Перейти к содержанию

Prizrak4x4

Постояльцы
  • Постов

    2 906
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Prizrak4x4 стал победителем дня 15 сентября 2019

Prizrak4x4 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Prizrak4x4

  • День рождения 06.06.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BMW R1200GS. Avantis FX250 Lux, Итлан-Каюр в тюнинге. Renault Duster
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край. Гайны

Посетители профиля

6 924 просмотра профиля

Достижения Prizrak4x4

  1. Всем добра. Собственно продам алюминиевые ящики из под медицинского оборудования. Отличная основа для изготовления красивых алюминиевых кофров на мотоцикл. Ёмкость каждого ящика примерно 20л. По размеру они практически идеально совпадают с металлической 20л. канистрой. Приобретал когда-то для себя, но так и не дошли до них руки. По цене хотелось бы 10 000 р за оба ящика. Отправка за счёт покупателя. На выбор СДЭК или почта.
  2. Ну я ими не пользовался, потому не могу ничего сказать, кроме того что знаю о их существовании. Если ты знаком с недостатками (пусть и пятилетней давности) - так и описал бы сразу, чтоб другие знали. Ну а по сути дела: все возможные варианты описаны (в том числе и самим ТС), и остается только выбрать наиболее удобный для каждого конкретного человека. Например я пользуюсь навигатором Garmin Etrex20. Хороший бюджетный прибор, по крайней мере, он был бюджетным когда-то... Кто-то пользуется имеющимся смартфоном (у меня он идет как запасной вариант)... Кто-то вообще пользует компас, и бумажные карты... Кто-то по солнцу как по навигатору ходит... Сколько людей - столько и мнений ))))
  3. Того чего ты ищешь нет в природе (слишком узкоспециализированный прибор), самый простой способ - GPS возвращатель, типа мини навигатора размером с брелок для ключей. На возвращателе есть небольшой дисплей и пара кнопок. Перед тем как уйти в лес, нажимаешь на кнопку, он запоминает точку, и в дальнейшем будет постоянно показывать на дисплее направление на точку входа и расстояние до нее. А то что ты хочешь - это какой-то постоянный излучатель сигнала (радиосигнал), смонтированный на мотоцикле, и портативный пеленгатор в твоем снаряжении. Ну или учись писать приложения под андроид (как вариант найти фрилансера). Например чтоб приложение запоминало координаты точки в которой ты отключил внешнее питание (как один из возможных триггеров), и в дальнейшем работало по принципу GPS возвращателя. Едешь на мопеде - трубка на зарядке от бортсети. Приехал, сдернул трубку (заглушил двигатель) зарядка отключилась, приложение запомнило точку и включило режим ведения на нее. Во всех остальных случаях нужно будет произвести некоторые действия (нажать кнопку на навигаторе или возвращателе, запустить приложение на трубе...) перед уходом от мопеда, дабы потом его найти.
  4. Добра всем. Новый сезон... Всплываем. Гусь подготовлен к сезону. Страховка обновлена, масло поменяно. Ждем погоды. Проблему со спидометром решил, попутно создав новую - сломал дисплей приборки ))))) В общем пришлось приобретать приборку донора и ремонтировать свою за счет замены элементов с донорской панели.
  5. Эхххх... Давненько не был тут. Пора обновить тему однако ))) Итак, поскольку у нас уже почти совсем зима: То мопед соответственно встал на зимнюю стоянку в мастерской: Честно говоря, я думал что не смогу затащить этого бегемота в мастерскую, однако он и в двери прошел, и у стены встал как всегда там стоял... Да еще и в одного умудрился закатить, что не всегда даже с Априлией получалось ))) К предыдущему посту сразу добавлю что радиатор таки оказался не поврежден, и утечки масла на нем нет, засим я его и не менял, хотя и купил другой радиатор с разборки (он так и лежит на полке). Накладку на клюв так и не нашел (с Али не подошла - продал), на первые года (до 2008 г) найти практически нереально, но это мелочи жизни. На