-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о SABA
- День рождения 25.11.1973
Обо мне
-
Моя мототехника:
YAMAHA YZF R6, LF200 GY-5, RACER RC200 XZT, Lifan 150 T-8
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
УрФо. Свердловская область.
-
Интересы
Электропривод, электроника.
Мотоциклы класса: суперспорт, эндуро.
Посетители профиля
1 998 просмотров профиля
Достижения SABA
Новичок (1/14)
23
Репутация
-
Приветствую, МОТОБРАТЫ. Давненько не заглядывал. Мда :) Лошадок у GY-5 не прибавилось :D Тяжкая машина :wacko: Зимой нынешней загрустил я. Друган взял питика-TTR-125 Прокатился... Понравилось :) Загорелся :blink: Прикупил "расика"-XZT200 (на зиму)Катанул на нём (на шипах) в феврале ---грандиозно :D ЛЁГОК!!! Но вот када снег ушёл---РАВНЫХ НЕТ среди китайцев :P Выкинув подножки пассажира и КИК... Вот где РАЗГОН!!!
-
"""""В моих двух кроссах с магаза""""" (кроссовик бля :D ) кросс- японцЕв??? :D ЗНАТОК :D Для начала обмыть как следует :rolleyes: и внимательно прочитать ветку на свой мот.(капер1966- молоток :D) manowar, НЕ ДУБАСИТЬ!!! катайся легонько, а там всё поймёшь и научишься. Да и учиться в принципе нечему :D машинКа БЕЗОТКАЗНАЯ!!! ну ежели конечно от него хотеть к примеру "сузуки джЕбель" или yamaha serow, yamaha TTr :D тады придЁтся читать эту ветку :D :D :D
-
Приветствую. Действительно, с главным жиклёром у коника беда. У меня в стоке стоял 98. Засада! Ехать нормально мот отказывался напрочь! Опытным путём дошёл до 121! Пытался в своё время примостырить карб с ускор. насосом. И как уже здесь поднималась эта тема, без переделки рамы данный карб не установить! Поэтому замена главного жиклёра отчасти решает проблему с провалом при резком открытии газа. Ныне закажу вот такой карбец:
-
Приветствую. Ребята, "не стреляйте по воробьям из пушки"!!!! Гена практически не убиваем! А вот действительно слабое звено - это реле-регулятор (стабилизатор напряжения или выпрямитель). Весь гемор практически всегда из-за него. Отыщите его на моте (на раме под баком). Разъедините фишку с проводами. Вот здесь и искать надобно. Путём не хитрых манипуляций с мультиметром (тестером) нужно определить работоспособность генератора. Запоминаем-- провода красный и зелёный (+ - соответственно) - выход со стабилизатора на акуму (зарядка). А вот жёлтый, белый -- это переменное напряжение подаваемое с генератора в реле регулятор. Далее желательно установить акуму. Выкручиваем свечу (для более лёгкого, безкомпрессионного вращения двигателя). Нажимаем кнопаньку старт. Движок начинает весело крутиться. Путём не хитрых манипуляций с тестером и проверяем присутствие переменного напряжения на жёлтом и белом проводах. Одним словом убеждаемся в наличии переменного напряжения на выходе генератора. Могут напугать три жёлтых провода в разъёме. Не беда! Это значится, что на вашем конике установлен 3-х фазный генератор. всё также делаем, прозваниваем их на предмет наличия переменного напряжения. Может быть - жёлтый, белый, чёрный. Во внимание принимаем белый и жёлтый. Чёрный - сигнальный провод, не буду описывать его назначение, речь не про это. Ну, а более подробную и красочную инструкцию с цифрами и картинками всегда можно найти через поисковик, набрав к примеру - "как проверить работу генератора китайского скутера 4Т 150сс".
-
Приветствую, Робяты. Не удержался, всё таки купил этого малыша для зимних покатушек и летних дурачеств. Сразу задался вопросом по переходу на 520 цепу. Кто занимался этим вопросом. Кто-нибудь знает каталожные номера звёзд 520-ых таких фирм как JT или AFAM ???
- 1 194 ответа
-
- racer enduro rc200xzt
- racer
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Во как! :) :) :) Ладно без обид... Выдал коротко и по существу!!! Твоё мнение, твоё право! И тоже ИЗВИНИ! Заметь! с моей стороны оскарбиЛовки не было!
