Перейти к содержанию

georgie

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis VR-1

Достижения georgie

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. georgie

    Irbis VR 1

    Печалька цпг нет на наш 163fml(cb200) только поршень нашел virz на этом пока всё
  2. georgie

    Irbis VR 1

    Прошел ровно год с момента покупки мотоцикла.Мотоцикл за этот год прошел 12000 км. мощность двигателя сильно упала. вместо прежних 8 тысяч оборотов мотоцикл набирает всего шесть с половиной тысяч видимо это предельный ресурс цпг. зимой собираюсь поменять цпг.
  3. georgie

    Irbis VR 1

    На счёт вилки. Я ее всё таки разобрал и залил по 180 грамм. И вилка встала, как заклинила. Слив по 70 грамм масла немного помогло, но вилка работает не правильно на сжатие дубовое, на разжатие свободно идет. Масло заливал через верхнюю заглушку на которую руль одет. Хз если у кого то инфа есть поделитесь.
  4. georgie

    Irbis VR 1

    3200 км расстраивает только вилка тупа начала стучать, на выходных займусь разборкой. Остальное без проблем. Поменял резину. Вперед воткнул вне дорожную 3,0х18, вместо 2,75х18. Назад от ижа вне дорожную 130х110х18-если двое сидят по 80 кг нещадно трет резину о пластиковые арки. Одному идеально.
  5. georgie

    Irbis VR 1

    2400км начались проблемы с вилкой. Ощущение будто масло отсутствует. После покупки ее не разобрал, т к всё устраивало.
  6. georgie

    Irbis VR 1

    Скидки, конец сезона, остатки. Много причин скинуть цены
  7. georgie

    Irbis VR 1

    Сомневаюсь, что кто то сможет все минусы и плюсы описать, т.к. мотоцикл 2013 года. У меня он с сентября месяца. Пробег 2300 км. После обкатки прошёл тысячу км. Из претензий к нему только свет( лампочка 30/35W, ставил биксенон-проплавил отражатель, нашел альтернативу отражатель со стеклом от 4-го ижа с ижевскими пружинками впихнул в родной ободок, постввил галогенку H4 50/60W и все стало идеально), вторая проблема цепь(тянется сильно, натягиваю каждые 300-500км). В остальном полностью меня устраивает. Ни разу не ломался, качество сборки на 4+. Очень доволен своим выбором за эти деньги. Кстати брал его в Санкт-Петербурге как выше уже писал за 40т.р.
  8. georgie

    Irbis VR 1

    Карбюратор без ускорительного насоса
  9. georgie

    Irbis VR 1

    Ускорительного насоса нет. Примитив, двигатель задушен максимально. При втором резком газе с холостых провалы. Свеча накаливания светло кирпичного света. Максимально стоя на месте выдает только 9000 об/мин, на ходу выдает 8000 об/мин на 5 передаче. Оно конечно и понятно охлаждение воздушное
  10. georgie

    Irbis VR 1

    Маркировка двигателя KN163FML в инете ничего На него не найти
  11. georgie

    STELS FLEX 250

    я конечно не очень в тему, но насчет запчастей у меня например irbis vr-1 лазил по сайтам в поисках видео по регулировке клапанов и нашел stells 200 с мотором один в один. Разница лишь в крышках двигателя с фирменными эмблемами. Так что как говориться : кто ищет, тот всегда найдет :)
  12. georgie

    Irbis VR 1

    Сегодня 01.10.2013 на спидометре 1500км. Обкатка закончилась. Разгонял до 120 китайских км/ч - по навигатору показал всего 102км/ч при 7500 оборотов - больше не едет. Поломок пока никаких не было. Собираюсь поставить покрышки от ижа повышенной проходимости.
  13. georgie

    Irbis VR 1

    Вчера произвел регулировку клапанов. Беспокоящий меня звон устранен. Сам процесс безумно прост. Выкручиваем свечу зажигания, откручиваем три болта клапанной крышки,затем выкручиваем из левой крышки двигателя верхнюю заглушку, ставим мотоцикл на центральную подножку, включаем 5 передачу и при помощи вращения заднего колеса по ходу движения ловим в отверстии от заглушки риску под названием "Т", их там две(вторая называется "F" она идет впереди риски "Т" на расстоянии около 2см, когда мы совместим риску "Т" с риской отверстия заглушки - обратите внимание в отверстии от заглушки вертикально порезанный паз-его и надо совместить с линией риски "Т", затем переходим к клапанам-оба клапана настраиваем на этой риске одним щупом номиналом 0,05мм, для этого откручиваем контр гайки коромысел а затем рукой( а если толкатели зажаты, то пасатижами-для этого есть верхний квадратный хвостовик над гайкой) регулируем толкатель. Щуп должен проходить с легким усилием. Если при регулировке толкатель выкрутили полностью, но зазора так и не увидели поверните колено ровно "на один" оборот до метки "Т". После регулировки зазора затяните контргайку и снова проверьте зазор щупом 0,05 и 0,10. Щуп 0,10 не должен проходить!!! Затем аккуратно протрите посадочное место клапанной крышки, саму крышку и резиновую прокладку(желательно обезжирить). Далее устанавливаем клапанную крышку и заглушку левой крышки на место, затем запускаем и прогреваем двигатель. Обязательно проверьте отсутствие утечки масла из под клапанной крышки и заглушки. Вроде рассказал всё из нюансов только надо угадать такт на метке "Т" (когда коромысла не зажаты) - если зажаты в метке "Т" выход провернуть коленчатый вал ровно на один оборот. Лично я вращал колено поставив мотоцикл на центральную подножку за заднее колесо, включив 5 передачу т.к. крышка ина 4-х винтах мне не поддалась. Да в общем мне кажется что она декоративная.
  14. georgie

    Irbis VR 1

    На выходных займусь разборкой и протяжкой креплений и пластика. И клапанную крышку сниму посмотрю зазоры. Еще бы про заводские зазоры узнать. Если кто то располагает информацией-поделитесь пожалуйста.
  15. georgie

    Irbis VR 1

    Если это палец в игольчатом, будет печально :(
×
×
  • Создать...