край можно перекинуть вообще пластик от 2008 г на мой пепелац, говорят что подходит без переделок. Но пока ездим как есть. Фару отремонтировал родную, все отлично. Ну а теперь подведем итоги первого сезона: Этот сезон у меня оказался самым длинным, и очень интересным. Общий пробег за сезон на Гусе составил 19 500 км. Где умудрился накатать - не спрашивайте, все равно не знаю ))))... Съездил на Эльбрус и второй раз в Дагестан, пробег за дальняк примерно 8000 км. Где набирал остальное - не понял, но резину катаю второй комплект )))) Сразу скажу что были и поломки, мотоцикл не новый, но ничего критичного не произошло. Сначала сразу после поездки в Дагестан сгорела катушка зажигания (одна из четырех). Основная катушка на левом цилиндре, при этом мотоцикл продолжает ехать, по трассе можно разогнать до 140 км/ч, но при этом стоит забыть об активном разгоне и об обгонах попутных ТС, т.к. при откручивании ручки газа выше определенного положения двигатель начинает работать с перебоями, стреляет в глушитель. При этом есть несколько вариантов решения проблемы: 1) Тупо купить новую катушку (есть в продаже как и новые, так и б/у с разборок), правда б/у достаточно редки, а новая стоит почти 20 000 рублей )))... 2) Перейти на катушки зажигания от автомобилей (недорого, и весьма просто делается. В плюсах - катушки от авто есть в любом магазине и недорого) Для этого варианта я закупил все что нужно, но пока не реализовал. 3) Сколхозить что-то свое. Именно этот вариант у меня и реализован. По случаю в быстром и недорогом доступе у меня оказались катушки зажигания от 800-го Гуся. Вот одну такую катушки и приколхозил (в стоке не подходит). Пока ездим )) Вторая поломка (верней пока еще глюк): иногда в движении отказывает спидометр, перестает показывать скорость. При этом пробег считает нормально. Зимой возможно займусь, а может и забью ))) По симптомам - умирает шаговый электродвигатель стрелки спидометра. Купить и заменить не проблема. Второй вариант - контроллер этого двигателя ,что сложней уже. Но благо есть и полностью приборки в продаже, дороговато, но не каждый день их приобретаешь ведь. В остальном никаких больше проблем с мотоциклом не было, нигде не подвел, везде довозил. Ну разве что с уплотнения крышки балансирного вала подтекает маслом немного (масла у меня выше уровня залито, и намного, ошибся), зимой заменю уплотнение и посмотрю что еще можно сделать. Но в целом это не напрягает вообще, кроме того что двигатель спереди грязный... Вроде бы все вспомнил... Если есть какие-то вопросы у кого - задавайте, постараюсь ответить.
  6. Еееебушки-воробушки.... Нифига не понял))))))... Кому-то протрезветь надо похоже
  7. Ну с этим сложно не согласиться. Каждый год один и тот же квест проходим.
  8. Ага.. Как же )))) Фик там )))) Перед этим там же делал полис на Априлию 650 кубов и 48 л.с. - Таки те же самые 1200 р. за год без допов и прочих...
  9. Россгосстрах BMW R1200GS 101 л.с. 1200 р./год. Без допов и прочей мути. КБМ 0,46. (Права с 2005 года, категория "А" с 2016 года) Регион проживания - Пермский край.
  10. Немного освежу тему... Накатал 3500 км. Продолжаем притирку, первые затраты... В рамках послепродажного ТО все таки заменил свечи, тут их 4 шт, по две на цилиндр. Стоимость свечей конечно высоковата, но это точно не проблема BMW... 1500 р. за свечку, итого - 6000 руб. Старые свечи в идеальном состоянии, отложены на "доехать". Первая неприятность случилась недели две тому назад. В одной из поездок на трассе пролюбил бортовой шильдик BMW. Тот что сбоку на накладке бака расположен. Как он отлетел - хз, но факт. Правый шильдик испарился. Хотя может и детишки где-то сковырнули... Стоимость этого шильдика на разборках - 2500 р/шт... При этом шильдик от авто стоит 500-700 руб новый, но не подходит ни по креплениям ни по размерам. На следующих поколениях Гусей этот момент уже устранен, и там вполне подходит шильдик с авто. Ну и на днях, на трассе со встречной фуры прилетел кусок щебня. Да так удачно... В потерях: накладка клюва и стекло фары (стекло тут именно стекло а не пластик), снял защиту с фары ради удобства мойки, теперь вот расплачиваюсь. Ну и напоследок выяснилось что еще и радиатор масляный слегка зацепило камнем (он прямо под фарой стоит)... 