-
Приветствую. Дружище, alexskri2009, ни коим образом не хотел Вас обидеть! Ежели так -- то ИЗВИНИТЕ! Весьма приятно общаться с понимающим (разбирающимся в этом вопросе) человеком! И по работе амортов чиркните в личку, ну раз уж закусились :) , опять же по доброму :) !
-
Вернёмся к списку вашему. Движуху с этими амортами я описывал выше - ВЕСЁЛЫЕ (а порой и опасные) ПОПРЫГУШКИ!. Что вы мне за список предоставили? Серия балдовых какашек начального уровня! На китайчика ставят такие амортики так, чтобы хоть что то было. Что бы тебя бедолагу ценой скутера не отпугнуть! А уж о понятии комфортной движухи, с правильной работой подвески будешь судить в силу своего кошелька да уровня развития :) ). Ну сам представь, ежели к примеру еле-еле наскрёб на скут скажем 40-50 тыров и купил всё-таки его, сможешь поставить на него в дальнейшем рабочие (ну там с перепускной и прочее правильной системой) аморты за 7 тыс? Да наверное жаба задушит!!! Будешь до последнего усераться, что с подвеской твоего китайчика у тебя всё нормуль :) ! Да и зачем в китайца вкладываться? Подумал ты... Ну, а ты (ежели сможешь конечно же) поставь на него стоящие покрышки, карб с ускорительнам насосом, итальянский вариатор (варик+сцепление =12 тыс), замени поршневую на 180 куб + усиленный коленвал (5 +5=10 тыс), да установи 4-х клапанную головку ( 14 тыс при том, что 157QMJ в сборе движок стоит в среднем около15 тыров ). Ощути разницу! Тогда и будем спорить!!! И описывать различные ситуёвины поведения скутера на дороге, только уже с моим списком... :) Всё это поставлено на мой скут. Дядька я взрослый и благо возможность такая у меня есть, в плане финансовой и технической составляющей! И вновь по списку --- 2 - сухой пружинный, как на Хонда Дио. Дио - машинка маленькая, лёгкая. На высоких скоростях (ну скажем 100км/ч) не ходит. Да и создана для поездок за хлебушком (для детей и домохозяек) по японскому асфальтику! Зачем там гидравлика в амортах? Поэтому и сухой пружинный амортизатор. Всё логично, друг мой. А в нашем случае речь идёт о 150сс скутерах (пускай и китайских) почти класса -макси! Скутер большой, тяжёлый. Да и бегает при грамотном тюне за 100. Есть разница с Дио? С этим то согласен?
-
Приветствую. Речь то идёт о том, чтобы добиться хоть не много сносной работы подвески на скуте! Ежели есть понятие конечно же. Газопружинный??? Газомаслянный амортизатор наверное, уважаемый! Сказано ведь уже было, что со стоковыми амортами движение на скутере (китайском) одно мучение. Катаю в основном на спорте R6, да на эндуро. А когда купил жинке кит. скут (в 2008г.) для передвижений на даче и после своей первой поездки на нём, просто был обескуражен от постоянных прыжков этого кузнечика. Про скоростные прохваты даже речи не было! Подбрасывало так, что еле удерживался в седле и на дороге! Вот и задался вопросом, как от этого хоть маленько уйти. Заменил задние аморты да прокачал переднюю вилку. Результат приятно удивил! Скут стал достойно двигаться! Да и жена с дочерью сразу почувствовали разницу. Ведь у неё представление о работе амортизаторов на скуте были практически такие же как и у вас! Кроме скутика из мото техники (не считая совковой конечно же) она ни на чём более не ездила! Ну как можно рассуждать о правильной работе подвески скутера имея в наличии только одну енту табуретку??? Ежели кроме ИЖа, да прочей совковой каки ни чего в жизни НЕ ВИДЕЛ! А японский мот видел только на картинках да издали... О чём спорим то!? Теоретик вы практикующий! Cам катаю на R6 (седьмой сезон) на скоростях за 200 км/ч и уж поверь, о правильной работе подвески, поведение мота с жёсткой или мягкой настройкой подвески и как её отстроить представление имею.
