Перейти к содержанию

san

Постояльцы
  • Постов

    2 662
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

san стал победителем дня 20 октября 2016

san имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QM200GY
  • Имя
    Антон

Контакты

  • ICQ
    320008228

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Зуево

Посетители профиля

10 694 просмотра профиля

Достижения san

Новичок

Новичок (1/14)

  • Популярный Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

1,7 тыс

Репутация

  1. Мне до своей усадебки далеко ещё. Мопед сгниёт к тому времени)) Так что пока так
  2. Пока никаких. Мото тема, почему то, больше не интересна
  3. Ну, собственно, конец дневника, the end.
  4. И в моих случаях была точно такая же прокладка: DSC_1343.JPG красный герметик в топку. Тебе в любом случае придётся купить хороший герметик для верхней крышки головки. Ну вот смотри, прокладка от Рейда имеет герметик по контуру со стороны механизма грм, плюс сама прокладка покрыта тонким напылением чёрного цвета, это своего рода герметик. Если б на прокладке от БМа была хотя бы выштамповка для более плотного прилегания, я б герметик не мазал. А так как у БМа прокладка плоская и имеет всего два слоя металла, причём довольно толстого, то я уверен, что если собрать без герметика, то со временем будут запотевания маслом в районе шпильки с маслоканалом и со стороны привода грм. Я ж говорю, тонким слоем, откуда кусочки герметика? Опять же, я никого ни на что не агитирую, пусть каждый делает как считает нужным, я лишь говорю то, что видел на разобранных моторах, 2 из которых точно никто до меня не разбирал.
  5. Ну как молчок, вот я писал: "Под гбц стоит интересная прокладка, алюминиевый металлопакет плюс обмазанный герметиком)))" Бери хороший герметик, реинц черный например, (правда его много подделывают, но в инете есть статьи как отличить ху из ху) мажь тонким ровным слоем и всё будет в порядке.
  6. На трёх моторах, что доводилось разбирать, герметик был только на металлической прокладке под головой, на пароните под цилиндром прокладка без герметика. Соответственно я собирал моторы так же. Желательно не использовать силиконовый герметик. На многие твои вопросы у меня в дневнике есть ответы) Но похоже уже не актуально))
  7. Вот мои фотки с переборки для замены шестерни. На фото видно, что стрелка смотрит на выпуск. work-grafik — альбом «Мото / Ремонт мотора» на Яндекс.Фотках
  8. Нет, за 100 т.р. нет эндур\турэндур и мотардов способных развить 140 км/ч. Нужно добавить ещё около 50-70 т.р.
  9. Отличный пост!
  10. Предоставил мот начинающему блогеру для знакомства с миром эндуро))
  11. Да как так то? Это же размеры самого обычного, стандартного для почти всей советской техники акума 6мтс-9. Такой аккумулятор можно в каждом мотомагазине найти.
  12. Глазам своим и линейке)) Примерно с 13го года на все БМы, мотард, эндуро, ставят литиевый акум. Но попадаются мопеды у которых акум щелочной, как у тебя, у него другие размеры. У тебя именно БМ? Фото есть?
  13. Значит у тебя обычный щелочной акум. А у большинства БМов стоит литиевый, он немного других размеров, поэтому тебе вряд ли кто то подскажет по размерам.
  14. У тебя на акуме сверху есть кнопочка и три светодиода?
  15. Ну тогда покупай нужный конденсатор, припаивай провода. Приедешь в деревню, поставишь, заодно и измеришь акум, если всё нормально будет выходные покатаешься с кондёром.
×
×
  • Создать...