George_SPB
Пользователи-
Постов
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Альфа, YAMAHA-XJR1200R
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
Питер
Посетители профиля
2 264 просмотра профиля
Достижения George_SPB
Новичок (1/14)
28
Репутация
-
Что включает выключатель? Только USB или полностью всё устройство? Номинал предохранителя в плюсовом проводе?
-
Я купил такой. Весь прошлый сезон - полет нормальный. Исчезли все проблемы. https://ru.aliexpress.com/item/AUDEW-MOTORCYCLE-SPORTBIKE-PIT-BIKE-REAR-FOOT-BRAKE-MASTER-CYLINDER-WITH-RESERVOIR-ATV/32463858153.html?spm=2114.13010608.0.0.VO6hBt
-
104
-
По поводу масла в цилиндре. Ранее уже писал об этом. Но т.к. вопрос вновь на повестке дня, да ещё и целый автосервис голову "ломает", повторюсь и добавлю некоторые новые подробности. Может быть поможет докопаться до истины. Мой мотор дымит на холодную, после длительной стоянки. - Завожусь в зависимости от окружающей температуры(с подсосом или без). - Обороты 2-3 тыс. - Из двигателя слышен еле заметный шум. Что-то похожее на зуммер или легкий шелест. - Через 5 сек шум пропадает. - Сразу же из выхлопа начинает обильно дымить. Причем если уровень масла возле нижней отметки на щупе дымит около 5-10 сек. Если уровень масла мах. или выше мах. дымовая завеса обеспечена на 10-20 сек. - Что интересно, дым выходит "порциями" 2-3 сек 1-2 сек перерыв. - После 30 сек или раньше - никакого дыма нет. Дым однозначно масляного происхождения Смесь не богатая, при работе на ХХ на свече сажи практически нет. Кто-то ранее упоминал о декомпрессоре на распред-валу. Может это устройство в наших моторах присутствует?
-
Позавчера в Питере были сильнейшие ливни. Мотик, весь рабочий день, принимал на себя удар стихии. Вечером, как обычно, завел без подсоса, стою грею одну минуту, вторую, после этого мотор плавненько так глохнет. немного покрутил стартером - не заводится и даже не подхватывает. Попробовал на подсосе. Завелся, но только в одном положениии ручки газа, ни больше ни меньше (2000 об.). Долго крутить стартером не мог т.к. батарея почти мертвая. Ну думаю, пусть поработает в таком режиме, может быть прогреется, подсохнеет, а у самого мысль: бензина крайне мало поступает, если он при таком количестве воздуха тарахтит. Затем и это закончилось - заглох. Попробовал краник ставить в разные положения - без толку. А внутренний голос все настойчивее говорит, ВОДА. Откручиваю винт слива из карбюратора, из трубки течет чистейший дистиллят. Через минуту запахло бензином. Завинчиваю винт и завожусь, покрутив стартером секунд 5, без подсоса. Дальнейшее расследование показало, что вода поступает в бак через замочную скважину и механизм замка пробки. Вывод: не оставляйте мотик в момент "разгула" стихии без защиты от обильных осадков.
-
Первая часть видео 21-05-2015, вторая - 24-06-2015. Вчера пытался разобраться в прошлогодних записях и наткнулся на эту тему на форуме, вот и выложил.
-
А кто во второй части видео на зеленом? http://www.youtube.com/watch?v=zw6zBR9GL7Q
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=205130
-
104
-
http://www.jtsprockets.com/catalogue В окне поиска вводите JTR245/2 Выбираете звезду от 38 до 53 зубьев......
-
Да, левая.
-
Грудь закрывает, в шлем ветер попадает. Буду колхозить новый, большего размера.
-
А как называется передача между коленвалом и первичным валом кпп?