Перейти к содержанию

raven55

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о raven55

  • День рождения 10.09.1993

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hyosung GT250R

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения raven55

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Всем привет. Долго думая, долго ходя вокруг мотоциклов, решился купить корейца - Hyosung GT250R красно-серого цвета. Думал купить что-то подешевле, да и не в не сезон, но скидку в 45 т. рублей упустить не смог :) К сожалению, возможности вдоволь накататься на мотоцикле нет, но первое впечатление оставил приятное))). К нему прикупил у друга Forma-вские боты и комбинезон покоцанный Может и не самый лучший выбор,но решил в 400-ки б.у. не лезть, а б. у. Ниньзя маловата для меня...(на Хьюсе чувствую себя более чем комфортно - рост 180, вес 73). Одно обидно - в России их почти нет и запчастей в наличии думаю не будет :( Теперь коплю денежки на черепашку,защиту шеи и перчатки :) Не подскажите,как лучше защититься от угона? GSM-сигнализацию,цепь или скобу на тормозной диск? и еще, получу ли я штраф за просроченные транзиты, если буду ставить на учет весной?)
  2. А что вы мне пыталсись обьяснить? Что япошка за 150000-200000 лучше китайца за 70000? Я думаю каждый разумный человек это понимает.Ваше мнение я конечно же учел, но простите, вы ничего "информативного" так и не сказали. Я понимаю весь риск и возможное разочарование при покупке, но для меня покупка 10-15 летнего японца ничуть не меньший риск.Процентов 50 мотоциклистов "безбашенные", особенно на тех самых старичках. Давно заметил что чем хуже транспорт у человека,тем более "безбашенно" он его водит, пытаясь доказать себе что-то. -> шанс нарваться на перевертыша или убитый мотоцикл очень велик(наличие большой кубатуры не страхует мотоцикл об глупости водителя)
  3. Через 500 км, китайкий мот это уже глубоко Б\ушное ведро..мот мой ттр какрас и тянет, тянет на всех передачах, потому что это эндуро, и сотку едет легко, только страшновато.., ещё раз говорю, посматри на заявленные лошади в ттх кандидатов, и эндуро или дорожник тут уже разницы никакой по разгону и максималке, я на своём ттре стоя вполный рост легко делал попадющийся мне по пути китайкие вёдра.. Я мот в любом случае продавать не буду...есть куда пристроить( на дачу). Простите,но на сколько я знаю ттр и есть то самое "китайское ведро" и я не совсем понял зачем вы его выделили?) Я конечно верю что китайцы лепят из чего попало и как попало, но, на сколько я знаю, КПП у эндуро и дорожного совсем разные. Даже китайцы разбираются в этих азах и я более чем уверен что они учли для чего будет использоваться мотоцикл. А теперь по теме "лошадей и ттх" - так вроде все в своей ценовой категории... Что вы хотели за 70т.р. ? Спортбайк который летит со скоростью 180км в час? Не смешите...все соотв цене : воздушное охлаждение - малый запас ЛС (если хотите узнать почему от охлаждения зависит кол-во ЛС пишите в ПМ - отвечу);относительно большой вес на 1 л/с(причина выше) и отцуцтвие хорошей аэродинамики (тот пластик что вешается на китай больше нужен водителю, чем мотоциклу.) -> отцуцтвие возможности "погонять" на мотоцикле за 70т руб. Отходя от этой темы хочу спросить ваше отношение к Hyosong и Sym (единств известные мне фирмы)? Стоит ли их брать б/у с пробегом (не скрученным) до 10т км? В отрасли автомобилестроения корея хорошо себя зарекомендовала, а вот про мотоциклы я не знаю. Так же вопрос все же про Aprilla rs4 125cc - мотоцикл хороший ( был у знакомого моего друга) но вот опасаюсь я этот мот б/у брать - там движок в стоке 33лс и стабильная езда на 8-10т об. Боюсь что движок в руках "умельцев" загубить могли (там при скрутки оборотов до максимума можно до 160-170 разогнаться - только не на долго из-за перегрева движка).
