Перейти к содержанию

Kabazavr

Пользователи
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Kabazavr

Новичок

Новичок (1/14)

23

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    А чего мне превед?У меня чёрненькай=)
  2. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    У официалов запы брал,Миш.По гарантии всё отправили,пришло за 7 дней транспортной компанией.
  3. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    А я наконец-то в строю.Двигатель собрал,всё работает как часы.Первые 100км обкатки пройдены=)Ещё 1400 :( Фото поломатостей пока не могу выложить. :unsure:
  4. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    А ещё кто знает,что в России нет гидрокрекинга,должны знать,что делают его в Европе.А Мотюль не айс,личная имха,особенно в 300V,гоночные масла на "двойных эстерах"-для мотоцикла повседневки-зло,это масло на одну гонку,где цена и ресурс масла не имеют никакого значения.Потому я им не верю.Как-то так.
  5. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    О том и речь,что никакого говна,только проверенные лично масла.Я для себя лично давно выбрал Ликви Моли,но у офциальных дилеров данного масла на момент замены не было,и приехало бы спустя неделю.Почитал-поглядел,писали,что кастрол(настоящий) хороший.Ну я дабы купить хороший,поехал к тем,кто официально его продаёт,и купил.Итог масло говно.Про ликви всё написал выше,сам проверил,сам и буду ездить.Никому ничего не советую,не рекомендую по маслам,чтобы в меня палки потом не летели.Всем мир и удачи на дорогах! P.S. Я бы и ещё раз купил цф-ку,потому что безумно нравится как он работает,едет,рулится,ну и его внешний вид=)
  6. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    Вегасовод,вы не обижайтесь конечно,но уже который раз вы всякую отсебятину пишете.То-ли от того,что так хочется сказать что-нибудь,но главное не как все,то-ли от неграмотности.По полкам всё разложено было.Русским языком по белому написал,что масло после остановки было похоже на воду,потому что было ооочень жидким и еле смазывающим,по пальцам растиралось моментально.Были бы забиты каналы-я бы написал,был бы герметик там,где не должен-я бы написал,не было бы каналов просверлено-я написал бы.Мотор был разобран,от корки-до корки сервис-мануал прочитан,сверен с реальностью,обдуман,обжёван. Маслосистема была сразу же проверена на наличие дефектов.И ещё,на другом моте коленвал не выпадывал,а выскочил балансирный вал.Но человек так и не отписался,что и почему конкретно. P.S. Ребят вы меня простите за резкость,я просто уже очень устал объяснять,что и как,особенно тем,кто не читает внимательно.Заводской брак стоит на самом последнем месте,и то он относится ко вкладышу,но никак не к маслосистеме.Маслосистема исправна.Так что остаётся только масло,потому что за много лет использования ликви моли на урале,у которого воздушное охлаждение,были поездки по грязям,когда вся рубашка цилиндров была в грязевой шубе.Так вот ни разу,повторяю,ни разу масло не превращалось в мочу,как Castrol.
  7. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    И так дорогие товарищи-соЦФщики,пришло время рассказать о том,что же всё таки стало с моим двигателем на 3620км пробега. Ехали колонной на дальняк,немного прострелил дабы размяться,остановился на заправке через километров 5-10 в ожидании своих,когда увидел их,завёл,тронулся,еду,вдруг пропадает уверенная тяга,я выжимаю сцепление, откатываясь на обочину,моргнула лампа давления масла и загорелась.ВСЁ.Двигатель горячий,как сковородка.Масло больше напоминало воду,нежели масло,на ощупь не очень-то и масляное.Мотоцикл грузим в Соболь и едем дальше.На месте отдыха сливаю масло,заливаю новое-другое.Заводим,лампа не горит,всё огонь,на холостых тишина.Добавляем газ=>стук в левом цилиндре и области ГБЦ.В старом масле стружка неизвестного происхождения.Решено искать проблему по приезду домой.Предыстория кончается на этом.Дальше голые факты. 1.Провернуло левый шатунный вкладыш,размолотило по шатуну,люфт вверх-вниз 2-3мм,отсюда стук,поршень стучал в ГБЦ. 2.Задиры на всех вкладышах двигателя,а так же на постелях распредвалов. 3.Износ бобышек поршней. 4.Много стружки в поддоне. Итог: 43 позиции по запчастям под замену по гарантии.Почти всё кроме КПП и кое каких мелочей.Запчасти жду.Фото выложу позже. Причины смерти мотора: 1.Некачественное масло. 2.В прошлом сезоне заваливался на левый бок,вроде бы заглушил сразу мот,но как факт-для нашего мота работа на боку чревата последствиями.Возможно именно тогда было положено начало всем этим проблемам,а хуёвое масло просто сделало своё дело. 3.Возможно,брак вкладыша левого шатуна. P.S. Продавать мот не буду,ничего не боюсь,он мне нравится,и он у меня всё таки будет жить=)Теперь я знаю,что Castrol полная хуйня,которую даже врагу не пожелаю.Простите за МАТ,других слов нет.
  8. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    Да ничего предвещающего не было.Мот просто перестал тянуть,после чего загорелась лампа.И застучал.
  9. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    Удаляю по просьбе N-ных лиц.И прошу всех ответивших,цитату с моим сообщением потереть.Отчёт дам после после решения проблемы.Объясню тоже потом.
  10. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    Можно попробовать отрегулировать лапку с помощью регулировки хода,которая находится за левой платформой подножек.Там вилочка,В ней зашплинтованый штифт.Вытаскиваешь его и крутишь вилочку=)
  11. Вообще,хороший подрыв у нашего мотора начинается с 4500,если они ниже,выстреливать у него не получается.
  12. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    А ещё фара со всей мордой у нас висит на демпферных пружинах,она тоже стучит,особенно на кочках. Задний тормоз,кстати,достаточно хорошо работает.Настолько хорошо,что у меня на 3000км пробега задние колодки подходят к концу,потому что очень часто использую именно задний.
  13. Kabazavr

    CFMoto 650NK

    Кстати,по уровню масла я уже писал тут чуть раньше=)
×
×
  • Создать...