или убрать вообще
  10. Поставил новую катушку и новую свечку. Мот заработал ровненько-ровненько. Я обрадовался и поехал катать. Благо паранойя не дала далеко уехать. Мот глохнет, я с мыслью "да что за нафиг" осматриваюсь и вижу как из жопы мота идет легкий дымок. Дальше была сдача норматива "скидывание сидушки" и много слов, которые в приличном обществе стараются не употреблять. ЗЫ: есть подозрение что мот с таким коммутатором все-таки должен завестись, что даст мне возможность проверить напряжение на аккуме (хотя, учитывая что аккум живой - там все нормально) и думать дальше.
  11. Воды - нет, немного. И глох он рандомно. По крайней мере связи обороты-нагрузка-скорость не увидел. Т.е. в один момент он может пропустить пару тактов на скорости 70+, в другой - заглохнуть через двадцать секунд после старта, в третий - когда только начну открывать газ... зы: катушка пришла, попробую выбрать время поставить ее, подергать провода и вообще заняться этим делом
  12. Вчера на покатушке вернулась старая болячка - мот глохнет в рандомные моменты времени. Иногда не глохнет, а просто пропускает пару-тройку тактов. Тоже не очень забавно, особенно на песке или в горку. По результатам обследования прям в лесу из поплавковой камеры вытряхнул пару песчинок и какую-то тягучую оранжевую каллю (масло? зародыш новой жизни..? неведомая фигня?) В итоге открутил свечку и обнаружил наличие отсутствия искры. Дальше было много экспериментов (как хорошо что стоит нормальный аккум!!! Кика нету, а стартером крутить пришлось много), а в целом - чуть подогнул минусовой электрод и тихой сапой дополз до дома. Из подозреваемых - свеча, катушка с ВВ проводом и колпачком, провода от мозгов до катушки и сами мозги. Плюс по результатам поиска по форуму добавились провода от правого пульта до мозгов. В общем - есть над чем помедитировать.
  13. Идиоты, сэр ) Кстати, у тебя вроде как фара от чего-то типа ижа стоит, ага? Как она по свету?
  14. За... надоело, в смысле, искать злую 110ю резину на 17й радиус. Поэтому сегодня от Мархот-мото пришло 21е колесо. Ну и еще несколько ништяков до кучи (мембрана, гайки ведущей звезды, передняя ось - хз как я ее погнуть умудрился) Одной головной болью меньше )
  15. Велокомп, два магнита на ступицу и в принципе забыть о проблеме с улиткой.
×
×
  • Создать...