  4. для вышеперечисленных мопедов, комфортная скорость 60-70 км/ч для тошнить в правом ряду, о каких там 120 км вы пишите? если конечно и долго разгоняться по прямой, то на некоторых чакушках можно разогнаться до 100, но это будут жуткие ощущения, особенно на б/у китайцах, т.к. поведение их непредсказуемое.. так я вроде б/у китай и не собираюсь брать... на крайняк через знакомого taker 250...А по поводу 60-70 ну это только на эндуро так можно катать(для справок - у них КПП другая, вот твой ТТР и не тянет нифига.Лично на 150 кубах 80 вдвоем ехали по МКАДу Про япов я еще давно это понял :) Не может в хорошем состоянии продаваться мот в 4 (а то и болше) раза от своей стоймости. Да я не спорю что эта экипировка хороша;я даже черепашку такую же приглядывал) Просто все упирается в средства :)
  5. Про шарк учту,но вот экип дороговат:)А про перчатки я так и думал,просто большинство "бюджетных" хорошего качества в основном для эндуро...:) покатавшись почти год на китайце, я просто мечтаю о б\у японце"с возможностью себя комфортно чувствовать в потоке 110-120 км/ч" ==== ты вот это прикалываешся что ли?? А что вам не понравилось в 110-120? Разрешенная,да и адекватная скорость в Москве от 60 до 120. Если вам по душе "180 по мкаду" - ваш выбор. (Своими глазами видел последствия) Я рассматриваю мотоцикл как "занятие выходного дня". А кто сказал что я не хочу б/у японца? Просто я реалист и покупать японский "хлам" за 100т не хочу(место в гараже жалко). Просматривать что-то дороже,к сожалению, не имею возможности по причине очного обучения в вузе(уточню - я не просто числюсь в вузе и тп,А УЧУСЬ с 8-30 до 17-00 в среднем) и заработок соответственно меньше. Если получится накопить больше,то я безусловно куплю более качественную технику, например Aprilla RS 125 или Sym wolf 2 и тд...
  6. У меня такая проблема была. При переходе через ссылку активации переходит на страницу с надписью: Оопс! Что-то не так! При ручной активации пишет ошибку
  7. Черепашка зацепила тем,что у нее есть боковая защита грудной клетки - т.е при ударе в бок перелом ребер не так реален( пример - удар об зеркало авто на дороге) А мотоботы 7-8т. стоят..просто в берцах по больнице ходить(учусь в меде),да и таскать их не удобно( по гриндарсам сужу)... А какие посоветуешь за нормальную стоимость перчатки и наколенники (были раньше http://bike33.ru/uploadPics/Full/178/1279708186659_hz_fileserver2_1034722.jpg.jpeg - очень большие и выделяющиеся)? перчи вообще беру чтоб руки не ободрать если упаду - если порвутся после 1 раза = не жалко. И еще: нужено ли брать защиту шеи? P.S: и все же пару слов про мото скажите :)
  8. А тогда что посоветуете? что-то из серии такого? Защита Alpinestars Bionic Jacket http://www.astars.ru/UserFiles/Image/img3165_14396_big.jpg Но шлем за 10т+ точно брать не буду - HJC максимум) - от перелома в шейных позвонка и за 30000 не спасет(если носом пропахать придется) И где тогда покупать эту экипировку по нормальным ценам( в европе цены на 30%,а то и 50% ниже :( ) P.S: Да я прекрасно понимаю что это дешевка,но из дешевки вроде самые приличные фирмы...да и падать я многократно не собираюсь...
  9. Здравствуйте, хочу узнать мнение людей о мотоциклах,что брать,как брать, да и экипировка для меня не маловажна. Опыт вождения - почти нулевой (покупал 3 года назад BM Street 150(!) 2005 г.в в АТЦ Москва - напоролся на левак - т.е мне обещали что мот белый,вот только витринка старого образца и только...не смог поставить на учет - сдал обратно (кстати удивился что взяли -200 км пробега). Катался с другом в основном в роли пассажира - он был для меня и учителем и водителем( 5 стоимость вождения без прав в Москве - ~ 5 т.