Alve
Пользователи-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения Alve
-
По свечам на трассе. Для начала - закрутите оба винта в ноль по часовой. Потом карб , который ближе к переднему колесу выкрутите на 3 оборота, а следующий на 3.5. Потом на трассу. 3000-4000 оборотов, 10 км. Остановка - проверка нагара на свечах. Если черные - закрутите на 1/4 оборота. Если напротив белые - то выкрутите. И повторять до тех пор, пока свечи не будут нормального цвета. Магнитные клапана... там система скорее всего работает так: на ХХ просто они открываются и беднят смесь, типо для экологии... но бедная смесь приводит к повышенной температуре... и сказывается на ресурсе. Их можно полностью выбросить. Давно без этой системы езжу.
-
От пробега зависит. Но с завода, как уже писалось выше, могут быть с самого начала проблемы, например, течь сальника/прокладки датчика нейтрали (сразу видно по масляному пятну у подножки. Вообще не критично). В остальном при пробеге до 10 000км проблем особо не будет. Бензонасос - уже много владельцев писали свои способы. В том числе и я. Самый простой способ (не все могут найти за копейки от ЗАЗ деталье) - реле+обратка. Выгорает ж не насос, а контактная группа - установка нового реле вместо контактной группы на мото исключает проблему сгорания. Более того... даже без бензина такая схема не горит.
-
На форуме до меня всё подробно расписали (все благодарности не мне) - разве что без обратки. Но если пошагово: 1 - разобрать насос. открутить все кишки. останется 2 провода. Тоненький, который на кишки шел - масса - его надо спаять с приходящей массой, толстый - плюс. 2 - покупается в магазине реле поворотников (реле 642.3747-04 для ваз09 или любое подобное). Для простоты монтажа лучше купить еще корзинку под реле. 3 - подключить насос к реле 4 - поскольку штуцер под карб вряд ли получится найти, то покупается просто тройник и врезается в подходящий шланг для карбов (можно между ними, можно прямо перед первым) 5 - покупается обратный клапан от ваз2108. И подключается сразу после тройника. 6 - поскольку найти тройник с разными штуцерами сложно (то есть врезать в шланг от верхнего бака не так -то просто...то есть вряд ли получить врезать обратку туда), то можно купить еще один обычный штуцер и врезать его прямо перед насосом, то есть излишки с обратки будут снова возвращаться на насос. 7 - готово Из минусов - на холостых видно, что такая работа насоса просаживает напряжение и лампа ближнего света горит неравномерно. Из плюсов - как уже говорил выше "Причем однажды ночью не включил краник топлива... и бензонасос спокойно качал воздух продолжительное время. Ничего не сгорело." . То есть вполне надежная конструкция. Теперь ряд дополнений: - в конце концов поставил конденсатор, чтобы стабилизировать напряжение - выкинул полностью систему рециркуляции газов (которая, судя по описанию в книжке на вирагу, тупо беднит смесь на холостых... а как известно бедная смесь негативно влияет на двигатель... а уж тем более на двигатель с воздушным охлаждением - бедная смесь же приводит к повышенному нагреву...). Выкинул и блок управления ими, и сами электроклапана, и все патрубки. Штуцеры в впускных коллекторах -заглушил. Сделал я это всё примерно в одно время... и успел накатать со всем этим более 800 км. Поэтому... ничего не советую. Делайте как считаете нужным - особенно про систему рециркуляции. Про насос предупредил - скорее всего на холостых будет пульсация напряжения. Поэтому... лучше присмотритесь к другому насосу, например, ЗАЗ, либо... придется смириться с этим)) либо конденсатор) Рисунки... можно, но уже в след.году. Я сезон закрыл - у нас уже холодно. В новом сезоне могу прислать как всё это выглядит...
-
В продолжение темы про бензонасос. На форуме уже обсуждалось использование реле поворотников вместо штатного реле в бензонасосе. Именно так и сделал на мотоцикле. Но так как насос при использовании реле качает постоянно, то желательна обратка. Так и сделал. Взял реле поворотников от 2108. Выкинул все кишки насоса. Купил новый штуцер на карб - от которого провел шланг на обратный клапан, а затем в бак. С такой конструкцией успел намотать только 700км. Причем однажды ночью не включил краник топлива... и бензонасос спокойно качал воздух продолжительное время. Ничего не сгорело. Возможно, это не так надежно, как насос для ЗАЗ, но.... это дешевле и доступнее (не везде можно найти этот насос ЗАЗ). Стоит заметить, что изначально тоже хотел поставить другой насос - хоть от другого мотоцикла, хоть от ЗАЗ.
-
) Вибрация... мне сразу харлей вспоминается) там мото аж подпрыгивает, стоя на подножке. И это для харлея норма. А на стелсе... это даже не вибрация. В любом случае, первые 500-1000 км мотоцикл обкатывается - здесь может быть что угодно. И оно так и есть - первую 1000 он еще спит, а после 1000 значительно лучше едет... и двигатель плавнее и тише работает особенно на скорости 90-100. Щелчки... в смысле, когда Вы переключаетесь мотоцикл дергается? или просто чисто "звуковой щелчок/клацанье"? А по поводу расстройства - давайте не будем поднимать тему: "что лучше - новый китаец или 15-20летний японец за эти деньги". Лучше сразу понять, что за эти деньги- выбор то и небольшой, поэтому говорить о правильности выбора не совсем корректно.
