-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о alexx09rus
- День рождения 25.11.1987
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis TTR250-2, Kawasaki KLE 400
-
Имя
Лёха
Контакты
-
ICQ
438015012
-
Телефон
+7(918)7100738
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Черкесск
Достижения alexx09rus
Новичок (1/14)
10
Репутация
-
Поздравляю! Ну тогда еще сюда загляни (http://klxclub.ru/forumdisplay.php?f=11&), там много информации по нему.
-
Все просто, подгоревшие контакты в реле стартера слипаются, меняй его. Совет, ставь выключатель массы если у тебя его нет, помогает оперативно отключать питание со стартера в таких случаях, после же надо постучать по релюхе, чтобы контакты разлиплись. Потом пробуй опять заводить, если не помогло, еще постучи, и пробуй заводить киком. Но в любом случае меняй его.
-
-
Привет. Здорово конечно. Как мотик себя вел?
-
Привет. Было дело, помогли в мото магазине, называется - "Крышка доступа к клапанам KAYO двиг. ZS CB250D-G (воздушный) CN". Например вот: http://moto-west.ru/kryshka-dostupa-k-klapanam-kayo-dvig-zs-cb250d-g-vozdushnyj-cn.html P.S. Брал две, одну поставил, другую отдал токарю для образца, чтобы выточил нормальную стальную. Всем удачи, и наступающими праздниками!!!
-
Привет ). Обязательно будем. А мне, если честно, китайца продавать будет жалко, так как он до сих пор приносит мне множество положительных эмоций. Поэтому в гараже сейчас стоят и Irbis и Kawasaki.
-
Привет. В августе прошлого года стал облателем такой же четырехсотки но в другом цвете с пробегом на одометре около 9000. По ПТС он 1997 года, но номер рамы бьется за 1999 г., такие вот дела, да уже и не суть важно, стоит на учете. Судя по таможенным документам мот был ввезен в страну в 2012 году, но первый хозяин в России купил его только в 2014 и почти не ездил. Забирал я его из Азова (Ростовская обл.) и своим ходом приехал домой в Черкесск (Карачаево-Черкесская Респ.). Уже приобрел некоторые расходники (свечи, цепь, колодки, фильтр масляный, масло), резину (ибо родная вся в трещинках на боковинах), защитные дуги, передние поворотники (были не родные с лампочками на 5W) и аккумулятор. Резина стояла на нем видимо еще заводская (Dunlop Trailmaster), но она под замену. Звезды обе целые (износа не видно и не похоже что их меняли), как и цепь (DID 520VL O-ring). Тормозные диски с канавками (не глубокими), но по толщине до замены еще далеко. Так же предстоит еще настроить и отсинхронить карбы (на холодную даже при небольшом закрытии заслонки подсоса начинает дико богатить и пытается заглохнуть, не принципиально, но не приятно), а так заводится без проблем. По общему состоянию выглядит так, что японский хозяин на нем почти ездил, положил его на правый бок (достаточно хорошо паяный пластик на баке, сломано ухо на этом же самом пластике, но снаружи вообще не заметно, плюс подмята труба ситемы охлаждения что выходит из помпы) P.S. Может ты уже и в курсе, но есть еще форум про наш мот (http://klxclub.ru/forumdisplay.php?f=11) и можно юзать мануал от пятисотки, правда он полностью на английском языке. P.P.S Ну и немного фото моего питомца (натырил с Авито из объявлений пока их еще не успели поудалять: 1 - у первого хозяина, 2-3 продавцы б/у мотов в Динской (Краснодрский край), 4-дома перед гаражом). Если что пиши, буду рад ответить. И удачи на дорогах.
-
Всем привет. Скоро начало сезона и я озаботился проблемой приобретения полиса ОСАГО (мот стоит на учете). Проблема оказалась еще та. Из крупных страховщиков у нас в городе, только Росгосстрах и Макс, остальных же представлено очень мало, да и те ОСАГО не занимаются. Росгосстрах отказались выдавать полис по причине тошо, что у них программа не принимает мотоциклы, в Максе же не отказали, но сказали что полис выдадут только неограниченный, на год и цена его 5200 р. , При том что базовая ставка выходит в районе 1600-1700. Насколько я понял сюда же включили и страхование жизни. Хотелось бы узнать кто, как и у кого оформлял ОСАГО на мотоцикл.
-
Шикарный отчет. Нет слов.))))
-
Однозначно реле, у самого в субботу такая фигня была, потом вообще гореть даже перестали (под сиденьем маленькая фигня). По приезду разобрал его (подковырнул крышечку белую, там где контакты) и узрел чудеса китайской инженерии. Плата на которой установлены элементы наполовину утоплена в какой-то прозрачный пластик цвета канифоли (но не канифоль, т.к. очень твердая по составу), а другая часть собрана на соплях, в частности есть конденсатор на 470 мкФ, у которого и отвалилась ножка от платы. В воскресенье поехал в мотовело магазин, там мужики нашли с виду такую же, но немного другую по конструкции релюху, плата вообще без каких либо конденсаторов, не утоплена ни в какую ерунду, но блин оно оказалось с зумером. Пришлось нафиг его отрезать ибо пищало невыносимо при включенном повороте или аварийке. Так что это оно 99,9%.
-
По родному. А я и не спорю что завышены, просто констатирую факт, так как знаю что этот тахометр врет безбожно. И на максимальных оборотах не езжу, ибо жалко мот, это был всего лишь эксперимент.
-
Вышло так, что бензина тупо не хватало развивать бОльшие обороты при полностью открытой заслонке. Такая же ситуация была на отцовской шестерке после настройки карба, местным кулибиным, движок не крутился больше 4500 оборотов. В моем случае была таже фигня.