р = 2500 штраф + 2000-3000 парковка на штраф стоянке за сутки) - Отсюда - опыта нет,но с сентября иду в автошколу(кстати кто знает как преподают в АМК ?) По семейным причинам пришлось продать экипировку. - Отсюда опять же покупать все заново и теперь хочется более серьезной экипировки. Ну ладно,хватит о прошло,поговорим о будущем,а точнее, сколько копить и что брать: 1)Мотоцикл: (в районе 70т.р и с возможностью себя комфортно чувствовать в потоке = 110-120 км/ч) а) Stels Delta 200 - нравится цена/качество - выбрал если не хватит денег на что-то более б) Stels Flex 250 - красивый,нравится оранжевый цвет,Стелс еще с велосипедов себя зарекомендовала как ответственная марка(может все уже изменилось) в) Irbis GR 250 красивый дизайн,очень хорошие отзывы,наверное,самый шустрый из всех выше и ниже перечисленных. г) Falcon Speedfire 250 Красивый дизайн,но уж больно "кот в мешке" (да и отзывы слишком двоякие - и скорость хорошая и электрика говно). Да и пластика много - при падении потом не найду его. д) Irbis XR 250 нравится дизайн и только...если брать,то в основном для города(поставить более широкую дорожн резину на перед и зад) :lol: Но боюсь что у него КПП как у ТТР - чисто для грязи е) Racer RS200CK Из серии "дешего и сердито", о рейсерах так эе хорошие отзывы ж) другой интересный вариант Конечно,больше глаз запал на Флекс, ГР250 и Спидфаэр,но увы, не знаю свои материальные возможности к следующему сезону (учусь очно, универ серьезный и требования тоже + необходимо время на мотошколу(хочу параллельно открывать АВ) ,да и в мотоциклах я не разбираюсь ("гайки крутить" научили на машинах,а вот мото - это что-то новое...). Выбор свой составлял по простому принципу - зашел на сайт по продаже б/у техники -> посмотрел самые популярные китайце в списке( т.е где больше всего объявлений)= народ доверяет им -> выбрал из моделей самую подходящую для меня -> читал про них отзывы как тут,так и в группах "вконтакте". Поэтому четкой картины не знаю и хочу узнать у знатоков. P.S: Б/У японцев не предлагать - 97- годов это совсем убитые и "заезженные" мотоциклы с которыми ,скорее всего, мороки не меньше с чем с китаем,а то и больше. 2) Мотоэкипировка(надеюсь вписаться в 20т.р) а)Шлем - выбрал для себя Vega,но раньше был HJC бюджетный (очень не понравилось качество пластика (оригинал))Стоимость в районе 5 т.р. ~ такой Vega HD188 Solid http://www.moto-hobby.ru/equipment/helmets/vega/image/hd188_solid/hd188_solid2.jpg б)Черепашка тоже Vega - VEGA NM-602 http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/Cherepaha_moto_VEGA_NM-602_black.jpg ~ 6 т.р. -думал между alinestars и zadonna -> дорого и не думаю что на такой кубатуре сильно почуствую разницу) в)Защита колена Защита колена VEGA NM-624 http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/nm624.jpg - 1500-2000р я думаю это одно из самых важных что нужно брать,поэтому не знаю что выбрать(раньше были AXO или AXE не помню - большие красные и для эндуро) г)Шорты защитные VEGA NM-627 (не могу кинуть фотку - там название сайта присутствует - не знаю как относится к этому модераторы.~ 1500 был опыт падения на копчик в детстве - до сих пор напоминает о себе. д)Защита шеи VEGA NM-671A http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/nm671a.jpg ~1000 - думаю если через руль полететь прийдется мб поможет е)Перчатки VEGA NM-722 http://www.moto-hobby.ru/equipment/gloves/image/vega/full-722.jpg ~1500 не хочу с дранными руками ходить после падения ж)CX мотоботы спортивные S-Sportour http://www.moto-hobby.ru/equipment/boots/image/tcx/sport/TCX%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20S-Sportour%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg - ~8т.р Вот вопрос: нужны ли мотоботы на такой кубатуре или можно обойтись и без нее,так же задаюсь вопросом о Шортах и защите шеи( а то я не вписываюсь в сумму :lol: )
×
×
  • Создать...