Перейти к содержанию

bezzubiy maks

Пользователи
  • Постов

    399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bezzubiy maks

  • День рождения 26.12.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    TSR 250 / иж К-15 / днепр 11/ patron amagi 250 / fekon 150-22
  • Имя
    Макс

Контакты

  • ICQ
    399677267

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    глазов

Посетители профиля

3 273 просмотра профиля

Достижения bezzubiy maks

Новичок

Новичок (1/14)

  • Популярный Редкий

Последние значки

236

Репутация

  1. Китайцы творили это из Yamaha YBR 125 первого-второго поколения. А mars, это всего лишь торговое наименование. Одно из многих... У "мотомира", например, аналогичные мотоциклы продавались под названиями " кобра кроссфайер", "апачи спорт" и тд... Года четыре назад я покупал такую же тушку под названием fekon fk 150... Пластиковые облицовки разные, названия разные, а прародитель у всех один 125я ямаха...
  2. От "жигулей". Я не шучу)) на старых гужелях есть такая замечательная штука, называется " успокоитель цепи ГРМ" Они есть пластиковые и металлические. Нас интересует металлический. Стоит в магазине что то около 50-60 рублей, монтируется по месту с помощью двух саморезов...
  3. Если карб уже отревезировали - осталась система зажигания. Я бы начал с контактов на катушке зажигания. Они должны быть надёжно зафиксированы и не болтаться. Далее провода, выходящие из генераторного отсека - могло рубануть слетевшей приводной цепью. Далее датчик зажигания - слетевшей цепью могло проломить корпус генератора и повредить крепление датчика. Если и тут все в порядке - остаются только катушки генератора...
  4. В машине одновременно прикрывается воздушная заслонка и приоткрывается дроссельная заслонка. На мотоцикле дроссельная заслонка остаётся неподвижной, соответственно обороты меняться не будут. Но за счёт изменения состава смеси обороты все же будут меняться... Другими словами на подсосе обороты могут меняться, но не обязаны))
  5. Ты глянь, в каком месте расположена штатная вентиляция картера. При первом подъёме на заднее из этой самой вентиляции масло будет ссыкать тугой струей. Я бы штатное отверстие заглушил полностью, просверлился бы где нибудь в районе генератора, поставил бы два штуцера. На один штуцер присобачил "маслопомойку", на второй - слив масла с "маслопомойки" обратно в картер... Интересная конструкция получится)))
  6. Эмм... А никого не смущает уровень масла в моторе? Масло отольет к задней стенке, маслонасос будет качать воздух, поршневая будет работать "посуху". В этой ситуации мотору уже без разницы, какой на нём стоит карб...
  7. Накипело. В последнее время часто слышу "мы тут мотор откапиталили". На вопрос " что именно делали?" обычно скромно отвечают "дыг колечки поменяли... ыщо походит..." Вот хочу услышать мнение общественности, стоит ли считать замену поршневых колец за ремонт мотора? И имеет ли смысл втыкать КРУГЛЫЕ кольца в изношенные ОВАЛЬНЫЕ цилиндры? Хочу заметить, что мне тут недавно попадалась в руки книга по ремонту моторов УМЗ и ЗМЗ. Там рекомендовалось менять поршневые кольца раз в 70-90тыс км. А на сегодняшний день?
  8. Это ж надо было такое придумать)) покрышку от квадрика, да в такое необычное место))) Вы не подумайте, я не стебусь, мне на самом деле понравилась необычность идеи.
  9. По симптомам - нехватка топлива. Например засорен/неисправен бензокран. Как самый худший вариант - как писали ранее неисправность в системе зажигания. Самый худший потому, что выявить такую "плавающую" неисправность - довольно сложно, и как правило диагностируют такие неисправности методом замены агрегатов на заведомо исправные... Но наш вариант - бензокран)))
  10. Ну если так... Тогда самый простой и незамысловатый способ налюбить систему - отключить оба тонких провода от реле стартера, с помощью лампочки или мультиметра определить по какому из них на реле приходит управляющий плюс, по какому минус. Потом подать минус на реле не из штатной электропроводки, а напрямую с рамы. Вот... Ну если коротко - для того, чтобы реле сработало нужны плюс и минус. Плюс идёт с кнопки запуска на правом пульте. Минус идёт через ручку тормоза (по видимому). Подаем минус напрямую, теперь для включения стартера будет достаточно нажать кнопку запуска на пульте...
  11. Версия, конечно, интересная)) Только это виновата запорная игла в поплавковой камере...
  12. Дыг вестимо бензинчик не поступает...
  13. Хотелось бы подробнее разузнать о проблеме. Как тормоз мешает запуску? На скутере да, там электростартер не включится, пока не нажмешь ручку тормоза. Но на мотоцикле?
  14. Рано снимать, для начала попробуй перемкнуть силовые выводы на реле стартера. Те самые, которые приходят толстые провода от акуума и стартера. При перемыкании напрямую будет понятно, в каком состоянии реле. Если стартер заработает - проблема либо в реле, либо в управляющих проводах.
×
×
  • Создать...