-
если бенз не утекает куда либо и бензонасос качает нормально, то проблема скорее либо в карбах (посмотри, если вся свеча мокрая на том горшке, который отключается, то надо чистить карбы), либо подтупливают электроклапана - о чем я и говорил выше. Они как раз, когда залипают, выключаешь зажигание, включаешь и норм.
-
чуть больше 1000) ? по мануалу 1300-1350 должно быть. По звуку...ну не знаю - он звучит не так как машина и привыкать надо - ну к слову на 140 будет 7000 оборотов, а не 5000 на слух. К тому, что этот в-твин немного иначе звучит и привыкать надо по тахометру, чтобы оценивать реальные обороты на звук. В зависимости от температуры двигателя и состава смеси минимально возможные обороты (те самые... на грани фола, когда звучит круто) - это порядка 850-1150. Очевидно минимальные обороты 1300 и обусловлены давлением масла. Кстати, кто хочет, чтобы мотор меньше грелся в городском цикле - можете выбросить кишки электронные с клапанами. (система нужна чисто для экологии - в условиях городского цикла открывает клапана для обеднения смеси... что приводит к повышенному нагреву... а также косвенно негативно влияет на мотор (бедная смесь негативно влияет на двигатель и клапана)). Выкидываете блок управление этой фигней, клапана и норм. Весь сезон откатал уже так. Кстати, у некоторых эти электроклапана могут залипать и можно наблюдать либо плавающие, либо повышенные обороты. А еще немного снижается нагрузка на генератор)) всё-таки система хоть чуть-чуть , но потребляет.
-
давление масла от оборотов - весьма теоретическая величина, так как зависит от производителя масла, его вязкости, температуры работы мотора (следовательно, и масла), а также пробега масла. Двигатель воздушного охлаждения... езда в +10 и езда в +35 - разные температуры масла... Также: 4500 оборотов на 1,2,3,4,5 передачах - разная скорость - разная скорость, значит разное охлаждение двигателя- естественно, на низких передачах при малой скорости греться будет больше... что опять же ведет к тому, что прямо сказать обороты-давление не представляется возможным - слишком плавающая величина и слишком много факторов Поэтому... у одного будет одно давление, у другого - другое.
-
140 - это 7000. Но... не забываем, что здесь тросиковый спидометр, который с возрастанием скорости больше врет. Думаю, 140 на спидометре это вряд ли больше 125. Про масло... хм, можно замерить, в целом.
-
Тут как-то интересовались оборотами. 100км/ч по спидометру - 4950-5000об/мин 90км/ч - 4600 об/мин На 5ой, естественно.
-
Имеется, но мои ссылки модератор блочит) http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Spark-Plugs-Engine-Digital-Tach-Hour-Meter-Tachometer-Gauge-For-Motorcycle-Snowmobile-Free-shipping-Wholesale/1533316953.html http://ru.aliexpress.com/item/Spark-Plug-gas-Engine-Digital-Tach-Hour-Meter-Tachometer-Gauge-for-Dirt-Bik-Motorcycle-ATV-pit/1507859235.html http://ru.aliexpress.com/item/New-Tach-Hour-Meter-Tachometer-For-Motorcycle-ATV-Snowmobile-Boat-Gas-Engine-Marine-Waterproof/932397617.html http://ru.aliexpress.com/item/100-Waterproof-Tachometer-Hour-Meter-Used-For-Motocross-Motorcycle-ATV-Snowmobile-Dirt-Bike-Ski/995325855.html и миллион подобных
-
есть гораздо проще вариант - тахометр от высоковольтного провода. Стоит порядка 400-600р с доставкой из китая. На высоковольтный провод надевается либо кольцо, либо наматывается провод, идущие в комплекте. и всё - ничего не надо искать, делать и прочее, и выглядят вполне достойно за свои деньги. К тому же, многие из них водонепроницаемые...
-
после резкого сброса газа хлопки в глушителе - догорает смесь. Судя по всему на этих карбюраторах нет ЭПХХ (я не вникал глубоко, но вроде как нет), а это значит, что при сбросе газа топливо все равно будет подаваться. А раз так, то и хлопки всегда будут. Если же ЭПХХ всё-таки есть (что маловероятно), тогда не срабатывает клапан (в системе ЭПХХ обычно стоит электроклапан, который при езде накатом перекрывает подачу топлива).
-
причем тут некоторые советуют. В яйце под штуцерами есть дренажное отверстие , чтобы всё сливалось.
-
я не давал советов - если прочитать повнимательнее, то там сказано "ДОЛЖНО БЫТЬ". Подобные штуцеры есть на прочих карбах и они отвечают за разряжение. А те трубки они по умолчанию должны быть подключены к правой капле - там даже есть для них соответствующие штуцеры и длина шлангов вровень до капли. Просто чтобы в шланги мусор не летел на них лучше повесить топливные фильтры от карбовой классики - топливо через них пройдет, а мусор не попадет.