1) Оригинальная фара под галоген с разборки (новую не нашел), на Авито торгуется в районе 10-15 тыс. руб. 2) Есть два не оригинальных светодиодных вариантов от китайцев на Али. Торгуются они в районе 16-20 тыс. руб. за первый и второй вариант соответственно. Отличаются форм фактором светодиодов, линз... Кроме того, на первом варианте не предусмотрена регулировка света по высоте, она по задумке китайцев осуществляется наклоном самой фары, что при ее приличном весе оказывается утопией. Второй вариант уже более продуман и регулировка уже имеется, и выглядит в целом симпатичней... Но и стоит он 20 тыр. на Али. На Авито будет естесственно дороже уже. 3) Отдельно стекло для фары (а оно тут вклеено) нашлось только на Али, стоит оно примерно 5000 руб. 4) Накладка клюва на первое поколение Гусей - как оказалось вещь весьма редкая, а со следующих поколений не подходит уже. В целом можно ездить и без нее, но с ней симпатичней, да и не будь у меня этой накладки, сейчас искал бы по разборкам сам клюв уже... Накладку нашел в одном варианте опять же на Али, стоимость примерно 2000 руб. 5) Радиатор нашелся на Авито, с разборки он обойдется примерно в 5-7 тыс .руб. Фару я нашел на Авито, первое поколение светодиодной китайской оптики, также не новая, с рук, но рабочая, в отличном состоянии. Обошлась она мне в 6000 руб. Что по сравнению с основными ценниками - по сути подарок. Радиатор также нашел на Авито за 5000 руб. А вот накладку клюва пришлось заказать с Али за 1700 руб. В сумме на восстановление потратил 12 700 руб. Фара уже приехала, уже поставил, светит реально хорошо (в гараже, на выезде пока не проверял, у нас тут белые ночи однако). Накладка клюва и радиатор на подъезде уже. На днях должны прийти. Но мотоцикл уже на ходу, и при необходимости ехать можно, радиатор хоть и поврежден, но не течет, а только потеет маслом. Также на Али заказал новое стекло для оригинальной фары, приедет - вклею на место, и будет даже выбор какую фару использовать. Ну или можно будет продать одну и практически выйти в ноль по затратам даже. Что можно сказать в заключение... Бояться старого баварца не стоит. Запчасти на рынке в общем то есть, можно найти и новые и б/у с разборок. Есть конечно вопросы по ценникам, они намного выше чем на китайские запчасти, но и в целом этот байк стоит не дешево даже б/у. Однако приобретая такой аппарат стоит учитывать момент по стоимости владения оным, иначе жизнь может неприятно удивить потом ))) Мне пока баварец нравится все больше.
  11. Да как-то так получилось ))) Она теперь нового владельца радует ))
  12. Итак... Начнем )))) Похоже я опять купил Европейца ))). На этот раз это Баварец. Гусь. BMW R1200GS 2005 года выпуска. Приобретал я его по сути случайно, никогда не думал даже что стану владельцем оппозитного Баварца ... На момент покупки я о нем не знал ровным счетом ничего, изучаю уже в процессе... Цена покупки - 540 000 руб. Мотоцикл уже походил по рукам. Я уже четвертый владелец, и последний в ПТС, дальше только дубликат или ЭПТС... 40 000 км на одометре (хз кручен или нет.. .