Вчера произвел регулировку клапанов. Беспокоящий меня звон устранен. Сам процесс безумно прост. Выкручиваем свечу зажигания, откручиваем три болта клапанной крышки,затем выкручиваем из левой крышки двигателя верхнюю заглушку, ставим мотоцикл на центральную подножку, включаем 5 передачу и при помощи вращения заднего колеса по ходу движения ловим в отверстии от заглушки риску под названием "Т", их там две(вторая называется "F" она идет впереди риски "Т" на расстоянии около 2см, когда мы совместим риску "Т" с риской отверстия заглушки - обратите внимание в отверстии от заглушки вертикально порезанный паз-его и надо совместить с линией риски "Т", затем переходим к клапанам-оба клапана настраиваем на этой риске одним щупом номиналом 0,05мм, для этого откручиваем контр гайки коромысел а затем рукой( а если толкатели зажаты, то пасатижами-для этого есть верхний квадратный хвостовик над гайкой) регулируем толкатель. Щуп должен проходить с легким усилием. Если при регулировке толкатель выкрутили полностью, но зазора так и не увидели поверните колено ровно "на один" оборот до метки "Т". После регулировки зазора затяните контргайку и снова проверьте зазор щупом 0,05 и 0,10. Щуп 0,10 не должен проходить!!! Затем аккуратно протрите посадочное место клапанной крышки, саму крышку и резиновую прокладку(желательно обезжирить). Далее устанавливаем клапанную крышку и заглушку левой крышки на место, затем запускаем и прогреваем двигатель. Обязательно проверьте отсутствие утечки масла из под клапанной крышки и заглушки. Вроде рассказал всё из нюансов только надо угадать такт на метке "Т" (когда коромысла не зажаты) - если зажаты в метке "Т" выход провернуть коленчатый вал ровно на один оборот. Лично я вращал колено поставив мотоцикл на центральную подножку за заднее колесо, включив 5 передачу т.к. крышка ина 4-х винтах мне не поддалась. Да в общем мне кажется что она декоративная.