Перейти к содержанию

voff82

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о voff82

  • День рождения 25.10.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QM200GY
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязаново, Архангельская обл.

Посетители профиля

972 просмотра профиля

Достижения voff82

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. На счет двух мм я погорячился -- это максимальный между двигателем и маятником (с одной или другой стороны). Посмотрели сегодня с соседом не его моте -- то же самое. Но все равно буду ставить шайбы.
  2. Да вроде все так собрал. Только колпачки пластиковые, шайбы были с двух сторон. Получается что пакет ось-рама-колпачек-шайба-втулка-двигатель-втулка-шайба-колпачек-рама-гайка оси зажат, а маятних двигается по втулкам вдоль подшипников. Шайбы зажаты тоже. Может должны еще регулировочные быть у которых внутренний диаметр больше диаметра втрулок? Посмотрел схему в португальском мануале. Все что на схеме у меня было, все собрал. Может этот ход должен быть?
  3. Сегодня разбирал подвеску. После сборки заметил, что маятник на оси передвигается в поперечном направлении на два мм где-то. Так и должно быть или я что-то собрал не так?
  4. Вот я и хочу сам ТО проводить, но гарантию из-за вероятной поломки шестерни хотелось бы сохранить. Остальные узлы вроде бы внушают уверенность, хотя пока еще не разбирал. В выходные займусь. Из-за этого ТО придется гнать мотоцикл за 30 км, а прав нет.. Да и не уверен я в качественности ТО магазина. Они минералку в движки льют, хотя по-моему можно только полусинтетику или синтетику.. А еще когда покупал парень (продавец-механик на бейджике) не хотел мне цепь ослаблять -- говорит без нагрузки провис смотреть нужно, хотя подо мной (95 кг) цепь как струна была. зы: проверили крепеж на обоих мотах, ослабленных болтов нет, на моем один болт на главном тормозном не по резьбе закручен. Почему-то на обоих мотах пружина на аморте максимально сжата..
  5. Вчера наконец привезли мот. Три недели динамили. В магазине напомнили про ТО через триста км. Возник вопрос: если я отключу спидометр (и можно ли это безболезненно сделать?), поставлю велокомпьтер для себя и забью на их ТО, смогут ли они отказать мне в гарантийном случае? Можно ли как-то определить реальный пробег по следам износа? Ну и несколько фото пока новые.. :)
  6. Вопрос к форумчанам. В инструкции сказано лить масло 10W-40, а на двигателе наклейка 15W-50. Чему верить? Мой мот уже в магазе, завтра пойду забирать. Я кста купил уже MOTUL синтетику 10W-40 пойдет-ли?
  7. Нет, все обошлось. Речушка маленькая, метра три шириной. Упал уже на твердый берег. Не смог удержать на маленькой скорости :)
  8. Сегодня при переезде маленькой речушки завалился набок (скользкая доска под водой), при этом суточный одометр перескочил на 10 км. Теперь у соседа на суточном на 10 км больше, чем на общем:)
  9. Спасибо за ответ. Ездить стараюсь осторожно. У нас тут хорошие лесные дороги. Иногда грязюка небольшая попадает или речки -- на ниве сложно пробираться на рыбалку. Почему мотоциклы и решили купить. Когда-то был минск, так я на нем достаточно далеко один пробирался, где не мог проехать -- протаскивал. Думаю что этот мот не хуже будет -- не намного он тяжелее. Те более напарник есть. Щас пообкатаем немного и за щукой :) Еще возник один вопрос. На заднем амортизаторе верхняя часть резьбовая, гайка завернута до конца. Это регулировка или нет?
  10. Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане. Купили вот с соседом по моту -- он себе с обычной вилкой, а я с перевернутой. Мой правда еще не пришел, будет к середине недели. Пока с соседом по очереди не его моте учимся ездить:). Эту ветку дочитал до 150 стр, много для себя интересного выискал. Щас свободная неделька выдалась, будем готовить мот соседа, а потом и мой. Вообщем как я понял нужно выполнить: -- разобрать заднюю подвеску и смазать все подшипники; -- смазать подшипники ступиц и забить полости в ступицах графиткой; -- смазать тросы управления и привод спидометра; -- заменить масло в вилке; -- проверить крепеж и клеммы проводки; -- заменить масло в двигателе. Добавьте пожалуйста, если я упустил что-то. Так же есть несколько вопросов: 1. Стоит ли щас менять масло в движке или подождать 300км (на данный момент 80 накатано, масло в окошке чуть потемнело). Обязательно ли менять масляный фильтр? (у нас только в интернете заказать можно, ждать не хочу). 2. Губка фоздушного фильтра абсолютно сухая. Как (до какой степени) ее нужно смачивать маслом? ps. Мот соседа заглох в первый день (40 км. пробега было). Заглох подо мной. Завелся, но при повороте ручки газа сразу глох. Кое как доехал на обогатителе до соседа, уговорил его разобрать карбюратор. Оказалось игла зависла (попала песчинка), в в корпусе поплавковой камеры оказался песок (чуть чуть). Как он туда мог попасть? А так мот нравится, вот ездить бы еще научиться:)
×
×
  • Создать...