пофик в общем то). Он слегка бит, его валяли на обе стороны, он уже пообтерся, и пообтрепался в нашей реальности... Движок слегка потеет маслом по низу. Но он заводится, работает ровно, и едет ... Причем едет он отлично. На момент покупки на мотоцикле стояли штатные рамки для боковых кофров, но самих кофров в наличии не было. Центральный кофр также отсутствовал. И стояла абсолютно новая свежая резина Kontinental TKS70. Что сделано с мотоциклом на данный момент, что в него вложено: 1) Заменен пыльник шаровой опоры рычага передней подвески, родной был порван. (новый 700 р.) 2) Заменена кольцевая антенна блока иммобилайзера, сломан корпус (новая 6500 р) 3) Заменена лампа габарита в передней фаре, ругалась приборка (новая 5 руб) 4) Установлен отсутствующий пруток крепления сиденья (бесплатно) 5) Заменены батарейки в блоке штатной сигнализации и в брелке (300 руб,) 6) Подварена трещина в месте сварки кронштейна левой пассажирской подножки к раме, видимо при падении налево, был удар подножкой. (Бесплатно) 7) Заменено уплотнительное кольцо в кожухе балансирного вала, потеющий маслом двигатель (бесплатно) В рамках необходимого ТО после покупки: 8.) Заменено масло в двигателе (Mannol 15W50 4л. 1600 руб) 9) Заменено масло в заднем редукторе и КПП (Mannol 75W140 2л. 1600 руб) 10) Заменен воздушный фильтр (новый 1500 р.) 11) Заменен масляный фильтр (новый 1400 р.) 12) Заменена тормозная жидкость (900 руб.) В рамках тюнинга: 13) Сразу при покупке, был приобретен центральный кофр, китай, на 48 литров. Ибо мои вещи надо было куда-то складывать. Мотоцикл я приобретал в Екатеринбурге, и своим ходом перегонял его домой. (3500 руб) 14) Приобретены универсальные рамки и алюминиевые боковые кофры (35 000 руб.) Промежуточный итог такой: Мотоцикл 540 000 руб. Вложено по ремонту: 7 505 руб. Вложено по ТО: 7 000 руб. Вложено в тюнинг: 38 500 руб. Вложено после покупки всего: 53 005 руб. Все работы выполнялись самостоятельно и в стоимость затрат естественно не включены. Стоит отметить новую резину (потенциальные вложения +30 000 руб / комплект), и отсутствие цепи (потенциальные вложения +10 000 руб). поэтому надо понимать, что потенциально, суммарные затраты на ремонт, обслуживание и тюнинг мотоцикла такого класса могут составлять до 100 000 руб. Ну или если исключить затраты на Тюнинг как необязательные расходы то до 50 - 60 тысяч руб. Ну и немного о впечатлениях... BMW - это секта ... И ты отчетливо это понимаешь после приобретения продукции баварского вентиляторного ... Звук... Запуск двигателя напоминает запуск двигателя самолета времен второй мировой (Мессершмит? )... В работе двигатель негромок, спокойно и сыто урчит на всех режимах, глушитель тут отличный. Подвеска... Фирменный телелевер - это реально топ. Глотает практически все неровности, так что на руле это не отмечается вообще никак. Т.е. ты глазами видишь что перья вилки активно работают, но мотоцикл идет ровно, слегка покачиваясь на больших волнах рельефа. Это какое-то непередаваемое ощущение. При этом сзади по сути простой маятник, даже без прогрессии. Как они этого добились - хрен его знает, но это реально работает. Двигатель... 101 л.с. по документам. Он тащит... Нет... ОН ТАЩИТ... Просто с низов и до самого верха, который у него не так и далеко, всего 7500-8000 об/мин. Неосторожное откручивание дросселя может привести к неконтролируемому вилли... Трансмиссия... Передаточные числа подобраны отлично, передач 6, он уверенно разгоняется до 200 км/ч. Максималка до 210 км/ч вроде. Управляемость... Поначалу я его побаивался, высокий, громоздкий, тяжеленный (за 200 кг)... Но стоит на нем немного покататься, и все опасения испаряются. Отличная управляемость, рулится легко и четко. Траекторию держит отлично. Вместе с хорошей резиной позволяет реально заложить до подножек, и это здоровенный турэндуро... По грунтовке едет как по асфальту, разве что до подножек на гравийке не положишь ... Пока что это все... Катаемся, готовимся к очередному путешествию, изучаем творение сумрачного немецкого гения ... Накатал 2000 км. и блин, я от него в восторге. Этот агрегат действительно заставляет в себя влюбиться ...