-
Опять он про своё... Речь идёт о РАБОТЕ ГИДРАВЛИКИ в аморте. Работа вилки НА ОТБОЙ!!! А не на сжатие. Видать совсем ты отморозился при -30 на своей омеге!!! Что там работает у тебя при -30??? В себе ли ты, дружище? Замороженный ты мой! Ну усилил ты вилку пружинными элементами и что??? Стала она жёстче, а далее...? Въезжает колёсико в ямку, вилка прожалась мал по малу, выезжаешь и вилка разжимается с большей силой. Отстреливает. Сдерживающего фактора (замедления) при отбое то НЕТ, соответственно тебя подбрасывает вместе со скутом. Колесо отрывается от асфальта, тем самым теряется сцепление с дорогой!!! Вот так ты и скачешь на нём как балдошка на ослёшке! Пружины он (доработал) усилил ёпть... Вот кто ещё из нас технический идиот это спорный вопрос :) Злой то что такой? Ну не догоняешь ты этого момента, не беда. Ведь есть вашем городке робяты, катающие на мотах-эндуро (или все на омегах, да в -30, где же такое место весёлое? :) )? Подойди как-нибудь к ним и попроси объяснить этот момент. Они сразуже надавят на руль мота, затем рукой продавят сидушку. Посмотри как мот возвращается (с какой скоростью разжимается вилка) в исходное состояние. Вот и на скуте к этому состоянию надобно стремиться, конечно же при таком ходе подвески и вилки и большого количества неподрессоренных масс трудновато, но добиться более менее сносной работы можно . Продави тут же своего коника в районе задних амортов, передней вилки. Думаю разница будет очевидна в сравнении с эндуро! Ну какие работающие амортики по 1000р. за пару??? Не смеши свои покрышки...
-
Интересно что за вилка на омеге спорт 150??? (обыкновенный китайски скут) Может какя-нибудь УБОГАЯ шняга? Мало вероятно. Практически на всех кит. скутиках 150сс вилки ОДИНАКОВЫЕ! А вот владельцы ... Удивляет одно----как ты держишься на скуте с неработающими амортами проходя к примеру на скорости повороты??? На каком треке постигал науку скоростного вождения :D ?Может какие покрыхи волшебные стоят??? Сам ищу такие -волшебные :D , а пока катаю на PIRELLI Diablo Scooter (соответственно летом конечно же, максимум до середины октября). Для зимы есть автомобиль :D . Ладно удачи.
-
Приветствую. Да причём тут спайсы??? Скопирована выкладка из статейки в плане теории!!! Естественно эластомера в вилке нет. Они ставятся частенько на задние аморты . Опять же замечу -- на нирвановских задних амортах их может и не быть. Там уж больно срамные стоят! На свой поставил - makida TW 350мм http://scootermag.ru/product/6894/ Вот на них то и стоят эластомеры! . Хотя о чём мы говорим, дружище!!! Ежели ты катаешь скутик в полном stock - е, да и без малейшего представления работы гидравлики на своём конике, как оно должно БЫТЬ! Думаю разговаривать НЕ О ЧЕМ! Хотя очень жаль... Так и будет казаться тебе --- что собеседник курит спайсы :) . А ежели серьёзно. Ну скинь ты одно перо с вилки (ведь не сложно же, правда?) и проделай манипуляцию с объёмами маслица , которую я описал выше. Ежели не ощутишь различия, тогда фото в студию! полностью разобранного пера. Ну типа как здесь (будем разбираться)...
-
Приветствую. Ну хоть почитал однако маненько теории, дружище. Что я курю??? Да курю техническую лит-ру :) ! И тебе советую курнуть теории. К практике переходить ещё рановато... Утомил ты меня!!! И шипишь не по делу! Ну почитай ты внимательней статейку, вот выдержка из заметки : ...более совершенны вилки, у которых дополнительно к эластомеру имеется картридж блокировки. Несмотря на то, что такие вилки все равно считаются эластомерными , картридж блокировки является упрощенным масляным демпфером. Сними перо, достань пружинку и лини маслица сначала 25мг сожми перо, а затем резко раведи. После лини 90мг и проделай ту же операцию. Думаю разницу почуствуешь! Прекрайщай уже шипеть!!! Четыре года непрерывной движухи в мороз и стужу (вот бедняжка) на своём омеге спорт тебя ни чему не научили. Поверь, гидравлика в вилке скута китайчика 150сс худо-бедно должна работать! А уж как это будет выглядеть зависит от тебя. Сложно конечно же ощутить процесс, имея только в наличии омегу спорт 150 :) А мне есть с чем сравнивать! Благо имеемс ещё в арсенале спорт R6 и эндурик. И уж как работает вилка, ощущаем частенько, ну конечно же не в мороз и снег :D Поэтому на скуте работу гидравлики (ну или её пародию) удалось отстроить. На сим заканчиваемс. А ежели опять чего то не догоняешь, чиркни в личку...