  13. Эххх... Подзабросил тему... Давненько не писал, все некогда... Попробую нагнать ))) Итак, 20-й год завершился для меня ДТП в г. Киров (Вовка привет ), где я догнал сзади легковушку. Вина полностью моя, отвлекся, и не успел оттормозиться до конца. Мотоцикл пострадал, но остался на ходу, домой приехал нормально. Из минусов: корпус фары (восстановил, запаял, Все Ок), индивидуальный, изготовленный на заказ ветровик (полностью в утиль ушел), переднее крыло, оторвало крепления (запаял, все Ок). Треснувший левый кофр, на него и на меня упал байк (запаял, Ок), слегка погнуты перья вилки, правда об этом я узнал уже дома (вилка восстановлена в идеал, никаких следов или последствий нет). Сам я не пострадал совершенно, если не считать синяков. Экип отработал на 100%. Год 2021. Сманил товарища в дальняк. У него Honda Magna 750 первого поколения, 1986 года выпуска ... Поехали с ним в Крым (2700 км в одну сторону)... Перед самой поездкой Априлия начинает капризничать, на ходу отключается ЭБУ, двигатель глохнет... В поисках бабайки перетряхнул всю проводку со вскрытием жгутов, но ничего не нашел. В поездке глюк повторялся еще дважды, оба раза после перезапуска двигателя все было Ок. В конечной точке маршрута по Крыму, в Оленевке, при переезде со стоянки на кемпинг, на песчаной дороге я опять падаю, в этот раз для разнообразия на правый борт. В минусах - опять ветровик ... Просто в брызги ... Небольшие царапки на баке, и погнутый руль ... Плюсом в этот раз я был без экипа (не делайте так), и соответственно весь в ссадинах, правая нога, правая рука, правый бок и спина прилично поцарапаны, Я облит с головы до ног перекисью водорода ... Самая крупная и глубокая ссадина была на правом колене, ее приходилось бинтовать и обрабатывать всю обратную дорогу домой. После возвращения домой еще и жидкость в колене стала скапливаться, дренаж, процедуры, больничный ... Весело было ехать из Оленевки до Бахчисарая по Тавриде с кривым рулем В Бахчисарае был куплен и имплантирован алюминиевый руль от эндуро, и ветровик от мопеда Альфа Так и доехал домой. Дома руль был заменен на более качественный и высокий ,стало еще и удобней... Год 2022. Этот год обошелся без неприятностей. В начале сезона всей бандой скатались в мини дальняк (500 км в одну сторону), и в этой поездке я наконец то поймал ту самую бабайку, которая мешала жить в прошлом году. Оказалось, что появилась маленькая трещинка в месте сварки кронштейна бака и рамы. А т.к. в данном месте в раме расположен маслобак (система сухого картера), то масло начало потихоньку сочиться, рама "потела" маслом. А чуть ниже кронштейна располагается разъем ЭБУ, масло создавало пленку на проводах в жгуте, и попадало в контактную группу основного разъема ЭБУ, внося искажения в сигнал, что и приводило к отключению и остановке двигателя. А заметил я это, когда от вибраций трещина разошлась, и масло потекло обильней, потеки масла на двигателе и заставили меня прямо в дороге скинуть бензобак с Априлии (прямо на АЗС этим и занимался ). Тогда трещина была просто замазана холодной сваркой, для доехать. А дома кронштейн был заново обварен, и герметичность маслобака восстановлена. Эти же сезоном в прежнем составе (с владельцем Магны) скатались на Алтай, Проехали Чуйский тракт до границы с Монголией, прошли перевал Кату-Ярык, переправились через Телецкое озеро. Сезон был хорошим, солнечным и теплым. Закрылся он поздней осенью, на одометре Априлии было 65 000 км. Год 2023. Начало сезона было весьма сумбурным, и так вышло, что я купил BMW R1200GS 2005 года... Я купил Гуся . Но о нем в другой теме уже... А Априлия была продана с пробегом 65 500 км. Вот так и завершилась эта история. Априлия оставила после себя только теплые воспоминания, ни разу не подвела, всегда довозила до места и домой. Отличный байк, который подойдет и новичкам и опытным. Надеюсь новый владелец будет ей доволен так же как и я... А я переворачиваю эту страницу жизни, и начинаю изучать новое приобретение ...
  14. Ну где 320 - там и 350 ))))) За 350 могу уже и свою Априлию уступить. Очень хороший вариант, и кубиков поболее...
×
×
  • Создать...